Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


08.08.2016

Документ "Физическая культура"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Скачать

Физическая культура, спорт, туризм и работа с молодёжью

Может ли учреждение дополнительного образования детей (спортивная школа) предоставлять платные образовательные услуги?

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 Законом Российской Федерации «Об образовании» «…государственное и муниципальное образовательные учреждения вправе оказывать... платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами...». Однако «платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета» (п. 3 ст. 45).

В соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного образования детей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 233 (далее - Положение), реализация дополнительных образовательных программ является основной образовательной деятельностью для данного типа учреждения. Согласно пункту 47 Положения «Учреждение может оказывать дополнительные платные образовательные услуги, выходящие за рамки финансируемых из бюджета образовательных программ (преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство, занятия с детьми углубленным изучением предметов и другие услуги), по договорам с учреждениями, предприятиями, организациями и физическими лицами», но это не может быть отнесено к реализации основных дополнительных образовательных программ, реализуемых данным типом учреждения. В Правилах оказания платных образовательных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2001 № 505 «Об утверждении Правил оказания платных образовательных услуг в сфере дошкольного и общего образования», также указано, что «платные образовательные услуги не могут быть оказаны муниципальными образовательными учреждениями взамен или в рамках основной образовательной деятельности (в рамках основных образовательных программ), финансируемой за счет средств муниципального бюджета». Более того, на основании пункта 19 Правил потребитель может затребовать составление сметы на оказание платных образовательных услуг, предусмотренных договором. В этом случае смета становится частью договора. Составление такой сметы по требованию потребителя обязательно.

С какого возраста дети могут заниматься в спортивных школах?

Рекомендуемый минимальный возраст зачисления детей в спортивные школы по видам спорта определяется в соответствии с Санитарно-эпидемиологическими требованиями к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения) - СанПиН 2.4.4.1251-03 (приложение № 2), утвержденными Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 апреля 2003 г. N 27.

Минимальный возраст установлен для занятий фигурным катанием на коньках, спортивной и художественной гимнастикой и составляет 6 лет.

Рекомендуемый максимальный возраст обучающихся - 18 лет (для учащейся молодежи - 21 год).

Какие критерии отбора установлены для приема в спортивные школы?

Порядок зачисления обучающихся в группы спортивной подготовки, перевод из одной группы в другую определяется непосредственно учреждением и оформляется приказом директора спортивной школы.

В спортивно-оздоровительные группы и группы начальной подготовки зачисляются все желающие при наличии медицинской справки о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься выбранным видом спорта.

При невозможности зачисления в группы начальной подготовки всех желающих отбор рекомендуется производить по результатам сдачи контрольных нормативов, которые устанавливаются учреждением и доводится до сведения общественности.

На учебно-тренировочный (тренировочный) этап, зачисляются только практически здоровые обучающиеся, прошедшие необходимую подготовку на этапе начальной подготовки не менее одного года, при условии выполнения ими контрольных нормативов по общей и специальной физической подготовке, установленных учебными программами.

На этап спортивного совершенствования зачисляются спортсмены, выполнившие норматив спортивного разряда не ниже кандидата в мастера спорта России, а по игровым видам спорта - не ниже первого разряда.

На этап высшего спортивного мастерства зачисляются перспективные спортсмены, вошедшие в основной или резервный состав сборной команды субъекта Российской Федерации и показывающие стабильные высокие результаты (на уровне норматива мастера спорта России).

Каким образом организуется деятельность органов местного самоуправления по организации трудоустройства несовершеннолетних?

Деятельность органов местного самоуправления в сфере организации трудоустройства несовершеннолетних регламентируется следующими нормативными правовыми актами:

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом Московской области от 01.12.2003 «О государственной молодежной политике в Московской области».

Непосредственная работа по организации временного трудоустройства подростков и молодежи учреждениями по работе с молодежью муниципальных образований Московской области осуществляется совместно с государственными учреждениями Московской области – Центрами занятости населения, располагающимися в соответствующих муниципальных образованиях Московской области. Деятельность этих учреждений ведется в соответствии с «Административным регламентом предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые», утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.06.2007 №449.

Просим оказать содействие в выделении земельного участка для строительства туристско-гостиничного комплекса в ближайшем Подмосковье.

Министерство физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области не наделено полномочиями по предоставлению земельных участков, независимо от целей заявителей. Указанный вопрос находится в компетенции Министерства имущественных отношений Московской области.

Вместе с тем, для рассмотрения вопроса о возможности поддержки Министерством проекта строительства указанного комплекса рекомендуем Вам представить в Министерство для экспертной оценки технико-экономическое обоснование и бизнес-план Вашего проекта с обязательным указанием планируемых объёмов капитальных вложений, источников финансирования и конкретного расчёта окупаемости проекта.

Жители нашего посёлка в последнее время не имеют доступа к пляжу на берегу водоёма из-за начавшегося строительства и установленного ограждения. Можно ли помочь в решении этого вопроса?

Решение вопроса, указанного в Вашем письме, находится в компетенции администрации муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Мы заказали и оплатили 10-дневный зарубежный тур для семьи из 4-х человек в турфирме, зарегистрированной в г. Химки. Однако на день вылета документы для поездки нам выданы не были, отдых был сорван, а деньги не возвращены. Можно ли принять меры к возврату наших денег, лишению фирмы лицензии и привлечению её руководителей к ответственности?

В соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 года № 128-ФЗ лицензирование турагентской и туроператорской деятельности прекращено с 01 января 2007 года, в связи с чем инициировать вопрос о лишении или приостановке действия лицензии на осуществление туристской деятельности невозможно.

По вопросу возврата денежных сумм, внесённых Вами в качестве оплаты тура Вам самым коротким и эффективным путём будет Ваше исковое заявление в орган судебной власти по месту регистрации турфирмы, с приложением всех имеющиеся у Вас юридически значимых документов, подтверждающих Ваши отношения с турфирмой (договор с турфимой об оказании туристских услуг, квитанции оплаты по договору и иные документы при их наличии). В этом же заявлении Вы можете изложить Ваши требования по взысканию в судебном порядке с ответчика в Вашу пользу денежных средств в качестве возмещения морального ущерба за фактически сорванный отдых.

Разумеется, что указанные действия есть смысл совершать в том случае, если Вам не удалось урегулировать возникший конфликт с турфирмой в досудебном порядке, о чём должны свидетельствовать копии соответствующих письменных заявлений на имя руководителя этой турфирмы, заверенных ответственным представителем турфирмы или направленные в адрес руководства турфирмы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Административные санкции в адрес юридических или физических лиц, не находящихся в непосредственном подчинении Министерству физической культуры, спорта, туризма и работы с молодёжью Московской области, Положением о Министерстве, как органе исполнительной власти Московской области, не предусмотрены.

На основании изложенного, Ваши претензии к турфирме и применение к ней соответствующих санкций относятся к исключительной компетенции судебных органов.

Ваше заявление может быть направлено в Ассоциацию туроператоров России и Российский союз туриндустрии в порядке информации.

Прошу уделить внимание вопросу развития спортивной инфраструктуры в Московской области. Несмотря на все ваши усилия, ситуация остаётся не простой, спортивных сооружений не хватает.

Действительно, показатель обеспеченности населения Московской области спортивными сооружениями составляет 13,6 % от требуемого.

В муниципальных образованиях этот показатель варьируется от 38,8 % (Рузский муниципальный район) до 6,4 % (г.о. Железнодорожный).

В то же время Московская область сохраняет ведущие позиции по темпам развития материальной базы физической культуры и спорта. Только за последние три года на территории области введено в эксплуатацию 383 спортивных сооружений.

В настоящее время для жителей Подмосковья работает 7345 спортивных сооружений.

Особое внимание в Московской области уделяется развитию массовой физической культуры и детско-юношеского спорта, в этой связи ставится задача первоочередного строительства универсальных спортивных площадок с искусственным покрытием и быстровозводимых физкультурно-оздоровительных комплексов в «шаговой» доступности.

Где инвалиды и люди с ограниченными возможностями здоровья могут заниматься физической культурой и спортом?

На территории Московской области, действует 47 спортивно-оздоровительных клубов, которые осуществляют свою работу со всеми категориями инвалидов (инвалиды по слуху, зрению, общим заболеваниям, с поражением опорно-двигательного аппарата, с интеллектуальными нарушениями) и развивают более 40 видов спорта.

Информацию о месте расположения клуба, графике его работы и контактные телефоны можно узнать в Министерстве физической культуры, спорта, туризма и работы с молодежью Московской области, Федерации спорта инвалидов Московской области или в муниципальном органе управления физической культурой и спортом.

Официальный сайт Министерства http://mst.mosreg.ru