Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Заключение по результатам внешней проверки годового отчета сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


10.08.2018

Документ "Заключение по результатам внешней проверки годового отчета сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год"

Документ: Скачать

 

 

Контрольно-счетная палата

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам внешней проверки

годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области за 2017 год

 

 

 

г. Воскресенск                                                                                   26 апреля 2018 года

 

1. Общие положения

 

1.1. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области (далее – сельское поселение Фединское) за 2017 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс РФ), Положением о бюджетном процессе сельского поселения Фединское, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Фединское от 24.06.2015 № 78/13, Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Контрольно-счетная палата), Стандартом проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета совместно с проверкой достоверности годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, утвержденным распоряжением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата), пунктом 1.4 Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2018 год, утвержденного распоряжением Контрольно-счетной палаты от 27.12.2017 № 21.

1.2. Цели проведения внешней проверки:

- определение соответствия фактических показателей исполнения бюджета сельского поселения Фединское показателям, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области от 21.12.2016 № 184/30 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год» (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское от 15.02.2017 № 198/32, от 26.04.2017 № 211/34, от 21.06.2017 № 215/35, от 26.09.2017 № 227/37, от 27.12.2017 № 251/41)»;

- установление полноты и достоверности данных об исполнении бюджета сельского поселения Фединское;

- установление соответствия исполнения бюджета сельского поселения Фединское положениям бюджетного законодательства Российской Федерации;

- оценка уровня исполнения показателей бюджета, утвержденных решением Совета депутатов сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области от 21.12.2016 № 184/30 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год» (с изменениями).

1.3. Предмет экспертно-аналитического мероприятия:

годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год;

бюджетная отчетность главных администраторов бюджетных средств за 2017 год;

иные документы и материалы, характеризующие исполнение бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год, представленные с годовым отчетом об исполнении бюджета.

1.4. Объекты внешней проверки:

финансовый орган сельского поселения Фединское;

главный администратор бюджетных средств сельского поселения Фединское.

1.5. Проверяемый период: 2017 год.

1.6. Дата начала и окончания проведения экспертно-аналитического мероприятия на объекте:

с 30 марта 2018 года по 26 апреля 2018 года.

 

2. Правовые основы проведения проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское

При проведении внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета и подготовке заключения на годовой отчет об исполнении бюджета Контрольно-счетная палата руководствовалась следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и иными документами:

Бюджетный кодекс РФ;

Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

Закон Московской области от 26.12.2016 № 175/2016-ОЗ «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (с последующими изменениями и дополнениями);

решение Совета депутатов сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области от 21.12.2016 № 184/30 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год» (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское от15.02.2017 № 198/32, от 26.04.2017 № 211/34, от 21.06.2017 № 215/35, от 26.09.2017 № 227/37, от 27.12.2017 № 251/41)»;

Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденная приказом Минфина России от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция № 191н);

Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н;

Регламент Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района, утвержденный распоряжением Контрольно-счетной палаты от палаты от 01.04.2013 № 1 (с изменениями от 29.09.2015 № 15, от 29.11.2016 № 18).

 

3. Материалы, представленные к проверке годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Ашитковское.

 

Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское (ф. 0503117) поступил в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки 30 марта 2018 года, что соответствует сроку, установленному пунктом 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ и пунктом 3 статьи 32 Положения о бюджетном процессе сельского поселения Фединское.

В соответствии с перечнем, установленным пунктом 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ, представленная бюджетная отчетность включает в себя:

1) отчет об исполнении бюджета;

2) баланс исполнения бюджета;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительную записку.

Согласно требованиям статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ, бюджетная отчетность представлена в адрес Контрольно-счетной палаты в полном объеме.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета сельского поселения Фединское представлена иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год:

баланс исполнения бюджета (форма 0503120);

отчет о финансовых результатах деятельности (форма 0503121);

отчет о движении денежных средств (форма 0503123);

справка по консолидируемым расчетам (форма 0503125);

отчет о бюджетных обязательствах (форма 0503128);

пояснительная записка (форма 0503160), включающая следующие приложения:

сведения о количестве подведомственных учреждений (форма 0503161);

сведения о результатах деятельности (форма 0503162);

сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств (форма 0503163);

сведения об исполнении бюджета (форма 0503164);

сведения о движении нефинансовых активов (форма 0503168);

сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503169);

сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (форма 0503171);

сведения о государственном (муниципальном) долге (форма 0503172);

сведения об изменении остатков валюты баланса (бюджетная деятельность, средства во временном распоряжении) (форма 0503173);

сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя бюджетных средств (форма 0503175);

сведения об остатках денежных средств на счетах получателя бюджетных средств (форма 0503178).

Проверкой правильности заполнения форм бюджетной отчетности установлено, что все представленные формы соответствуют требованиям Инструкции № 191, заполнены все графы, не имеющие числового значения.

Во всех формах бюджетной отчетности заполнены обязательные реквизиты (отчетная дата, наименование органа, организующего исполнение бюджета, наименование бюджета, коды по ОКУД).

Годовая бюджетная отчетность составлена на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами казначейства, органами, осуществляющими кассовое обслуживание, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией № 191н порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Заключение подготовлено на основании проведенной проверки отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год, а также данных бюджетной отчетности главного администратора бюджетных средств сельского поселения Фединское.

 

4. Доходы бюджета сельского поселения Фединское

 

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское от 21.12.2016 № 184/30 «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год» были утверждены бюджетные назначения по основным кодам бюджетной классификации доходов в разрезе групп и подгрупп.

Кроме того, решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское от: 15.02.2017 № 198/32, от 26.04.2017 № 211/34, от 21.06.2017 № 215/35, от 26.09.2017 № 227/37, от 27.12.2017 № 251/41 были произведены корректировки бюджетных назначений на 2017 год. В результате чего бюджетные назначения на 2017 год по доходам бюджета сельского поселения Фединское были уменьшены на 22,1% или на общую сумму 13 234,2 тыс. рублей и составили 59 896,2 тыс. рублей, против первоначально установленного плана в сумме 73 130,4 тыс. рублей.

Уменьшение запланировано за счет налоговых доходов на сумму 13 535,8 рублей или на 18,7%, но при этом увеличились:

- неналоговые доходы на сумму 14,8 тыс. рублей или на 14,2%.

- безвозмездные поступления на сумму 286,8 тыс. рублей или на 43,1%.

Утверждено решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2017 год» доходов в сумме 59 896,2 тыс. рублей.

Исполнение по доходам сельского поселения Фединское за 2017 год составило 61 477,4 тыс. рублей или 102,6% от уточненного плана. По сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходы составили 84,1%.

В структуре доходов «собственные доходы» (налоговые и неналоговые) составляют 98,5% от общего объема полученных доходов в 2017 году (для сравнения: в 2016 году этот показатель составлял – 89,4%). Фактически исполнено 60 525,6 тыс. рублей или 102,7% от уточненного плана – 58 944,4 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления составляют 1,5% от общего объема поступлений. Фактически исполнено 951,8 тыс. рублей или 100,0% уточненного плана, первоначально утверждено по бюджету – 665,0 тыс. рублей.

Динамика объема поступивших доходов сельского поселения Фединское в 2017 году по сравнению с объемом поступивших доходов в 2016 году сложилась следующим образом:

 

 

Анализ исполнения бюджета по доходам 2017 года

 

(тыс. рублей)

Наименование доходных

Источников

Исполне-ние

2016 года

Первоначальный план

2017 года

Утверждено сводной бюджетной росписью

2017 года

Исполне-ние

2017 года

% исполнения

к показа-телям 2016 года

к перво-начальному

плану

2017 года

к уточненному плану 2017 года

1

5

3

4

5

6

7

8

Налоговые доходы, из них:

55 847,4

72 361,0

58 825,2

60 403,6

108,2

83,5

102,7

Налог на доходы физических лиц

3 062,9

13 206,0

13 861,2

14 351,0

больше в 4,7 раза

108,7

103,5

Налог на имущество физических лиц

1 957,7

1 890,0

2 859,9

2 951,8

больше в 1,5 раза

больше в 1,5 раз

103,2

Земельный налог

50 691,2

57 245,0

41 943,9

42 940,6

84,7

75,0

102,4

Единый сельскохозяйственный налог

135,6

20,0

137,6

137,6

101,5

больше в 6,8 раз

100,0

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам сборам и платежам

-

-

22,6

 

22,6

-

100,0

100,0

Неналоговые доходы, из них:

287,8

104,4

119,2

121,9

42,4

116,8

102,3

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений

209,5

82,9

48,9

48,9

23,3

59,0

100,0

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

12,5

-

17,5

17,6

больше в 1,4 раза

-

100,0

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

17,6

21,5

15,0

17,6

100,0

81,9

117,3

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

-

-

35,2

35,2

-

-

100,0

Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений

48,2

-

2,6

2,6

5,4

-

100,0

Итого собственные доходы

56 135,2

72 465,4

58 944,4

60 525,6

107,8

83,5

102,7

Безвозмездные поступления

6 657,5

665,0

951,8

951,8

14,3

143,1

100,0

Безвозмездные поступления от других бюджетов, из них

6 634,3

-

866,0

866,0

13,1

-

100,0

Дотации бюджетам муниципальных образований

-

112,0

112,0

112,0

-

100,0

100,0

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

-

-

187,0

187,0

-

-

100,0

Межбюджетные субсидии

5 470,3

-

-

-

-

-

-

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета

522,0

553,0

267,0

267,0

51,1

48,3

100,0

Иные межбюджетные трансферты

642,0

-

300,0

300,0

46,7

-

100,0

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

23,2

-

85,8

85,8

больше в 3,7 раза

-

100,0

Всего доходов

62 792,7

73 130,4

59 896,2

61 477,4

97,9

84,1

102,6

 

Таким образом, по сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходная часть бюджета сельского поселения Фединское в 2017 году выполнена на 84,1%, а по сравнению с уточненным планом – выполнена на 102,6%.

Налоговые доходы. В составе собственных доходов бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год налоговые поступления составили 99,8% (58 825,2 тыс. рублей).

Решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское бюджетные назначения по налоговым доходам были уменьшены по сравнению с первоначальным планом на 13 535,8 тыс. рублей или на 18,7%. Исполнение по налоговым доходам составило 60 403,6 тыс. рублей, что в результате уменьшения плановых показателей по налоговым доходам составило 102,7%.

Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых доходов составил земельный налог 42 940,6 тыс. рублей (71,1% от общего объема налоговых доходов), который при уточненном плане 41 943,9 тыс. рублей выполнен на 102,4%.

Удельный вес налога на доходы физических лиц (далее – НДФЛ) составил 23,8% от всего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 14 351,0 тыс. рублей. Исполнение составило 103,5% от уточненного плана (13 861,2 тыс. рублей). В сравнении с показателями 2016 года поступления увеличились на 11 288,1 тыс. рублей или в 4,7 раза.

Фактическое поступление НДФЛ за 2017 год в сравнении с 2016 годом увеличилось в связи с введением дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в размере 7,3%, а также уменьшением норматива отчислений в бюджет Московской области с 29,3% до 22,0% (Закон Московской области от 26.12.2016 № 175/2016-ОЗ «О бюджете Московской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (принят постановлением Мособлдумы от 08.12.2016 № 5/10-П).

Также по состоянию на 01.01.2018 имеется задолженность у следующих предприятий: МУП «Ратмировское ЖКХ», ОАО «Мособлпроммонтаж», ЗАО «ВЗЖБИ».

Поступление доходов от налога на акцизы по подакцизным товарам (продукции) в 2017 году не предусматривалось.

Норматив отчислений по указанному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области установлен в соответствии с Законом Московской области от 26.12.2016 № 175/2016-ОЗ «О бюджете Московской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов» и равен 0,0%.

Удельный вес налога на имущество физических лиц составляет 4,9% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 2 951,8 тыс. рублей. Исполнение составило 103,2% от уточненного плана (2 859,9 тыс. рублей). В сравнении с показателями 2016 года поступления налога на имущество увеличилось на 994,1 тыс. рублей или 50,8%. В соответствии с законом Московской области от 18.10.2014 № 126/2014-ОЗ «О единой дате начала применения на территории Московской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения» (принят постановлением Мособлдумы от 16.10.2014 № 4/102-П) на территории Московской области с 01.01.2015 года применяется налог на недвижимость, рассчитываемый от кадастровой стоимости, что вызвало рост поступлений налога по отношению к 2016 году.

Удельный вес единого сельскохозяйственного налога составил 0,2% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 137,6 тыс. рублей. Исполнение составило 100,0% от уточненного плана (137,6 тыс. рублей).

Неналоговые доходы. Сумма поступлений по неналоговым доходам в 2017 году составила 121,9 тыс. рублей, удельный вес которых составил 0,2% от общей суммы собственных доходов. Исполнение от уточненного плана составило 102,3%.

Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности. Поступило по данной статье дохода за 2017 год – 66,5,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (66,4 тыс. рублей), в том числе:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений составили 48,9 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (48,9 тыс. рублей) или 23,3% в сравнении с показателями 2016 года;

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (найм жилья) составили 17,6 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (17,5 тыс. рублей) или увеличение в 1,4 раза в сравнении с показателями 2016 года.

Уменьшение поступлений доходов от сдачи в аренду имущества по отношению к 2016 году связано с вступлением в силу Федерального закона Российской Федерации от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 263 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и передачей в Воскресенский муниципальный район имущества согласно Распоряжению Министерства имущественных отношений Московской области от 27.07.2015 № 12ВР-1169.

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений составили 17,6 тыс. рублей или 117,3% от уточненного плана (15,0 тыс. рублей), а именно возмещение расходов за оплаченные коммунальные услуги от Московской религиозной организации «Православный приход Покровского храма д. Ратчино».

Прочие неналоговые доходы составили 2,6 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (2,6 тыс. рублей), а именно возврат денежных средств в бюджет по письму ЦИК 01-08/58 от 12.05.2017 (остатки при проведении выборов депутатов муниципального образования).

Безвозмездные поступления в 2017 году составили 951,8 тыс. рублей. Исполнение к уточненному плану доходов в части безвозмездных поступлений составило 100,0%, по сравнению с показателями 2016 года (6 657,5 тыс. рублей) исполнение за 2017 год составило 14,3%.

Основную долю безвозмездных поступлений составляют прочие межбюджетные трансферты – 31,5%, субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета – 28,1%, прочие субсидии бюджетам сельских поселений – 19,6 %, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности – 11,8%, средства от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет – 9,0%.

Дотации бюджетам сельских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности составляют 112,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана.

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений на повышение заработной платы работникам учреждений культуры составляют 187,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (первоначальным бюджетом данный доходный источник не планировался).

Прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения составляют 300,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана.

Субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета поступили в размере 267,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана, исполнение к первоначальному плану составило 100,0%.

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет составил 85,8 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана (первоначальным бюджетом данный доходный источник не планировался).

 

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Сельского поселения Фединское выглядит следующим образом:

 

 

5. Расходы бюджета сельского поселения Фединское

 

В ходе исполнения бюджета сельского поселения Фединское в 2017 году были приняты пять решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2017 год».

В результате сумма расходов была уменьшена по сравнению с первоначальной на 10,6% и утверждена в размере 65 385,5 тыс. рублей.

В соответствии с Отчетом об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2017 год кассовое исполнение бюджета составило 65 098,1 тыс. рублей или 99,6% к уточненному плану, а по сравнению с первоначально утвержденными параметрами (73 130,4 тыс. рублей) расходы уменьшились на 11,0%.

 

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2017 год по разделам (подразделам)

(тыс. рублей)


 

Наименование

2016 год

2017 год

% исполнения к плану

Уточненный план

Исполнение

% исп.

Первонач. утв.

Уточненный план

Фактическиисполнено

первоначальному

уточненному

0100

Общегосударственные вопросы

11 670,6

11 492,2

98,5

16 209,6

14 103,5

13 907,5

85,8

98,6

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

1 445,7

1 415,9

97,9

1 424,3

1 435,4

1 435,3

100,8

100

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1 013,3

998,3

98,5

1 346,1

1 250,3

1 250,3

92,9

100

0104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций

8 425,8

8 313,9

98,7

9 012,2

9 146,2

9 000,6

99,9

98,4

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного)

надзора

292,1

292,1

100

297,0

297,0

297,0

100

100

0111

Резервные фонды

20,0

-

-

1 000,0

50,0

-

-

-

0113

Другие общегосударственные вопросы

473,7

472,0

99,6

3 130,0

1 924,6

1 924,3

61,5

100

0200

Национальная оборона

522,0

522,0

100,0

553,0

267,0

267,0

48,3

100

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

522,0

522,0

100,0

553,0

267,0

267,0

48,3

100

 0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

-

-

679,0

109,0

109,0

16,1

100

0309

Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

-

-

-

-

99,0

99,0

-

100

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

-

-

-

679,0

10,0

10,0

1,5

100

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

17 499,2

17 468,4

99,8

20 283,5

16 417,0

16 355,5

80,6

99,6

0503

Благоустройство

17 499,2

17 468,4

99,8

20 283,5

16 417,0

16 355,5

80,6

99,6

0700

 Образование

60,0

59,7

99,5

100,0

-

-

-

-

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

60,0

59,7

99,5

100,0

-

-

-

-

0800

Культура, кинематография

25 132,6

25 132,6

100,0

30 028,9

30 098,5

30 098,1

100,2

100

0801

Культура

25 132,6

25 132,6

100,0

30 028,9

30 098,5

30 098,1

100,2

100

1000

Социальная политика

866,0

865,9

100,0

875,9

876,0

876,0

100

100

1001

Пенсионное обеспечение

866,0

865,9

100,0

875,9

876,0

876,0

100

100

1100

Физическая культура и спорт

3 394,9

3 341,0

98,4

4 269,2

3 465,3

3 436,1

80,5

99,2

1101

Физическая культура

3 394,9

3 341,0

98,4

4 269,2

3 465,3

3 436,1

80,5

99,2

 1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

74,9

74,8

100,0

131,3

49,2

49,2

37,5

100

 1301

Обслуживание государственного и муниципального долга

74,9

74,8

100,0

131,3

49,2

49,2

37,5

100

 

ИТОГО:

59 220,2

58 956,6

99,6

73 130,4

65 385,5

65 098,1

89,0

99,6


 

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов функциональной классификации показывает, что в анализируемом периоде в полном объеме профинансированы практически все разделы, за исключением раздела «Образование» – 100,0%.

Исполнение бюджетных назначений варьируется в среднем от 98,4% до 100,0%.

Структура расходов бюджета в разрезе отраслей

 

Наименование раздела

Удельный вес (%)

2016 год

2017 год

Общегосударственные вопросы

19,5

21,4

Национальная оборона

0,9

0,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

-

0,2

Национальная экономика

-

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

29,6

25,1

Образование

0,1

-

Культура, кинематография

42,6

46,2

Социальная политика

1,5

1,3

Физическая культура и спорт

5,7

5,3

Обслуживание государственного муниципального долга

0,1

0,1

Итого

100,0

100,0

 

Структура расходов бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год

выглядит следующим образом:

 

 

Из общей суммы расходов, направленной на финансирование в 2017 году, наибольший удельный вес в расходах бюджета сельского поселения Фединское занимают расходы на культуру, кинематографию – 46,2%.

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2017 год» на финансирование отраслей социально-культурной сферы предусмотрено 30 098,5 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 30 098,1 тыс. рублей или 100% к плановым назначениям.

Из общей суммы расходов, направленных на финансирование социально-культурной сферы в 2017 году, наибольший удельный вес занимают расходы по отрасли «Культура, кинематография» – 87,5%.

В 2017 году на оплату труда (без начислений) работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления направлено 13 667,1 тыс. рублей, что составляет 21,0% от общей суммы расходов бюджета сельского поселения Фединское, в том числе:

- работникам органов местного самоуправления направлено 6 754,3 тыс. рублей, что составляет 10,4% от общей суммы расходов бюджета поселения;

- работникам муниципальных учреждений направлено 6 912,8 тыс. рублей, что составляет 10,6% в общей сумме расходов бюджета поселения, а именно:

за счет субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 197,9 тыс. рублей;

обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ «Благоустройство» – 4 704,6 тыс. рублей;

обеспечение деятельности подведомственных учреждений МКУ «Спорткомплекс Федино» – 2 010,3 тыс. рублей.

По сравнению с 2016 годом расходы на оплату труда увеличились на 1 271,3 тыс. рублей.

Повышение расходов на оплату труда в 2017 году по сравнению с 2016 годом произошло по причине увеличения фактической численности МКУ «Благоустройство» в количестве 2 человек (занятость вакантных мест).

 

Анализ исполнения бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год по разделам функциональной классификации

 

Расходы на общегосударственные вопросы согласно первоначально утвержденному бюджету составляли 16 209,6 тыс. рублей (22,2% от общей суммы планируемых расходов).

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района в течение 2017 года сумма данных расходов составила 14 103,5 тыс. рублей (21,6%).

Согласно данным отчета расходы составили 13 907,5 тыс. рублей (98,6% от уточненного плана) или на 196,0 тыс. рублей меньше уточненных плановых бюджетных ассигнований. По сравнению с первоначально запланированными расходами исполнение составило 85,8%, что на 2 302,1 тыс. рублей меньше первоначального плана.

В течение 2017 года бюджетные назначения по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» уменьшены на 2 106,1 тыс. рублей (на 13,0%).

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2017 году в разрезе подразделов:

- «Функционирование высшего должностного лица муниципального образования» (0102) – в размере 1 435,3 тыс. рублей или 100% от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2016 годом увеличение расходов составило 1,4%, что в суммовом выражении составляет 19,4 тыс. рублей.

- «Функционирование представительных органов муниципальных образований» (0103) – в размере 1 250,3 тыс. рублей или 100%, от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению c первоначально утвержденным планом уменьшение расходов составило 7,1%, что в суммовом выражении составляет 95,8 тыс. рублей. Уменьшение расходов связано с выплатой пособия по временной нетрудоспособности.

- «Функционирование местных администраций» (0104) – в размере 9 000,6 тыс. рублей или 98,4%, от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2016 годом увеличение расходов составило 8,3%, что в суммовом выражении составляет 686,7 тыс. рублей, так как в 2016 году сложилась экономия заработной платы за счет больничных листов сотрудников.

- «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» (0106) – в размере 297,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2016 годом увеличение расходов по данному подразделу составил 4,9 тыс. рублей или 1,7%.

- «Резервные фонды» (0111) – утверждены первоначальным бюджетом в размере 1 000,0 тыс. рублей, уточненным размером бюджета отчисления в резервные фонды составили 50,0 тыс. рублей. Средства резервных фондов в 2017 году не расходовались.

- «Другие общегосударственные вопросы» (0113) – 1 924,3 тыс. рублей (100%), что на 1 205,7 тыс. рублей меньше первоначально запланированной суммы. По сравнению с 2016 годом (472,0 тыс. рублей) расходы увеличились в 3,1 раза или на 1 452,3 тыс. рублей. Причиной увеличения расходов по сравнению с 2016 годом является покупка автомобиля «Соболь» ГАЗ 27527 и прицепа к трактору.

 

Объем финансирования расходов по разделу 0200 «Национальная оборона» в части подраздела – «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» (0203) исполнен в сумме 267,0 тыс. рублей. По сравнению с 2016 годом (522,0 тыс. рублей) расходы уменьшились на 48,9% или на 255,0 тыс. рублей. Уменьшение произошло в связи с сокращением штатной численности в количестве 1 единицы.

 

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», согласно первоначально утвержденному бюджету расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность составляли 679,0 тыс. рублей или 0,9% от общей суммы расходов. В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское в течение 2017 года сумма расходов по данному разделу составила 109,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненных плановых бюджетных назначений.

По разделу 0400 «Национальная экономика» – расходы по данному разделу в 2017 году не планировались в связи с передачей полномочий по осуществлению дорожной деятельности.

 

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», согласно первоначально утвержденному бюджету расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в 2017 году планировались в сумме 20 283,5 тыс. рублей. В результате внесения изменений в бюджет сельского поселения Фединское в течение 2017 года объем расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составил 16 417,0 тыс. рублей или 25,1% от общей суммы расходов бюджета.

Согласно отчету об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год, фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 16 355,5 тыс. рублей или 25,1% от общей суммы расходов бюджета на 2017 год, что на 61,5 тыс. рублей меньше планируемых ассигнований. В сравнении с показателями 2016 года в целом фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство уменьшились на 1 112,9 тыс. руб. или на 6,4%.

Причиной уменьшения расходов по сравнению с 2016 годом связано с уменьшением доходной части бюджета в 2017 году, в связи с чем, работы по «Благоустройству» были запланированы меньше.

Расходы по разделу осуществлялись в рамках подраздела «Благоустройство» (0503) и составили 1 355,5 тыс. рублей или 99,6% от утвержденных бюджетных ассигнований, что на 3 928,0 тыс. рублей или на 19,4% меньше первоначально запланированной суммы на 2017 год.

 

По разделу 0700 «Образование» первоначально расходу утверждены бюджетом в размере 100,0 тыс. рублей, в результате внесенных изменений в бюджет, отчисления на образование составили 0,0 тыс. рублей.

 

Исполнение по разделу 0800 «Культура, кинематография» составило 30 098,1 тыс. рублей или 100,0% к уточненным плановым бюджетным назначениям и 100,2% к первоначально утвержденным ассигнованиям. По отношению к 2016 году расходы на культуру в абсолютном значении увеличились на 4 965,5 тыс. рублей или на 19,8%.

Расходы по подразделу «Культура» (0801) в 2017 году составили 30 098,1 тыс. рублей, что соответствует уточненным плановым бюджетным назначениям на 2017 год. По сравнению с первоначальными параметрами – 30 028,9 тыс. рублей фактические расходы увеличились на 69,2 тыс. рублей.

Исполнение по разделу 1000 «Социальная политика» составило 876,0 тыс. рублей или 100,0% к уточненным плановым бюджетным назначениям (876,0 тыс. рублей). По сравнению с первоначальным бюджетом (875,9 тыс. рублей) расходы на социальную политику не изменились. В 2017 году бюджетные средства были направлены на финансирование расходов в области социальной политики по подразделу «Пенсионное обеспечение» (1001) – доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

По отношению к 2016 году расходы на социальную политику увеличились на 10,1 тыс. рублей или на 1,2%.

Причиной увеличения расходов по данному подразделу по сравнению с 2016 годом является увеличение числа лиц, имеющих право на получение муниципальной надбавки к пенсии по старости (1 человек).

 

Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило 3 436,1 тыс. рублей или 99,2% к уточненным плановым бюджетным назначениям. К первоначально утвержденным параметрам (4 269,2 тыс. рублей) исполнение составило 80,5%. По отношению к 2016 году расходы на физическую культуру и спорт увеличились на 95,1 тыс. рублей или на 2,8%. В 2017 году бюджетные средства были направлены на финансирование расходов по подразделу «Физическая культура» (1101), исполнение к уточненному плану составило 99,2%.

 

Исполнение по разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» составило 49,2 тыс. рублей или 100,0% к уточненному плану и 0,08% от общей суммы расходов бюджета на 2017 год. К первоначально утвержденным параметрам исполнение уменьшилось на 82,1 тыс. рублей или 62,5%. По отношению к 2016 году расходы по данному разделу уменьшились на 25,6 тыс. рублей или 34,2%.

 

6. Анализ финансирования и исполнения муниципальных программ

 

Муниципальные программы являются одним из важнейших инструментов осуществления государственной политики, реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития сельского поселения Фединское.

Переход сельского поселения Фединское на программный метод формирования бюджета в целях реализации положений статьи 179 Бюджетного кодекса РФ и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании призван обеспечить повышение эффективности расходов бюджетов Московской области и сельского поселения Фединское.

На 2017 год нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Фединское было утверждено девять муниципальных программ, а именно:

- МП «Совершенствование системы информационного обеспечения администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2019 годы» (постановление Главы от 22.12.2016 № 52);

- МП «Доступная среда 2017-2019 годы» (постановление Главы от 22.12.2016 № 51);

- МП «Управление муниципальной собственностью муниципального образования «Сельское поселение Фединское» в 2017-2019 годах» (постановление Главы от 22.12.2016 № 53);

- МП «Обеспечение пожарной безопасности в 2017-2019 годах» (постановление Главы от 22.12.2016 № 55);

- МП «Благоустройство территории муниципального образования «Сельского поселения Фединское» на 2017-2019 годы» (постановление Главы от 22.12.2016 № 57);

- МП «Молодежная политика на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2019 годы» (постановление Главы от 22.12.2016 № 56);

- МП «Повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы культуры муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2017 год» (постановление Главы от 18.10.2017 № 28);

- МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2017-2019 годы» (постановление Главы от 22.12.2016 № 54);

- МП «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения Фединское в 2017-2019 годах» (постановление Главы от 22.12.2016 № 50).

Решением о бюджете сельского поселения Фединское на 2017 год утверждены расходы по 9 муниципальным программам.

Сведения о финансировании и исполнении муниципальных программ

( тыс. рублей)

 

Наименование

муниципальной программы

Первоначальный объем ассигнований

Утвержденный бюджетом годовой объем ассигнований

Исполнено,

тыс. руб.

% исполнения от первонача льного объема

% исполнения от утвержденных бюджетом ассигнований

1

МП «Совершенствование системы информационного обеспечения

администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017-2019 годы»

900,0

776,7

773,8

86,0

99,6

2

МП «Доступная среда 2017-2019 годы»

80,0

131,0

130,9

больше в 1,6 раза

100,0

3

МП «Управление муниципальной собственностью муниципального образования «Сельское поселение Фединское» в 2017-2019 годах»

2 800,0

1 668,3

1 668,2

59,6

100,0

4

МП «Обеспечение пожарной безопасности в 2017-2019 годах»

679,0

10,0

9,9

1,5

100,0

5

МП «Благоустройство территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2017-2019 годы»

20 283,5

16 117,0

16 055,5

79,2

99,6

6

МП «Молодежная политика на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2017-2019 годы»

100,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7

МП «Повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений сферы культуры муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2017 год»

0,0

280,0

280,0

0,0

100,0

8

МП «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в муниципальном образовании «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2017-2019 годы»

700,0

382,4

382,1

54,6

100,0

9

МП «Развитие физической культуры и спорта на территории сельского поселения Фединское в 2017-2019 годах»

4 269,2

3 465,3

3 436,1

80,5

99,2

ВСЕГО

29 811,7

22 830,7

22 736,5

76,3

99,6

Непрограммные расходы

43 318,7

42 554,8

42 361,6

97,8

95,5

ИТОГО

73 130,4

65 385,5

65 098,1

89,0

99,6

 

Фактически профинансировано 8 муниципальных программ, на общую сумму 22 736,5 тыс. рублей или 99,6% от утвержденных расходов по бюджету. Доля затрат на целевые программы составляет 34,9% от всей суммы расходов, осуществленных в 2017 году.

Общая сумма расходов, предусмотренная муниципальными программами согласно первоначальному бюджету, составила 29 811,7 тыс. рублей. В целом, в 2017 году по муниципальным программам с учетом изменений, вносимых в программные мероприятия, бюджетом предусмотрены ассигнования в объеме 22 830,7 тыс. рублей, или на 23,4% меньше от первоначального плана.

Непрограммные расходы составляют 65,1% от всей суммы расходов, осуществленных в 2017 году.

7. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

 

В связи с включением в бухгалтерскую отчетность начиная с 01.10.2017 года данных УФНС России по Московской области в соответствии с заключенным соглашением между УФНС России по Московской области и МУ «Администрация сельского поселения Фединское» об обеспечении представления форм бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений в бюджет сельского поселения Фединское от 19 сентября 2017 года произошел рост дебиторской и кредиторской задолженности.

 

По состоянию на 01.01.2017 года дебиторская задолженность сельского поселения Фединское в общей сумме составляла 62 995,9 тыс. рублей, в том числе:

·                        по доходам в сумме 62 910,2 тыс. рублей, а именно:

- задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 3 426,7 тыс. рублей, из них просроченная задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 3 426,7 тыс. рублей;

- задолженность от угона автомобиля ВАЗ 2107 в сумме 38,2 тыс. рублей;

- задолженность по налоговым доходам (земельный налог с организаций и физических лиц, налог на имущество физических лиц) в сумме 59 445,3 тыс. рублей;

·                        по расходам в сумме 85,7 тыс. рублей, а именно:

- задолженность МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района» по межбюджетным трансфертам в сумме 85,7 тыс. рублей.

 

По состоянию на 01.01.2018 года дебиторская задолженность сельского поселения Фединское в общей сумме составила 68 928,3 тыс. рублей, в том числе:

·                        по доходам в сумме 68 588,2 тыс. рублей, а именно:

- задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 2 435,8 тыс. рублей, из них просроченная задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 2 435,8 тыс. рублей;

- задолженность по налоговым доходам (земельный налог с организаций и физических лиц, налог на имущество физических лиц) в сумме 66 152,4 тыс. рублей;

по расходам в сумме 340,2 тыс. рублей, а именно:

- задолженность МКУ «Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района» по межбюджетным трансфертам в сумме 0,77 тыс. рублей;

- задолженность МУ «Управление по культуре Воскресенского муниципального района» по межбюджетным трансфертам в сумме 322,6 тыс. рублей;

- задолженность Фонда социального страхования в сумме 16,8 тыс. рублей.

В целом к уровню января 2016 года дебиторская задолженность увеличилась на 5 932,4 тыс. рублей за счет увеличения задолженности по налоговым доходам.

 

По состоянию на 01.01.2018 года имеется текущая кредиторская задолженность в сумме 14 715,8 тыс. рублей, или 22,6% от кассовых расходов 2017 года, в том числе:

- по налоговым доходам (земельный налог с организаций и физических лиц, налог на имущество физических лиц) – 14 168,0 тыс. рублей, что на 604,9 тыс. рублей выше суммы по состоянию на 01.01.2017 года (13 563,1 тыс. рублей). Основная задолженность сложилась по земельному налогу с организаций – 10 866,8 тыс. рублей;

- по принятым обязательствам – 525,8 тыс. рублей, что на 189,6 тыс. рублей ниже суммы по состоянию на 01.01.2017 года (715,4 тыс. рублей);

- по расчетам по уплате прочих налогов и сборов – 22,0 тыс. рублей, что на 5,3 тыс. рублей выше суммы по состоянию на 01.01.2017 года (16,7 тыс. рублей).

В целом кредиторская задолженность увеличилась на 420,6 тыс. рублей за счет увеличения задолженности по налоговым доходам.

Вся кредиторская задолженность носит характер текущей, нереальная к взысканию, просроченная задолженность отсутствует.

 

8. Управление муниципальным долгом

 

По состоянию на 1 января 2017 года муниципальный долг отсутствовал.

В 2017 году в соответствии с постановлением Администрации от 01.08.2017 № 516 «О предоставлении бюджетного кредита муниципальному образованию «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района» был предоставлен бюджетный кредит из бюджета Воскресенского муниципального района на сумму 10 000,0 тыс. рублей по договору от 03.08.2017 № 2 «О предоставлении бюджетного кредита». Цель кредита – покрытие временного кассового разрыва, возникшего при исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское». Срок возврата – не позднее 26 декабря 2017 года.

По состоянию на 01.01.2018 года бюджетный кредит, предоставленный муниципальному образованию «Сельское поселение Фединское» погашен в полном объеме, а именно:

основной долг – 10 000,0 тыс. рублей;

проценты за пользование бюджетным кредитом – 49,1 тыс. рублей.

 

 

 

Основные показатели, характеризующие муниципальный долг

сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района

 

(тыс. рублей)

Наименование показателя

на 01.01.2016г.

на 01.01.2017г.

на 01.01.2018г.

Объем муниципального долга, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

- кредиты коммерческих банков

0,0

0,0

0,0

- бюджетные кредиты

0,0

0,0

0,0

- муниципальные гарантии

0,0

0,0

0,0

 

9. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

 

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2017 год» первоначально было установлено исполнение бюджета поселения без дефицита/профицита (доходы и расходы – 73 130,4 тыс. рублей).

С внесением уточнений и изменений, принятых в 2017году установлен дефицит в размере (-) 5 489,3 тыс. рублей или 9,3% от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений (58 944,4 тыс. рублей).

В результате, при исполнении бюджета сельского поселения Фединское сложился дефицит в сумме (-)3 620,8 тыс. рублей.

 

Выводы и предложения.

1. Бюджетная отчетность сельского поселения Фединское за 2017 год представлена в Контрольно-счетную палату в срок, установленный частью 3 статьи 264.4 Бюджетного кодекса РФ.

2. Состав бюджетной отчетности сельского поселения Фединское за 2017 год соответствует требованиям части 3 статьи 264.1 Бюджетного кодекса РФ.

3. Бюджетная отчетность сельского поселения Фединское за 2017 год составлена и представлена по формам согласно Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной Приказом Минфина России от 28.12.2010 №191н.

4. Основные параметры бюджета сельского поселения Фединское выполнены:

доходы на 102,6% (61 477,4 тыс. рублей),

расходы на 99,6% (65 098,1 тыс. рублей),

бюджет исполнен с дефицитом 3 620,7 тыс. рублей.

5. Основную долю (65,1%) в общем объеме расходов бюджета сельского поселения Фединское составили непрограммные расходы (42 361,6 тыс. рублей). Исполнение по 8 из 9 муниципальных программам в 2017 году составило 22 736,5 тыс. рублей или 99,6% от утвержденных расходов по бюджету. Доля затрат на муниципальные программы составляет 34,9% от всей суммы расходов, осуществленных в 2017 году.

Контрольно-счетная палата рекомендует администрации сельского поселения Фединское при формирование бюджета увеличить долю расходов сформированных программным методом в целях реализации статьи 179 Бюджетного кодекса РФ и совершенствования бюджетного процесса в муниципальном образовании сельского поселения Фединское.

6. По состоянию на 01.01.2018 имеется дебиторская задолженность по средствам бюджета в общей сумме 68 928,3 тыс. рублей, в том числе просроченная дебиторская задолженность составила 2 435,8 тыс. рублей. По отношению к 2016 году дебиторская задолженность увеличилась на 9,4%.

Объем кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018 составил 14 715,8 тыс. рублей. По отношению к 2016 году кредиторская задолженность увеличилась на 2,9%.

Администрации сельского поселения Фединское принять исчерпывающие меры по сокращению дебиторской и кредиторской задолженности.

 

По результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год Контрольно-счетная палата считает, что отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год в представленном виде может быть признан достоверным и соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.

В связи с чем, предлагает Совету депутатов сельского поселения Фединское «Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2017 год» принять к утверждению.

 

 

Председатель

Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района                                                     Л.Д. Демина

 

 

Инспектор

Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района                                                    О.Г. Абитова