Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Решение Совета депутатов 31.01.2014 869/81 "О Положении об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


31.01.2014

Решение Совета депутатов от 31.01.2014 №869/81 "О Положении об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области"

Принявший орган: Совет депутатов Воскресенского района

Скачать


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Воскресенского муниципального района

Московской области


РЕШЕНИЕ

от 31.01.2014 869/81

О Положении об Общественной палате

Воскресенского муниципального района Московской области

В соответствии с решением Общественной палаты Воскресенского муниципального района от 30.01.2014 № 11 «О досрочном прекращении полномочий членов Общественной палаты Воскресенского муниципального района», на основании пункта 7.2. статьи 7 Положения об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденного решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 25.03.2011 №328/32 (с изменениями и дополнениями от 31.05.2013 №733/69), принимая во внимание решение Высшего совета при Губернаторе Московской области от 25 декабря 2013 года,

Совет депутатов Воскресенского муниципального района решил:

1. Утвердить Положение об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области. (Приложение.)

2. Считать утратившими силу следующие решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района:

- от 25.03.2011 № 328/32 «О Положении об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области»;

- от 31.05.2013 № 733/69 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 25.03.2011 № 328/32 «О Положении об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области».

3. Рекомендовать руководителю администрации Воскресенского муниципального района Кондрашову В.Н. объявить о формировании нового состава Общественной палаты Воскресенского муниципального района и установить период с 01.02.2014г. по 28.02.2014г. и порядок приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, инициативных групп граждан, а также в порядке самовыдвижения, принявшим решение о выдвижении кандидатов в члены Общественной палаты Воскресенского муниципального района.

4. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете «Наше слово» и на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.

5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по вопросам законности, местного самоуправления, общественных связей, регламента и депутатской этики (Титов А.Т.) и на заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Севостьянову О.В.

Глава Воскресенского муниципального района А.М. Калинников

Утверждено

решением Совета депутатов

Воскресенского муниципального района

от 31.01.2014 № 869/81

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Цели создания Общественной палаты Воскресенского муниципального района Московской области

Общественная палата Воскресенского муниципального района Московской области (далее – Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, и создается в целях:

1) организации и ведения общественного контроля по наблюдению, проверке и оценке соответствия общественным интересам деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления;

2) обеспечения взаимодействия граждан, проживающих на территории Воскресенского муниципального района (далее – граждане), с органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района;

3) учета общественно значимых законных интересов граждан, защиты их прав и свобод при формировании и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воскресенского муниципального района;

4) защиты законных прав общественных объединений, иных некоммерческих организаций граждан, осуществляющих деятельность на территории Воскресенского муниципального района и зарегистрированных в установленном порядке на территории Воскресенского муниципального района (далее – общественные объединения и иные некоммерческие организации).

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Воскресенского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района.

Статья 3. Статус Общественной палаты

1. Общественная палата не является юридическим лицом.

2. Наименование, содержащее слова «Общественная палата Воскресенского муниципального района Московской области», не может быть использовано иными лицами.

Статья 4. Задачи Общественной палаты

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:

1) организует и ведет общественный контроль деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района;

2) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воскресенского муниципального района;

3) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для Воскресенского муниципального района и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

4) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воскресенского муниципального района.

Статья 5. Полномочия Общественной палаты

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата в праве в установленном порядке:

1) запрашивать в органах местного самоуправления информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) проводить общественный контроль;

3) проводить общественную экспертизу проектов нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие Воскресенского муниципального района;

4) вносить предложения в органы местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воскресенского муниципального района;

5) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни Воскресенского муниципального района;

6) приглашать представителей органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;

7) направлять челнов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления (по согласованию);

8) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);

9) информировать жителей Воскресенского муниципального района о результатах своей деятельности;

10) ходатайствовать перед органами местного самоуправления о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;

11) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами Воскресенского муниципального района для реализации установленных задач Общественной палаты;

12) взаимодействовать с органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района;

13) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;

14) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;

15) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 6. Численность и правомочность Общественной палаты

Численность Общественной палаты – 45 человек.

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет два года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

Место нахождения Общественной палаты – Московская область, г.Воскресенск.

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 9. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты

1. Руководитель администрации Воскресенского муниципального района не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты и устанавливает период и порядок приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, инициативных групп граждан, а также в порядке самовыдвижения. Данный период не может составлять менее 30 и более 40 дней.

В случае самороспуска Общественной палаты руководитель администрации Воскресенского муниципального района объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 дней со дня самороспуска Общественной палаты.

2. Документы на кандидатов в члены палаты (заявления согласно приложениям 1 и 2 к настоящему Положению, анкета согласно приложению 3 к настоящему Положению, рекомендации) рассматриваются информационно-аналитическим и организационно-контрольным управлением администрации Воскресенского муниципального района на соответствие их требованиям пункту 3 настоящей статьи и пункту 2 статьи 12. Информационно-аналитическое и организационно-контрольное управление готовит список выдвинутых кандидатов в члены палаты и на следующий после окончания срока приема документов день представляет его в Общественную палату Московской области, которая размещает его на своем сайте.

3. В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, не зависимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.

Общественное объединение, иная некоммерческая организация, инициативная группа вправе выдвинуть только одного кандидата.

Не допускаются к выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты:

1) общественные объединения и иные некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;

2) политические партии, их региональные и местные отделения;

3) общественные объединения, иные некоммерческие организации, которым в соответствии с Федеральным законом от 25.07.2002 № 114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности» вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) общественные объединения и иные некоммерческие организации, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом, указанным в абзаце шестом пункта 3 настоящей статьи, если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

4. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление руководителю администрации Воскресенского муниципального района. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.

5. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее установленного настоящим Положением количества членов Общественной палаты или равным ему, руководитель администрации Воскресенского муниципального района, продлевает указанный период в целях дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты, но не более чем на 30 дней.

Статья 10. Обсуждение списка выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты

Процедура обсуждения должна быть максимально открытой.

При обсуждении выдвинутых кандидатов применяются механизмы:

- интернет-голосования;

- через СМИ путем публикации в Воскресенской районной газете «Наше слово» списков кандидатов и купонов для голосования. Купоны для голосования отправляются в общественные палаты;

- на общих собраниях трудовых коллективов, профессиональных объединений, органов территориального общественного самоуправления, заседаниях Советов депутатов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района.

Результаты обсуждения направляются в Общественную палату Московской области и публикуются в СМИ.

По итогам публичного обсуждения Общественная палата Московской области с участием Московского регионального отделения ОНФ и Московского областного объединения организаций профсоюзов составляет список-рейтинг кандидатов в Общественную палату, который представляется Губернатору Московской области и в Совет депутатов Воскресенского муниципального района.

Продолжительность данного этапа – один месяц.

Статья 11. Отбор и утверждение членов Общественной палаты

1. Механизм отбора и утверждения членов Общественной палаты:

- треть от состава палаты утверждает Губернатор Московской области (после проведения консультаций с Московским региональным отделением ОНФ и Московским областным объединением организаций профсоюзов);

- треть от состава палаты утверждает Совет депутатов Воскресенского муниципального района (после проведения консультаций с главой Воскресенского муниципального района);

- треть от состава палаты утверждает Общественная палата Московской области.

Общая продолжительность данного этапа – 15 рабочих дней, в том числе 5 рабочих дней на утверждение кандидатов Губернатором Московской области, 5 рабочих дней на утверждение Советом депутатов и 5 рабочих дней – на утверждение Общественной палатой Московской области.

2. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав в течение 30 дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи:

1) Губернатором Московской области (после проведения консультаций с Московским региональным отделением ОНФ и Московским областным объединением организаций профсоюзов) – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Губернатором Московской области;

2) Советом депутатов Воскресенского муниципального района (после проведения консультаций с главой Воскресенского муниципального района) – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного Советом депутатов Воскресенского муниципального района;

3) Общественной палатой Московской области – если досрочно прекратились полномочия члена Общественной палаты, утвержденного областной палатой.

3. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются, и объявляется начало формирования новой палаты.

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 12. Член Общественной палаты

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий (зарегистрированный по месту жительства) на территории Воскресенского муниципального района Московской области, достигший возраста 18 лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

3) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 2,3,4,6,7,8,9,10 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения;

4) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области; главы муниципальных образований Московской области; должности муниципальной службы;

5) депутаты;

6) члены политических партий приостанавливают свою деятельность в партии на срок полномочий Общественной палаты.

Статья 13. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.

2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.

3. Член Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;

3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий, рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;

4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;

5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.

4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.

5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных коммерческих организаций.

6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

Статья 14. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты

1. Член Общественной палаты имеет право с согласия работодателя на освобождение от выполнения трудовых обязанностей по основному месту работы с сохранением за ним места работы (должности) на время участия в заседании Общественной палаты, заседании комиссии или рабочей группы Общественной палаты. Соответствующие положения могут быть включены в трудовой договор по основному месту работы члена Общественной палаты.

2. Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты

1. Председатель Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее – Кодекс этики).

2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты в случаях:

1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его по состоянию здоровья участвовать в деятельности Общественной палаты;

4) признания его недееспособным, безвестно отсутствующим или объявления умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

5) смерти члена Общественной палаты;

6) вступления в законную силу вынесенного в отношении него обвинительного приговора суда;

7) грубого нарушения им норм Кодекса этики – по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

8) прекращения гражданства Российской Федерации;

9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительной причины в работе заседаний Общественной палаты;

10) выезда за пределы Московской области на постоянное место жительства.

2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

3. Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста.

4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с регламентом Общественной палаты.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

Статья 17. Первое заседание Общественной палаты

1. Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.

Первое заседание Общественной палаты созывает руководитель администрации Воскресенского муниципального района.

2. Первое заседание Общественной палаты нового состава открывает и ведет до избрания Председателя Общественной палаты старейший по возрасту член Общественной палаты.

Статья 18. Регламент Общественной палаты

1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) полномочия и порядок деятельности Председателя Общественной палаты и Ответственного секретаря Общественной палаты;

4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;

5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;

6) порядок подготовки ежегодного доклада Общественной палаты о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Воскресенском муниципальном районе;

7) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;

8) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и «круглые столы» по общественно важным проблемам, опросы населения Воскресенского муниципального района, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.

2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.

3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению Председателя Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава Воскресенского муниципального района, возглавляющий Совет депутатов Воскресенского муниципального района, руководитель администрации Воскресенского муниципального района и его заместители, главы городских и сельских поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района и их заместители, депутаты Советов депутатов муниципальных образований, входящих в состав района, иные должностные лица органов местного самоуправления.

Статья 20. Органы Общественной палаты

1. Члены Общественной палаты избирают из своего состава Председателя Общественной палаты и Ответственного секретаря Общественной палаты.

2. Председатель Общественной палаты:

1) формирует проект повестки очередного заседания Общественной палаты и определяет дату его проведения;

2) уведомляет членов Общественной палаты о проведении очередного заседания;

3) в период между заседаниями Общественной палаты направляет запросы с целью реализации задач Общественной палаты;

4) по предложению комиссий Общественной палаты принимает решение о проведении слушаний по общественно важным вопросам;

5) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

6) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

7) представляет отчет о своей деятельности Общественной палате;

8) выполняет иные поручения по решению Общественной палаты.

3. В случае отсутствия Председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет Ответственный секретарь Общественной палаты.

4. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

5. В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной палаты, а также представители общественных объединений, иных некоммерческих организаций, привлеченных к деятельности Общественной палаты в соответствии со статьей 21 настоящего Положения, и иные лица в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

Статья 21. Привлечение к деятельности Общественной палаты общественных объединений и иных некоммерческих организаций, представители которых не вошли в состав Общественной палаты

Общественная палата вправе привлекать к своей деятельности общественные объединения и иные некоммерческие организации, представители которых не вошли в ее состав. Решение об их участии в деятельности Общественной палаты с правом совещательного голоса принимается Председателем Общественной палаты.

Статья 22. Решения Общественной палаты

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.

2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

В случае равенства голосов голос Председателя Общественной палаты (в его отсутствие – Ответственного секретаря Общественной палаты) является решающим.

Статья 23. Общественная экспертиза

1. Общественная палата по решению Председателя Общественной палаты либо по предложению органов местного самоуправления вправе проводить общественную экспертизу проектов законов и иных нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов Воскресенского муниципального района.

2. Заключения Общественной палаты по результатам общественной экспертизы носят рекомендательный характер и направляются в органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района.

Статья 24. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

Статья 25. Ежегодный доклад Общественной палаты

1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Воскресенском муниципальном районе.

2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района и в Общественную палату Московской области.

3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов Воскресенского муниципального района.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития района.

Статья 26. Представление информации Общественной палате

Органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района в установленном законодательством, муниципальными правовыми актами порядке представляют по запросам Общественной палаты необходимую для исполнения ее полномочий информацию, за исключением информации, составляющей государственную и иную охраняемую законом тайну.

Статья 27. Обеспечение деятельности Общественной палаты

1. Обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется информационно-аналитическим и организационно-контрольным управлением администрации Воскресенского муниципального района.

2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте администрации Воскресенского муниципального района.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 28. Вступление в силу настоящего Положения

Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.

Приложение1

к Положению об Общественной палате

Воскресенского муниципального района Московской области

Руководителю администрации

Воскресенского муниципального района

Московской области

______________________________________

заявление.

_______________________________________________________________ просит Вас рассмотреть

(название общественного объединения, некоммерческой организации; инициативная группа – нужное подчеркнуть)

кандидатуру __________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

для утверждения членом Общественной палаты Воскресенского муниципального района Московской области.

Основание: решение президиума (общего собрания) ________________________________________

(название общественного объединения, _____________________________________________________________________________________

некоммерческой организации; инициативная группа – нужное подчеркнуть)

от __________________, протокол № ____.

Подтверждается, что _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

не подпадает под ограничения, установленные пунктом 2 статьи 12 Положения об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области.

Анкета и краткая характеристика предлагаемого кандидата (в произвольной форме с обязательным указанием даты и места рождения, адреса постоянного проживания, а также отношения к выдвинувшему его общественному объединению, некоммерческой организации или инициативной группе) прилагаются.

Руководитель организации Подпись

М.П.

Приложение 2

к Положению об Общественной палате

Воскресенского муниципального района Московской области

Руководителю администрации

Воскресенского муниципального района

Московской области

___________________________________

Заявление.

Я, __________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

(в порядке самовыдвижения) прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения в состав Общественной палаты Воскресенского муниципального района Московской области.

Подтверждаю, что не подпадаю под ограничения, установленные пунктом 2 статьи 12 Положения об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области.

Анкету прилагаю.

Дата Подпись

Приложение 3
к Положению об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области

АНКЕТА
КАНДИДАТА В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ
ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1.Фамилия, имя, отчество _________________________________________________


2. Дата рождения __________________________________________________________


3. Место рождения _________________________________________________________


4. Гражданство ____________________________________________________________
(если изменялось, указать, когда и по какой причине)

5. Вид документа, удостоверяющего личность,
_____________________________________________________________
(паспорт (серия, номер, когда и кем выдан), либо документ,
заменяющий паспорт)

6. Адрес места жительства __________________________________________________________________
(наименование субъекта Российской Федерации, район, город,
иной населенный пункт, улица, N дома, квартиры)

7. Место работы ___________________________________________________________
(наименование основного места работы или службы, должность)

8. Образование ____________________________________________________________
_____________________________________________________
(высшее, среднее специальное (техническое), среднее. Наименование
учебного заведения. Обязательно указываются (при наличии)
юридическое образование и ученая степень)

9. Наличие наград _________________________________________________________
(вид, когда, кем и за что выданы)

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

10. Краткая автобиография ___________________________________________________


(подпись)
_______________________
(дата)