Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 09.07.2019 333 "О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185, от 30.03.2018 № 216, от 13.04.2018 № 255, от 09.06.2018 № 352, от 27.06.2018 № 370, от 03.08.2018 №556, от 07.08.2018 № 559, от 17.10.2018 № 750, от 22.10.2018 № 754, от 12.11.2018 № 787, от 14.01.2019 № 14, от 01.02.2019 № 61, от 25.02.2019 № 105, от 22.03.2019 № 142, от 22.04.2019 № 206, от 24.05.2019 № 260, от 19.06.2019 № 292)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


09.07.2019

Постановление администрации от 09.07.2019 №333 "О внесении изменений в муниципальную программу «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185, от 30.03.2018 № 216, от 13.04.2018 № 255, от 09.06.2018 № 352, от 27.06.2018 № 370, от 03.08.2018 №556, от 07.08.2018 № 559, от 17.10.2018 № 750, от 22.10.2018 № 754, от 12.11.2018 № 787, от 14.01.2019 № 14, от 01.02.2019 № 61, от 25.02.2019 № 105, от 22.03.2019 № 142, от 22.04.2019 № 206, от 24.05.2019 № 260, от 19.06.2019 № 292)"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Документ: Скачать

Администрация

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.07.2019   №   333

 

О внесении изменений в муниципальную программу

«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе»,

утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района

от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185,

от 30.03.2018 № 216, от 13.04.2018 № 255, от 09.06.2018 № 352, от 27.06.2018 № 370,

от 03.08.2018 №556, от 07.08.2018 № 559, от 17.10.2018 № 750, от 22.10.2018 № 754,

от 12.11.2018 № 787, от 14.01.2019 № 14, от 01.02.2019 № 61, от 25.02.2019 № 105,

от 22.03.2019 № 142, от 22.04.2019 № 206, от 24.05.2019 № 260, от 19.06.2019 № 292)

 

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса РФ, руководствуясь Порядком разработки и реализации муниципальных программ Воскресенского муниципального района, утвержденным постановлением администрации Воскресенского муниципального района от 13.10.2017 № 668 (с изменениями от 24.09.2018 № 704, от 26.12.2018 № 1209, от 13.03.2019 № 136), а также в связи с изменением объемов финансирования и показателей

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в муниципальную программу «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе», утвержденную постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 13.10.2017 № 673 (с изменениями от 13.02.2018 № 71, от 23.03.2018 № 185, от 30.03.2018 № 216, от 13.04.2018 № 255, от 09.06.2018 № 352, от 27.06.2018 №370, от 03.08.2018 № 556, от 07.08.2018 № 559, от 17.10.2018 № 750, от 22.10.2018 № 754, от 12.11.2018 № 787, 14.01.2019 № 14, от 25.02.2019 № 105, от 22.03.2019 № 142, от 22.04.2019 № 206, от 24.05.2019 № 260, от 19.06.2019 № 292), следующие изменения:

1.1. Паспорт муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

1.2. Приложение 2 «Планируемые результаты реализации программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

1.3. Паспорт Подпрограммы III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе» муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

1.4. Приложение 1 «Перечень мероприятий Подпрограммы III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе» муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

1.5. Приложение 6 «Методика расчета показателей» муниципальной программы «Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» изложить в редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить настоящее постановление на официальном сайте Воскресенского муниципального района.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководи-теля администрации Воскресенского муниципального района Баранова А.Е.

 

 

И.о. руководителя администрации

Воскресенского муниципального района                                                                       А.В. Болотников



Приложение 1

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 09.07.2019 № 333

 

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе» (далее – Программа)

 

Координатор муниципальной прог-раммы

Заместитель руководителя администрации, курирующий вопросы развития предпринимательства, инвестиций и потребительского рынка

Заказчик муниципальной программы

Управление развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района, МКУ «Ритуал»

Цели муниципальной программы

Достижение устойчиво высоких темпов экономического роста, обеспечивающих повышение уровня жизни жителей Воскресенского муниципального района Московской области

Перечень подпрограмм:

Подпрограмма I «Развитие малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе»

Подпрограмма II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района»

Подпрограмма III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»

Источники финансирования муниципальной программы, в том числе по годам:

Расходы (тыс. руб.)

Всего

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Всего, в том числе по годам:

579 738,41

103 731,11

129 288,60

117 265,00

121 570,50

107 883,20

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 338,00

119,00

362,00

357,00

371,00

129,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

151 089,17

25 507,67

38 901,40

32 797,80

33 986,30

19 896,00

0,00

0,00

Средства бюджетов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района

40 048,90

4 632,30

8 330,00

8 960,20

9 063,20

9 063,20

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

38 262,34

11 472,14

13 695,20

4 150,00

4 150,00

4 795,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

349 000,00

62 000,00

68 000,00

71 000,00

74 000,00

74 000,00

0,00

0,00

 

 

Приложение 2

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 09.07.2019 № 333

 

Приложение 2

к муниципальной программе

«Развитие предпринимательства в

Воскресенском муниципальном районе»

 

Планируемые результаты реализации программы

«Развитие предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе»

 

№ п/п

Показатель реализации мероприятий муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение показателя по годам

реализации

№ основного мероприятия

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Подпрограмма I «Развитие малого и среднего предпринимательства в Воскресенском муниципальном районе»

1.1.

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

ГП

%

21,36

21,42

21,64

21,70

21,92

21,92

21,92

21,92

1

1.2.

Количество малых и средних предприятий на 1 000 жителей (без ИП)

ГП

ед.

10,00

10,14

-

-

-

-

-

-

Не мониторится с 2019 года

1.3.

Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения

ГП

Ед.

100,00

-

105,00

105,50

106,00

106,50

107,00

107,50

2

1.4.

Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг

ГП

ед.

105

80

83

86

89

92

95

98

3

1.5.

Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательст-ва на 10 тыс. населения

Рейтинг-50

ед.

-

57,7

58,0

58,3

58,6

58,9

59,2

59,5

1, 2

1.6.

Создаем рабочие места в малом бизнесе. Отношение численности работников МСП к численности населения

Рейтинг-50

%

-

6

6,03

6,06

6,09

6,12

6,15

6,18

1, 2

1.7.

Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта

ГП

Тыс. ед.

-

-

0,011

-

-

-

-

-

3

2.

Подпрограмма II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района Московской области»

2.1.

Количество созданных рабочих мест, всего

ГП

ед.

325

330

335

340

345

345

345

345

2

2.2.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

ГП

%

-

105,37

-

-

-

-

-

-

С 2019 года изменена единица измерения

2.3.

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

ГП

Тыс. руб.

-

-

1,1

1,2

1,3

1,4

1,5

1,6

3

2.4.

Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по кругу организаций муниципальной собственности)

ГП

ед., Кч

0,066

0,065

0,064

0,063

0,062

0,062

0,062

0,062

4

2.5.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственнос-ти)

ГП

%

60,00

90,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

100,00

5

2.6.

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

Рейтинг-50

тыс. руб.

-

10,3

20,0

20,5

21,0

21,5

22,0

22,5

1

2.7.

Процент заполняемости индустриального парка

Рейтинг-50

%

-

10

20

-

-

-

-

-

1

2.8.

Количество привлеченных резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

Рейтинг-50

ед.

-

3

3

-

-

-

-

-

1

2.9.

Количество резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок, начавших производство

Рейтинг-50

ед.

-

1

1

-

-

-

-

-

1

2.10.

Количество созданных новых индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

Рейтинг-50

ед.

-

1

1

-

-

-

-

-

1

2.11.

Зарплата без долгов. Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности)

Рейтинг-50

балл

-

5

-

-

-

-

-

-

С 2019 года изменена единица измерения

2.12.

Зарплата без долгов. Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности)

Рейтинг-50

Руб.

-

-

0

0

0

0

0

0

3

2.13.

Территория промышленного роста. Заполнение промышленных площадок, индустриальных парков

Рейтинг-50

%

-

-

91,51

-

-

-

-

-

1

3.

Подпрограмма III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»

3.1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

ГП

кв. м на 1000 чел.

1077,0

1127,9

1150,0

1143,8

1143,9

1144,0

1144,1

1144,2

1

3.2.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

ГП

пос. мест

70

30

15

35

35

35

35

35

2

3.3.

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

ГП

раб. мест

6

13

10

14

15

15

15

15

3

3.4.

Наличие на территории муниципального района муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу: 1 муниципальный район – 1 МКУ

ГП

Ед.

1

1

1

1

1

1

1

1

4

3.5.

Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ

Рейтинг-50

%

41,67

44

72

65

100

100

100

100

5

3.6.

Цивилизованная торговля (Эффективность работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности)

Приоритетный показатель

балл

-

180

-

-

-

-

-

-

Исключен с 2019 года

3.7.

Доля обслуживаемых населенных пунктов от общего числа населенных пунктов Воскресенского муниципального района, соответствующих критериям отбора получателей субсидии на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и не продовольственных товаров в сельские населенные пун-кты Воскресенского муниципального района»

Приоритетный показатель

%

65

65

70

70

70

70

70

70

1

3.8.

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

отраслевой

%

-

-

1,3

1,2

1,1

1,0

0,9

0,8

6

3.9.

Инвентаризация мест захоронения

Рейтинг – 50

%

-

-

60

-

-

-

-

-

5

3.10.

Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов

Рейтинг – 50

балл

-

-

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

1 200

1

 

 

Приложение 3

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 09.07.2019 № 333

 

Приложение 5

к муниципальной программе

«Развитие предпринимательства в

Воскресенском муниципальном районе»

 

Паспорт Подпрограммы III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»

 

Муниципальный заказчик Подпрограммы III

Отдел потребительского рынка и услуг управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района, МКУ «Ритуал»

Источники финансирования Подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в т. ч. по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. руб.)

2018г.

2019г.

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

Итого:

Администрация Воскресенского муниципального района, администрации городских и сельских поселений

Всего: в том числе:

101 831,67

127 288,60

115 265,00

119 570,50

102 883,20

0,00

0,00

566 838,97

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

23 608,23

36 901,40

30 797,80

31 986,30

14 896,00

0,00

0,00

138 189,73

Средства бюджета Московской области

119,00

362,00

357,00

371,00

129,00

0,00

0,00

1 338,00

Средства бюджета городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района

4 632,30

8 330,00

8 960,20

9 063,20

9 063,20

0,00

0,00

40 048,90

Иные межбюджетные трансферты

11 472,14

13 695,20

4 150,00

4 150,00

4 795,00

0,00

0,00

38 262,34

Внебюджетные источники

62 000,00

68 000,00

71 000,00

74 000,00

74 000,00

0,00

0,00

349 000,00

 

 

Приложение 4

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 09.07.2019 № 333

 

Приложение 1

к подпрограмме 3

 

Перечень мероприятий подпрограммы III

 

«Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»

 


п/п

Мероприятия подпрограммы III

Источники финансирования

Всего (тыс. руб.)

Объем финансирования по годам (тыс. руб.)

Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы III

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Основное мероприятие. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг

Итого

350 800,10

62 264,00

68 596,30

71 392,70

74 408,10

74 139,00

0,00

0,00

Отдел потребительского рынка и услуг управления развития отраслей экономики и инвестиций администрации Воскресенского муниципального района (далее – ОПРиУ)

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

197,10

80,00

34,30

35,70

37,10

10,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 338,00

119,00

362,00

357,00

371,00

129,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

265,00

65,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

349 000,00

62 000,00

68 000,00

71 000,00

74 000,00

74 000,00

0,00

0,00

1.1.

Проведение анализа обеспеченности населения муниципального образования площадью торговых объектов, их доступности с учетом специфики застройки, форматов и специализации

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ

1.2.

Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры оптовой и розничной торговли

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ

1.3.

Содействие в строительстве, (реконструкции) зданий торговых объектов с целью ликвидации розничных рынков, не соответствующих требованиям законодательства

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

1.4.

Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и ус-луг на территории Воскресенского муниципального района

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

1.5.

Организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства и производителей сельхозпродукции Московской области

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

1.6.

Разработка, согласование и утверждение в Воскресенском муниципальном районе Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов, а также исполнение решений суда (исполнительных листов) в части организации и проведения мероприятий по демонтажу незаконно установленных нестационарных торговых объектов

Итого:

265,00

65,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

 

Иные межбюджетные трансферты

265,00

65,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

 

1.6.1

Разработка, согласование и утверждение в Воскресенском муниципальном районе Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов

Итого:

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

1.6.2

Исполнение решений суда (исполнительных листов) в части организации и проведения мероприятий по демонтажу незаконно установленных нестационарных торговых объектов

Итого:

265,00

65,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

Иные межбюджетные трансферты

265,00

65,00

200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.7.

Содействие строительству сети магазинов «Подмосковный фермер»

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка и услуг, ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

1.8.

Ввод (строительство, реконст-рукция) новых современных мощностей инфраструктуры рынка и услуг

Внебюджетные источники

349 000,00

62 000,00

68 000,00

71 000,00

74 000,00

74 000,00

0,00

0,00

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

1.9.

Частичная компенсация транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и промышленных товаров для граждан в сельские населенные пункты Московской области

Итого:

1 535,10

199,00

396,30

392,70

408,10

139,00

0,00

0,00

Хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность в сфере потребительского рынка и услуг,

ОПРиУ

Средства бюджета Московской области

1 338,00

119,00

362,00

357,00

371,00

129,00

0,00

0,00

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

197,10

80,00

34,30

35,70

37,10

10,00

0,00

0,00

2.

Основное мероприятие. Развитие сферы общественного питания на территории Воскресенского муниципального района Московской области

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

2.1.

Содействие развитию объектов общественного питания в фор-мате нестационарного торгового объекта

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

2.2.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

3.

Основное мероприятие. Развитие сферы бытовых услуг на территории Воскресенского муниципального района Московской области

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

3.1.

Размещение бытовых услуг в торговых комплексах

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ, администрации городских и сельских поселений

4.

Основное мероприятие. Обеспечение выполнения функций МКУ «Ритуал»

Итого:

55 359,16

8 419,46

16 943,90

12 102,50

12 543,30

5 350,00

0,00

0,00

МКУ «Ритуал»

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

55 289,16

8 419,46

16 873,90

12 102,50

12 543,30

5 350,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

70,00

0,00

70,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4.1.

Обеспечение выполнения функций МКУ «Ритуал»

Итого:

55 359,16

8 419,46

16 943,90

12 102,50

12 543,30

5 350,00

0,00

0,00

МКУ «Ритуал»

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

55 289,16

8 419,46

16 873,90

12 102,50

12 543,30

5 350,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

70,00

0,00

70,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.

Основное мероприятие. Развитие похоронного дела в Воск-ресенском муниципальном районе

Итого:

160 679,71

31 148,21

41 748,40

31 769,80

32 619,10

21 093,40

0,00

0,00

МКУ «Ритуал» администрации городских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

82 703,47

15 108,77

19 993,20

18 659,60

19 405,90

9 536,00

0,00

0,00

Средства бюджетов городских поселений

40 048,90

4 632,30

8 330,00

8 960,20

9 063,20

6 762,40

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

37 927,34

11 407,14

13 425,20

4 150,00

4 150,00

4 795,00

0,00

0,00

5.1.

Содержание мест захоронений (кладбищ)

Итого:

98 876,50

13 692,60

22 494,60

24 810,20

25 485,20

12 393,90

0,00

0,00

МКУ «Ритуал» администрации городских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

49 665,95

2 961,35

6 055,60

17 365,20

17 939,20

5 344,60

0,00

0,00

Средства бюджетов городских поселений

23 479,30

2 185,00

5 000,00

5 364,10

5 465,10

5 465,10

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

25 731,25

8 546,25

11 439,00

2 080,90

2 080,90

1 584,20

0,00

0,00

5.2.

Ограждение кладбищ

Итого:

23 343,03

10 678,63

5 758,20

1 883,10

1 883,10

3 240,00

0,00

0,00

МКУ «Ритуал», администрации городских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

13 857,91

7 949,71

4 908,20

0,00

0,00

1 000,00

0,00

0,00

Средства бюджетов городских и сельских поселений

1 267,20

1 267,20

0,00

0,00

0,00

100,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

8 217,92

1 461,72

850,00

1 883,10

1 883,10

2 140,00

0,00

0,00

5.3.

Транспортировка в морг умерших, не имеющих супруга, близких и иных родственников, а также умерших других категорий для производства судебно-медицинской экспертизы

Итого:

1 956,46

362,36

332,30

369,70

376,10

516,00

0,00

0,00

МКУ «Ритуал», администрации городских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

507,90

95,00

0,10

135,70

141,10

136,00

0,00

0,00

Средства бюджетов городских и сельских поселений

413,00

77,00

82,00

84,00

85,00

85,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

1 035,56

190,36

250,20

150,00

150,00

295,00

0,00

0,00

5.4.

Услуги по погребению, предоставляемые на безвозмездной основе, согласно гарантированному перечню услуг по по-гребению

Итого:

778,25

66,35

170,90

176,40

182,30

182,30

0,00

0,00

МКУ «Ритуал», администрации городских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

638,85

46,95

140,90

146,40

152,30

152,30

0,00

0,00

Средства бюджетов городских и сельских поселений

139,40

19,40

30,00

30,00

30,00

30,00

0,00

0,00

 

5.5.

Оформление в муниципальную собственность земельных участков под кладбищами

Итого:

100,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Ритуал», администрации городских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджетов городских и сельских поселений

100,00

0,00

100,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5.6.

Содействие в увеличении количества частных организаций на рынке оказания ритуальных услуг населению

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

МКУ «Ритуал»

5.7.

Приведение кладбищ в Воскресенском муниципальном районе в соответствии с требованиями, установленными нормативными правовыми актами Московской области

Итого:

35 565,47

6 288,27

12 892,40

4 530,40

4 692,40

7 162,00

0,00

0,00

МКУ «Ритуал», администрации городских и сельских поселений

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

17 972,86

3 995,76

8 888,40

1 012,30

1 173,30

2 903,10

0,00

0,00

Средства бюджета городских и сельских поселений

14 650,00

1 083,70

3 118,00

3 482,10

3 483,10

3 483,10

0,00

0,00

Иные межбюджетные трансферты

2 942,61

1 208,81

886,00

36,00

36,00

775,80

0,00

0,00

5.8.

Закупка книг регистраций захоронений и удостоверений о родственном захоронении

Итого:

60,00

60,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

МКУ «Ритуал»

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

60,00

60,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6.

Основное мероприятие. Учас-тие в организации региональной системы защиты прав пот-ребителей

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ

6.1.

Рассмотрение обращений и жалоб, консультация граждан по вопросам защиты прав потребителей

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ

6.2.

Обращения в суды по вопросу защиты прав потребителей

Средства бюджета Воскресенского муниципального района

В пределах средств, предусмотренных на основную деятельность

ОПРиУ

 

 

Приложение 5

к постановлению администрации

Воскресенского муниципального района

от 09.07.2019 № 333

 

Приложение 6

к муниципальной программе

«Развитие предпринимательства в

Воскресенском муниципальном районе»

 

Методика расчета показателей

 

Подпрограмма I «Развитие малого и среднего предпринимательства»

 

Приоритетные (обязательные) показатели Подпрограммы I

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций

процент

Дмсп = (Чмсп/Чоб)х100%, где:

ДМСП – доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) субъектом малого и среднего предпринимательства;

Чмсп – численность субъектов малого и среднего предпринимательства (без внешних совместителей);

Чоб – численность работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций.

Количество малых и средних предприятий на 1000 жителей

единица

К= (Кмсп/Чпн)х100%, где:

К – количество малых и средних предприятий на 1000 жителей;

К мсп – количество малых и средних предприятий;

Чпн – численность постоянного населения Воскресенского муниципального района

Число субъектов МСП в расчете на 10 тыс. человек населения

единица

 

Вновь созданные предприятия МСП в сфере производства или услуг

единица

При расчете используются данные Единого Реестра субъектов малого и среднего предпринимательства Федеральной налоговой службы. При определении значения показателя не учитываются данные об индивидуальных предпринимателях и вновь созданных юридических лицах, осуществляющих деятельность в сфере торговли.

Малый бизнес большого региона. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства на 10 тыс. населения

единиц

, где:

Прк – прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования Московской области, на 10 тыс. населения, единиц;

Кt количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей (далее – субъекты МСП) на конец отчетного периода, единиц, заполняется ежемесячно нарастающим итогом;

Кt-1 – количество субъектов МСП на начало отчетного года, единиц, заполняется один раз в год по состоянию на начало отчетного года;

Чн – численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года

Создаем рабочие места в малом бизнесе. Отношение численности работников МСП к численности населения

%

, где:

От – отношение среднесписочной численности работников средних, малых предприятий и микропредприятий к численности населения, процент;

Чср – среднесписочная численность работников средних, малых предприятий и микропредприятий за отчетный период, человек, заполняется ежеквартально нарастающим итогом;

Чн – численность населения муниципального образования Московской области, человек, заполняется один раз в год по состоянию на 1 января отчетного года.

 

 

Количество вновь созданных субъектов МСП участниками проекта

тыс. ед.

 

 

Подпрограмма II «Повышение инвестиционной привлекательности Воскресенского муниципального района»

 

Приоритетные (обязательные) показатели Подпрограммы II

Единица измерения

Алгоритм формирования показателя и методологические пояснения

Количество созданных рабочих мест, всего

ед.

Рассчитывается по итогам реализации мероприятий программы путем анализа данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

%

Среднемесячная начисленная заработная плата работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек, рассчитывается как отношение фонда заработной платы к среднесписочной численности по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства. Источник информации: данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области форма № П-4 «Сведения о численности, заработной плате и движении работников».

Увеличение среднемесячной заработной платы работников организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства

тыс. руб.

 

Число пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (по кругу организаций муниципальной собственности)

ед., Кч

Источник информации: данные Главного управления Московского областного регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации.

Удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (по кругу организаций муниципальной собственности)

%

Рассчитывается как отношение числа рабочих мест организаций муниципальной собственности, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест организаций муниципальной собственности по состоянию на отчетную дату.

 

Объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения

тыс. руб.

ИДН = ИД / ЧН , где:

Идн – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал (без учета бюджетных инвестиций), на душу населения;

Ид – объем инвестиций, привлеченных в основной капитал по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства (без учета бюджетных инвестиций);

Чн – численность населения муниципального образования на 01 января отчетного года.

 

Процент заполняемости индустриального парка

%

(Площадь индустриального парка, занятая резидентами, Га*100) / (Общая площадь индустриального парка, Га – Площадь индустриального парка, предназначенная для объектов инфраструктуры, Га)

Количество привлеченных резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

единиц

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru)

Количество резидентов индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок, начавших производст-во

единиц

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru)

Количество созданных новых индустриальных парков, технопарков, промышленных площадок

единиц

Источником информации являются ОМСУ, управляющие компании индустриальных парков, технопарков и промплощадок, а также информация, опубликованная в ГИСИП (https://www.gisip.ru)

Зарплата без долгов. Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности)

балл

Z = Z1 + Z2+ Z3 + Z4+ Z5, где:

Z – значение показателя «Зарплата без долгов «Задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников и сумма задолженности)»,

Z1 — сумма задолженности в организациях, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования,

Z2 – количество организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, допустивших задолженность по заработной плате,

Z3 – количество работников, перед которыми имеется задолженность по заработной плате,

Z4 – количество муниципальных учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженности по заработной плате

Z5 – количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей. При отсутствии задолженности по заработной плате на территории муниципального образования показатель Z равен 5 баллам.

Расчет баллов по критерию Z1

при отсутствии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: 1 балл,

при наличии задолженности в организациях, расположенных на территории муниципального образования: выстраивается рейтинг по критерию Z1 в зависимости от суммы задолженности от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшую сумму задолженности, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z1.

Расчет баллов по критерию Z2:

при отсутствии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: 1 балл,

при наличии организаций, имеющих задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z2 в зависимости от количества организаций от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z2.

Расчет баллов по критерию Z3:

при отсутствии задолженности: 1 балл,

при наличии работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы: выстраивается рейтинг по критерию Z3 в зависимости от количества работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество работников, перед которыми имеется задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z3.

Расчет баллов по критерию Z4:

при отсутствии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: 1 балл,

при наличии задолженности по заработной плате в муниципальных учреждениях и предприятиях, а также организациях с муниципальной долей собственности: выстраивается рейтинг по критерию Z4 в зависимости от количества учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющим задолженность по выплате заработной платы, от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему задолженность по выплате заработной платы в наименьшем количестве учреждений и предприятий, а также организаций с муниципальной долей собственности, имеющих задолженность по выплате заработной платы, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z4.

Расчет баллов по критерию Z5:

при отсутствии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: 1 балл,

при наличии организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей: выстраивается рейтинг по критерию Z5 в зависимости от количества организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей от наименьшего значения к наибольшему. Муниципальному образованию, имеющему наименьшее количество организаций с задолженностью по заработной плате свыше 25 млн. рублей, присваивается 2 балла, далее к 2 баллам прибавляется по 1 баллу за каждый уровень рейтинга критерия Z5.

Зарплата без долгов. задолженность по выплате заработной платы (количество организаций, численность работников, сумма задолженности)

руб.

 

Территория промышленного роста. Заполнение промышленных площадок, индустриальных парков

%

 

 

Подпрограмма III «Развитие потребительского рынка и услуг в Воскресенском муниципальном районе»

 


№ п/п

Показатели, характеризующие реализацию Подпрограммы III

Единица измерения

Алгоритмы формирования показателя и методологические пояснения

1.

Обеспеченность населения площадью торговых объектов

кв. м/на 100 жителей

Oторг = Sторг/ Чсред, где:

Oторг – обеспеченность населения площадью торговых объектов;

Sторг- площадь торговых объектов предприятий розничной торговли на территории муниципального образования Московской области, кв.м;

Чсред – среднегодовая численность постоянного населения муниципального образования Московской области, человек.

Источник информации: данные Федеральной службы государственной статистики (далее-Росстат) о численности населения Московской области и данные муниципальных образований Московской области о площадях объектов розничной торговли

Периодичность предоставления: ежеквартально.

2.

Прирост посадочных мест на объектах общественного питания

посадочное место

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста посадочных мест на объектах общественного питания муниципального образования Московской области за отчетный год.

Источник информации: данные муниципальных образований Московской области о приросте посадочных мест на объектах общественного питания за отчетный год.

Периодичность предоставления: ежеквартально.

3.

Прирост рабочих мест на объектах бытового обслуживания

раб. мест

Значение показателя рассчитывается как сумма прироста рабочих мест на предприятиях бытовых услуг муниципального образования Московской области за отчетный год.

Источник информации: данные муниципальных образований Московской области о приросте рабочих мест на объектах бытового обслуживания за отчетный год.

Периодичность предоставления: ежеквартально.

4.

Наличие на территории муниципального района/ городского округа Московской области муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу: 1 муниципальный район/городской округ – 1 муниципальное казенное учреждение

процент

М=1/К*100%, где:

М – Наличие на территории муниципального района/городского округа Московской области муниципального казенного учреждения в сфере погребения и похоронного дела по принципу 1 муниципальный район/городской округ – 1 муниципальное казенное учреждение, процент;

К – общее количество муниципальных казенных учреждений в сфере погребения и похоронного дела на территории муниципального района/городского округа, ед.

(* для муниципальных образований, не имеющих ни своей территории кладбищ, учитывается количество муниципальных казенных учреждений, осуществляющих деятельность на территории других муниципальных образований, на которых в соответствии с заключенными между администрациями соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей).

Источник информации: данные муниципальных образований Московской области.

Периодичность предоставления: ежеквартально.

5.

Доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка деятельности общественных кладбищ

процент

S = (F1+ F2 ) x 1 x 100%, где:

                                                        К               T

S – доля кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, %.

(F1+ F2) – количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка, ед.;

(*для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, рассматривается соответствие требованиям Порядка кладбищ других муниципальных образований, на которых в соответствии с заключенными между администрациями соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей);

F1 – количество кладбищ, юридически оформленных в муниципальную собственность, ед.;

F2 – количество кладбищ, соответствующих требованиям Порядка по итогам рассмотрения вопроса на заседании Московской областной межведомственной комиссии по вопросам погребения и похоронного дела на территории Московской области, ед.;

К – коэффициент, отражающий число используемых в расчете показателя параметров (величин) (принимает значения от одного до двух).

С 01.02.2018 К равен 2 для всех ОМСУ МО;

T – общее количество кладбищ на территории муниципального образования, ед.

(*для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, учитывается количество кладбищ, на которых в соответствии с заключенными Соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей).

6.

Цивилизованная торговля. Эффективность работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности)

балл

Значение показателя рассчитывается по следующей формуле:

Т = Тн× Кд + Тя, где:

Т – показатель эффективности работы органов местного самоуправления по организации торговой деятельности, баллы;

Тн – оценка организации деятельности органов местного самоуправления по размещению нестационарных торговых объектов, складывается из следующих значений:

Тн = А + В + С + D + Е, где:

А – отсутствие нестационарных торговых объектов, несоответствующих утвержденному архитектурному решению внешнего облика нестационарных торговых объектов: 3,5 балла.

B – предоставление ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации об организации нестационарной торговли в установленном порядке в соответствии с законодательством Московской области: 1,5 балла.

C – наличие муниципального правового акта, определяющего порядок проведения аукционов на право размещения нестационарных торговых объектов в электронной форме: 1 балл.

D – эффективное размещение нестационарных торговых объектов посредством проведения аукционов: 2,5 балла.

Е – отсутствие на территории муниципального образования незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации: 1,5 балла.

Кд – коэффициент эффективности работы органов местного самоуправления по демонтажу незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, складывается из следующих значений:

Кд = F / G, где:

F – количество ликвидированных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, нарастающим итогом, единиц;

G – общее количество выявленных незаконно размещенных нестационарных торговых объектов на начало отчетного года с учетом незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, выявленных в отчетном периоде, нарастающим итогом, единиц.

Тя – оценка организации деятельности органов местного самоуправления при организации и проведении ярмарок, складывается из следующих значений:

Тя = H – J + I, где:

H – полнота и своевременность предоставления информации по планируемым и проведенным ярмаркам в соответствии с Порядком организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1394/40, складывается из следующих значений:

1. Своевременное, оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление информации о планируемых ярмарках на территории муниципального образования для внесения в Реестр ярмарок: 2,5 балла.

2. Своевременное, оформленное в соответствии с установленной формой, предоставление отчета о проведенных ярмарках на территории муниципального образования: 2,5 балла.

3. Факт проведения ярморочных мероприятий на территории муниципального образования: 2,5 балла.

4. Предоставление скан-копии информации о наличии свободных мест для проведения ярмарок, размещенной на сайте муниципального образования: 2,5 балла.

J – уровень качества организуемых ярмарочных мероприятий, их соответствие требованиям законодательства (выявленные нарушения требований к организации ярмарок), складывается из следующих значений:

1. Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным нормативным правовым актом органа местного самоуправления: 7 баллов.

2. Повторные организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок, в соответствии с изданным нормативным правовым актом органа местного самоуправления: 14 баллов.

3. Организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок: 5 баллов.

4. Повторные организация и проведение ярмарки в местах, не включенных в Сводный перечень мест проведения ярмарок: 10 баллов.

5. Нарушение сроков проведения ярмарки, установленных законодательством: 4 балла.

6. Нарушение требований к организации ярмарок, установленных Порядком организации ярмарок на территории Московской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1394/40, а именно:

- отсутствие вывески с указанием информации об организаторе ярмарки, его наименовании, месте его нахождения, режиме работы ярмарки: 0,5 балла;

- отсутствие информационного стенда: 0,5 балла;

- наличие в месте проведения ярмарки заглубленных конструкций, размещение ярмарочных конструкций на газонах: 0,5 балла;

- отсутствие у участников ярмарки специальной одежды единого образца: 0,5 балла;

- отсутствие нумерации торговых мест согласно схемы размещения торговых мест на ярмарке: 0,5 балла;

- отсутствие на месте проведения ярмарки контейнеров для сбора мусора и биологических отходов, биотуалетов: 0,5 балла;

- не приведение в надлежащее санитарное состояние место проведения ярмарки по ее окончании: 0,5 балла;

- отсутствие у участников ярмарки торгового оборудования, предназначенного для выкладки товаров и хранения запасов, а также холодильного оборудования при реализации скоропортящихся пищевых продуктов с обеспечением необходимой температуры их хранения (+4°C +/- 2°C): 0,5 балла;

- торговля товарами, запрещенными к реализации на ярмарках: 0,5 балла.

I – проведение тематических ярмарок с освещением в муниципальных и региональных средствах массовой информации: по 2 балла за каждое проведенное мероприятие, с учетом следующих ограничений:

- если в отчетном месяце Тн×Кд < 5 и (или) H-J < 7,5, то максимальное значение расчетного показателя I – не более 4 баллов;

- если в отчетном месяце Тн×Кд ≥ 5 и H-J ≥ 7,5, то максимальное значение расчетного показателя I рассчитывается по формуле:

(Тн×Кд + H – J) / 2.

7.

Доля обслуживаемых населенных пунктов от общего числа населенных пунктов муниципального образования, соответствующих критериям отбора получателей субсидии на частичную компенсацию транспортных расходов организаций и индивидуальных предпринимателей по доставке продовольственных и не продовольственных товаров в сельские населенные пункты муниципального образования

%

Согласно п. 2.2 Соглашения между главным распорядителем средств бюджета Московской области и администрацией муниципального образования Московской области субсидия предоставляется при выполнении, в том числе условия: наличие в муниципальной программе или в соответствующем разделе комплексной программы социально-экономического развития муниципального образования, на территории которого предполагается реализация соответствующего мероприятия программы, показателя результативности, на исполнение которого предоставляется субсидия. Плановые значения показателей результативности устанавливаются Государственной программой. В 2019 году Государственной программой Московской области «Предпринимательство Подмосковья» подпрограммой «Развитие потребительского рынка и услуг на территории Московской области» установлен показатель результативности 70%, в плановом периоде 2020 и 2021 годов-70%.

В случае не достижения планового значения Показателя результативности средства субсидии подлежат возврату в бюджеи Московской области пропорционально доле не достижения.

Источник информации: данные муниципального образования Московской области.

Периодичность предоставления: ежеквартально.

8.

Доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений

%

, где:

Dзпп - доля обращений по вопросу защиты прав потребителей от общего количества поступивших обращений;

Озпп - количество обращений, поступивших в администрацию муниципального образования по вопросу защиты прав потребителей

Ообщий - количество обращений, поступивших в адрес администрации муниципального образования по всем тематикам (письменные обращения, обращения, поступившие по электронной почте, через портал «Добродел», МСЭД, ЕЦУР и тп.)

9.

Инвентаризация мест захоронения

%

, где:

I - доля зоны захоронения кладбищ, на которых проведена инвентаризация захоронений в соответствии с требованиями законодательства, %;

Is - площадь зоны захоронения, на которых проведена инвентаризация в электронном виде, га;

D — общая площадь зоны захоронения на кладбищах муниципального образования, га.

Для муниципальных образований, не имеющих кладбищ на своей территории, учитывается показатель I для кладбищ, на которых в соответствии с заключенными Соглашениями осуществляются захоронения умерших жителей данных муниципальных образований.

10.

Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов

балл

А = 100 – В – С, где:

А - значение показателя «Ликвидация незаконных нестационарных торговых объектов» (далее – Показатель), баллы;

В – количество выявленных и не демонтированных с начала года незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, 5 баллов за каждый объект;

С – нарушения требований законодательства к организации торговой деятельности с использованием нестационарных торговых объектов, а именно:

- наличие на территории муниципального образования незаконных розничных рынков, осуществляющих деятельность с нарушениями требований законодательства Российской Федерации, в том числе, с использованием нестационарных торговых объектов,10 баллов за каждый объект;

- организация и проведение ярмарочного мероприятия с использованием нестационарных (некапитальных) торговых объектов в месте, не включенном в Сводный перечень мест проведения ярмарок и (или) Реестр ярмарок, организуемых на территории муниципального образования, а также организация и проведение ярмарки с нарушением сроков, установленных законодательством, 10 баллов за каждое мероприятие.

В случае несвоевременного и не в полном объеме предоставления ежемесячной и ежеквартальной отчетной информации значение показателя (А) приравнивается к 0 баллов.**