Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на функционирование муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


20.05.2019

Документ "Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на функционирование муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома»"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать

Информация

по результатам контрольного мероприятия

«Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на функционирование муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома»

Согласно поручению Воскресенской городской прокуратуры от 01.04.2019 № 7-5-2019, в соответствии с пунктом 4.10 Плана работы Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на 2019 год, утвержденного распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области от 25.12.2018 № 13, распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области от 01.04.2019 № 6 проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств на функционирование муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома» на объекте муниципальное бюджетное учреждение Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома» (МБУ ВМР «Воскресенские дома»).

Проверяемый период – 2019 год.

Сведения о руководителях, которые в проверяемом периоде отвечали за финансово-хозяйственную деятельность.

Директором МБУ ВМР «Воскресенские дома» с 11 декабря 2018 года по настоящее время является Бирюков Евгений Олегович (распоряжение Администрации района от 10.12.2018 № 196-К «О назначении директором муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома» Бирюкова Е.О.»).

Заместителем директора Учреждения с 09.01.2019 по настоящее время является Мостипан Анатолий Владимирович (приказ МБУ ВМР «Воскресенские дома» «О приеме работника на работу» от 09.01.2019 № 1-к).

Начальником участка-бригадиром с 09.01.2019 по настоящее время является Разин Вадим Игоревич (приказ МБУ ВМР «Воскресенские дома» «О приеме работника на работу» от 09.01.2019 № 1-к).

Проверке представлено штатное расписание МБУ ВМР «Воскресенские дома», утвержденное постановлением Администрации района от 28.12.2019 № 1217 «О согласовании штатного расписания муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома» (с изменениями от 29.01.2019 № 49), утвержденное количество штатных единиц – 18, из них:

- директор – 1;

- заместитель директора – 1;

- начальник участка-бригадир – 1;

- рабочий по благоустройству 2 разряда – 3;

- дворник 2 разряда – 12.

Фактическая численность МБУ ВМР «Воскресенские дома» в проверяемом периоде составила 3 штатных единицы (директор, заместитель директора, начальник участка-бригадир).

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее.

По вопросу 1. Анализ объема средств, выделенных из бюджета городского поселения Воскресенск на финансирование МБУ ВМР «Воскресенские дома».

В целях сотрудничества на договорной основе Администрация городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района совместно с Администрацией Воскресенского муниципального района 29.12.2018 года заключила соглашение о передаче органам местного самоуправления Воскресенского муниципального района осуществления полномочий органов местного самоуправления городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района по решению вопроса местного значения по утверждению правил благоустройства территории поселения, осуществлению контроля за соблюдением организации благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами, а также организации использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения на 2019 год (далее – Соглашение от 29.12.2018).

В соответствии с пунктом 4.2. Соглашения от 29.12.2018 определено, что по договору безвозмездного пользования передаются в МБУ ВМР «Воскресенские дома» игровые элементы.

В соответствии с договором безвозмездного пользования муниципальным имуществом от 09.01.2019 № 1, заключенным между Администрацией городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района (далее – Ссудодатель) и МБУ ВМР «Воскресенские дома» (далее – Ссудополучатель), Ссудополучатель принимает в безвозмездное временное пользование муниципальное имущество в количестве 1 199 единиц (в том числе: детские игровые элементы, спортивные комплексы, урны, скамьи и пр.). Имущество учитывается в составе муниципальной казны городского поселения Воскресенск (проверке представлена выписка из реестра муниципальной собственности Администрации городского поселения Воскресенск от 21.03.2019 года с указанием всех переданных в безвозмездное пользование объектов). Целью владения и пользования имуществом является содержание переданного имущества Ссудополучателя с 10 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.

Пунктом 2.1.3 приложения к Соглашению от 29.12.2018 (в редакции дополнительных соглашений от 29.01.2019 № 1, от 26.02.2019 № 2) установлено финансирование на содержание детских игровых площадок на 2019 год в размере 3 500,0 тыс. рублей.

Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов городского поселения Воскресенск и решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района ежемесячно, не позднее 20-го числа текущего месяца в объеме 1/12 от суммы годовых назначений (пункт 2.1. Соглашения от 29.12.2018).

Согласно представленной выписке из муниципального правового акта о бюджете на 2019 год городского поселения Воскресенск Воскресенского муниципального района на исполнение вышеуказанных полномочий предусмотрены бюджетные средства в размере 3 500,0 тыс. рублей в рамках муниципальной программы городского поселения Воскресенск «Формирование современной городской среды на 2018-2022 годы» подпрограммы «Комфортная городская среда в городском поселении Воскресенск» основное мероприятие «Благоустройство дворовых территорий» на содержание детских площадок.

По вопросу 2. Проверка законности и результативности использования средств бюджета городского поселения Воскресенск, выделенных МБУ ВМР «Воскресенские дома».

2.1. Соблюдение порядка формирования и выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).

Согласно пункту 3 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями формируется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Постановлением Администрации района 09.12.2016 № 2811-ППЗ утвержден Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Воскресенского муниципального района (далее – Порядок формирования муниципального задания), который определяет правила формирования, утверждения и контроля за выполнением муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам муниципальными учреждениями Воскресенского муниципального района за счет бюджетных ассигнований.

Согласно пункту 2.4. Порядка формирования муниципального задания муниципальное задание формируется на три года.

Постановлением Администрации района от 28.12.2018 № 1220 утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (работ) на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов муниципальному бюджетному учреждению Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома».

Согласно части 1 «Сведения об оказываемых муниципальных услугах» представленного муниципального задания для МБУ ВМР «Воскресенские дома» муниципальная услуга на 2019 год и плановый период 2020-2021 годов не определена.

Частью 2 «Сведения о выполняемых работах» представленного муниципального задания для МБУ ВМР «Воскресенские дома» установлена муниципальная работа «Уборка территории и аналогичная деятельность», с характеризующим показателем «Содержание дворовых территорий» и количеством объектов – 149 единиц на 2019 год.

Согласно пункту 3 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Воскресенского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, утвержденного постановлением Администрации от 24.10.2011 № 1983 «Об утверждении порядка определения объема и условий предоставления субсидий из бюджета Воскресенского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Воскресенского муниципального района на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания» (далее – постановление Администрации от 24.10.2011 № 1983) объем субсидии Учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в соответствующем финансовом году определяется на основе нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), объема оказания муниципальной услуги (выполнение работы) и нормативных затрат на содержание имущества.

В соответствии с решением Совета депутатов от 23.12.2011 № 452/43 «О порядке определения нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления Воскресенского муниципального района муниципальных услуг (работ), а также нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Воскресенского муниципального района» в составе затрат на оказание муниципальной услуги (работы) выделяют:

нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги (выполнением работы), а именно: нормативные затраты на оплату труда с начислениями, нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых в процессе оказания услуги, прочие нормативные затраты;

нормативные затраты на общехозяйственные нужды – нормативные затраты на коммунальные услуги, за исключением затрат, отнесенным к нормативным затратам на содержание имущества, нормативные затраты на содержание объектов движимого и недвижимого имущества, нормативные затраты на приобретение услуг связи, нормативные затраты на приобретение транспортных услуг, нормативные затраты на оплату труда с начислениями работников, не принимающих непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, прочие нормативные затраты.

Расчет нормативных затрат по муниципальной работе «Уборка территории и аналогичная деятельность» проверке представлен.

Постановлением Администрации от 28.12.2018 № 1219 утверждены нормативные затраты для МБУ ВМР «Воскресенские дома» по муниципальной услуге (работе) «Уборка территории и аналогичная деятельность» в размере 23 489,93 рублей за единицу.

Исходя из утвержденных нормативных затрат в размере 23 489,93 рублей за единицу и объема оказания муниципальной работы «Уборка территории и аналогичная деятельность», установленного муниципальным заданием в количестве 149 единиц, объем субсидии МБУ ВМР «Воскресенские дома» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (затраты на финансовое обеспечение муниципального задания) в 2019 году должен составить 3 500 000,0 рублей, что соответствует объему субсидий, утвержденному Пунктом 2.1.3 приложения к Соглашению от 29.12.2018 (в редакции дополнительных соглашений от 29.01.2019 № 1, от 26.02.2019 № 2).

Следует отметить, что количественный показатель, характеризующий объем работы в муниципальном задании МБУ ВМР «Воскресенские дома» на 2019 год 149 единиц (количество объектов) не соответствует объему, принимаемому в соответствии с договором от 09.01.2019 № 1 в безвозмездное временное пользование муниципального имущества в количестве 1 199 единиц (игровые элементы).

Согласно объяснениям директора МБУ ВМР «Воскресенские дома» Бирюкова Е.О. от 08.04.2019 года и начальника участка-бригадира МБУ ВМР «Воскресенские дома» Разина В.И. от 11.04.2019 за учреждением на праве безвозмездного пользования закреплено около 156 детских игровых и спортивных площадок, находящихся в собственности городского поселения Воскресенск, в том числе 15 площадок с усовершенствованным покрытием.

Таким образом, установлено разночтение в части закрепленного за МБУ ВМР «Воскресенские дома» объема муниципальной работы в вышеперечисленных документах.

Корректировка муниципального задания на дату проведения контрольного мероприятия не проводилась.

Согласно Отчету о выполнении муниципального задания от 10.04.2019 года за 1 квартал 2019 года годовые плановые показатели муниципального задания выполнены МБУ ВМР «Воскресенские дома» в полном объеме (149 объектов).

Согласно объяснению начальника управления по организации бухучета в учреждениях отраслей культуры и в учреждениях несоциальной сферы МКУ ВМР МО «Централизованная бухгалтерия» Карповой Т.А. от 10.04.2019 Отчет о выполнении муниципального задания от 10.04.2019 года за 1 квартал 2019 года составлен на основании актов, предоставленных директором МБУ ВМР «Воскресенские дома».

Как следует из объяснения директора МБУ ВМР «Воскресенские дома» от 08.04.2019:

- осмотр площадок с целью установления их состояния, согласно утвержденному графику (ежедневно не менее 8 площадок), производится без составления актов по результатам осмотра;

- акты осмотра площадок составляются только по результатам квартального осмотра, который Учреждение еще не проводило;

- производство осмотра площадок фиксируется в журнале осмотра.

В представленной для проведения контрольного мероприятия МБУ ВМР «Воскресенские дома» заверенной копии журнала результатов контроля за техническим состоянием оборудования детских игровых и спортивных площадок начало ведения журнала датировано 1 апреля 2019 года; записи о проведении и результатах осмотра площадок в период с 01.01.2019 по 31.03.2019 в журнале отсутствуют.

Из объяснений начальника участка-бригадира МБУ ВМР «Воскресенские дома» Разина В.И. следует, что работы по обслуживанию и ремонту детских площадок в 1 квартале 2019 года проводились только по поступившим жалобам о наличии неисправностей (обращения граждан на портал «Добродел»).

За 1 квартал 2019 года в МБУ ВМР «Воскресенские дома» им лично осуществлен мелкий ремонт около 7 детских игровых и спортивных площадок. Акты о выполненных работах им не составлялись.

В ответ на запрос прокуратуры МКУ «Централизованная бухгалтерия» предоставило заверенные копии документов, послуживших основанием для подготовки Отчета о выполнении муниципального задания МБУ ВМР «Воскресенские дома» от 10.04.2019 года за 1 квартал 2019 года, а именно:

1) акт выполненных работ за февраль 2019 года от 28.02.2019 года, подтверждающий выполнение работ по следующим адресам:

- ул. Ленинская, д. 8,

- ул. Менделеева, д. 26,

- ул. Мичурина, д. 17;

2) акт выполненных работ за март 2019 года от 29.03.2019 года по адресу: ул. Колина, д. 9,

а также приложенные к ним ответы на обращения граждан на портал «Добродел» о проделанной МБУ ВМР «Воскресенские дома» работе.

Таким образом, фактическое достижение показателей, характеризующих объем работы, исполненных на отчетную дату, указанных в Отчете о выполнении муниципального задания от 10.04.2019 года за 1 квартал 2019 года (149 объектов), не соответствует количеству выполненных работ на объектах, перечисленных в представленных первичных документах.

Следует отметить, что в 1 квартале 2019 года Разин Вадим Игоревич был привлечен к административной ответственности по результатам проверки Госадмтехнадзора Московской области за нарушение требований по эксплуатации оборудования детской площадки, расположенной по адресу: г. Воскресенск, ул. Комсомольская, у д.3, ответственным за содержание которой является МБУ ВМР «Воскресенские дома» (административное дело № 18/1182/28В), что свидетельствует о нарушении МБУ ВМР «Воскресенские дома» порядка содержания детских игровых площадок.

Согласно пункту 2.2.4. Соглашения от 29.12.2018 МБУ ВМР «Воскресенские дома» содержание и обслуживание элементов должно осуществляться в соответствии с Правилами благоустройства территории городского поселения Воскресенск, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Воскресенск» от 19.10.2018 № 491/75 (далее – Правила).

В соответствии со статьей 48 настоящих Правил:

- периодичность регулярного визуального осмотра устанавливает собственник на основе учета условий эксплуатации. Визуальный осмотр оборудования площадок, подвергающихся интенсивному использованию, проводится ежедневно (пункт 18);

- функциональный осмотр проводится с периодичностью один раз в 1-3 месяца (пункт 19);

- основной осмотр проводится раз в год, по результатам которого выявляются дефекты объектов благоустройства, подлежащие устранению, определяется характер и объем необходимых ремонтных работ и составляется акт (пункт 20);

- в целях контроля периодичности, полноты и правильности выполняемых работ при осмотрах различного вида лицом, осуществляющим эксплуатацию площадки, должны быть разработаны графики проведения осмотров (пункт 21);

- результаты осмотра площадок и проведение технического обслуживания и ремонта регистрируются в журнале, который хранится у лица, эксплуатирующего площадку (правообладателя земельного участка, на котором она расположена) (пункт 23).

Результатами проведенного контрольного мероприятия установлено несоблюдение МБУ ВМР «Воскресенские дома» настоящих Правил в части:

- отсутствия графика проведения осмотров в представленных документах;

- отсутствия журнала осмотра площадок МБУ ВМР «Воскресенские дома» за период с 01.01.2019 по 31.03.2019, результаты осмотра площадок и проведение технического обслуживания и ремонта за период с 01.01.2019 по 31.03.2019 не регистрировались при наличии актов выполненных работ в феврале-марте 2019 года.

В представленной для проведения контрольного мероприятия МБУ ВМР «Воскресенские дома» заверенной копии журнала результатов контроля за техническим состоянием оборудования детских игровых и спортивных площадок начало ведения журнала датировано 1 апреля 2019 года.

2.2. Соблюдение порядка формирования плана финансово-хозяйственной деятельности и расходования средств в соответствии с ним.

Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в 2019 году осуществлялось на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 22.01.2019 между Администрацией района и МБУ ВМР «Воскресенские дома» (далее – Соглашение от 22.01.2019). Соглашением определен общий размер субсидии на 2019 год в сумме 3 500,0 тыс. рублей.

Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» предусмотрено составление и утверждение для каждого учреждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее – план ФХД) в соответствии с Требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.07.2010 № 81н (далее – Приказ № 81н).

Согласно пункту 3 Приказа от 28.07.2010 № 81н план ФХД составляется на этапе формирования проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

План ФХД МБУ ВМР «Воскресенские дома» на 2019-2021 годы утвержден директором Учреждения и согласован с заместителем руководителя Администрации района 24.01.2019 года.

План ФХД Учреждения составлен на сумму заключенного Соглашения от 22.01.2019 – 3 500,0 тыс. рублей.

Согласно разделу 4 Плана ФХД «Перечень услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности» к видам услуги (работы) относятся:

- ремонт, техническое обслуживание, уборка малых игровых форм и иных элементов;

- содержание и ремонт элементов прилегающих территорий;

- покос травы, санитарная обрезка и вырубка зеленых насаждений. Уборка зон озеленения;

- уборка, подметание, очистка от снега, вывоз снега и мусора с дворовых территорий;

- управление многоквартирными домами, согласно действующих нормативно-правовых документов.

Сведения о недвижимом муниципальном имуществе (раздел 5 Плана ФХД), а также сведения о движимом имуществе (раздел 6 Плана ФХД) отсутствуют.

Расчеты (обоснования) к плану ФХД Учреждения представлены в Таблице:

(рублей)


Наименование показателя

КОСГУ

Количество

Сумма

Заработная плата (руководители)

211

3

1 910 100,00

Начисления на выплаты по оплате труда

213

3

579 900,00

Пособия за первые три дня временной нетрудоспособности

266

 

10 000,00

Увеличение стоимости материальных запасов, в том числе:

346

 

1 000 000,00

грабли веерные без черенка

 

120

54 360,00

черенок для инвентаря

 

240

13 272,00

грабли прямые без черенка

 

120

105 720,00

совок уличный

 

120

48 000,00

метла для улицы

 

120

76 920,00

движок для уборки снега

 

93

484 716,00

лопата для уборки снега

 

120

216 960,00

мешки для сбора мусора

 

1

52,00

ИТОГО:

 

 

3 500 000,00


 

Во исполнение Соглашения от 29.12.2018 администрацией городского поселения Воскресенск ежемесячно (с января по март 2019 года) направлялись денежные средства в виде межбюджетных трансфертов в Администрацию района и в размере 1/12 от общего объема трансфертов, предусмотренных на исполнение полномочий по содержанию детских игровых площадок. За текущий период 2019 года перечислено платежными поручениями в общем объеме 875 000,00 рублей.

В свою очередь, Администрацией района вышеуказанные денежные средства в сумме 875 000,00 рублей перечислены на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ ВМР «Воскресенские дома» по Соглашению от 22.01.2019.

Средства Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МБУ ВМР «Воскресенские дома» в проверяемом периоде израсходованы на следующие цели:

(рублей)

Наименование показателя

КОСГУ

План

Факт

Заработная плата

211

1 910 100,00

602 442,06

Начисления на выплаты по оплате труда

213

579 900,00

151 373,06

Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме

266

10 000,00

0,00

Увеличение стоимости материальных запасов

346

1 000 000,00

0,00

ИТОГО

 

3 500 000,00

753 815,12

 

Расходы по статьям 266 «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» и 346 «Увеличение стоимости материальных запасов» в проверяемом периоде не производились.

Проверке представлено Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения Воскресенского муниципального района «Воскресенские дома», утвержденное постановлением Администрации от 28.12.2018 № 1218 (с изменениями от 29.01.2019 № 50), согласно которому:

- Учреждение вправе устанавливать иные премии и единовременные выплаты на основании локальных нормативных актов Учреждения в пределах экономии бюджетных средств, выделенных на оплату труда. Выплата иных стимулирующих выплат производится при наличии экономии фонда оплаты труда, подтвержденной расчетом экономии за соответствующий период. В качестве расчетного периода для начисления иных премий применяется квартал, год. Руководителю Учреждения выплата иных премий согласовывается с руководителем администрации Воскресенского муниципального района Московской области (п.4.4. Положения);

- конкретный размер премии определяется руководителем учреждения на основе индивидуальной оценки труда каждого работника с учетом выполнения им целевых показателей эффективности труда, утвержденных локальными нормативными актами учреждения (п. 4.3.).

Приказом МБУ ВМР «Воскресенские дома» от 31.01.2019 № 9 утверждено Положение о порядке выплаты иных премий работникам МБУ ВМР «Воскресенские дома» (далее – Положение), которым закрепляются условия и порядок установления иных премий работникам учреждения, стимулирующих к повышению качества работы, в том числе за своевременное, инициативное выполнение служебных обязанностей, и носящих единовременный характер по итогам работы за год, квартал (п.2.1 Положения о выплате иных премий).

В соответствии с представленным начальником управления по организации бухгалтерского учета в учреждениях отрасли культуры и несоциальной сферы МКУ ВМР МО «ЦБ» Карповой Т.А. расчетом экономии заработной платы по МБУ «Воскресенские дома» на 01.04.2019, план на 1 квартал 2019 года по статье КОСГУ 211 составил 1 266 782,3 рубля, что выше объема денежных средств, поступивших от администрации городского поселения Воскресенск (с января по март 2019 года) в виде межбюджетных трансфертов в Администрацию района в размере 1/12 от суммы годовых назначений (Приложение к Соглашению от 29.12.2018), предусмотренных на исполнение полномочий по содержанию детских игровых площадок в общем объеме 875 000,00 рублей. В соответствии с приложением к Плану ФХД от 24.01.2019 годовой фонд оплаты труда руководителей по статье КОСГУ 211 на 2019 год составляет 1 910 100,0 рублей.

Согласно объяснению Бирюкова Е.О. какой-либо экономии денежных средств из фонда оплаты труда в период деятельности учреждения не было.

Распоряжением руководителя Администрации от 20.02.2019 № 66-р установлена единовременная премия в феврале 2019 года директору МБУ ВМР «Воскресенские дома» Бирюкову Е.О. в размере 28 713,50 рублей за своевременное, инициативное выполнение возложенных служебных обязанностей в соответствии с пунктом 4.4. раздела 4 «Стимулирующие выплаты» Положения об оплате труда работников МБУ ВМР «Воскресенские дома» и, руководствуясь пунктом 2.1. Положения о порядке выплаты иных премий работникам МБУ ВМР «Воскресенские дома».

Общая сумма единовременной премии за февраль 2019 работникам МБУ ВМР «Воскресенские дома» составила 54 561,50 рублей.

Одним из основных условий премирования, согласно пункту 2 Положения, является отсутствие замечаний по качеству работы.

Следует отметить, что в 1 квартале 2019 года начальник участка-бригадира МБУ ВМР «Воскресенские дома» Разин В.И был привлечен к административной ответственности по результатам проверки Госадмтехнадзора Московской области за нарушение требований по эксплуатации оборудования детской площадки.

Таким образом, из средств субсидии на выполнение муниципального задания перечисленной МБУ ВМР «Воскресенские дома» в общем объеме 875 000,00 рублей за период с 01.01.2019 по 21.03.2019 Учреждением израсходовано 753 815,12 рублей на заработную плату (с учетом налогов и страховых взносов) и премирование трех сотрудников: директора, заместителя директора, начальника участка-бригадира (без учета заработной платы за 2 половину марта).

 

Анализом данных о показателях, характеризующих качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), отраженных в муниципальном задании, а также в отчете о выполнении муниципального задания, установлено:

- разночтение в части закрепленного за МБУ ВМР «Воскресенские дома» объема муниципальной работы в муниципальном задании, а именно:

количественный показатель, характеризующий объем работы в муниципальном задании МБУ ВМР «Воскресенские дома» на 2019 год 149 единиц (количество объектов) не соответствует объему, принимаемому в соответствии с договором от 09.01.2019 № 1 в безвозмездное временное пользование муниципального имущества в количестве 1 199 единиц (детские игровые элементы, спортивные комплексы, урны, скамьи и пр.), а также объяснениям работников МБУ ВМР «Воскресенские дома» (около 156 детских игровых и спортивных площадок);

- фактическое достижение показателей, характеризующих объем работы, исполненных на отчетную дату, указанных в Отчете о выполнении муниципального задания от 10.04.2019 года за 1 квартал 2019 года (149 объектов), не соответствует количеству выполненных работ на объектах, перечисленных в представленных первичных документах;

- журнал осмотра площадок МБУ ВМР «Воскресенские дома» за период с 01.01.2019 по 31.03.2019 отсутствует.

В представленной для проведения контрольного мероприятия МБУ ВМР «Воскресенские дома» заверенной копии журнала результатов контроля за техническим состоянием оборудования детских игровых и спортивных площадок начало ведения журнала датировано 1 апреля 2019 года.

Таким образом, МБУ ВМР «Воскресенские дома», исказив отчетные значения количественного показателя, характеризующего объем работы при выполнении муниципального задания, не обеспечило достоверность, качество, надежность, полноту и общую точность информации, отраженной в отчете о выполнении муниципального задания МБУ ВМР «Воскресенские дома» за 1 квартал 2019 года, а также производило выплату премии за февраль 2019 года своим сотрудникам при наличии замечаний по качеству работ, в нарушение пункта 2 Положения о порядке выплаты иных премий работникам МБУ ВМР «Воскресенские дома» и отсутствии экономии бюджетных средств, выделенных на оплату труда.

В соответствии с пунктом 5 статьи 69.2 Бюджетного кодекса РФ порядок формирования муниципального задания определяет в том числе правила и сроки возврата субсидии в объеме, который соответствует недостигнутым показателям муниципального задания (с учетом допустимых отклонений).

Пунктом 2.3.3. Соглашения от 22.01.2019 Учредитель обязуется возвращать субсидию или часть в случае, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием.

Таким образом, если Учредитель не принял меры к возврату Учреждением средств субсидии в объеме недостигнутых показателей муниципального задания, можно сделать вывод о несоблюдении принципа эффективности использования бюджетных средств и недостаточном контроле главного распорядителя за соблюдением получателем субсидии условий ее предоставления.