Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ 29.11.2016 18 "Регламент Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области (с изменениями, внесенными распоряжениями Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области от 29.09.2015 №15, от 29.11.2016 № 18)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


08.11.2017

Документ от 29.11.2016 №18 "Регламент Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области (с изменениями, внесенными распоряжениями Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области от 29.09.2015 №15, от 29.11.2016 № 18)"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать

                                                             Утвержден
                                                             распоряжением Контрольно-счетной палаты
                                                             Воскресенского муниципального района
                                                             Московской области

                                                             от 01.04.2013 № 1

 

 

РЕГЛАМЕНТ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

(с изменениями, внесенными распоряжениями Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области

от 29.09.2015 № 15, от 29.11.2016 № 18)

 

1. Общие положения

 

1.1. Регламент Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Регламент) является правовым актом Контрольно-счетной палаты, принятым в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

1.2. Регламент подготовлен в соответствии со статьей 11 Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 30.12.2011 № 465/44 (в редакции от 01.04.2013 № 702/67) (далее – Положение).

1.3. Регламент определяет вопросы организации деятельности Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Контрольно-счетная палата), распределение обязанностей между должностными лицами Контрольно-счетной палаты, порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов и форм контрольной, экспертно-аналитической и иной деятельности.

1.4. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Московской области, Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области, нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района, стандартами внешнего муниципального финансового контроля и настоящим Регламентом.

 

2. Направления деятельности Контрольно-счетной палаты

 

2.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность по контрольному, экспертно-аналитическому и иным направлениям деятельности, определенным Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Положение о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района).

2.2. В рамках контрольного направления осуществляются контрольные мероприятия в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты:

организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также средств, получаемых бюджетом Воскресенского муниципального района из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Московской области;

контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими Воскресенскому муниципальному району;

контроль за соблюдением главными распорядителями средств бюджета Воскресенского муниципального района, получателями средств бюджета Воскресенского муниципального района условий выделения, получения и порядка использования средств бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата средств бюджета Воскресенского муниципального района.

2.3. В рамках экспертно-аналитического направления осуществляются экспертно-аналитические мероприятия в соответствии с полномочиями Контрольно-счетной палаты:

контроль за исполнением бюджета Воскресенского муниципального района;

экспертиза проектов бюджета Воскресенского муниципального района и проектов бюджетов поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района;

внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района;

внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселениями, входящими в состав Воскресенского муниципального района, полномочия которых по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля переданы в Контрольно-счетную палату;

оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета и имущества Воскресенского муниципального района;

финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая оценку финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств Воскресенского муниципального района и расходных обязательств поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района, передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля, а также муниципальных программ;

анализ бюджетного процесса в Воскресенском муниципальном районе и в поселениях, входящих в состав Воскресенского муниципального района, передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля и подготовка предложений, направленных на его совершенствование.

иные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия, относящиеся к сфере внешнего муниципального финансового контроля.

 

3. Распределение обязанностей между должностными лицами

Контрольно-счетной палаты

 

3.1. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет общее руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты, организует ее работу в соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района, настоящим Регламентом и несет ответственность за результаты ее работы.

3.1.1. В целях осуществления общего руководства Контрольно-счетной палаты Председатель Контрольно-счетной палаты:

организует выполнение годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты по вопросам контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий;

утверждает стандарты внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палаты;

утверждает годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты;

представляет Совету депутатов Воскресенского муниципального района и Главе Воскресенского муниципального района информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях;

представляет годовой отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты в Совет депутатов Воскресенского муниципального района;

издает правовые акты по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты;

для принятия мер, доводит до сведения руководителей органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, отраслевых (функциональных) органов администрации Воскресенского муниципального района результаты проведенных проверок в подведомственных организациях;

распределяет обязанности между работниками аппарата Контрольно-счетной палаты;

при необходимости обеспечивает привлечение к проведению контрольных, экспертно-аналитических и иных мероприятий компетентных специалистов и экспертов;

передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы в случае выявления фактов незаконного использования средств бюджета, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения;

несет личную ответственность за сохранность сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

заключает договоры, соглашения (в том числе – трудовые), необходимые для осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты;

заключает соглашения о сотрудничестве и взаимодействии Контрольно-счетной палаты с другими органами и организациями;

в пределах своей компетенции ведет личный прием граждан и рассматривает их обращения, осуществляет контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

3.1.2. В рамках обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района, органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района, государственными органами, Председатель Контрольно-счетной палаты:

представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными органами и организациями;

принимает участие в заседаниях Совета депутатов Воскресенского муниципального района, его комиссий и рабочих групп, а также совещаниях органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района, участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции.

3.1.3. Председатель Контрольно-счетной палаты осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области, муниципальными правовыми актами Воскресенского муниципального района и настоящим Регламентом.

3.2. Аудитор Контрольно-счетной палаты:

исполняет полномочия Председателя Контрольно-счетной палаты в случае его временного отсутствия (болезнь, отпуск, командировка или другие обстоятельства, временно препятствующие осуществлению полномочий Председателем);

организует работу по подготовке проекта годового плана Контрольно-счетной палаты и предложений по внесению изменений в него;

организует разработку предложений по корректировке годового плана Контрольно-счетной палаты;

обеспечивает выполнение плановых мероприятий;

осуществляет разработку стандартов внешнего муниципального финансового контроля;

организует и принимает непосредственное участие в проведении контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, осуществляет их методологическое сопровождение по финансово-экономическим вопросам;

может являться руководителем контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

координирует деятельность инспекторов Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

осуществляет непосредственное руководство деятельностью инспекторов Контрольно-счетной палаты;

организует и осуществляет подготовку отчетов и заключений о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

организует и проводит анализ итогов проводимых контрольных мероприятий, обобщение и исследование причин и последствий выявленных нарушений и недостатков в бюджетном процессе Воскресенского муниципального района и поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля;

докладывает Председателю информацию о ходе проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в установленные им сроки;

организует контроль за исполнением представлений и предписаний Контрольно-счетной палаты, взаимодействует с объектами контроля в целях получения информации о ходе исполнения представлений и предписаний по результатам контрольных мероприятий;

в целях обеспечения доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты подготавливает к размещению на официальном сайте Воскресенского муниципального района в разделе КСП информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о вынесенных Контрольно-счетной палатой представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениям и мерам;

организует подготовку отчетов о деятельности Контрольно-счетной палаты;

проводит методическую работу;

выполняет иные должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией.

3.2.1. Аудитор Контрольно-счетной палаты имеет право присутствовать на заседаниях Совета депутатов, в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых Советом депутатов в период исполнения обязанностей председателя.

3.2.2. По решению Председателя Аудитор в установленном законодательством порядке:

взаимодействует (в том числе подписывает служебные письма) с органами государственной власти, государственными органами и органами местного самоуправления, гражданами и организациями;

участвует в рассмотрении поступивших в Контрольно-счетную палату обращений, документов и материалов.

3.3. Инспекторы Контрольно-счетной палаты:

непосредственно осуществляют контрольные и экспертно-аналитические мероприятия Контрольно-счетной палаты;

осуществляют внешние проверки годовых отчетов об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района и бюджетов поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района, передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля, в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Воскресенского муниципального района с представительными органами поселений;

осуществляют контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета Воскресенского муниципального района;

осуществляют контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

проводят оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов, предоставленных из средств бюджета муниципального образования, а также проводят оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

проводят финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

подготавливают информацию о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представляют ее Председателю (Аудитору) Контрольно-счетной палаты;

осуществляют контроль за законностью, эффективностью и целевым использованием средств бюджета муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района;

осуществляют внешний муниципальный финансовый контроль в поселениях, входящих в состав Воскресенского муниципального района, передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля в соответствии с соглашениями, заключенными Советом депутатов Воскресенского муниципального района с представительными органами поселений;

осуществляют аудит в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и иные полномочия, определенные статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

уведомляют (в течение 24 часов) Председателя Контрольно-счетной палаты о фактах опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов;

осуществляют иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом и нормативно-правовыми актами Совета Депутатов Воскресенского муниципального района;

на период проведения контрольного или экспертно-аналитического мероприятия инспекторы подчиняются руководителю соответствующего мероприятия;

составляют акты по материалам проведенных контрольных мероприятий и представляют их Председателю (Аудитору) Контрольно-счетной палаты, руководителям учреждений и организаций для ознакомления, согласования и подписания;

составляют заключения по материалам проведенных экспертно-аналитических мероприятий и представляют их Председателю (Аудитору) Контрольно-счетной палаты для ознакомления, согласования и подписания;

в необходимых случаях представляют Председателю Контрольно-счетной палаты предложения о передаче материалов по выявленным нарушениям финансовой дисциплины должностными лицами в органы внутренних дел и прокуратуру;

выполняют служебные обязанности в соответствии с настоящим Регламентом и должностными инструкциями, утверждаемыми Председателем.

3.3.1. Инспекторы Контрольно-счетной палаты обеспечивают ведение делопроизводства в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

 

4. Организация планирования работы Контрольно-счетной палаты

4.1. Контрольно-счетная палата организует свою деятельность на основе годового плана. Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты, утверждается распоряжением Контрольно-счетной палаты и является основным документом планирования деятельности Контрольно-счетной палаты.

4.2. Формирование плана работы Контрольно-счетной палаты осуществляется на очередной календарный год с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий за четыре месяца до начала года. Аудитор осуществляет контроль за выполнением годового плана работы Контрольно-счетной палаты.

Проект годового плана работы Контрольно-счетной палаты формируется на основании:

поручений Совета депутатов Воскресенского муниципального района;

предложений и запросов Главы Воскресенского муниципального района;

поручений Совета депутатов городских и сельских поселений (передавших полномочия по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля контрольно-счетных органов поселений);

обращений Контрольно-счетной палаты Московской области о проведении совместных контрольных мероприятий;

предложений правоохранительных органов;

поручений прокуратуры.

При подготовке проекта годового плана работы Контрольно-счетной палаты учитываются обращения граждан и организаций.

4.3. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты включает контрольные мероприятия (проверки), экспертно-аналитические мероприятия (экспертизы, обследования, анализ), другие мероприятия (информационные, организационные и т.п.).

4.4. Годовой План работы Контрольно-счетной палаты определяет наименования мероприятий, период его проведения, утверждается Председателем не позднее 30 декабря года, предшествующего планируемому и доводится до сведения Совета депутатов Воскресенского муниципального района.

4.5. При подготовке плана работы Контрольно-счетной палаты учитываются следующие факторы:

актуальность и обоснованность проведения мероприятий;

степень обеспечения ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

реальность сроков выполнения, определенных с учетом всех возможных временных затрат;

экономическая целесообразность проведения мероприятия.

4.6. В утвержденный годовой План работы Контрольно-счетной палаты по предложению Совета депутатов Воскресенского муниципального района, Главы Воскресенского муниципального района и по решению Председателя Контрольно-счетной палаты в течение года могут быть внесены изменения и дополнения.

Изменения и дополнения в годовой План работы Контрольно-счетной палаты утверждаются Председателем.

4.7. В качестве внеплановых мероприятий проводятся проверки по поручениям Совета депутатов Воскресенского муниципального района, Главы Воскресенского муниципального района, прокуратуры, правоохранительных органов и встречные проверки.

4.8. Годовой план работы Контрольно-счетной палаты подлежит размещению на официальном сайте Воскресенского муниципального района в разделе КСП.

 

5. Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты

5.1. В целях формирования проекта ежегодного отчета о деятельности Контрольно-счетной палаты, итогах проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий (далее – ежегодный отчет) используются сведения об основных показателях деятельности, размещенных в Ведомственной информационной системе Контрольно-счетной палаты Московской области (далее – ВИС КСП МО).

5.2. Для формирования проекта ежегодного отчета Аудитор до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет информацию об итогах работы за год по направлениям деятельности и итогам выполнения рекомендаций по экспертно-аналитическим мероприятиям, сводную информацию по результатам аудита в сфере закупок, о деятельности по администрированию доходов.

5.3. Годовой отчет, доработанный с учетом замечаний и предложений Председателя, направляется для сведения в Совет депутатов Воскресенского муниципального района и Главе Воскресенского муниципального района.

5.4. Отчет Контрольно-счетной палаты размещается в средствах массовой информации или в сети Интернет на официальном сайте Воскресенского муниципального района в разделе КСП.

 

6. Порядок подготовки и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты

 

6.1. Порядок подготовки и оформления результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты регулируется настоящим Регламентом, стандартами внешнего государственного финансового контроля.

6.2. По итогам каждого контрольного и экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палаты в сроки, установленные распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении соответствующего контрольного и экспертно-аналитического мероприятия готовится отчет содержащий результаты, выводы и предложения (рекомендации).

6.3. В зависимости от содержания результатов контрольного мероприятия наряду с отчетом, подготавливаются проекты следующих документов:

карты итогов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия по объекту контроля;

карта итогов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия;

представления и предписания Контрольно-счетной палаты;

протоколы об административных правонарушениях;

обращения Контрольно-счетной палаты в правоохранительные органы, надзорные и контрольные органы.

6.4. Карта итогов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия по объекту контроля и карта итогов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия формируются в ВИС КСП МО и визируется исполнителем и Аудитором.

6.5. Документы, подготовленные в соответствии с пунктом 6.3. настоящего Регламента по результатам, рассмотрения которых Председатель принимает решение об их одобрении с редакционной доработкой, согласовываются в срок не более пяти рабочих дней.

6.6. По каждому контрольному и экспертно-аналитическому мероприятию ведется учет реализации результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия в ВИС КСП МО.

6.7. Информация о реализации результатов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия заполняется в ВИС КСП МО в карте итогов контрольного (экспертно-аналитического) мероприятия.

 

7. Стандарты проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятий

 

7.1. Подготовка, проведение и оформление результатов контрольного мероприятия проводимого Контрольно-счетной палатой, осуществляется в соответствии со стандартом проведения контрольного мероприятия.

7.2. Подготовка, проведение и оформление результатов экспертно-аналитического мероприятия проводимого Контрольно-счетной палатой осуществляется в соответствии со стандартом проведения экспертно-аналитического мероприятия.

7.3. Стандарты проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятий утверждаются распоряжением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района.

7.4. Стандарты проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятий являются стандартами внешнего муниципального финансового контроля и разрабатываются в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Московской области, а также общими требованиями, установленными федеральным законодательством.

 

8. Порядок исполнения поручений в Контрольно-счетной палате

 

8.1. Служебная корреспонденция и другие документы, поступившие в Контрольно-счетную палату, представляются Председателю контрольно-счетной палаты для рассмотрения в течение одного рабочего дня, а срочные и оперативные – незамедлительно.

8.2. Если исполнение документа поручено нескольким лицам и в поручении не указан ответственный исполнитель, ответственным за подготовку обобщенной информации является лицо, указанное в поручении первым.

Соисполнители не позднее, чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю служебные или докладные записки по его исполнению, либо сообщают свое мнение по изложенному в документе вопросу в другой форме, устраивающей ответственного исполнителя.

Ответственному исполнителю дается право созыва соисполнителей, которые в равной степени несут ответственность за качественную и своевременную подготовку проектов документов.

8.3. Сроки исполнения поручений по различным вопросам устанавливаются в соответствии с действующим законодательством и Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах Воскресенского муниципального района Московской области, (далее – Инструкция по делопроизводству).

Поручения с резолюцией «Доложить…» исполняются в пределах трех рабочих дней. В случае если документ не требует ответа или подготовки письменной информации, доклад Председателю об исполнении поручения осуществляется в устной форме.

8.4. Контроль за исполнением поручений обеспечивается Председателем Контрольно-счетной палаты.

8.5. Председатель прекращает контроль на основании:

принятия правового акта или распорядительного документа по соответствующему поручению;

принятого председателем, аудитором решения (резолюции) по письменной информации (включая письменный ответ на поступившее обращение, запрос, служебная записка и т.п.);

оформленной надлежащим образом отметки ответственного исполнителя «Доложено устно», в случае устного исполнения поручения с резолюцией «Доложить…».

8.6. Подлинники документов, направленные ответственному исполнителю, возвращаются Председателю вместе с информацией, являющейся основанием для снятия с контроля.

В случае устного исполнения поручения с резолюцией «Доложить…», ответственным исполнителем на резолюции к подлиннику документа оформляется отметка «Доложено устно» с датой и подписью.

 

9. Порядок ведения делопроизводства в Контрольно-счетной палате

 

9.1. Подготовка, оформление документов и материалов дел по направлениям деятельности Контрольно-счетной палаты, ответственность и контроль за их исполнением осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

9.2. Порядок формирования документов и материалов дел, систематизация, учет, определения сроков их хранения осуществляется на основании номенклатуры дел Контрольно-счетной палаты, утверждаемой Председателем.

9.3. Вопросы подготовки, обработки и хранения документов, образующихся в процессе деятельности Контрольно-счетной палаты, номенклатуры дел, а также образцы и порядок применения бланков, используемых в Контрольно-счетной палате, определяются инструкцией по делопроизводству утвержденной распоряжением руководителя администрации Воскресенского муниципального района.

9.4. В процессе работы с документами сотрудники Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность за своевременность и качество их подготовки, достоверность сведений, бюджетно-финансовых и статистических данных, отражаемых в документах и материалах в процессе ее деятельности.

9.5. Заключения, отчеты и информация Контрольно-счетной палаты по результатам экспертно-аналитических и контрольных мероприятий, направляются за подписью Председателя (Аудитора).

9.6. По окончании контрольного мероприятия руководитель проверки формирует контрольное дело, которое включает в себя следующие документы:

1) подлинные экземпляры:

- удостоверение на право проведения проверки;

- программа проведения контрольного мероприятия;

- справки по отдельным вопросам проверки (при наличии);

- акт проверки с приложением документов об урегулировании разногласий;

2) копии документов:

- уведомление о проведении проверки;

- представление, предписание Контрольно-счетной палаты;

- иные необходимые документы.

 

10. Порядок подготовки и принятия распоряжений и приказов

в Контрольно-счетной палате

 

10.1. Председатель Контрольно-счетной палаты издает в пределах своей компетенции в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и Воскресенского муниципального района распоряжения (приказы) по вопросам организации внутренней деятельности Контрольно-счетной палаты.

10.2. Распоряжения Председателя издаются:

- в целях проведения контрольных или экспертно-аналитических мероприятий;

- в целях введения в действие документов (стандартов, положений, инструкций, правил);

- по иным вопросам организации внутренней деятельности КСП.

10.3. Распоряжения Контрольно-счетной палаты и приказы Председателя вступают в силу со дня их подписания и регистрации, если иное не установлено законодательством или самими документами.

10.4. Регистрация распоряжений (приказов) Контрольно-счетной палаты, Председателя осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания Председателем.

10.5. Внесение изменений в распоряжения (приказы) Контрольно-счетной палаты, Председателя, признание их утратившими силу осуществляется путем издания соответственно распоряжения (приказа) Контрольно-счетной палаты, Председателя.

10.6. Оформление проектов распоряжений (приказов) Контрольно-счетной палаты, Председателя регламентируется Инструкцией по делопроизводству.

 

11. Порядок привлечения к участию в мероприятии специалистов иных организаций и независимых экспертов

 

11.1. В соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района, к мероприятию, проводимому Контрольно-счетной палатой, могут привлекаться иные контрольно-счетные органы и их представители, на договорной основе аудиторские организации, отдельные специалисты (эксперты).

Специалисты (эксперты) привлекаются к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты в тех случаях, когда для достижения целей и задач контрольных и экспертно-аналитических мероприятий необходимо выполнение работ (оказание услуг), требующих специальных знаний и опыта, которыми не обладают сотрудники Контрольно-счетной палаты, в проверяемой сфере использования бюджетных средств или деятельности объекта контроля.

11.2. Привлечение специалистов (экспертов) может осуществляться на возмездной или безвозмездной основе.

11.3. Привлечение специалистов (экспертов) на безвозмездной основе к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты осуществляется посредством заключения договора в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Регламента, а также иных документов Контрольно-счетной палаты.

11.4. Привлечение специалистов (экспертов) к участию в контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях Контрольно-счетной палаты на возмездной основе осуществляется посредством заключения муниципального контракта (договора) в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Российской Федерации. При этом в документации о закупке должно указываться наименование контрольного или экспертно-аналитического мероприятия Контрольно-счетной палаты, к участию в котором привлекаются специалисты (эксперты).

11.5. Специалист (эксперт), привлекаемый к проведению контрольного, экспертно-аналитического или иного мероприятия, должен иметь высшее образование, обладать специальными познаниями, опытом, соответствующей квалификацией, навыками, умениями, лицензией на осуществление соответствующего вида деятельности в случае, если деятельность подлежит лицензированию.

11.6. В качестве специалиста (эксперта) не может привлекаться лицо, лично заинтересованное в результатах контрольного или экспертно-аналитического мероприятия, либо на которое способны оказывать влияние заинтересованные в результатах работы (оказании услуги) физические и юридические лица.

11.7. Необходимость привлечения специалистов (экспертов) к участию в проводимых Контрольно-счетной палатой контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях определяется Аудитором при организации проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Планирование контрольного мероприятия с участием специалистов (экспертов), привлекаемых на возмездной основе, должно осуществляться с учетом времени, необходимого для размещения заказа на оказание услуг для Контрольно-счетной палаты.

11.8. Стоимость работ (услуг) по муниципальному контракту (договору) должна рассчитываться с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

11.9. Аудитором осуществляется контроль за выполнением муниципального контракта (договора), в части:

- своевременного и качественного выполнения исполнителем обязательств по заключенному муниципальному контракту (договору);

- соблюдения исполнителем требований, содержащихся в задании на выполнение работ (оказание услуг), в случае участия в контрольном и экспертно-аналитическом мероприятии;

- предоставления исполнителем отчета о выполнении работ (оказании услуг).

11.10. Привлечение иных контрольно-счетных органов и их представителей к мероприятиям, проводимым Контрольно-счетной палатой, осуществляется по предварительному письменному согласованию или на основании заключенных соглашений.

11.11. Привлеченные на договорной основе или по согласованию специалисты (эксперты) включаются в группу проверки Контрольно-счетной палаты.

 

12. Порядок рассмотрения обращений (поручений, запросов) Совета депутатов, обращений (поручений, запросов) депутатов, надзорных и правоохранительных органов, работы с обращениями граждан и организаций, прием граждан

 

12.1. Обращение (поручение, запрос) Совета депутатов, обращение (поручение, запрос) депутатских комиссий и депутата рассматривается в Контрольно-счетной палате в порядке и в сроки, предусмотренные нормативными правовыми актами Совета депутатов Воскресенского муниципального района и Советов депутатов поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района передавших полномочия контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего финансового контроля.

12.2. Обращения (поручения, запросы), поступающие в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Московской области из надзорных и правоохранительных органов, исполняются Контрольно-счетной палатой в указанный в обращении (поручении, запросе) срок, а если срок не установлен – в течение 30 дней.

В случае если запрашиваемая информация не может быть предоставлена в указанный в обращении (поручении, запросе) срок, инициатору обращения (поручения, запроса) направляется ответ о невозможности его исполнения в срок с указанием причин, а также возможного срока исполнения обращения (поручения, запроса).

12.3. Предоставление документов на основании постановления о производстве выемки или обыска осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Изъятие документов из дел постоянного хранения допускается в случаях, предусмотренных федеральными законами, и производится с разрешения Председателя по согласованию с Главой Воскресенского муниципального района и Советом депутатов поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района передавших полномочия по осуществлению внешнего финансового контроля.

12.4. Обращения (поручения, запросы), оформленные и представленные с нарушением установленного порядка, не исполняются и возвращаются инициатору с указанием причин неисполнения.

12.5. В Контрольно-счетной палате рассматриваются индивидуальные и коллективные обращения (предложения, заявления граждан и организаций) (далее − обращения граждан), а также ходатайства в их поддержку по вопросам (в рамках деятельности Контрольно-счетной палаты) порядка исполнения муниципальных функций и оказания муниципальных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или в форме устного обращения к должностному лицу во время личного приема граждан.

При необходимости, органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района, депутатский корпус, направившие обращение гражданина, а также ходатайствующая организация информируются о результатах его рассмотрения.

12.6. Рассмотрение обращений граждан в Контрольно-счетной палате, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ, законом Московской области от 05.10.2006 № 164/2006-ОЗ.

12.7. Ответы на обращения (поручения, запросы) депутатов, надзорных и правоохранительных органов, обращения граждан и организаций по окончании проверки стилистики и правописания в сроки, установленные законом и настоящим Регламентом, направляются адресату.

12.8. В Контрольно-счетной палате, помимо ответов на обращения (поручения, запросы) депутатов, надзорных и правоохранительных органов, обращения граждан подготавливаются ответы на поступающие письма.

12.9. Подготовка ответов на поступающие письма осуществляется исполнителями по поручению Председателя Контрольно-счетной палаты.

12.10. Контрольно-счетная палата по направлению своей деятельности готовит письма в адрес органов государственной власти Российской Федерации и Московской области, государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений иных органов, организаций и должностных лиц.

 

13. Порядок обеспечения доступа

к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты

 

13.1. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты, а также взаимодействие со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», законодательством Московской области, регулирующими отношения, связанные с обеспечением доступа пользователей к информации о деятельности органов государственной власти.

13.2. К информации о деятельности Контрольно-счетной палаты относится информация, подготовленная в пределах своих полномочий либо поступившая в Контрольно-счетную палату, а также законы и иные нормативные правовые акты.

13.3. Настоящий порядок не распространяется на:

доступ к персональным данным, обработка которых осуществляется Контрольно-счетной палатой;

предоставление информации о рассмотрении обращений граждан, поступающих в Контрольно-счетную палату;

предоставление информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в иные государственные органы и органы местного самоуправления в связи с осуществлением своих полномочий.

13.4. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может предоставляться в соответствии с федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Московской области в устной или письменной форме, а также в виде электронного документа.

В случае если форма предоставления информации не установлена, она может определяться запросом. При невозможности предоставления указанной информации в запрашиваемой форме информация предоставляется в том виде, в каком она имеется в Контрольно-счетной палате.

13.5. Информация в устной форме предоставляется во время личного приема, а также по телефонам должностных лиц Контрольно-счетной палаты.

Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты может быть передана по сетям связи общего пользования.

13.6. Организация доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется в порядке, утверждаемом распоряжением Контрольно-счетной палаты.

13.7. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Аудитором, размещаемой на официальном сайте Воскресенского муниципального района в разделе КСП и в средствах массовой информации;

13.8. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет Председатель.

 

14. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов

 

14.1. Письменный запрос Контрольно-счетной палаты в рамках контрольного, экспертно-аналитического мероприятия подготавливается руководителем контрольного, экспертно-аналитического мероприятия с учётом требований Федерального закона от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», законов Московской области, муниципальных нормативных правовых актов, настоящего Регламента и стандартов проведения контрольного, экспертно-аналитического мероприятия.

14.2. Письменный запрос Контрольно-счетной палаты подписывается Председателем и направляется в адрес руководителя органа, организации, в отношении (которого) которой осуществляется внешний муниципальный финансовый контроль.

14.3. Направление письменных запросов Контрольно-счетной палаты осуществляется заблаговременно и обеспечивается руководителем контрольного или экспертно-аналитического мероприятия.

14.4. Письменный запрос Контрольно-счетной палаты направляется заказным письмом с уведомлением о вручении либо иным способом, гарантирующим его получение адресатом.

 

15. Методологическое обеспечение деятельности

Контрольно-счетной палаты

15.1. В целях обеспечения качества, эффективности и объективности контрольной и экспертно-аналитической деятельности Контрольно-счетная палата самостоятельно разрабатывает и утверждает стандарты деятельности Контрольно-счетной палаты, содержащие обязательные требования к осуществляемой ею деятельности, а также методические рекомендации по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты.

15.2. При разработке стандартов деятельности Контрольно-счетной палаты и методических рекомендаций по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий Контрольно-счетной палаты используются международные и национальные стандарты в области государственного контроля, и финансового аудита.

 

16. Порядок подготовки, внесения и рассмотрения правотворческой инициативы по вопросам деятельности Контрольно-счетной палатой

 

16.1. В соответствии с Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.

16.2. Подготовка, внесение и рассмотрение проектов муниципальных нормативных правовых актов осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов Воскресенского муниципального района.

 

17. Ответственность за несоблюдение требований, установленных настоящим Регламентом

 

17.1. Несоблюдение требований настоящего Регламента должностными лицами, муниципальными служащими Контрольно-счетной палаты и работниками, занимающими должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы в Контрольно-счетной палате, влечет наложение на них дисциплинарной ответственности, установленной федеральным законодательством и законодательством Московской области.