Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Решение Совета депутатов 31.05.2019 812/92 "О новой редакции Положения об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


31.05.2019

Решение Совета депутатов от 31.05.2019 №812/92 "О новой редакции Положения об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области"

Принявший орган: Совет депутатов Воскресенского района

Документ: Скачать


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

 


РЕШЕНИЕ

 

 

от 31.05.2019 № 812/92

О новой редакции Положения об Общественной палате

Воскресенского муниципального района Московской области

  

 

            Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2014 № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», Федеральным законом от 04.04.2005 № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации», Законом Московской области от 06.07.2017 № 110/2017 «Об Общественной палате Московской области» и в целях организации деятельности Общественной палаты Воскресенского муниципального района

 

 

            Совет депутатов Воскресенского муниципального района Московской области решил:

 

1.    Утвердить Положение об Общественной палате Воскресенского муниципального района в новой редакции. (Приложение.)

 

2.         Считать утратившими силу следующие решения Совета депутатов Воскресенского муниципального района:

- № 869/81 от 31.01.2014 «О Положении об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области»;

- 895/84 от 25.04.2014 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 31.01.2014 № 869/81»;

- № 649/66 от 25.05.2018 «О внесении изменений и дополнений в Положение об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденное решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 31.01.2014 № 869/81».

 

3.    Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте Воскресенского муниципального района Московской области.

 

4.    Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов Воскресенского муниципального района по вопросам законности, местного самоуправления, общественных связей, регламента и депутатской этики (Титов А.Т.) и заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Оленёва А.С.

 

 

 

Глава

Воскресенского муниципального района                                                                              О.В. Сухарь

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 31.05.2019 № 812/92

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЕ

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Цели создания Общественной палаты Воскресенского муниципального района Московской области

 

            Общественная палата Воскресенского муниципального района Московской области (далее - Общественная палата) является независимым коллегиальным органом, осуществляющим свою деятельность на общественных началах, который призван обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, органов государственной власти и органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов экономического и социального развития Воскресенского муниципального района, защиты прав и свобод граждан, прав и законных интересов некоммерческих организаций в целях осуществления общественного контроля за деятельностью государственных органов, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Воскресенского муниципального района, развития демократических институтов.

 

Статья 2. Правовая основа деятельности Общественной палаты

 

Общественная палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, иными законами и нормативными правовыми актами Московской области, Уставом Воскресенского муниципального района, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района.

 

Статья 3. Статус Общественной палаты

 

1. Общественная палата не является юридическим лицом.

2. Наименование, содержащее слова «Общественная палата Воскресенского муниципального района Московской области», не может быть использовано иными лицами.

 

Статья 4. Задачи Общественной палаты

 

Общественная палата для достижения поставленных целей в соответствии с законодательством осуществляет следующие задачи:

1) осуществляет общественный контроль за деятельностью органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района в сфере соблюдения прав граждан в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области;

2) способствует привлечению граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций к формированию и реализации муниципальной политики по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воскресенского муниципального района;

3) выдвигает и поддерживает гражданские инициативы, имеющие значение для Воскресенского муниципального района и направленные на реализацию конституционных прав и свобод, а также общественно значимые законные интересы граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

4) разрабатывает рекомендации органам местного самоуправления по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воскресенского муниципального района, а также вопросам соблюдения интересов и прав граждан.

 

Статья 5. Полномочия Общественной палаты

 

В целях реализации задач, установленных настоящим Положением, Общественная палата вправе в установленном порядке:

1) запрашивать в органах местного самоуправления Воскресенского муниципального района информацию, за исключением информации, составляющей государственную или иную охраняемую законом тайну;

2) осуществлять общественный контроль в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Московской области;

3) проводить общественную экспертизу проектов муниципальных нормативных правовых актов, направленных на экономическое и социальное развитие Воскресенского муниципального района;

4) вносить предложения в органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района по наиболее важным вопросам экономического и социального развития Воскресенского муниципального района, а также по вопросам соблюдения прав и законных интересов граждан;

5) выступать с инициативами по различным вопросам общественной жизни Воскресенского муниципального района;

6) приглашать представителей органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района на заседания Общественной палаты, заседания ее комиссий и рабочих групп;

7) направлять членов Общественной палаты для участия в работе органов местного самоуправления (по согласованию);

8) направлять членов Общественной палаты для участия в заседаниях Общественной палаты Московской области (по согласованию);

9) информировать жителей Воскресенского муниципального района о результатах своей деятельности;

10) ходатайствовать перед органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района о награждении физических и юридических лиц муниципальными наградами;

11) взаимодействовать с органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района;

12) взаимодействовать с Общественной палатой Московской области;

13) взаимодействовать с общественными объединениями и иными некоммерческими организациями;

14) заслушивать отчёт о деятельности председателя и Совета Общественной палаты;

15) обращаться в суд в защиту прав неопределенного круга лиц, прав и законных интересов общественных объединений и иных некоммерческих организаций;

16) осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области, нормативными правовыми актами Воскресенского муниципального района.

 

Статья 6. Численность и правомочность Общественной палаты

 

Численность Общественной палаты - 45 человек.

Общественная палата является правомочной в случае утверждения не менее двух третей от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

 

Статья 7. Срок полномочий членов Общественной палаты

 

1. Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со дня проведения первого заседания Общественной палаты. Со дня проведения первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов Общественной палаты предыдущего состава прекращаются.

2. Полномочия членов Общественной палаты могут быть прекращены досрочно в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске. Такое решение принимается большинством не менее двух третей от установленного числа членов Общественной палаты по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

 

Статья 8. Место нахождения Общественной палаты

 

Место нахождения Общественной палаты - Московская область, г. Воскресенск.

 

Глава 2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 9. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты

 

1. Руководитель администрации Воскресенского муниципального района не позднее чем за три месяца до дня истечения срока полномочий членов действующего состава Общественной палаты объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты.

Работа по формированию Общественной палаты Воскресенского муниципального района организуется Общественной палатой Московской области посредством создания рабочих органов.

Устанавливается период и порядок приема документов от общественных объединений и иных некоммерческих организаций, инициативных групп граждан, а также в порядке самовыдвижения. Данный период не может составлять менее 30 и более 40 календарных дней.

В случае самороспуска Общественной палаты руководитель администрации Воскресенского муниципального района объявляет о предстоящем формировании нового состава Общественной палаты не позднее чем через 10 календарных дней со дня самороспуска Общественной палаты.

2. Рабочие органы Общественной палаты Московской области осуществляют прием документов для организации проверки кандидатов в члены палаты на соответствие их требованиям п. 3 настоящей статьи и п. 2 статьи 12 настоящего Положения.

3. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты производится:

- от общественных и иных некоммерческих объединений;

- от инициативных групп;

- в порядке самовыдвижения.

В качестве кандидата может быть выдвинуто любое лицо, удовлетворяющее требованиям настоящего Положения, независимо от его членства в общественном объединении и иной некоммерческой организации.

Не допускаются к выдвижению в члены Общественной палаты кандидаты от:

1) общественных объединений и иных некоммерческих организаций, которые зарегистрированы в установленном законодательством порядке менее чем за шесть месяцев до дня прекращения полномочий действующего состава Общественной палаты;

2) политических партий;

3) общественных объединений и иных некоммерческих организаций, которым в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" вынесено предупреждение в письменной форме о недопустимости осуществления экстремистской деятельности, - в течение одного года со дня вынесения предупреждения, если оно не было признано судом незаконным;

4) общественных объединений и иных некоммерческих организаций, деятельность которых приостановлена в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности", если решение о приостановлении не было признано судом незаконным.

4. Кандидат в члены Общественной палаты вправе в любое время до его утверждения членом Общественной палаты отозвать свое заявление о согласии на утверждение членом Общественной палаты, подав письменное заявление в рабочие органы Общественной палаты Московской области. В этом случае кандидат исключается из списка кандидатов в члены Общественной палаты.

5. Если по истечении установленного периода приема количество кандидатов в члены Общественной палаты окажется менее 60, то есть пропорционально установленному в статье 6 настоящего Положения количеству кандидатов плюс одна треть, период дополнительного выдвижения кандидатов в члены Общественной палаты продлевается до достижения необходимого количества кандидатов, но не более чем на 30 календарных дней.

6. Рабочие органы Общественной палаты Московской области готовят список выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты и на следующий после окончания срока приема документов день утверждают его и размещают на сайте Общественной палаты Московской области в сети Интернет.

 

Статья 10. Обсуждение списка выдвинутых кандидатов в члены Общественной палаты

 

Процедура обсуждения должна быть открытой и гласной.

При обсуждении выдвинутых кандидатов применяются механизмы:

- интернет-голосования;

- через СМИ путем публикации в Воскресенской районной газете "Наше слово" списков кандидатов;

- на общих собраниях трудовых коллективов, профессиональных объединений, органов территориального общественного самоуправления, заседаниях Советов депутатов городских и сельских поселений Воскресенского муниципального района.

Результаты обсуждения направляются в рабочие органы Общественной палаты Московской области для утверждения перечня кандидатов для проведения отбора (общий список).

 

Статья 11. Отбор и утверждение членов Общественной палаты

 

1. Рабочий орган Общественной палаты Московской области предлагает утвердить по одной трети от состава Общественной палаты в следующей последовательности:

- Губернатор Московской области;

- Совет депутатов Воскресенского муниципального района;

- Общественная палата Московской области.

Общая продолжительность данного этапа - 30 календарных дней, в том числе 10 календарных дней на утверждение кандидатов Губернатором Московской области, 10 календарных дней на утверждение Советом депутатов и 10 календарных дней - на утверждение Общественной палатой Московской области.

2. В случае неутверждения Губернатором Московской области в течение 10 календарных дней одной трети от состава Общественной палаты, право на утверждение кандидатов первой трети из общего списка переходит к Общественной палате Московской области. При этом последовательность порядка утверждения сохраняется.

3. В случае неутверждения Советом депутатов Воскресенского муниципального района в течение 10 календарных дней одной трети от состава Общественной палаты, право на утверждение кандидатов второй трети списка переходит к Общественной палате Московской области.

4. Сформированный окончательный список утвержденных членов Общественной палаты размещается на сайте Общественной палаты Московской области в сети Интернет.

5. В случае досрочного прекращения полномочий члена Общественной палаты новый член Общественной палаты вводится в ее состав из списка кандидатов в течение 30 календарных дней со дня такого прекращения полномочий в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи тем должностным лицом или органом, который ранее утверждал прекратившего полномочия члена Общественной палаты.

6. Если утверждение члена Общественной палаты невозможно по причине отсутствия в окончательном списке кандидатов в члены Общественной палаты, указанном в статье 9 настоящего Положения, либо срок полномочий нового члена Общественной палаты составит менее шести месяцев, новый член Общественной палаты не утверждается. Если при этом Общественная палата осталась в неправомочном для принятия решений составе, ее полномочия прекращаются и объявляется начало формирования новой палаты.

 

Глава 3. СТАТУС ЧЛЕНА ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 12. Член Общественной палаты

 

1. Членом Общественной палаты может быть гражданин Российской Федерации, постоянно проживающий на территории Воскресенского муниципального района, достигший возраста 18 лет.

2. Членами Общественной палаты не могут быть:

1) лица, признанные судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

2) лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость;

3) лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства;

4) лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случаях, установленных подпунктами 7 или 9 пункта 1 статьи 16 настоящего Положения;

5) лица, замещающие государственные должности Российской Федерации и Московской области в исполнительных органах государственной власти, должности государственной гражданской службы Российской Федерации и Московской области; главы муниципальных образований Московской области; должности муниципальной службы, депутаты представительных органов муниципальных образований.

Лица, являющиеся членами политических партий, на срок своих полномочий в Общественной палате приостанавливают свою деятельность в партии.

 

 

Статья 13. Участие членов Общественной палаты в ее деятельности

 

1. Члены Общественной палаты обладают равными правами на участие в деятельности Общественной палаты, в мероприятиях, проводимых Общественной палатой. Каждый член Общественной палаты при принятии решения путем голосования обладает одним голосом.

2. Члены Общественной палаты принимают личное участие в работе Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты. Передача права голоса другому члену Общественной палаты при принятии решений не допускается.

3. Член Общественной палаты вправе:

1) свободно высказывать свое мнение по любому вопросу деятельности Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты;

2) получать документы, иные материалы, содержащие информацию о работе Общественной палаты;

3) вносить предложения по повестке заседания Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, принимать участие в подготовке материалов к их заседаниям, проектов решений Общественной палаты, комиссий, рабочих групп Общественной палаты, участвовать в обсуждении вопросов повестки заседаний;

4) в случае несогласия с решением Общественной палаты, комиссии или рабочей группы Общественной палаты заявить о своем особом мнении, что отмечается в протоколе заседания Общественной палаты, комиссии или рабочей группы соответственно и прилагается к решению, в отношении которого высказано это мнение;

5) участвовать в реализации решений Общественной палаты.

4. Член Общественной палаты обязан работать не менее чем в одной из комиссий Общественной палаты.

5. Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны решениями выдвинувших их общественных объединений и иных коммерческих организаций.

6. Член Общественной палаты не вправе использовать свою деятельность в Общественной палате в интересах политических партий, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, а также в личных интересах.

 

Статья 14. Права и гарантии, обеспечивающие участие члена Общественной палаты в работе Общественной палаты

Отзыв члена Общественной палаты выдвинувшим его общественным объединением и иной некоммерческой организацией не допускается.

 

Статья 15. Кодекс этики членов Общественной палаты

 

1. Совет Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики).

2. Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным для членов Общественной палаты.

 

Статья 16. Прекращение и приостановление полномочий члена Общественной палаты

 

1. Полномочия члена Общественной палаты прекращаются в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) истечения срока его полномочий, а также в случае принятия Общественной палатой решения о самороспуске;

2) подачи им заявления о выходе из состава Общественной палаты;

3) неспособности его в течение длительного времени по состоянию здоровья участвовать в работе Общественной палате;

4) вступления в законную силу вынесенного в отношении его обвинительного приговора суда;

5) признание его недееспособным, безвестно отсутствующим или умершим на основании решения суда, вступившего в законную силу;

6) смерти члена Общественной палаты;

7) грубого нарушения им норм Кодекса этики - по решению не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании Общественной палаты;

8) прекращения гражданства Российской Федерации или приобретения двойного гражданства;

9) систематического (более трех раз) неучастия без уважительных причин в заседаниях Общественной палаты, работе ее органов;

10) выезда за пределы Воскресенского муниципального района Московской области на постоянное место жительства;

11) если по истечении тридцати дней со дня первого заседания Общественной палаты не выполнил требование о приостановлении членства в политической партии на срок осуществления своих полномочий.

2. Решение о прекращении полномочий члена Общественной палаты принимается на заседании Общественной палаты и оформляется решением Общественной палаты, в котором указывается дата прекращения полномочий члена Общественной палаты.

3.Полномочия члена Общественной палаты могут быть приостановлены в порядке, предусмотренном Регламентом Общественной палаты, в случаях:

1) предъявления ему в порядке, установленном Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации, обвинения в совершении преступления;

2) назначения ему административного наказания в виде административного ареста;

         3) регистрации его в качестве кандидата на должность Президента Российской Федерации, кандидата в депутаты законодательного (представительного) органа государственной власти, кандидата на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), кандидата на замещение муниципальной должности, доверенного лица или уполномоченного представителя кандидата (избирательного объединения).

        4. Член Общественной палаты, полномочия которого приостановлены, не вправе участвовать в голосовании при принятии решений Общественной палатой, а также осуществлять иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

 

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

 

Статья 17. Первое заседание Общественной палаты

 

Общественная палата нового состава собирается на свое первое заседание не позднее чем через 30 календарных дней со дня утверждения правомочного состава Общественной палаты.

Первое заседание Общественной палаты созывается по инициативе Общественной палаты Московской области.

 

Статья 18. Регламент Общественной палаты

 

1. Общественная палата первого состава утверждает Регламент Общественной палаты большинством голосов от установленного числа членов Общественной палаты.

2. Регламентом Общественной палаты в соответствии с действующим законодательством устанавливаются:

1) порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности;

2) сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты;

3) полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты, заместителя председателя Общественной палаты и Совета Общественной палаты;

4) полномочия, порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной палаты, а также порядок избрания и полномочия руководителей указанных комиссий и рабочих групп и их заместителей;

5) порядок принятия решений Общественной палатой, ее комиссиями и рабочими группами;

6) порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты;

7) иные вопросы организации и порядка деятельности Общественной палаты в соответствии с настоящим Положением.

 

Статья 19. Основные формы деятельности Общественной палаты

 

1. Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания Общественной палаты, Совета Общественной палаты, комиссий и рабочих групп Общественной палаты, слушания и "круглые столы" по общественно важным проблемам, опросы населения Воскресенского муниципального района, форумы, семинары. Регламентом Общественной палаты могут быть предусмотрены иные формы деятельности, не противоречащие законодательству.

2. Заседания Общественной палаты проводятся не реже двух раз в год.

3. Внеочередное заседание Общественной палаты может быть созвано по решению Совета Общественной палаты или по инициативе не менее одной трети от установленного числа членов Общественной палаты.

4. Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа членов Общественной палаты.

5. В работе Общественной палаты могут принимать участие глава Воскресенского муниципального района, возглавляющий Совет депутатов Воскресенского муниципального района, руководитель администрации Воскресенского муниципального района и его заместители, главы городских и сельских поселений, входящих в состав Воскресенского муниципального района, и их заместители, депутаты Советов депутатов муниципальных образований, входящих в состав района, иные должностные лица органов местного самоуправления.

 

Статья 20. Органы Общественной палаты

 

1. К органам Общественной палаты относятся:

- Совет Общественной платы;

- председатель Общественной палаты;

- комиссии Общественной палаты.

2. Совет Общественной палаты осуществляет текущую работу в период между заседаниями (пленарными заседаниями) Общественной палаты.

В состав Совета Общественной палаты входят: председатель Общественной палаты, его заместители, председатели комиссий Общественной палаты.

Совет Общественной палаты является постоянно действующим органом. Председатель Совета Общественной палаты является председателем Общественной палаты.

Совет Общественной палаты:

1) утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения;

2) принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты;

3) определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания Общественной палаты;

4) принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав;

5) направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальных организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия на территории Московской области;

6) разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики;

7) дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты, председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп Общественной палаты;

8) вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты;

9) осуществляет иные полномочия в соответствии с Регламентом Общественной палаты.

3. Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты открытым голосованием.

Председатель Общественной палаты:

1) организует работу Совета Общественной палаты и председательствует на его заседаниях;

2) определяет обязанности заместителей председателя Общественной палаты по согласованию с Советом Общественной палаты;

3) представляет Общественную палату в отношениях с органами местного самоуправления, некоммерческими организациями, гражданами;

4) выступает с предложением о проведении внеочередного заседания Совета Общественной палаты;

5) подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой, Советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты;

6) выполняет иные поручения по решению Общественной палаты.

4. Полномочия заместителя председателя Общественной палаты определяются Регламентом Общественной палаты. В случае отсутствия председателя Общественной палаты его полномочия временно исполняет заместитель председателя Общественной палаты.

5. Общественная палата вправе образовывать комиссии и рабочие группы Общественной палаты.

 

Статья 21. Решения Общественной палаты

 

1. Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и обращений, а также решений по организационным и иным вопросам ее деятельности.

2. Заключения, предложения и обращения Общественной палаты носят рекомендательный характер и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты.

3. Решения Общественной палаты по организационным и иным вопросам ее деятельности носят обязательный характер для членов Общественной палаты и принимаются большинством голосов от установленного настоящим Положением числа членов Общественной палаты, если иное не предусмотрено настоящим Положением и Регламентом Общественной палаты.

В случае равенства голосов голос председателя Общественной палаты (в его отсутствие – заместителя председателя Общественной палаты) является решающим.

 

Статья 22. Общественный контроль

 

1. Общественный контроль осуществляется Общественной палатой на территории Воскресенского муниципального района по собственной инициативе или в связи с обращениями граждан, общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций в следующих формах:

1) Общественный мониторинг.

2) Общественная проверка.

3) Общественная экспертиза,

а также в таких формах взаимодействия институтов гражданского общества и органами местного самоуправления, как общественные обсуждения, общественные (публичные) слушания».

2. По результатам форм общественного контроля Общественной палатой составляется итоговый документ в форме заключения, акта или протокола, содержащий предложения, рекомендации и выводы, который направляется для рассмотрения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации Московской области, иные органы и организации, осуществляющие отдельные публичные полномочия в Московской области, и обнародуется в соответствии с Федеральным законом «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

3. Итоговые документы, подготовленные Общественной палатой по результатам форм общественного контроля, подлежат рассмотрению органами государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными организациями Московской области, иными органами и организациями, осуществляющими отдельные публичные полномочия в Московской области. О принятых решениях по результатам их рассмотрения Общественная палата информируется в сроки и в порядке, предусмотренные законодательством.

4. В случае выявления фактов нарушения прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных объединений и иных негосударственных некоммерческих организаций Общественная палата направляет материалы, полученные в ходе осуществления общественного контроля, Уполномоченному по правам человека в Московской области, Уполномоченному по правам ребенка в Московской области, Уполномоченному по защите прав предпринимателей в Московской области и в Воскресенскую городскую прокуратуру.

 

Статья 23. Поддержка Общественной палатой гражданских инициатив

 

1. Общественная палата в соответствии с законодательством осуществляет сбор и обработку информации о гражданских инициативах граждан, общественных объединений и иных некоммерческих организаций.

2. Общественная палата организует и проводит гражданские форумы, слушания и иные мероприятия по актуальным вопросам общественной жизни.

3. Общественная палата доводит до сведения граждан и общественных объединений, иных объединений граждан информацию о выдвинутых гражданских инициативах.

 

Статья 24. Ежегодный доклад Общественной палаты

 

1. Общественная палата ежегодно готовит доклад о состоянии и развитии институтов гражданского общества в Воскресенском муниципальном районе.

2. Ежегодный доклад Общественной палаты направляется в органы местного самоуправления Воскресенского муниципального района и в Общественную палату Московской области.

3. Ежегодный доклад Общественной палаты заслушивается на заседании Совета депутатов Воскресенского муниципального района.

Рекомендации, содержащиеся в ежегодном докладе Общественной палаты, учитываются органами местного самоуправления Воскресенского муниципального района при планировании и реализации социально-экономического и культурного развития района.

 

Статья 25. Обеспечение деятельности Общественной палаты

 

1. Техническое обеспечение деятельности Общественной палаты осуществляется структурным подразделением администрации Воскресенского муниципального района, определенным руководителем администрации.

2. Деятельность Общественной палаты освещается в сети Интернет на официальном сайте Общественной палаты: www.opvoskresensk.ru и в СМИ.

 

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 26. Вступление в силу настоящего Положения

 

Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования.

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению об Общественной палате

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

                                       Руководителю администрации

                                       Воскресенского муниципального района

                                       Московской области

                                       ____________________________________

 

                                 Заявление

 

___________________________________________________________________________

____________________________________________________ просит Вас рассмотреть

(название общественного объединения, некоммерческой

        организации; инициативная группа -

               нужное подчеркнуть)

кандидатуру _______________________________________________________________

                             (фамилия, имя, отчество)

для утверждения членом Общественной палаты Воскресенского муниципального

района Московской области.

    Основание: решение президиума (общего собрания) _______________________

___________________________________________________________________________

                   (название общественного объединения,

___________________________________________________________________________

   некоммерческой организации; инициативная группа - нужное подчеркнуть)

от __________________, протокол N ____.

Подтверждается, что _______________________________________________________

                                  (фамилия, имя, отчество)

не подпадает под ограничения, установленные пунктом 2 статьи 12 Положения

об Общественной палате Воскресенского муниципального района Московской

области.

    Анкета    и   краткая   характеристика   предлагаемого   кандидата (в

произвольной форме с обязательным указанием даты и места рождения, адреса

постоянного проживания, а также отношения к выдвинувшему его общественному

объединению, некоммерческой   организации   или   инициативной   группе)

прилагаются.

 

    Руководитель организации                                        Подпись

    М.П.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Положению об Общественной палате

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

                                       Руководителю администрации

                                       Воскресенского муниципального района

                                       Московской области

                                       ____________________________________

 

                                 Заявление

 

    Я, ____________________________________________________________________

                                 (Ф.И.О.)

(в порядке самовыдвижения) прошу рассмотреть мою кандидатуру для включения

в   состав   Общественной   палаты   Воскресенского муниципального района

Московской области.

    Подтверждаю, что не подпадаю под ограничения, установленные пунктом 2

статьи 12 Положения об Общественной палате Воскресенского муниципального

района Московской области.

    Анкету прилагаю.

    Дата                                                            Подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Положению об Общественной палате

Воскресенского муниципального района

Московской области

 

                                  АНКЕТА

                   КАНДИДАТА В ЧЛЕНЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ПАЛАТЫ

                   ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                            МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

    1. Фамилия, имя, отчество _____________________________________________

    2. Дата рождения ______________________________________________________

    3. Место рождения _____________________________________________________

    4. Гражданство ________________________________________________________

                     (если изменялось, указать, когда и по какой причине)

    5. Вид документа, удостоверяющего личность

___________________________________________________________________________

        (паспорт (серия, номер, когда и кем выдан), либо документ,

                            заменяющий паспорт)

    6. Адрес места жительства _____________________________________________

___________________________________________________________________________

        (наименование субъекта Российской Федерации, район, город,

              иной населенный пункт, улица, N дома, квартиры)

    7. Место работы _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

        (наименование основного места работы или службы, должность)

    8. Образование ________________________________________________________

                    (высшее, среднее специальное (техническое), среднее.

                       Наименование учебного заведения. Обязательно

                     указываются (при наличии) юридическое образование

                                    и ученая степень)

    9. Наличие наград _____________________________________________________

                               (вид, когда, кем и за что выданы)

___________________________________________________________________________

    10. Краткая автобиография _____________________________________________

 

     (подпись) _______________________ (дата)