Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


08.08.2016

Документ "Транспорт"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Скачать

Транспорт

Какими нормативными документами регламентируется предоставление права бесплатного проезда на территории Московской области?

Законом Московской области от 23.03.2006 № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» определены категории граждан, имеющих место жительства в Московской области, которым предоставляется право бесплатного проезда по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам по социальной карте жителя Московской области.

Согласно Закону Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области» перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждается Правительством Московской области.

Транспортные средства, работающие по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам (т.е. с предоставлением льгот), оснащены лобовыми, боковыми и задними указателями маршрута следования, выполненными черным цветом на белом фоне.

Законом Московской области от 27.12.2005 № 268/2005-ОЗ установлено, что перевозки пассажиров на территории Московской области осуществляются как по регулируемым, так и нерегулируемым тарифам. Транспортные организации, осуществляющие перевозки пассажиров по нерегулируемым тарифам, имеют право самостоятельно предоставлять льготы на проезд.

Может ли льготник, проживающий в Москве, пользоваться бесплатным проездом на общественном транспорте по территории Московской области?

Согласно Соглашению, ежегодно заключаемому между Правительством Москвы и Правительством Московской области, льготные категории граждан, имеющие место жительства в Москве, имеют право бесплатного проезда в пассажирском автомобильном и городском наземном электрическом транспорте Московской области (автобус, трамвай, троллейбус) по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки. Проезд по маршрутам, на которых предоставляются льготы, осуществляется на основании социальной карты москвича или временного единого социального билета.

Перечень маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на которых отдельным категориям граждан предоставляются меры социальной поддержки, утверждается Правительством Московской области.

Транспортные средства, осуществляющие перевозки с предоставлением льгот, оснащены лобовыми, боковыми и задними указателями маршрута следования, выполненными черным цветом на белом фоне.

Решен ли вопрос о ликвидации левого поворота на км 22+100 автомобильной дороги федерального значения «Подъезд к аэропорту «Домодедово»?

Решение о ликвидации светофорного объекта, обеспечивающего левоповоротный съезд к поселку Развилка с указанной автомагистрали был принят в феврале 2011 года Министерством транспорта Российской Федерации.

В этой связи, ГУ МО «Мосавтодор» произведено обустройство разворота на 1-м км Каширского шоссе у н.п. Апаринки.

ФКУ «Центравтомагистраль» реализован комплекс мер, позволяющих повысить пропускную способность и улучшить условия безопасности дорожного движения на рассматриваемом участке автомагистрали, включающие в себя:

- устройство двух накопительных полос для формирования транспортного потока, ожидающего левого поворота;

- устройство ограждения, препятствующего перестроению транспорта, следующего с внешней стороны МКАД в сторону области для последующего разворота в направлении города Москвы;

- установка соответствующих знаков, запрещающих разворот в сторону Москвы при включённой стрелке светофора для левого поворота в поселок Развилка.

В целях сохранения транспортной доступности пос. Развилка Министерством транспорта Московской области совместно с муниципальными образованиями и заинтересованными организациями был рассмотрен и одобрен комплекс мер, позволяющих повысить пропускную способность и улучшить условия безопасности дорожного движения на рассматриваемом участке автомагистрали с сохранением светофорного объекта.

В соответствии с обращением Министерства транспорта Московской области, в районе пос. Развилка Москомархитектурой выполнена градостроительная проработка локально-реконструктивных мероприятий, включающих в себя устройство продольно-поперечных связей по территории поселка с выходом на МКАД, а также разворотную эстакаду в разных уровнях на 23 км, и местных проездов, обеспечивающих въезд – выезд в посёлок Развилка.

Соответствующее обращение о необходимости сохранения светофорного объекта до завершения строительства вышеуказанной разворотной эстакады направлено в Министерство транспорта Российской Федерации.

О строительстве торгового комплекса на территории мкр. «Опытное поле» в городе Котельники Московской области.

Сооружаемый торговый комплекс располагается в зоне тяготения федеральной автомобильной дороги М-5 «Урал» и автомобильных дорог местного значения, расположенных на территории микрорайона Жулебино ЮВАО города Москвы.

На сегодняшний день транспортно-эксплуатационные характеристики автомобильных дорог в рассматриваемой зоне крайне низкие. На участке федеральной автомагистрали, где будут сосредотачиваться основные транспортные потоки по направлению к торговому центру, допустимый уровень загрузки движением превышает нормативный почти в два раза. Ситуация осложняется существующей транспортной развязкой в одном уровне с улицей Маршала Полубоярова и примыканием улицы Генерала Кузнецова в микрорайоне Жулебино г. Москвы.

Для развития дорожной сети, в т.ч. обеспечивающей транспортную доступность указанной территории, Федеральным дорожным агентством на 21 километре головного участка автомагистрали в текущем году запланировано начало реконструкции транспортной развязки. С целью уменьшения транспортной нагрузки и улучшения экологической обстановки в прилегающих населенных пунктах с 2008 года осуществляется разработка проектной документации на строительство автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке обхода п. Октябрьский с мостом через р. Москву (28 км. –37 км.).

В качестве дополнительной меры для разгрузки головного участка Московская область ведет проектные работы по сооружению нового выхода с МКАД (Белая Дача) на М-5 «Урал», а также проектирование реконструкции транспортной развязки на пересечении Лыткаринского шоссе и федеральной автодороги М-5 «Урал».

Городом Москвой предусмотрена разработка проектно-сметной документации по транспортной развязке на пересечении Новорязанского шоссе с ул. Генерала Кузнецова.

О дорожно-транспортной ситуации на автомобильной дороге М-5 «Урал», а также перспективы реконструкции транспортной развязки на пересечении с Лыткаринским шоссе.

В целях увеличения пропускной способности транспортной развязки на км 25+700 в месте пересечения М-5 «Урал» с автодорогой регионального значения Лыткаринское шоссе по заказу ГУ МО «Управление автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор», завершаются проектные работы по реконструкции данного объекта. В настоящее время проектная документация подготовлена для предоставления в ГУП МО «Мособлэкспертиза». Предполагаемый срок начала строительства 2012 год.

Для повышения технического уровня автодороги Федеральным дорожным агентством осуществляется реконструкция с уширением транспортной развязки на 21 км пересечении с Дзержинским шоссе с устройством дополнительных съездов с магистрали М-5 «Урал».

Одновременно для обеспечения дополнительных связей с МКАД на головном участке автодороги М-5 «Урал» в настоящее время, Московской областью выполнены проектные и подготовительные работы по устройству путепровода и магистральной улицы, с 14 км МКАД до транспортной развязки на 21 км автомагистрали М-5 «Урал» Москва-Челябинск.

Строительство Торгового комплекса «Белая Дача Аутлет» ведется на основании Разрешения на строительство № 53/10-РС от 08.12.2010, выданного Администрацией городского округа Котельники Московской области.

Об ограничении и организации движения автотранспорта на участке реконструкции транспортной развязки на 21 км автомобильной дороги федерального значения М-5 «Урал».

По информации ФКУ «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства», организации в оперативном управлении которой находится автомобильная дорога федерального значения М-5 «Урал», в ноябре 2012 года планируется завершить первый этап реконструкции транспортной развязки и путепроводов на км 21 автодороги федерального значения М-5 «Урал» и частично снять ограничения движения автотранспорта, а в III квартале 2013 года полностью завершить все работы.

В целях предупреждения перегруженности большегрузным транспортом головного участка М-5 «Урал» ФКУ «Центравтомагистраль» принят Акт о введении прекращения движения большегрузных транспортных средств, в период с 5.00 до 23.00 на участке реконструкции транспортной развязки на 21 км автодороги федерального значения М-5 «Урал» и проведению мероприятий по заблаговременному информированию участников движения.

УГИБДД ГУ МВД России по Московской области поручено обеспечить контроль за соблюдением ограничения движения грузового транспорта в дневное время на участке реконструкции транспортной развязки на 21 км автодороги М-5 «Урал».

Информация для водителей об участках с временным ограничение пропускной способности автомобильных дорог федерального значения в связи с выполнением плановых ремонтных работ в 2012 году размещена на информационно-дорожном портале http://centrdor.ru/info.

Последние три года автомобильные пробки при пересечении железнодорожного переезда в посёлке Кокошкино со стороны Киевского шоссе и Боровского шоссе увеличились до 3-4 километров и составляют по времени до 1,5 часов. Что Правительство Московской области планирует предпринимать, чтобы создавать нормальные условия для жизни. Кроме этого, хорошо было бы оборудовать освещение участка дороги от Боровского шоссе в сторону Толстопальцева.

В соответствии с Соглашением об изменении границы между субъектами Российской Федерации городом Москвой и Московской областью от 29 ноября 2011 года между Правительством Московской области и городом Москвой с 1 июля 2012 года часть территории Московской области, включая городское поселение Кокошкино, присоединена к городу Москве.

В связи с этим, Правительство Московской области не имеет возможности выполнить мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на указанной территории, поскольку нецелевое использование бюджетных средств является нарушением финансовой дисциплины.

Присоединяемая к городу Москве территория потребует комплексного градостроительного планирования, а также создания единой транспортной, инженерной и социальной инфраструктуры, необходимой для поддержания жизнедеятельности и полноценного развития мегаполиса. В настоящее время рассматриваются предложения по разработке проекта Концепции развития новых территорий, целью которой является благоустройство территории и повышение социально-культурных качеств жилой среды.

Просим помочь привести автомобильную дорогу от деревни Ногово Клинского муниципального района до СТН «Ногово-1,2» в нормативное состояние с целью организации автобусного маршрута.

Согласно п.1 ст. 15 Федерального Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в соответствии с п. 2 общего порядка установления муниципальными районами Московской области показателей определения автомобильных дорог общего пользования, предназначенных для решения вопросов местного значения межмуниципального характера, утверждённого постановлением Правительства Московской области от 31.10.2007 г. № 815/39, содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населёнными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населённых пунктов в границах муниципального района относятся к вопросам местного значения муниципального района.

В случае выявления факта бесхозяйности автодороги, администрация муниципального района должна начать процедуру принятия её на учёт согласно «Положения о принятии на учёт бесхозяйных недвижимых вещей», утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 17.09. 2003 г. № 580, с целью признания права муниципальной собственности на бесхозяйную недвижимую вещь в соответствии со ст. 225 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

О строительстве подъездной дороги к д. Глебово Ступинского муниципального района. Вопрос не решается 5 лет (грунтовая дорога шириной 3 м построена силами местных жителей, но проходит по территории ЗАО «Малино».

Согласно п. 1ст 15 Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населённых пунктов в границах муниципального района относится к вопросам местного значения.

Вопрос о реконструкции подъездной дороги к д. Глебово подлежит рассмотрению Администрацией Ступинского муниципального района, в том числе с возможным участием субсидий из Дорожного фонда Московской области.

В случае обращения Администрации Ступинского муниципального района в Главное управление дорожного хозяйства Московской области вопрос о выделении субсидий местному бюджету на проектирование и реконструкцию указанной автодороги в рамках мероприятий по строительству и реконструкции автомобильных дорог с твёрдым покрытием до сельских населённых пунктов будет рассмотрен в соответствии с п. 3.2.1. «Проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, а также предоставление субсидий местным бюджетам на проектирование и строительство (реконструкцию) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог Московской области, в размере не менее 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований Фонда» Порядка формирования и использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Московской области, утверждённого постановлением Правительства Московской области от 27 декабря 2012 г. № 1639/52.

Мы с мужем пенсионеры, а наш дачный участок расположен в большом садоводческом товариществе. Своей машины у нас нет. Ближайшая автобусная остановка, а также железнодорожная платформа, на которой останавливаются электрички, не близко. Рядом другие садоводческие товарищества, где также имеются люди, испытывающие трудности с подъездом к своим участкам. К товариществу от большой автомобильной дороги ведет дачная дорога, за которой приглядывает правление нашего товарищества, вскладчину с другими товариществами. Как мы можем организовать заезд к нашим участкам маршрутных автобусов, которые проезжают по большой дороге?

Порядок организации автобусного сообщения на территории Московской области определен Постановлением Правительства Московской области 26.07.2011 № 752/27 «О формировании маршрутной сети регулярных перевозок на территории Московской области».

Согласно указанному документу маршрутная сеть на территории Московской области состоит из муниципальных, межмуниципальных и межсубъектных маршрутов регулярных перевозок, по которым осуществляются перевозки пассажиров автобусами.

По муниципальным маршрутам регулярных перевозок решения об открытии, изменении и закрытии маршрутов принимаются уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

По межмуниципальным и межсубъектным маршрутам регулярных перевозок решения об открытии маршрутов принимаются Министерством транспорта Московской области.

Основаниями открытия маршрута регулярных перевозок являются наличие устойчивого пассажиропотока и (или) социальной потребности в пассажирских перевозках.

Как показывает опыт, основным препятствием при открытии маршрутов регулярных перевозок к населенным пунктам и садоводческим товариществам является отсутствие автодороги, отвечающей предъявляемым требованиям.

Дело в том, что, как правило, подъезд к садоводческим товариществам осуществляется по приспособленным для передвижения транспортных средств участкам местности – где с щебеночным покрытием, где по уложенным плитам, а где и прямо по грунту. При этом содержание дороги осуществляется своими силами, без соблюдения имеющихся ГОСТов, СНиПов и других нормативно-технических документов. Обычно на таких дорогах отсутствуют какие-либо дорожные знаки, остановочные пункты и разворотная площадка на конечной остановке.

По таким дорогам открытие автобусного маршрута невозможно.

В этой ситуации следует совместно с органами местного самоуправления разобраться с принадлежностью земель, по которым проходит дорога, определиться с собственником дороги и принять меры по приведению дороги в нормативное состояние. Только после этого можно ставить вопрос об организации маршрута регулярных перевозок.

Мы живем в коттеджном поселке, расположенном вдоль автомобильной дороги. Из дома невозможно выйти на улицу, так как идет непрерывный поток большегрузных автомобилей, которые не имеют никакого отношения к нашему поселку. Жители поселка хотят перекрыть на въезде дорогу шлагбаумом и разрешить въезд на территорию только жителям поселка при предъявлении пропуска. Как это сделать?

Решение вопроса зависит от собственника автодороги, проходящей через Ваш поселок. Если автодорога находится в собственности товарищества собственников жилья Вашего поселка или управляющей организации другой организационно-правовой формы, то, как собственники автодороги, Вы вправе сами установить категории автомобилей, которым въезд на территорию поселка будет разрешен. Если автодорога является федеральной собственностью, собственностью Московской области или муниципального образования, то дорога является дорогой общего пользования и предназначена для движения транспортных средств неограниченного круга лиц. В этом случае вопросы организации движения на автодороге, в том числе и ограничения движения отдельных категорий транспортных средств, находятся в компетенции владельцев автодороги или уполномоченных ими органов.

Дорога в нашем поселке просто ужасающая: сплошные рытвины, половины дорожных знаков нет, а те, которые имеются, настолько грязные, что сразу и не разберешь, что на нем нарисовано. Фуры едут сплошным потоком, улицу перейти невозможно – нет ни пешеходных переходов, ни светофоров. Где искать управу?

Решение вопроса зависит от собственника автодороги. Дорога может быть местного (находится в собственности муниципального образования), регионального (в собственности Московской области) или федерального (в собственности Российской Федерации) значения. Соответственно, ответственность за состояние автодороги несут уполномоченные органы муниципального образования, Московской области или Российской Федерации.

Информацию о владельце дороги Вы можете получить в администрации муниципального образования.

Но чьей бы дорога ни была, контроль за её состоянием осуществляется органами ГИБДД, поэтому обращаться по указанным вопросам целесообразнее в подразделение ГИБДД, обслуживающее муниципальное образование, на территории которого расположен Ваш поселок. Если у Вас нет такой информации, то следует письменно обратиться в Управление ГИБДД ГУ МВД России по Московской области по адресу: 129110, Москва, Слесарный переулок, д.1. Телефон дежурной части (495) 688-81-71, (495)688-64-10.

Какая организация занимается строительством Центральной кольцевой автомобильной дороги?

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 2146-р заказчиком инвестиционного проекта строительства ЦКАД МО определена Государственная компания «Российские автомобильные дороги» (ГК «Автодор»), в программу деятельности которой включено строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области (ЦКАД МО).

В какой период будет осуществлено строительство нового выхода на Московскую кольцевую дорогу с федеральной автомобильной дороги М-1"Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (Северный обход города Одинцово»)?

В 2009 году Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта РФ и консорциум ОАО «Главная дорога» подписали концессионное соглашение о строительстве и эксплуатации на платной основе «Нового выхода на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» (Москва - Минск)».

Строительство автодороги осуществляется в рамках реализации проекта «Строительство и реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Республикой Беларусь (на Минск, Брест)», предусмотренного к реализации Программой деятельности Государственной компании "Российские автомобильные дороги" на долгосрочный период (2010 - 2019 годы).

Обращения граждан, связанные с местонахождением и контрактными телефонами организаций, в оперативном управлении которых находятся автомобильные дороги.

Контактная информация организаций, в оперативном управлении которых находятся автомобильных дороги.

1. Открытое акционерное общество «Центральная кольцевая автомобильная дорога».

Фактический адрес: 143005, Московская область, г. Одинцово, ул. Акуловская, д. 2, стр. 3.

Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д. 2/5, стр. 5.

Тел.:+7(495)755-8284, факс: +7 (499) 501-7635,

Старков Анатолий Ефремович – Генеральный директор.

2. Государственная компания «Российские автомобильные дороги».

Адрес: 109074, Москва, Славянская площадь, дом 2/5/4 стр. 3.

Тел. 8(495)580-98-04.

Кельбах Сергей Валентинович - Председатель правления.

3. Федеральное казённое учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Центральная Россия» Федерального дорожного агентства»

Адрес: 125040, г. Москва, Ленинградский проспект д. 23.

Телефон: (499)251-27-32 Факс: (499)250-40-56.

Жирков Юрий Александрович - Начальник.

4. Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Нижний Новгород» Федерального дорожного агентства.

Адрес: 142400, г. Ногинск, Хамовнический пер., 2

Телефон/Факс (271)171-01, 477-33 (095)993-27-38.

Донато Игорь Олегович – Начальник.

5. Федеральное казенное учреждение «Управление автомобильной магистрали Москва – Санкт-Петербург» Федерального дорожного агентства

Адрес: 170100, г. Тверь, ул. Желядова, д. 21.

Тел. (4822) 58-87-90.

Волков Дмитрий Юрьевич – начальник.

6. Главное управление дорожного хозяйства Московской области,

Адрес: 143421, Московская область, 26 км автодороги «Балтия», бизнес-центр «Рига Ленд», строение 2, Красногорский р-н,

Тел. (495)-287-37-77,

Ляшкевич Константин Васильевич - начальник.

Энергетика

На основании каких нормативных правовых актов осуществляется газификация населенных пунктов Московской области?

Реализуемые в настоящее время на территории Московской области Программа Правительства Московской области «Газификация населенных пунктов Московской области на 2005-2013 годы», утвержденная постановлением Правительства Московской области от 20.12.2004 №778/50 (с изменениями и дополнениями) и Перечень мероприятий по газификации сельских населенных пунктов в Московской области в 2007-2014 годах, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 30.08.2006 №837/33 (с изменениями и дополнениями), предусматривают строительство газовых сетей к населенным пунктам (в населенных пунктах) с количеством постоянно зарегистрированных жителей от 200 и от 100 человек соответственно.

Сроки выполнения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ по газификации населенных пунктов отображены в вышеуказанных постановлениях. Ежегодно, Правительством Московской области рассматривается отчет о реализации Государственным унитарным предприятием газового хозяйства Московской области Программы Правительства Московской области «Газификация населенных пунктов Московской области на 2005-2013 годы», который публикуется в газете «Ежедневные новости. Подмосковье». Уточнять ход выполнения мероприятий, предусмотренных Перечнем мероприятий по газификации сельских населенных пунктов в Московской области в 2007-2014 годах можно в администрациях соответствующих муниципальных образований Московской области.

В соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на базе Перечня мероприятий по газификации сельских населенных пунктов в Московской области в 2007-2014 годах, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 30.08.2006 №837/33 «О мероприятиях по газификации сельских населенных пунктов в Московской области в 2007-2014 годах», и носящего для органов местного самоуправления рекомендательный характер, администрации муниципальных образований могут разрабатывать муниципальные программы газификации. Наличие населенного пункта в муниципальной программе газификации, а также перспективную возможность газификации населенного пункта можно уточнить в администрации соответствующего муниципального образования или администрации сельского поселения соответствующего муниципального образования Московской области.

Каким образом осуществляется газификация домовладений в газифицированных населенных пунктах Московской области?

Домовладения и земельные участки, на которых они расположены, в большинстве случаев находятся в частной собственности граждан, поэтому каждый гражданин, реализуя установленное Гражданским кодексом Российской Федерации право владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему имуществом, самостоятельно принимает решение о газификации домовладения. При этом, граждане самостоятельно выбирают организацию для реализации мероприятий по проектированию и строительству газовых вводов к домам, монтажу внутридомовых газопроводов и установке газоиспользующего оборудования за счет собственных средств.

Уточить техническую возможность газификации и место предполагаемого присоединения к действующему газопроводу можно в соответствующем филиале ГУП МО «Мособлгаз», к территории обслуживания которого относится населенный пункт. Справочная информация размещена на сайте ГУП МО «Мособлгаз» www.mosoblgaz.ru

Цены на предоставление услуг подрядными организациями по проектированию и строительству газопроводов не регулируются государством.

Где получить информацию о льготных категориях граждан?

Получить информацию о предоставлении льгот и компенсаций на мероприятия по газификации отдельным категориям граждан можно в Управлении социальной защиты населения Министерства социальной защиты населения Московской области по месту регистрации.

О газификации СНТ и других частных объединений.

В соответствии с Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ 
«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях» созданное имущество общего пользования является совместной собственностью его членов, при этом управление и распоряжение данным имуществом осуществляется решением членов объединения. Таким образом, вопросы, связанные с прокладкой трассы газопровода, а также газораспределительных сетей в СНТ могут быть решены на общем собрании его членов.

Финансирование газификации садоводческих некоммерческих товариществ, садоводческих кооперативов и других частных объединений из средств бюджета Московской области не предусматривается.

Вопросы, связанные с вариантами и способами газификации, решаются проектной организацией при проектировании.

Присоединение к частному газопроводу.

В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 31.03.1999 № 69-ФЗ 
«О газоснабжении в Российской Федерации» организациям-собственникам систем газоснабжения запрещается совершать необоснованные отказы от заключения договоров с отдельными потребителями при наличии ресурсов газа и возможностей его транспортировки.

Вместе с тем, подключение потенциальных потребителей к газопроводу, находящемуся в частной собственности, производится на условиях пропорциональной компенсации собственнику понесенных им затрат на строительство и дальнейшее техническое обслуживание газопровода.

Передача в собственность Московской области с дальнейшим закреплением в хозяйственное ведение ГУП МО «Мособлгаз» объектов газового хозяйства, построенных за счет собственных средств юридических и физических лиц.

В соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 15.11.2002 № 543/45 «О мерах по развитию имущественного комплекса газового хозяйства» передача в собственность Московской области с дальнейшим закреплением в хозяйственное ведение ГУП МО «Мособлгаз» объектов газового хозяйства, построенных за счет собственных средств юридических и физических лиц, муниципальных образований, осуществляется в порядке безвозмездной передачи путем оформления перехода права собственности на указанные объекты от передающей стороны в собственность Московской области, т.е. по договору дарения.

В соответствии с п. 13.8 Положения о Министерстве имущественных отношений Московской области (далее – Минмособлимущество), утвержденного постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 № 842/27, Минмособлимущество осуществляет полномочия по заключению в установленном законодательством порядке договоров от имени Московской области, в том числе связанных с приобретением или отчуждением собственности Московской области, а в соответствии с п. 13.38 осуществляет закрепление за ГУП МО «Мособлгаз» имущества на праве хозяйственного ведения. По вопросам, связанным с передачей газопровода на безвозмездной основе в собственность Московской области на баланс ГУП МО «Мособлгаз» можно обратиться в Минмособлимущество по адресу: 143407, Московская область, г. Красногорск-7, бульвар Строителей, д. 1, тел.: 8(498)602-15-55.