Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ 25.04.2017 "ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2016 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


01.08.2017

Документ от 25.04.2017 "ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2016 год"

Документ: Скачать

 

 

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на Отчет об исполнении бюджета муниципального образования

«Сельское поселение Фединское» за 2016 год

 

г. Воскресенск                                                                                                            25 апреля 2017 года

 

ОГЛАВЛЕНИЕ:

 

1. Общие положения

2. Доходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»

3. Расходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»

4. Анализ финансирования муниципальных программ

5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

6. Управление муниципальным долгом

7. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

I. Общие положения

 

Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области (далее – сельское поселение Фединское) за 2016 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), Положением о бюджетном процессе сельского поселения Фединское, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Фединское от 24.06.2015 № 78/13, Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Контрольно-счетная палата), а также Стандартом проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата).

Целью внешней проверки является определение полноты поступления доходов и иных платежей в бюджет сельского поселения Фединское, привлечения и погашения источников финансирования дефицита бюджета, фактического расходования средств бюджета сельского поселения Фединское по сравнению с показателями, утвержденными решением о бюджете сельского поселения Фединское по объему и структуре, а также установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств бюджета сельского поселения Фединское в 2016 году.

Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское, являются:

· определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, её соответствия требованиям Бюджетного кодекса РФ и нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации;

· оценка фактического освоения бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств, с показателями утвержденного и уточненного бюджетов и сводной бюджетной росписи, установление процента исполнения от показателей, утвержденного и уточненного бюджетов, проведение анализа объема и структуры расходов;

· оценка качества планирования прогнозных параметров исполнения бюджета сельского поселения Фединское;

· оценка размера дефицита бюджета сельского поселения Фединское на соответствие его установленным в уточненном бюджете параметрам и требованиям пункта 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса РФ;

· оценка реализации по итогам исполнения бюджета положений основных направлений бюджетной политики;

· определение степени финансовой устойчивости бюджета муниципального образования по итогам его исполнения;

· определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета сельского поселения Фединское.

В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское, о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчета об исполнении бюджета, формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское.

При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское.

Отчет об исполнении бюджета за 2016 год представлен в Контрольно-счетную палату 30.03.2017 г., что соответствует пункту 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и пункту 3 статьи 32 Положения о бюджетном процессе сельского поселения Фединское с изменениями и дополнениями.

Согласно пункту 3 статьи 264.1. Бюджетного кодекса РФ, бюджетная отчетность включает в себя:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Бюджетная отчетность сельского поселения Фединское представлена в адрес Контрольно-счетной палаты согласно требованиям статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ в полном объеме.

Бюджетная отчетность за 2016 год составлена в соответствии с требованиями статей 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса РФ, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н), нарушений не установлено.

Проверкой правильности заполнения форм бюджетной отчетности установлено, что все представленные формы соответствуют требованиям пункта 8 Инструкции от 28.10.2010 № 191н, нарушений не установлено.

Во всех формах бюджетной отчетности заполнены обязательные реквизиты (отчетная дата, наименование органа, организующего исполнение бюджета, наименование бюджета, коды по ОКУД ОКЕИ, периодичность, единицы измерения).

Проверкой достоверности данных финансовой отчетности и иной оперативной информации об исполнении бюджета, проведенной путем сопоставления бухгалтерской отчетности на конец предшествующего проверяемому периоду, и на начало отчетного периода искажений не установлено.

Заключение подготовлено на основании проведенной проверки отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год, а также данных бюджетной отчетности отдела по финансам, бухгалтерскому учету и отчетности администрации сельского поселения Фединское.

Годовая бюджетная отчетность составлена на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленной получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам, с исключением в установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена в соответствии с требованиями статей 157 и 264.4 Бюджетного кодекса РФ и статьи 12 Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района.

 

Макроэкономические условия исполнения бюджета за 2016 год

 

Законом Московской области № 199/2004-ОЗ «О статусе и границах Воскресенского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» были образованы муниципальные образования и на карте Воскресенского муниципального района Московской области появились шесть новых муниципальных образований, в том числе и сельское поселение Фединское. В него вошли 4 из 11 сельских административных округов. Центром поселения является село Федино. Поселение расположено на правобережье Москвы-реки в 60-100 км к юго-востоку от Москвы и граничит на севере и западе с Раменским районом, на юге - с Коломенским, на юго-западе - со Ступинским районом. На востоке границей поселения с городом Воскресенском служит река Москва, которая обеспечивает относительно легкий выход местных производителей на рынки других регионов. На западе через территорию поселения проходит автомобильная дорога Урал-5,соединяющая Москву с южными и юго-восточными регионами нашей страны, а также подмосковная кольцевая дорога.

По площади поселение не велико занимает 18,3 га. На территории находятся 30 населенных пунктов, 7 храмов, 4 школы, 4 детских сада, 9 клубов, 7 амбулаторий, 6 библиотек. В поселении живут и трудятся 8 107 человек. Земли поселения богаты залежами известняка – в Ачкасовском и Ратмировском месторождениях. Его используют, как сырье цементной промышленности, на бут и щебень, для производства известковой муки. Хорошее обнажение озерных глин имеется у села Марчуги.

В состав территории сельского поселения Фединское входят тридцать населенных пунктов: село Федино, деревня Аргуново, село Ачкасово, село Невское, деревня Вертячево, деревня Глиньково, деревня Городище, деревня Гостилово, деревня Грецкая, село Карпово, деревня Катунино, село Константиново, село Косяково, деревня Лукьяново, деревня Максимовка, село Марчуги, деревня Муромцево, село Новлянское, деревня Новотроицкое, деревня Перебатино, село Петровское, деревня Ратмирово, деревня Ратчино, село Сабурово, деревня Свистягино, поселок Сетовка, деревня Скрипино, деревня Степанщино, деревня Субботино, деревня Чаплыгино и прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения. Поселение входит в состав территории Воскресенского муниципального района Московской области, которое выделяется своей историей.

В поселении действуют 120 крупных и мелких предприятий. Наиболее крупные из них: ЗАО «ВЗЖБИ» – выпускает бетонные блоки для строительства, современное высокотехническое металлургическое предприятие для переработки алюминиевого лома и промышленных отходов ОАО «Мособлпроммонтаж», ООО «Эй-Джи Строймаркет» выпускает изделия из бетона, гипса, и цемента и сухие строительные смеси, ООО «Эрисманн» специализируется на выпуске обоев.

На территории находятся три крупных сельскохозяйственных предприятия Воскресенского района - ОАО «Ачкасово», ООО «Рассвет Подмосковья» и ЗАО «Воскресенское». Направлением этих сельхозпредприятий является мясомолочное животноводство и растениеводство.

 

II. Доходы бюджета сельского поселения Фединское

 

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское от 23.12.2015 № 110/18 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2016 год» были утверждены бюджетные назначения по основным кодам бюджетной классификации доходов в разрезе групп и подгрупп.

Кроме того, решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское от: 23.03.2016 № 133/21, от 25.04.2016 № 137/22, от 25.05.2016 № 141/23, от 22.06.2016 № 151/24, от 24.08.2016 № 156/25, от 28.09.2016 № 162/26, от 21.12.2016 № 183/30 были произведены корректировки бюджетных назначений на 2016 год. В результате чего, бюджетные назначения на 2016 год по доходам бюджета сельского поселения Фединское были увеличены на 30,4% или на общую сумму 14 749,3 тыс. рублей и составили 63 317,2 тыс. рублей, против первоначально установленного плана в сумме 48 567,9 тыс. рублей.

Увеличение запланировано за счет:

- налоговых доходов на сумму 8 438,0 рублей или на 15,0%;

- неналоговых доходов на сумму 191,8 тыс. рублей или на 67,4%.

- безвозмездных поступлений на сумму 6 119,5 тыс. рублей или в 12,4 раза.

Утверждено решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2016 год» доходов в сумме 63 317,2 тыс. рублей.

Исполнение по доходам сельского поселения Фединское за 2016 год составило 62 792,7 тыс. рублей или 99,2% от уточненного плана. По сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходы составили 129,3%.

В структуре доходов «собственные доходы» (налоговые и неналоговые) составляют 89,4% от общего объема полученных доходов в 2016 году (для сравнения: в 2015 году этот показатель составлял –74,2%). Фактически исполнено 56 135,2 тыс. рублей или 99,1% от уточненного плана – 56 659,7 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления составляют 10,6% от общего объема поступлений. Фактически исполнено 6 657,5 тыс. рублей или 100,0% уточненного плана, первоначально утверждено по бюджету – 538,0 тыс. рублей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Динамика объема поступивших доходов сельского поселения Фединское в 2016 году по сравнению с объемом поступивших доходов в 2015 году сложилась следующим образом:

 

 

 

Анализ исполнения бюджета по доходам 2016 года

 

(тыс. рублей)

Наименование доходных

Источников

Исполне-ние

2015 года

Первоначальный план

2016 года

Утверждено сводной бюджетной росписью

2016 года

Исполне-ние

2016 года

% исполнения

к показа-телям 2015 года

к перво-начальному

плану

2016 года

к уточненному плану 2016 года

1

2

3

4

5

6

7

8

Налоговые доходы, из них:

42 211,5

47 937,0

56 375,0

55 847,4

132,3

116,5

99,1

Налог на доходы физических лиц

2 615,3

2 652,0

3 240,0

3 062,9

117,1

115,5

94,5

Налог на имущество физических лиц

2 029,5

2 530,0

2 000,0

1 957,7

96,5

77,4

97,9

Земельный налог

37 560,5

42 745,0

51 000,0

50 691,2

135,0

119,2

99,4

Единый сельскохозяйственный налог

0,1

-

135,0

135,6

-

-

100,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам сборам и платежам

6,1

10,0

-

-

-

-

-

Неналоговые доходы, из них:

3 873,1

92,9

284,7

287,8

7,4

Увеличение в 3 раза

101,1

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений

379,8

92,9

202,6

209,5

55,2

Увеличение в 2,3 раза

103,4

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

3 312,4

-

12,4

12,5

0,4

-

100,8

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

21,4

-

21,5

17,6

82,2

-

81,9

Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности поселений

141,0

-

-

-

-

-

-

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

18,5

-

-

-

-

-

-

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

-

-

48,2

48,2

-

-

100,0

Итого собственные доходы

46 084,6

48 029,9

56 659,7

56 135,2

121,8

116,9

99,1

Безвозмездные поступления

15 987,8

538,0

6 657,5

6 657,5

41,6

Увеличение в 12,4 раза

100,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов, из них

15 966,1

538,0

6 634,3

6 634,3

41,6

Увеличение в 12,3 раза

100,0

Дотации бюджетам муниципальных образований

21,0

-

-

-

-

-

-

Межбюджетные субсидии

-

-

5 470,3

5 470,3

-

-

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета

531,0

538,0

522,0

522,0

98,3

97,0

100,0

Иные межбюджетные трансферты

15 414,1

-

642,0

642,0

4,2

-

100,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

21,7

-

23,2

23,2

106,9

-

100,0

Всего доходов

62 072,4

48 567,9

63 317,2

62 792,7

101,2

129,3

99,2

 

Таким образом, по сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходная часть бюджета сельского поселения Фединское в 2016 году выполнена на 129,3%, а по сравнению с уточненным планом – выполнена на 99,2%.

Налоговые доходы. В составе собственных доходов бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год налоговые поступления составили 99,5% (56 375,0 тыс. рублей).

Решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское бюджетные назначения по налоговым доходам были увеличены по сравнению с первоначальным планом на 8 438,0 тыс. рублей или на 17,6%. Исполнение по налоговым доходам составило сумму 55 847,4 тыс. рублей, что в результате увеличения плановых показателей по налоговым доходам составило 99,1%. Причиной неисполнения является задолженность по уплате налога на доходы физических лиц следующими предприятиями: МУП «Ратмировское ЖКХ», ОАО «Мособлпроммонтаж», ЗАО «ВЗЖБИ».

Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых доходов составил земельный налог 50 691,2 тыс. рублей (90,8% от общего объема налоговых доходов), который при уточненном плане 51 000,0 тыс. рублей выполнен на 99,4%.

Увеличение поступлений от земельного налога к уровню 2015 года образовалось за счет уплаты задолженности от организации ООО «Управляющая компания «Товарищество доверительного управления».

Удельный вес налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) составил 5,5% от всего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 3 062,9 тыс. рублей. Исполнение составило 94,5% от уточненного плана (3 240,0 тыс. рублей). В сравнении с показателями 2015 года поступления увеличились на 447,6 тыс. рублей или на 17,1%.

Фактическое поступление НДФЛ за 2016 год в сравнении с 2015 годом увеличилось в связи с уменьшением норматива отчислений в бюджет Московской области с 35,6% до 29,3% (Закон Московской области от 03.12.2015 № 213/2015-ОЗ «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»).

Также по состоянию на 01.01.2017 имеется задолженность следующими предприятиями: МУП «Ратмировское ЖКХ», ОАО «Мособлпроммонтаж», ЗАО «ВЗЖБИ».

Поступление доходов от налога на акцизы по подакцизным товарам (продукции) в 2016 году не предусматривалось.

Норматив отчислений по указанному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области установлен в соответствии с Законом Московской области от 03.12.2015 № 213/2015-ОЗ «О бюджете Московской области на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов» и равен 0,0%.

Удельный вес налога на имущество физических лиц составляет 3,5% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 1 957,7 тыс. рублей. Исполнение составило 97,9% от уточненного плана (2 000,0 тыс. рублей). В сравнении с показателями 2015 года поступления налога на имущество уменьшились на 71,8 тыс. рублей или 3,5%.

Снижение поступлений по данному налогу связано с имеющейся задолженностью налогоплательщиков.

Удельный вес единого сельскохозяйственного налога составил 0,2% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 135,6 тыс. рублей. Исполнение составило 100,5% от уточненного плана (135,0 тыс. рублей).

Неналоговые доходы. Сумма поступлений по неналоговым доходам, удельный вес которых составил 0,5% от общей суммы собственных доходов, в 2016 году составила 287,8 тыс. рублей. Исполнение от уточненного плана составило 101,1%.

Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Поступило по данной статье дохода за 2016 год – 222,0 тыс. рублей или 103,3% от уточненного плана (215,0 тыс. рублей), в том числе:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений составили 209,5 тыс. рублей или 103,4% от уточненного плана (202,6 тыс. рублей) или 55,2% в сравнении с показателями 2015 года;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (найм жилья) составили 12,5 тыс. рублей или 100,8% от уточненного плана (12,4 тыс. рублей) или уменьшение в 265 раз в сравнении с показателями 2015 года.

Уменьшение поступлений доходов от сдачи в аренду имущества по отношению к 2015 году связано с вступлением в силу Федерального закона Российской Федерации от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и передачей в Воскресенский муниципальный район имущества согласно Распоряжению Министерства имущественных отношений Московской области от 27.07.2015 № 12ВР-1169.

Доходы от оказания платных услуг и компенсация затрат государства составили 17,6 тыс. рублей или 81,9% от уточненного плана (21,5 тыс. рублей), а именно возмещение расходов за оплаченные коммунальные услуги от Московской религиозной организации «Православный приход Покровского храма д. Ратчино».

Прочие неналоговые доходы составили 48,2 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (48,2 тыс. рублей), а именно возврат денежных средств по муниципальному контракту от 31.11.2015 № 64/15-Д ООО «Контур».

Безвозмездные поступления в 2016 году составили 6 657,5 тыс. рублей (рост в 12,4 раза к уточненному плану). При этом исполнение к уточненному плану доходов в части безвозмездных поступлений (6 657,5 тыс. рублей) составило 100,0%, по сравнению с показателями 2015 года (15 966,1 тыс. рублей) исполнение за 2016 год составило 41,6%.

Основную долю безвозмездных поступлений составляют прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 82,2%, иные межбюджетные трансферты – 9,7%, субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета – 7,8%, средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет – 0,3%.

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений на приобретение техники для нужд благоустройства составляют 5 470,3 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (первоначальным бюджетом данный доходный источник не планировался).

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения и составляют 642,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана.

Субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета поступили в размере 522,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана, исполнение к первоначальному плану составило 97,0% (538,0 тыс. рублей).

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 23,2 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (первоначальным бюджетом данный доходный источник не планировался).

 

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Сельского поселения Фединское выглядит следующим образом:

 

 

III. Расходы бюджета сельского поселения Фединское

 

В ходе исполнения бюджета сельского поселения Фединское в 2016 году были приняты семь решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2016 год».

В результате сумма расходов была увеличена по сравнению с первоначальной на 15,7% и утверждена в размере 59 220,2 тыс. рублей.

В соответствии с Отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2016 год кассовое исполнение бюджета составило 58 956,6 тыс. рублей или 99,6% к уточненному плану, а по сравнению с первоначально утвержденными параметрами (51 205,0 тыс. рублей) расходы увеличились на 15,1%.

 

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2016 год по разделам (подразделам)

(тыс. рублей)


 

Наименование

2015 год

2016 год

% исполнения к плану

Уточненный план

Исполнение

% исп.

Первонач. утв.

Уточненный план

Фактическиисполнено

первоначальному

уточненному

0100

Общегосударственные вопросы

15 218,4

14 976,2

98,4

11 831,2

11 670,6

11 492,2

97,1

98,5

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

1 352,1

1 351,9

99,99

1 392,2

1 445,7

1 415,9

101,7

97,9

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1 274,7

1 274,6

99,99

1 263,4

1 013,3

998,3

79,0

98,5

0104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций

9 352,11

9 146,1

97,8

8 133,5

8 425,8

8 313,9

102,2

98,7

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного)

надзора

334,9

334,9

100,0

292,1

292,1

292,1

100

100

0111

Резервные фонды

13,0

-

-

100,0

20,0

-

-

-

0113

Другие общегосударственные вопросы

2 891,5

2 868,7

99,2

650,0

473,7

472,0

72,6

99,6

0200

Национальная оборона

531,0

531,0

100,0

538,0

522,0

522,0

97,0

100,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

531,0

531,0

100,0

538,0

522,0

522,0

97,0

100,0

 0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

363,9

276,0

75,8

300,0

-

-

-

-

0309

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,  гражданская оборона

174,9

87,0

49,7

-

-

-

-

-

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

189,0

189,0

100,0

300,0

-

-

-

-

0400

Национальная экономика

12 510,8

12 510,8

100,0

-

-

-

-

-

 

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

12 510,8

12 510,8

100,0

-

-

-

-

-

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

14 510,7

14 429,8

99,4

10 215,8

17 499,2

17 468,4

Увеличение в 1,7 раза

99,8

0503

Благоустройство

14 510,7

14 429,8

99,4

10 215,8

17 499,2

17 468,4

Увеличение в 1,7 раза

99,8

0700

 Образование

64,1

64,0

99,8

100,0

60,0

59,7

59,7

99,5

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

64,1

64,0

99,8

100,0

60,0

59,7

59,7

99,5

0800

Культура, кинематография

18 822,8

18 822,7

99,99

24 135,0

25 132,6

25 132,6

104,1

100,0

0801

Культура

18 822,8

18 822,7

99,99

24 135,0

25 132,6

25 132,6

104,1

100,0

1000

Социальная политика

851,4

839,5

98,6

858,7

866,0

865,9

100,8

100,0

1001

Пенсионное обеспечение

851,4

839,5

98,6

858,7

866,0

865,9

100,8

100,0

 1100

Физическая культура и спорт

3 216,8

3 137,7

97,5

3 226,3

3 394,9

3 341,0

103,6

98,4

1101

Физическая культура

3 216,8

3 137,7

97,5

3 226,3

3 394,9

3 341,0

103,6

98,4

 1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

-

-

-

-

74,9

74,8

-

100,0

 1301

Обслуживание государственного и муниципального долга

-

-

-

-

74,9

74,8

-

100,0

 

ИТОГО:

66 089,9

65 587,7

99,2

51 205,0

59 220,2

58 956,6

115,1

99,6


 

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов функциональной классификации показывает, что в анализируемом периоде в полном объеме профинансированы практически все разделы, за исключением раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 100,0%.

Исполнение бюджетных назначений варьируется в среднем от 98,0% до 100,0%.

 

Структура расходов бюджета в разрезе отраслей

 

Наименование раздела

Удельный вес (%)

2015 год

2016 год

Общегосударственные вопросы

22,8

19,5

Национальная оборона

0,8

0,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0,4

-

Национальная экономика

19,1

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

22,0

29,6

Образование

0,1

0,1

Культура, кинематография

28,7

42,6

Социальная политика

1,3

1,5

Физическая культура и спорт

4,8

5,7

Обслуживание государственного муниципального долга

-

0,1

Итого

100,0

100,0

 

Структура расходов бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год

выглядит следующим образом:

 

 

Из общей суммы расходов, направленной на финансирование в 2016 году, наибольший удельный вес в расходах бюджета сельского поселения Фединское занимают расходы на культуру, кинематографию – 42,6%.

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2016 год» на финансирование отраслей социально-культурной сферы предусмотрено 29 453,5 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 29 399,2 тыс. рублей или 99,8% к плановым назначениям.

Из общей суммы расходов, направленных на финансирование социально-культурной сферы в 2016 году, наибольший удельный вес занимают расходы по отрасли «Культура, кинематография» – 85,5%.

В 2016 году на оплату труда (без начислений) работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления направлено 12 395,8 тыс. рублей, что составляет 21,0% от общей суммы расходов бюджета сельского поселения Фединское, в том числе:

- работникам органов местного самоуправления направлено 6 541,4 тыс. рублей, что составляет 11,1% от общей суммы расходов бюджета поселения;

- работникам муниципальных учреждений направлено 5 854,4 тыс. рублей, что составляет 9,3% в общей сумме расходов бюджета поселения, а именно:

за счет субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 386,8 тыс. рублей;

обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ «Благоустройство» - 3 393,8 тыс. рублей;

обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ «Спорткомплекс Федино» - 2 073,8 тыс. рублей.

По сравнению с 2015 годом расходы на оплату труда увеличились на 5 187,5 тыс. рублей.

Повышение расходов на оплату труда в 2016 году по сравнению с 2015 годом произошло по причине увеличения штатной численности МКУ «Благоустройство» на 5 человек.

 

Анализ исполнения бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год по разделам функциональной классификации

 

Расходы на общегосударственные вопросы согласно первоначально утвержденному бюджету составляли 11 831,2 тыс. рублей (23,1%от общей суммы планируемых расходов).

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района в течение 2016 года сумма данных расходов составила 11 670,6 тыс. рублей (20,0%).

Согласно данным отчета расходы составили 11 492,2 тыс. рублей (98,5% от уточненного плана) или на 178,4 тыс. рублей меньше уточненных плановых бюджетных ассигнований. По сравнению с первоначально запланированными расходами исполнение составило 97,1%, что на 339,0 тыс. рублей меньше первоначального плана.

В течение 2016 года бюджетные назначения по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» уменьшены на 160,6 тыс. рублей (на 1,4%).

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2016 году в разрезе подразделов:

- «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» (0102) – в размере 1 415,9 тыс. рублей или 97,9% от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2015 годом увеличение расходов составило 4,7%, что в суммовом выражении составляет 64,0 тыс. рублей.

- «Функционирование представительных органов муниципальных образований» (0103)– в размере 998,3 тыс. рублей или 98,5%, от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению c первоначально утвержденным планом уменьшение расходов составил 19,8%, что в суммовом выражении составляет 250,1 тыс. рублей. Уменьшение расходов связано с выплатой пособия по временной нетрудоспособности.

- «Функционирование местных администраций» (0104) – в размере 8 313,9 тыс. рублей или 98,7%, от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2015 годом снижение расходов составило 9,1%, что в суммовом выражении составляет 832,3 тыс. рублей.

Уменьшение расходов связано с уменьшением фонда оплаты труда работников аппарата управления в связи с сокращением штатной численности с 1 ноября 2015 года.

- «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» (0106) – в размере 292,1 тыс. рублей или 100,0% от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2015 годом уменьшение расходов по данному подразделу составил 42,8 тыс. рублей или 12,8%.

Причиной уменьшения расходов по данному разделу является сокращение с 01.09.2015 года должности инспектора Контрольно-счетной палаты.

- «Резервные фонды» (0111) – первоначально утверждены бюджетом в размере 100,0 тыс. рублей, уточненным размером бюджета отчисления в резервные фонды составили 20,0 тыс. рублей. Средства резервных фондов в 2016 году не расходовались.

- «Другие общегосударственные вопросы» (0113) – 472,0 тыс. рублей (99,6%), что на 177,9 тыс. рублей меньше запланированной суммы. По сравнению с 2015 годом (2 868,7 тыс. рублей) расходы уменьшились на 83,5% или на 2 396,6 тыс. рублей. Причиной уменьшения расходов по сравнению с 2015 годом связано со вступлением в силу Федерального закона от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и передачей имущества Воскресенскому муниципальному району на сумму 4 272,9 тыс. рублей.

 

Объем финансирования расходов по разделу 0200 «Национальная оборона» в части подраздела – «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» (0203) исполнен в сумме 522,0 тыс. рублей. По сравнению с 2015 годом (531,0 тыс. рублей) расходы уменьшились на 1,7% или на 9,0 тыс. рублей.

 

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», согласно первоначально утвержденному бюджету расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляли 300,0 тыс. рублей или 0,6% от общей суммы расходов. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское в течение 2016 года сумма расходов по данному разделу составила 0,0 тыс. рублей, в связи с отсутствием потребности в данных расходах.

 

По разделу 0400 «Национальная экономика» – расходы по данному разделу в 2016 году не планировались в связи с передачей полномочий по осуществлению дорожной деятельности.

 

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», согласно первоначально утвержденному бюджету расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в 2016 году планировались в сумме 10 215,8 тыс. рублей. В результате внесения изменений в бюджет сельского поселения Фединское в течение 2016 года объем расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составил 17 499,2 тыс. рублей или 29,5% от общей суммы расходов бюджета.

Согласно отчету об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год, фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 17 468,4 тыс. рублей или 29,6% от общей суммы расходов бюджета на 2016 год, что на 30,8 тыс. рублей меньше планируемых ассигнований. В сравнении с показателями 2015 года в целом фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство увеличились на 3 038,6 тыс. руб. или на 21,1%.

Причиной увеличения расходов по сравнению с 2015 годом связано с выделением субсидии из бюджета Московской области на приобретение техники (трактор, погрузчик) для нужд благоустройства территории сельского поселения Фединское согласно Закону Московской области от 03.12.2015 № 213/2015-ОЗ «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Расходы по разделу осуществлялись в рамках подраздела «Благоустройство» (0503) и составили 17 468,4 тыс. рублей или 99,8% от утвержденных бюджетных ассигнований, что на 7 252,6 тыс. рублей или на 71,0% больше первоначально запланированной суммы на 2016 год.

По разделу 0700 «Образование» исполнение составило 59,7 тыс. рублей или 99,5% к уточненным плановым назначениям (60,0 тыс. рублей). По сравнению с первоначальными параметрами бюджета (100,0 тыс. руб.) фактическое исполнение по расходам на образование меньше на 40,3 тыс. рублей.

В 2016 году бюджетные средства были направлены на финансирование расходов по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» (0707) составили 59,7 тыс. рублей, что на 0,3 тыс. рублей меньше утвержденных решением о бюджете ассигнований на 2016 год.

По сравнению с параметрами 2015 года – 64,0 тыс. рублей, фактические расходы уменьшились на 4,3 тыс. руб. или на 6,7%.

 

Исполнение по разделу 0800 «Культура, кинематография» составило 25 132,6 тыс. рублей или 100,0% к плановым назначениям в последней редакции и 104,1% к первоначально утвержденным ассигнованиям. По отношению к 2015 году расходы на культуру в абсолютном значении увеличились на 6 309,9 тыс. рублей или на 33,5%.

Расходы по подразделу «Культура» (0801) в 2016 году составили 25 132,6 тыс. рублей, что соответствует утвержденным решением о бюджете ассигнованиям на 2016 год. По сравнению с первоначальными параметрами – 24 135,0 тыс. рублей фактические расходы увеличились на 997,6 тыс. рублей.

Увеличение расходов связано с выделением денежных средств из бюджета сельского поселения Фединское (за счет остатков 2015 года в размере 8 234,8 по справке о сводном остатке средств бюджета за 31.12.2015) на ремонт клубов ДК «Косяково» и ДК «Ратчино».

 

Исполнение по разделу 1000 «Социальная политика» составило 865,9 тыс. рублей или 100,0% к плановым назначениям (866,0 тыс. рублей). По сравнению с первоначальным планом бюджета (858,7 тыс. рублей) расходы на социальную политику увеличились на 7,3 тыс. рублей исполнение составило 101,0%. В 2016 году бюджетные средства были направлены на финансирование расходов в области социальной политики по подразделу «Пенсионное обеспечение» (1001) – доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

По отношению к 2015 году расходы на социальную политику увеличились на 26,4 тыс. рублей или на 3,1%.

Причиной увеличения расходов по данному подразделу по сравнению с 2015 годом является увеличение числа лиц, имеющих право на получение муниципальной надбавки к пенсии по старости (2 человека).

 

Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило 3 341,0 тыс. рублей или 98,4% к уточненному плану. К первоначально утвержденным параметрам (3 226,3 тыс. рублей) исполнение составило 103,6%. По отношению к 2015 году расходы на физическую культуру и спорт увеличились на 203,3 тыс. рублей или на 6,5%. В 2016 году бюджетные средства были направлены на финансирование расходов по подразделу «Физическая культура» (1101), исполнение к уточненному плану составило 98,4%.

 

IV. Исполнение муниципальных программ

 

Муниципальные программы являются одним из важнейших инструментов осуществления государственной политики, реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития сельского поселения Фединское.

Переход сельского поселения Фединское на программный метод формирования бюджета в целях реализации положений статьи 179 Бюджетного кодекса РФ и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании призван обеспечить повышение эффективности расходов бюджетов Московской области и сельского поселения Фединское.

На 2016 год нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Фединское было утверждено десять муниципальных программ (далее – МП), а именно:

- МП «Совершенствование системы информационного обеспечения администрации сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области на 2015-2017 г.» (постановление Главы муниципального образования от 22.12.2014 №542);

- МП «Обеспечение пожарной безопасности в 2015-2017 годах» (постановление Главы от 22.12.2014 №544);

- МП «Благоустройство территории сельского поселения Фединское на 2015-2017 г. Уличное освещение» (постановление Главы муниципального образования от 22.12.2014 № 545);

- МП «Благоустройство территории сельского поселения Фединское на 2015-2017 г. Содержание и ремонт детских игровых площадок» (постановление Главы муниципального образования от 23.12.2014 № 547);

- МП «Благоустройство дворовых территорий на 2015-2017 г.» (постановление Главы муниципального образования от 17.04.2015 № 16);

- МП «Благоустройство территории сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области на 2015-2017 г. Прочие расходы по благоустройству» (постановление Главы муниципального образования от 30.09.2015 № 44);

- МП «Мероприятия по приобретению техники для нужд муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2016 г.» (постановление Главы муниципального образования от 18.03.2016 № 14);

- МП «Молодежная политика на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2015-2017 г.» (постановление Главы муниципального образования от 31.12.2014 №570);

- Долгосрочная муниципальная целевая программа «Доступная среда на 2014-2017 годы», (постановление Главы муниципального образования от 23.12.2013 № 432);

- МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы», (постановление Главы муниципального образования от 11.11.2015 № 49).

Решением о бюджете сельского поселения Фединское на 2016 год утверждены расходы по 10 муниципальным программам.

 

Сведения о финансировании и исполнении  муниципальных программ

 

( тыс. рублей)

 

Наименование

муниципальной программы

Первоначальный объем ассигнований

Утвержденный бюджетом годовой объем ассигнований

Исполнено,

тыс. руб.

% исполнения от первонача льного объема

% исполнения от утвержденных бюджетом ассигнований

1

МП «Совершенствование системы информационного обеспечения администрации сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области на 2015-2017г.»

882,1

714,7

714,4

81,0

99,96

2

МП «Благоустройство территории сельского поселения Фединское на 2015-2017 г. Уличное освещение»

4 100,0

4 508,9

4 506,5

109,9

99,95

3

МП «Благоустройство территории сельского поселения Фединское на 2015-2017 г. Содержание и ремонт детских игровых площадок»

500,0

162,0

159,7

31,9

98,58

4

МП «Благоустройство дворовых территорий на 2015-2017 г.»

1 110.0

1 671,0

1 670,3

Увеличение в 1,5 раза

99,96

5

МП «Благоустройство территории сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области на 2015-2017 г. Прочие расход по благоустройству»

0,0

37,0

37,0

-

100,0

6

МП «Мероприятия по приобретению техники для нужд муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2016 год»;

-

5 793,9

5 793,8

-

99,99

7

МП «Обеспечение пожарной безопасности в 2015-2017 годах»

300,0

0,0

0,0

-

-

8

МП «Молодежная политика на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2015-2017 г.»;

100,0

60,0

59,7

59,7

99,5

9

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Доступная среда на 2014-2017 годы»

-

50,0

50,0

-

100,0

10

МП «Энергоснабжение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2015-2019 годы»

-

102,6

102,6

-

100,0

ВСЕГО

6 992,1

13 100,1

13 094,0

Увеличение в 1,8 раза

99,95

 

Фактически профинансировано 9 муниципальных программ, на общую сумму 13 094,0 тыс. рублей или 99,95% от утвержденных расходов по бюджету. Доля затрат на муниципальные программы составляет 22,2% от всей суммы расходов, осуществленных в 2016 году.

Общая сумма расходов, предусмотренная муниципальными программами согласно первоначальному бюджету, составила 6 992,1 тыс. рублей. В целом, в 2016 году по муниципальным программам с учетом изменений, вносимых в программные мероприятия, бюджетом предусмотрены ассигнования в объеме 13 100,1 тыс. рублей, что в 1,8 раза больше первоначального плана.

 

V. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

 

По состоянию на 01.01.2016 года дебиторская задолженность сельского поселения Фединское в общей сумме составила 3 776,3 тыс. рублей или 5,8% от кассовых расходов 2015 года, в том числе:

· по доходам в сумме 3 747,5 тыс. рублей, а именно:

- задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 3 709,3 тыс. рублей, из них просроченная задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 3 709,3 тыс. рублей;

- задолженность от недостачи по автомобилю ВАЗ 2107 в сумме 38,2 тыс. рублей;

· по расходам в сумме 28,8 тыс. рублей, а именно:

- задолженность Фонда социального страхования в сумме 5,6 тыс. рублей.

- задолженность МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» по межбюджетным трансфертам в сумме 2,2 тыс. рублей;

- задолженность МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района» по межбюджетным трансфертам в сумме 21,0 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2017 года дебиторская задолженность сельского поселения Фединское в общей сумме составила 3 550,6 тыс. рублей или 6,0% от кассовых расходов 2016 года, в том числе:

· по доходам в сумме 3 464,9 тыс. рублей, а именно:

- задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 3 426,7 тыс. рублей, из них просроченная задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 3 426,7 тыс. рублей;

- задолженность от недостачи по автомобилю ВАЗ 2107 в сумме 38,2 тыс. рублей;

· по расходам в сумме 85,7 тыс. рублей, а именно:

- задолженность МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района» по межбюджетным трансфертам в сумме 85,7 тыс. рублей.

К уровню января 2015 года дебиторская задолженность уменьшилась на 282,6 тыс. рублей.

Основной причиной уменьшения дебиторской задолженности, является уменьшение суммы нереальной к взысканию, просроченной задолженности ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения. Администрацией сельского поселения Фединское в отношении ЗАО «Аквасток» ведется работа по уменьшению задолженности.

По состоянию на 01.01.2017 года имеется текущая кредиторская задолженность в сумме 732,1 тыс. рублей, что на 268,7 тыс. рублей больше суммы по состоянию на начало года (463,4 тыс. рублей). Увеличение кредиторской задолженности к уровню 2015 года произошло по причине начисления налога на прибыль организаций в связи с принятием к учету бесхозяйного имущества, находящегося на территории сельского поселения Фединское (детские игровые площадки).

Вся кредиторская задолженность носит характер текущей, нереальная к взысканию, просроченная задолженность отсутствует.

 

VI. Управление муниципальным долгом

 

По состоянию на 1 января 2016 года муниципальный долг отсутствовал.

В 2016 году в соответствии с постановлением Администрации от 15.06.2016 № 1064 «О предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района» был предоставлен бюджетный кредит из бюджета Воскресенского муниципального района на сумму 10 000,0 тыс. рублей по договору от 15.06.2016 № 1 «О предоставлении бюджетного кредита». Цель кредита – покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское». Срок возврата – не позднее 26 декабря 2016 года.

По состоянию на 01.01.2017 года бюджетный кредит, предоставленный муниципальному образованию «Сельское поселение Фединское» погашен в полном объеме, а именно:

основной долг – 10 000,0 тыс. рублей;

проценты за пользование бюджетным кредитом – 74,8 тыс. рублей.

 

Основные показатели, характеризующие муниципальный долг

сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района

 

(тыс. рублей)

Наименование показателя

на 01.01.2015г.

на 01.01.2016г.

на 01.01.2017г.

Объем муниципального долга, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

- кредиты коммерческих банков

0,0

0,0

0,0

- бюджетные кредиты

0,0

0,0

0,0

- муниципальные гарантии

0,0

0,0

0,0

Обслуживание муниципального долга

0,0

0,0

0,0

Средняя процентная ставка по кредитам

0,0

0,0

0,0

 

VII. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2016 год» первоначально было установлено исполнение бюджета поселения с дефицитом в размере (-) 2 637,1 тыс. рублей.

С внесением уточнений и изменений, принятых в 2016 году установлен профицит в размере (+) 4 097,1 тыс. рублей или 7,2% от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений (56 659,7 тыс. рублей).

В результате, при исполнении бюджета сельского поселения Фединское сложился профицит в сумме 3 836,0 тыс. рублей или 93,6 % от уточненной суммы.

 

Выводы:

По результатам внешней проверки Отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год, Контрольно-счетная палата считает, что отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год в представленном виде в целом, может быть признан достоверным.

Внешняя проверка исполнения бюджета сельского поселения Фединское за 2016 год и анализ, проведенный Контрольно-счетной палатой, показали, что основные параметры бюджета сельского поселения Фединское выполнены.

На основании изложенного, Контрольно-счетная палата считает:

представленный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района за 2016 год» в целом соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.

В связи с чем, предлагает Совету депутатов сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района отчет «Об исполнении бюджета за 2016 год» принять к утверждению с учетом предложений.

 

Предложения:

1. Обеспечить максимальное наращивание потенциала собственных источников доходов, а также максимально эффективное использование земельных ресурсов и объектов, находящихся в муниципальной собственности.

2. Принять исчерпывающие меры по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.

3. Обеспечить достаточный объем собственных доходов бюджета сельского поселения Фединское для осуществления расходных обязательств, что сократит необходимость в привлечении заемных средств.

4. Привести в соответствие наименование, содержание муниципальных программ в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, а так же источники их финансирования.

 

 

 

Аудитор Контрольно-счетной палаты 

Воскресенского муниципального района                                                                           Е.В. Абрамова

 

 

Инспектор Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района                                                                           О.Г. Абитова