Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района Московской области на функционирование муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию» (с элементами аудита в сфере закупок)»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


22.07.2019

Документ "Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района Московской области на функционирование муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию» (с элементами аудита в сфере закупок)»"

Принявший орган: Контрольно-счетная палата

Документ: Скачать

Информация
по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования средств бюджета Воскресенского муниципального района Московской области на функционирование

 муниципального бюджетного учреждения 

«Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию»
(с элементами аудита в сфере закупок)»

Цели контрольного мероприятия:

Цель 1. Проверить законность, эффективность и результативность, в том числе целевой характер, использования бюджетных средств, выделенных на функционирование муниципального бюджетного учреждения «Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию».

Вопросы:

1.1. Анализ учредительных и локальных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Учреждения. Соответствие фактической деятельности нормативным правовым актам, учредительным документам.

1.2. Проверка вопросов формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ «СШОР по фехтованию».

1.3. Проверка соблюдения порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Воскресенского муниципального района субсидий на иные цели МБУ «СШОР по фехтованию».

1.4. Анализ расходования МБУ «СШОР по фехтованию» средств субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели.

Цель 2. Провести анализ и оценить результаты закупок, осуществленных МБУ «СШОР по фехтованию».

Вопросы:

2.2. Проверка соблюдения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при расходовании бюджетных средств и оценка эффективности осуществления закупок.

Проверяемый период деятельности: 2018 год, текущий период 2019 года.

Полное и сокращенное наименование объекта контрольного мероприятия: муниципальное бюджетное учреждение «Спортивная школа олимпийского резерва по фехтованию», сокращенное наименование – МБУ «СШОР по фехтованию».

В ходе контрольного мероприятия установлено следующее:

По вопросу 1. Анализ учредительных и локальных документов, регламентирующих финансово-хозяйственную деятельность Учреждения. Соответствие фактической деятельности нормативным правовым актам, учредительным документам.

В нарушение пунктов 3.3, 3.5 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ, пункта 6 Порядка № 86н, МБУ «СШОР по фехтованию» не размещены на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), электронные копии следующих документов:

решения Учредителя о создании государственного (муниципального) учреждения;

приказов МУ «Комитет по физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью администрации Воскресенского муниципального района Московской области» от 11.03.2014 № 4-к «О назначении директора МОУДОД «Специализированная детско-юношеская школа олимпийского резерва по фехтованию», от 12.03.2019 № 6-к «О назначении директора МБУ «СШОР по фехтованию» Селина А.В.».

По вопросу 2. Проверка вопросов формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) МБУ «СШОР по фехтованию».

В нарушение пунктов 3, 4 статьи 69.2 БК РФ; пункта 3 Порядка определения нормативных затрат, нормативные затраты на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативные затраты на содержание имущества для определения размера субсидий на плановый период 2019 и 2020 годов и на плановый период 2020 и 2021 годов не утверждались.

В нарушение пункта 13 Порядка определения объема и условий предоставления субсидий, утвержденного постановлением Администрации от 24.10.2011 № 1983, главный распорядитель бюджетных средств при подписании Соглашений с МБУ «СШОР по фехтованию» на 2018 и 2019 годы не утвердил графики перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), устанавливающие сроки перечисления субсидии и суммы, подлежащие перечислению.

По вопросу 3. Проверка соблюдения порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Воскресенского муниципального района субсидий на иные цели МБУ «СШОР по фехтованию».

3.1. Проверкой соблюдения порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Воскресенского муниципального района субсидий на иные цели МБУ «СШОР по фехтованию» в 2018 году установлено.

Предоставление в 2018 году Учреждению целевых субсидий осуществлялось в соответствии с Соглашением о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 18.06.2018, заключенным между МБУ «СШОР по фехтованию» и Спорткомитетом (далее – Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели ), а также Дополнительному соглашению к нему.

Согласно Дополнительному соглашению от 07.11.2018 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 18.06.2018, Учреждению в 2018 году предусматривались целевые субсидии в общей сумме 351 667,00 рублей, в том числе:

- субсидии на иные цели на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной цели (код субсидии 960о) в сумме 250 000,00 рублей;

- субсидии на иные цели на обеспечение современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации муниципальных организаций Московской области в общей сумме 101 667,00 рублей (код субсидии 904м, 904о).

Вышеуказанные субсидии предоставлялись МБУ «СШОР по фехтованию» на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и наличие заявки от Учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Спорткомитету решением о бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов с изменениями и дополнениями:

по КБК 906-1101-15205S0930-6120 (код субсидии 904м) и по КБК 906-1101-1520560930-612 (код субсидии 904о) в рамках Подпрограммы 2 муниципальной программы «Цифровое муниципальное образование (Воскресенский муниципальный район) на 2018-2022 годы»;

по КБК 906-1101-9900004400-612 (код субсидии 960о) в рамках непрограммных расходов – Дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы.

Следует отметить, что наименование субсидии по коду субсидии 960о «Субсидии на иные цели на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной цели», указанной в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями от 03.12.2018 по КБК: 906-1101-9900004400-612, а также в Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 18.06.2018 и Дополнительном соглашении от 07.11.2018, не соответствует наименованию субсидии, утвержденному по данному КБК решением о бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов (с изменениями) («Субсидии на иные цели на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы»).

Согласно справке о движении средств на лицевых счетах с 01.01.2018 по 31.12.2018 общий объем целевых субсидий, фактически предоставленных МБУ «СШОР по фехтованию» в 2018 году (351 667,00 рублей), соответствовал объему, предусмотренному Учреждению Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 18.06.2018, а также Дополнительному соглашению к нему. Нарушений не установлено.

3.2. Проверкой соблюдения порядка определения объема и условий предоставления из бюджета Воскресенского муниципального района субсидий на иные цели МБУ «СШОР по фехтованию» в 2019 году (по состоянию на 31.05.2019 года) установлено.

Согласно Соглашению о порядке и условиях предоставления целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) от 17.12.2018, заключенному между МБУ «СШОР по фехтованию» и Спорткомитетом, Учреждению на 2019 год предусматривались субсидии на иные цели на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ путем проведения капитального и текущего ремонтов и технического переоснащения сумме 62 400,00 рублей.

В 2019 году объем целевых субсидий корректировался. Согласно Дополнительному соглашению от 26.02.2019 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 17.12.2018, Учреждению на 2019 год (по состоянию на 31.05.2019 года) предусматривались целевые субсидии в общей сумме 1 012 400,00 рублей, в том числе:

- субсидии на иные цели на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной цели (код субсидии 960о) в сумме 950 000,00 рублей;

- субсидии на иные цели на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ путем проведения капитального и текущего ремонтов и технического переоснащения сумме 62 400,00 рублей (код субсидии 931п).

В проверяемом периоде субсидии на иные цели предоставлялись МБУ «СШОР по фехтованию» на основании документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств и наличие заявки от Учреждения, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Спорткомитету решением о бюджете Воскресенского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с изменениями и дополнениями на вышеуказанные цели:

по КБК 906-1101-0230110020-6102 (код субсидии 931п) в рамках Подпрограммы 3 муниципальной программы «Развитие физической культуры, спорта, молодежной политики и создание условий для формирования здорового образа жизни в Воскресенском муниципальном районе на 2017-2021 годы»;

по КБК 906-1101-9900004400-612 (код субсидии 960о) в рамках непрограммных расходов – Дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы.

Следует отметить, что наименование субсидии по коду субсидии 960о «Субсидии на иные цели на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной цели», указанной в Сведениях об операциях с целевыми субсидиями от 26.02.2019 по КБК: 906-1101-9900004400-612, а также в Соглашении о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 26.02.2019, не соответствует наименованию субсидии, утвержденному по данному КБК решением о бюджете Воскресенского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов с изменениями от 01.02.2019 № 778/84 («Субсидии на иные цели на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы»).

Согласно справке о движении средств на лицевых счетах с 01.01.2019 по 31.05.2019 общий объем целевых субсидий, фактически предоставленных МБУ «СШОР по фехтованию» в 2019 году (по состоянию на 31.05.2019 года) составил 326 740,00 рублей (32,3% от общего объема, предусмотренному Учреждению Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 17.12.2018, а также Дополнительному соглашению к нему), в том числе:

- субсидии на иные цели на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы в сумме 271 140,00 рублей (28,5%);

- субсидии на иные цели на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ путем проведения капитального и текущего ремонтов и технического переоснащения сумме 55 600,00 рублей (89,1%).

По вопросу 4. Анализ расходования МБУ «СШОР по фехтованию» средств субсидии на выполнение муниципального задания и субсидии на иные цели.

4.1. В ходе проверки соблюдения Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения установлено, что План ФХД МБУ «СШОР по фехтованию» на 2018-2020 годы составлен с соблюдением пунктов 2.1, 2.3.2 Порядка, утвержден директором Учреждения и согласован с председателем Спорткомитета в установленные пунктом 1.5 сроки – 12.12.2017 года. (Бюджет Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, утвержден 08.12.2017 года Решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района «О бюджете Воскресенского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» от 08.12.2017 № 583/54).

В соответствии с Планом ФХД от 12.12.2017 объем финансового обеспечения Учреждения на 2018 год составлял 10 126 500,00 рублей, что соответствовало объему субсидии, определенной Учреждению согласно Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 12.12.2017 года.

В течение 2018 года объем финансового обеспечения Учреждения корректировался. Вносились изменения в показатели по выплатам, определяющие направления использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при этом изменения общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части поступления не вносились. Согласно Соглашению от 18.06.2018 о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели и дополнительному соглашению к нему изменялся объем целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

В соответствии с Планом ФХД от 27.12.2018 Учреждению утвержден общий объем поступлений от доходов в размере 10 508 167,00 рублей, в том числе:

- субсидии на выполнение муниципального задания в объеме 10 126 500,00 рублей, что соответствовало объему субсидии, определенной Учреждению Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 12.12.2017 года;

- субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (целевые субсидии) в объеме 351 667,00 рублей, что соответствовало объему субсидии, определенной Учреждению дополнительным соглашением от 07.11.2018 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 18.06.2018;

- поступления от оказания услуг (выполнения работ) на платной основе и от иной приносящей доход деятельности в сумме 30 000,00 рублей.

В ходе проведенного анализа плановых показателей по поступлениям и выплатам, утвержденным Учреждению Планом ФХД от 27.12.2018 и фактически поступившим объемам субсидии, а также фактически произведенным Учреждением расходам, согласно отчетам об исполнении Учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности (форма по ОКУД 0503737) по состоянию на 01.01.2019 года в разрезе источников финансового обеспечения, расхождений (противоречий) кассовых операций по поступлениям и выплатам показателям уточненного плана финансово-хозяйственной деятельности учреждений не установлено.

Общий объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, поступивший МБУ «СШОР по фехтованию» по состоянию на 31.12.2018 года, составил 10 126 500,00 рублей или 100% от общего объема субсидии, предусмотренной Учреждению Планом ФХД от 27.12.2018 года.

Кассовые расходы субсидии на выполнение муниципального задания по состоянию на 31.12.2018 года (без учета входящего остатка субсидии на начало года) составили 9 914 337,92 рублей (97,9% от общего объема полученной субсидии), из них: основную долю расходов составили расходы на выплаты персоналу (заработная плата с начислениями, прочие выплаты) – 8 943 313,04 рублей или 90,2% от общей суммы израсходованной субсидии на выполнение муниципального задания; расходы на закупка товаров, работ, услуг составили 465 689,10 рублей или 4,7%; иные расходы – 505 335,78 рублей или 5,1%.

В ходе выборочной проверки целевого использования субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) нарушений не установлено.

Общий объем субсидии на иные цели, поступивший МБУ «СШОР по фехтованию» по состоянию на 31.12.2018 года, составил 351 667,00 рублей (100% от общего объема субсидии, предусмотренной Учреждению Планом ФХД от 27.12.2018 года), в том числе:

субсидии из бюджета Воскресенского района – 5 167,00 рублей (1,5%);

субсидии из бюджета Московской области – 346 500,00 рублей (98,5%).

Кассовые расходы субсидии на иные цели составили 351 667,00 рублей (100,0% от общего объема полученной субсидии), в том числе по направлениям субсидии:

- на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы расходы составили 250 000,00 рублей;

- на обеспечение современными аппаратно-программными комплексами со средствами криптографической защиты информации муниципальных организаций Московской области расходы составили 101 667,00 рублей, из них за счет субсидий, полученных из бюджета Воскресенского муниципального района 5 167,00 рублей.

Проверкой расходования субсидий на иные цели, фактов несоответствия расходов целям направления субсидии не установлено.

4.2. В ходе проверки соблюдения Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения в 2019 году установлено.

Представленный к проверке План ФХД на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов МБУ «СШОР по фехтованию» утвержден председателем Спорткомитета и подписан директором Учреждения 17.12.2018 года без соблюдения положений пунктов 2.1, 2.3.2. и 3.2. Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения (отсутствуют заголовочная и содержательная части).

Аналогичные нарушения допущены при составлении Планов ФХД от 14.01.2019, от 05.02.2019, от 26.12.2019, от 29.03.2019 и 20.05.2019.

Следует отметить, что при составлении Плана ФХД на 2019-2021 годы от 05.06.2019 года учтены замечания Контрольно-счетной палаты и вышеуказанный План ФХД составлен в соответствии с требованиями пунктов 2.1, 2.3.2. и 3.2. Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального учреждения.

В соответствии с Планом ФХД от 17.12.2018 объем финансового обеспечения Учреждения на 2019 год составлял 10 543 200,00 рублей, что соответствовало объемам субсидии, определенным Учреждению Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 17.12.2018 года (10 480 800,00 рублей) и Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 17.12.2018 года (62 400,00 рублей).

Согласно Планам ФХД от 14.01.2019, от 05.02.2019, от 26.12.2019, от 29.03.2019 и 20.05.2019 в проверяемом периоде 2019 года (по состоянию на 31.05.2019 года) объем финансового обеспечения Учреждения корректировался. Вносились изменения в показатели по выплатам, определяющие направления использования субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, при этом изменения общего объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в части поступлений не вносились, изменялся общий объем целевой субсидии, не связанной с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг.

В соответствии с Планом ФХД от 20.05.2019 Учреждению утвержден общий объем поступлений от доходов в размере 11 543 800,00 рублей, в том числе:

- субсидии на выполнение муниципального задания в объеме 10 480 800,00 рублей, что соответствовало объему субсидии, определенной Учреждению Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания от 17.12.2018 года;

- целевые субсидии в объеме 1 012 400,00 рублей, что соответствовало объему субсидии, определенной Учреждению дополнительным соглашением от 26.02.2019 к Соглашению о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели от 17.12.2018;

- прочие доходы (безвозмездные пожертвования) в сумме 50 600,00 рублей.

В ходе проведенного анализа плановых показателей, утвержденных Учреждению Планом ФХД от 20.05.2019 и плановых показателей, отраженных в справке о движении средств на лицевых счетах Учреждения с 01.01.2019 по 31.05.2019 года, установлены расхождения показателей по выплатам в части расходов на работы, услуги по содержанию имущества и прочие работы, услуги (код строки 26403, 26404 графа 5 Плана ФХД) с аналогичными плановыми показателями справки о движении средств (КОСГУ 225, 226 графа 5).

Общий объем субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, поступивший МБУ «СШОР по фехтованию» по состоянию на 31.05.2019 года, составил 3 869 000,00 рублей или 36,9% от общего объема субсидии, предусмотренной Учреждению Планом ФХД от 20.05.2019 года.

Кассовые расходы субсидии на выполнение муниципального задания по состоянию на 31.05.2019 года (без учета входящего остатка субсидии на начало года) составили 3 502 579,81 рублей (90,5% от общего объема полученной субсидии или 33,4% от общего объема, предусмотренного Учреждению Планом ФХД на 2019 год), из них: основную долю расходов составили расходы на выплаты персоналу – 3 339 823,84 рублей или 95,4% от общей суммы израсходованной субсидии на выполнение муниципального задания (заработная плата с начислениями, социальные пособия – 3 244 272,94 рублей или 92,7%; иные выплаты (командировочные расходы, расходы за участие спортсменов в соревнованиях ) – 95 550,90 рублей или 2,7%), расходы на закупка товаров, работ, услуг составили 162 755,97 рублей или 4,6%.

В ходе выборочной проверки целевого использования субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) нарушений не установлено.

Общий объем субсидии на иные цели, поступивший МБУ «СШОР по фехтованию» по состоянию на 31.05.2019 года, составил 326 700,00 рублей (32,3% от общего объема субсидии, предусмотренной Учреждению Планом ФХД от 20.05.2019 года). Из общего объема поступлений в сумме 326 700,00 рублей (100,0%) субсидии из бюджета Воскресенского района составили 55 600,00 рублей (89,1%), субсидии из бюджета Московской области составили 271 140,00 рублей (28,5%).

Кассовые расходы субсидии на иные цели по состоянию на 31.05.2019 года составили 326 740,00 рублей (100,0% от общего объема полученной субсидии или 32,3% от общего объема, предусмотренного Учреждению Планом ФХД на 2019 год), в том числе по направлениям субсидии:

- на дополнительные мероприятия по развитию жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы расходы составили 271 140,00 рублей или 28,5% от общего объема субсидии, предусмотренного Учреждению Планом ФХД на 2019 год на указанные цели (приобретено фехтовальное снаряжение (маски шпажные, электроклинки шпажные, клинки шпажные тренировочные));

- на укрепление материально-технической базы муниципальных спортивных школ путем проведения капитального и текущего ремонтов и технического переоснащения составили 55 600 рублей или 89,1% от общего объема субсидии, предусмотренного Учреждению Планом ФХД на 2019 год на указанные цели (приобретен хозяйственный инвентарь (пылесос, лестница двухсекционная) и мебель).

Проверкой расходования субсидий на иные цели, фактов несоответствия расходов целям направления субсидии не установлено.

По вопросу 5. Проверка соблюдения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при расходовании бюджетных средств и оценка эффективности осуществления закупок.

В проверяемом периоде закупка товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд МБУ «СШОР по фехтованию» осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ).

В ходе проверки выявлено, что по заключенным МБУ «СШОР по фехтованию» контрактам № 2683/2, № 304/18, № 304/018, № 3502/Б18 и № 3502/Б18/1 информация и документы, подтверждающие исполнение контракта, приемку оказанной услуги размещены в единой информационной системе не своевременно.

Таким образом, если условиями контракта этапы не предусмотрены, но приемка поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также их оплата производятся регулярно (ежемесячно), то в указанном случае заказчику необходимо размещать в единой информационной системе информацию и документы об оплате контракта также на регулярной основе.

Указанные действия Заказчика являются нарушением требований части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Частью 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ установлено, что результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В ходе контрольного мероприятия в части отражения МБУ «СШОР по фехтованию» отчетов по контрактам № 2683/2, № 304/18, № 304/018, № 3502/Б18, № 3502/Б18/1 и муниципальному контракту от 01.01.2018 № 83416122, размещенных в единой информационной системе, установлено, что Заказчиком вышеуказанные отчеты размещались не регулярно.

Вышеуказанная информация в единой информационной системе размещена в нарушение требований части 9 статьи 94 Федерального закона № 44-ФЗ.

Проверкой соблюдения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при расходовании бюджетных средств 2018 года по контрактам, заключенным при проведении конкурентных процедур установлено:

Контракт от 31.10.2018 № 25к на поставку картриджей (далее – Контракт № 25к), заключен с ООО «ВКТ» на основании протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок от 23.10.2018 № П1. Цена контракта составила 17,4 тыс. рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении Контракта № 25к обязательное условие, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, выполнено.

Фактическая поставка товара по Контракту № 25к подтверждена актом приемки-передачи товаров от 07.11.2018 № К8_091-12а и товарной накладной от 07.11.2018 № 322.

Срок поставки товара соответствует условиям Контракта № 25к.

Оплата по Контракту № 25к на сумму 17,4 тыс. рублей произведена платежным поручением от 20.11.2018 № 332, что соответствует условиям Контракта № 25к.

Информация и документы об исполнении Контракта № 25к размещены 28.11.2018 года.

В нарушение части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ сведения об исполнении контракта опубликованы в единой информационной системе с нарушением сроков на 1 рабочий день.

Отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта размещен на сайте http://zakupki.gov.ru 30.11.2018 года.

В нарушение требований пункта 3 Постановления Правительства РФ № 1093 отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта опубликован в единой информационной системе с нарушением сроков на 2 рабочих дня.

В проверяемом периоде 2019 года МБУ «СШОР по фехтованию» в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ заключило контракт от 01.01.2019 № 2683/2 об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета (далее – контракт № 2683/2) в сумме 12,0 тыс. рублей (извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя от 26.12.2018).

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ МБУ «СШОР по фехтованию» заключены:

- контракт от 01.01.2019 № 304/19 возмездного оказания услуг по теплоснабжению и горячему водоснабжению (далее – контракт № 304/19) в сумме 64,5 тыс. рублей (извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя от 26.12.2018);

- контракт от 01.01.2019 № 3502/Б19 на отпуск питьевой воды и прием сточных вод (далее – контракт № 3502/Б19) в сумме 25,0 тыс. рублей (извещение об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя от 26.12.2018);

В части осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 и 8 части 1 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ нарушений не установлено.

В ходе проверки установлено, что по вышеуказанным контрактам информация размещена в срок, установленный частью 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

В ходе проверки выявлено, что по контракту № 304/19 информация и документы, подтверждающие исполнение контракта, приемку оказанной услуги размещены в единой информационной системе не своевременно, а именно одной датой 20.06.2019 за весь период оказания услуг с 01.01.2019 по 30.04.2019.

По контрактам № 2683/2 и № 3502/Б19 информация и документы, подтверждающие исполнение контракта, приемку оказанной услуги на момент проверки в единой информационной системе не размещены.

Таким образом, вышеуказанные действия Заказчика являются нарушением требований части 3 статьи 103 Федерального закона № 44-ФЗ.

Кроме того, в нарушение требований пункта 3 Постановления Правительства РФ № 1093 отчеты об исполнении контрактов № 2683/2, № 304/19 и № 3502/Б19 в единой информационной системе не размещены.

В ходе контрольного мероприятия в рамках проверки соблюдения требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд при расходовании бюджетных средств в части размещения отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций выявлено, что в нарушение части 4 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ МБУ «СШОР по фехтованию» в проверяемом периоде, а именно по итогам 2017 и 2018 годов, данные отчеты не размещались.

При сравнении достигнутых и запланированных результатов использования бюджетных средств на закупки товаров, работ, услуг в 2018 году установлена положительная экономическая результативность.

Экономия по результатам определения поставщиков путем проведения электронных аукционов составила 27,3 тыс. рублей.