Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Решение Совета депутатов 18.09.2019 12/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


20.09.2019

Решение Совета депутатов от 18.09.2019 №12/1 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области"

Принявший орган: Совет депутатов Воскресенского района

Документ: Скачать

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

городского округа Воскресенск

Московской области

 

   

РЕШЕНИЕ

   

от 18.09.201912/1


Об утверждении Положения о бюджетном процессе

в городском округе Воскресенск Московской области

   

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Московской области от 18.04.2019 № 57/2019-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Воскресенского муниципального района»

 

Совет депутатов городского округа Воскресенск Московской области решил:

 

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе Воскресенск Московской области. (Приложение.)

 

2. Опубликовать настоящее решение в Воскресенской районной газете «Наше Слово» и разместить на официальном сайте городского округа Воскресенск Московской области.

 

3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.

 

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Председателя Совета депутатов городского округа Воскресенск.

 

 

 

Председатель Совета депутатов

городского округа Воскресенск                                                                                         В.Ю. Кузнецов                                                           

 

 

 

 

 

 

 

Утверждено

решением Совета депутатов

городского округа Воскресенск

Московской области

                                                                                     от 18.09.2019 № 12/1

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ВОСКРЕСЕНСК

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления городского округа Воскресенск Московской области (далее - городской округ Воскресенск) и иных участников бюджетного процесса в городском округе Воскресенск по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа Воскресенск Московской области (далее – бюджет городского округа Воскресенск), утверждению и исполнению бюджета городского округа Воскресенск, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

 

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Правовая основа бюджетного процесса в городском округе Воскресенск

 

1.1. Бюджетные правоотношения в городском округе Воскресенск регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом городского округа Воскресенск, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Воскресенск.

1.2. В случае противоречия между настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск, регулирующие бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

 

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

 

2.1. В целях настоящего Положения применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.

 

Статья 3. Участники бюджетного процесса в городском округе Воскресенск

 

3.1. Участниками бюджетного процесса в городском округе Воскресенск являются:

глава городского округа Воскресенск;

Совет депутатов городского округа Воскресенск;

администрация городского округа Воскресенск;

территориальный орган Федерального казначейства по Московской области;

органы муниципального финансового контроля городского округа Воскресенск;

главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа Воскресенск;

главные администраторы (администраторы) доходов бюджета городского округа Воскресенск;

главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск;

получатели средств бюджета городского округа Воскресенск;

иные участники бюджетного процесса в соответствии с федеральным законодательством.

3.2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса городского округа Воскресенск устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами.

 

Статья 4. Основные этапы бюджетного процесса в городском округе Воскресенск

 

4.1. Бюджетный процесс в городском округе Воскресенск включает следующие этапы:

составление проекта бюджета городского округа Воскресенск;

рассмотрение проекта бюджета городского округа Воскресенск и его утверждение;

исполнение бюджета городского округа Воскресенск;

составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск;

осуществление муниципального финансового контроля.

 

Статья 5. Межбюджетное регулирование в городском округе Воскресенск осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Законом Московской области "О межбюджетных отношениях в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими межбюджетные отношения, и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск, регулирующими межбюджетные отношения.

 

Глава 2. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОРОДСКОГО ОРРУГА ВОСКРЕСЕНСК

 

Статья 6. Порядок составления проекта бюджета городского округа Воскресенск

 

6.1. В соответствии с Законом Московской области от 29.04.2014 № 42/2014-ОЗ "О сроке, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов и городских округов" проект бюджета городского округа Воскресенск составляется и утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период).

Порядок и сроки составления проекта бюджета городского округа Воскресенск на очередной финансовый год и плановый период, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для предоставления одновременно с проектом решения о бюджете городского округа Воскресенск, устанавливаются постановлением администрации городского округа Воскресенск. Проект решения о бюджете городского округа Воскресенск утверждается путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода проекта бюджета.

 

Глава 3. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВОСКРЕСЕНСК

 

Статья 7. Внесение проекта нормативного правового акта о бюджете городского округа Воскресенск на рассмотрение Совета депутатов городского округа Воскресенск

 

7.1. Администрация городского округа Воскресенск не позднее 15 ноября текущего финансового года вносит на рассмотрение Совета депутатов городского округа Воскресенск проект бюджета городского округа Воскресенск.

Одновременно с внесением проекта бюджета в Совет депутатов администрация городского округа Воскресенск или лицо, его заменяющее, направляет его с документами и материалами в Контрольно-счетную палату городского округа Воскресенск (далее – Контрольно-счетная палата) для проведения экспертизы проекта решения о бюджете городского округа и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы (далее - заключение Контрольно-счетной палаты).

Контрольно-счетная палата в течение 30 календарных дней со дня поступления ей проекта подготавливает заключение о проекте бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольно-счетной палаты городского округа Воскресенск учитывается при подготовке депутатами поправок к проекту бюджета.

 

Статья 8. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте нормативного правового акта о бюджете городского округа Воскресенск

 

8.1. В нормативном правовом акте о бюджете городского округа Воскресенск должны содержаться:

основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Московской области и нормативными актами городского округа Воскресенск.

 

8.2. Решение о бюджете городского округа Воскресенск вступает в силу с 1 января и действует по 31 декабря финансового года, если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом и (или) решением о бюджете городского округа Воскресенск.

 

8.3. Решением о бюджете городского округа Воскресенск утверждаются:

 

поступление доходов в бюджет городского округа Воскресенск по кодам классификации доходов бюджетов;

перечень главных администраторов доходов бюджета городского округа Воскресенск;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа Воскресенск;

распределение бюджетных ассигнований расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Воскресенск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета городского округа Воскресенск на очередной финансовый год и плановый период;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5% общего объема расходов бюджета городского округа Воскресенск (без учета расходов бюджета городского округа Воскресенск, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5% общего расходов бюджета городского округа Воскресенск (без учета расходов бюджета городского округа Воскресенск, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета городского округа Воскресенск (в случае принятия бюджета с дефицитом) на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности городского округа Воскресенск в составе ведомственной структуры расходов по каждому главному распорядителю средств бюджета городского округа Воскресенск, который распределяется между объектами капитального строительства в соответствии с муниципальными программами городского округа Воскресенск и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск;

объем бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций из бюджета городского округа Воскресенск в уставные капиталы юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

программа муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий на очередной финансовый год и плановый период (в случае необходимости программы);

иные показатели бюджета городского округа Воскресенск, установленные законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск.

8.4. Расходы бюджета городского округа Воскресенск на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) муниципальной собственности городского округа Воскресенск, софинансирование которых осуществляется за счет субсидий из бюджета Московской области, подлежат выделению в составе ведомственной структуры расходов бюджета раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов после принятия правовых актов об утверждении распределения указанных субсидий.

 

Статья 9. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом бюджета городского округа Воскресенск

 

9.1. Одновременно с проектом бюджета городского округа Воскресенск в постоянную комиссию по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики представляются:

основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа Воскресенск;

предварительные итоги социально-экономического развития городского округа Воскресенск за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского округа Воскресенск за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития городского округа Воскресенск;

прогноз основных характеристик бюджета городского округа Воскресенск (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета) на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту бюджета городского округа Воскресенск;

верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета городского округа Воскресенск на текущий финансовый год;

паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта);

реестры источников доходов бюджета городского округа Воскресенск, формируемые на основании перечня источников доходов Российской Федерации, в соответствии с общими требованиями к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и сроками, определенными Правительством Российской Федерации;

иные документы и материалы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом бюджета, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области, нормативным правовым актам городского округа Воскресенск, постоянная комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики Совета депутатов городского округа Воскресенск возвращает его администрации городского округа Воскресенск для доработки.

 

Статья 10. Организация рассмотрения проекта решения о бюджете городского округа Воскресенск в Совете депутатов городского округа Воскресенск

10.1. Совет депутатов городского округа Воскресенск (далее – Совет депутатов) рассматривает проект решения о бюджете городского округа Воскресенск в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.

10.2. Ответственным за рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа Воскресенск является постоянная комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики Совета депутатов городского округа Воскресенск.

10.3. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией городского округа Воскресенск проекта решения о бюджете городского округа (далее - проект) в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его с представленными документами и материалами в постоянную комиссию по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом, требованиям законодательства Российской Федерации, нормативным правовым актам городского округа Воскресенск.

10.4. По результатам рассмотрения проекта комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики может принять одно из следующих решений:

принять проект и передать для рассмотрения на заседании Совета депутатов;

отклонить проект и направить его администрации городского округа Воскресенск для доработки.

10.5. При рассмотрении проекта Совет депутатов принимает одно из следующих решений:

принять проект и назначить публичные слушания по проекту, если таковые не назначены нормативным правовым актом администрации городского округа Воскресенск;

отклонить проект, возвратить администрации городского округа Воскресенск на доработку.

10.6. Организация и проведение публичных слушаний по проекту осуществляются в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний. Замечания и предложения по проекту, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются на постоянной комиссии по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики и доводятся до сведения участников бюджетного процесса. При рассмотрении проекта указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.

В случае если Совет депутатов принимает решение о возвращении проекта администрации городского округа Воскресенск для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект возвращается, а также содержится предложение администрации городского округа Воскресенск представить в Совет депутатов доработанный проект в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

Повторное рассмотрение доработанного проекта осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения решения о бюджете городского округа Воскресенск при его принятии.

10.7. Постоянная комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики в течение семи рабочих дней рассматривает представленные поправки по проекту решения о бюджете городского округа Воскресенск с учетом заключения администрации городского округа Воскресенск на указанные поправки и по результатам их рассмотрения вносит на ближайшее заседание Совета депутатов проект решения о бюджете городского округа Воскресенск.

10.8. По результатам рассмотрения проекта Совет депутатов принимает решение об утверждении бюджета городского округа Воскресенск.

10.9. Принятое решение о бюджете городского округа Воскресенск подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

 

Статья 11. Внесение изменений в решение о бюджете городского округа Воскресенск

 

11.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Воскресенск вносится на рассмотрение Совета депутатов администрацией городского округа Воскресенск.

11.2. В решение о бюджете городского округа Воскресенск могут вноситься изменения по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного нормативного правового акта, в том числе в части, изменяющей основные характеристики бюджета городского округа Воскресенск, а также распределение расходов бюджета городского округа Воскресенск по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Воскресенск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджета, по ведомственной структуре расходов бюджета, если иное не отнесено к компетенции органов исполнительной власти Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11.3. Совет депутатов рассматривает поступивший проект о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Воскресенск в порядке и сроки, установленные регламентом Совета депутатов, за исключением случаев рассмотрения указанного проекта во внеочередном порядке по предложению администрации городского округа Воскресенск.

Администрация городского округа Воскресенск в день внесения проекта решения о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете городского округа Воскресенск в Совет депутатов городского округа Воскресенск направляет его с представленными документами и материалами в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта решения о бюджете городского округа Воскресенск и дачи заключения по результатам проведения такой экспертизы.

Заключение Контрольно-счетной палаты учитывается при подготовке поправок к проекту бюджета городского округа Воскресенск.

11.4. Особенности исполнения бюджета городского округа Воскресенск по расходам.

Из бюджета городского округа Воскресенск осуществляется погашение образовавшейся в пределах средств, предусмотренных решением о бюджете городского округа Воскресенск на соответствующий финансовый год, кредиторской задолженности получателей средств бюджета городского округа Воскресенск.

Установить, что в соответствии с решениями руководителя финансового органа городского округа Воскресенск дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, может осуществляться внесение изменений в показатели сводной бюджетной росписи без внесения изменений в решение Совета депутатов о бюджете городского округа Воскресенск по иным основаниям:

распределение на основании нормативных правовых актов городского округа Воскресенск зарезервированных в составе утвержденных решением о бюджете городского округа Воскресенск:

- бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Резервные фонды" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на реализацию решений администрации городского округа Воскресенск;

- бюджетных ассигнований, предусмотренных по подразделу "Другие общегосударственные вопросы" раздела "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на мероприятия по реализации муниципальных функций, связанных с общегосударственным управлением;

распределение на основании областных нормативных правовых актов и уведомлений по расчетам между бюджетами субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету городского округа Воскресенск;

перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Воскресенск на обеспечение деятельности органов местного самоуправления городского округа Воскресенск, подведомственных муниципальных казенных учреждений, между главными распорядителями средств бюджета городского округа Воскресенск, разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета в целях реализации нормативных правовых актов городского округа Воскресенск по совершенствованию структуры органов местного самоуправления городского округа Воскресенск, муниципальных казенных учреждений, организации работы администрации городского округа Воскресенск;

внесение в установленном порядке изменений в муниципальные программы городского округа Воскресенск в части изменения объемов финансирования и (или) состава мероприятий в пределах общего объема бюджетных ассигнований, утвержденного решением о бюджете городского округа Воскресенск;

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджетов в пределах предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Воскресенск на уплату административных штрафов, пеней, государственной пошлины при подаче исковых заявлений в судебные органы, членских взносов в общественные организации, фонды, ассоциации, на предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и субсидий на иные цели;

перераспределение бюджетных ассигнований между главными распорядителями по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в пределах средств бюджета городского округа Воскресенск для софинансирования расходных обязательств в целях выполнения условий предоставления субсидий из бюджета Московской области;

перераспределение бюджетных ассигнований между разделами, подразделами, целевыми статьями и видами расходов классификации расходов бюджета городского округа Воскресенск в пределах средств бюджета городского округа Воскресенск, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Воскресенск, в целях обособления бюджетных ассигнований на выполнение региональных, муниципальных проектов, направленных на реализацию федеральных (национальных) проектов;

уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям средств бюджета городского округа Воскресенск на основании уведомлений органов финансового контроля о применении бюджетных мер принуждения.

Дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа Воскресенск в соответствии с решениями, принимаемыми должностными лицами администрации городского округа Воскресенск, без внесения изменений в решение о бюджете городского округа Воскресенск, предусмотренные абзацем 4 настоящей статьи, устанавливаются решением о бюджете городского округа Воскресенск на очередной финансовый год и плановый период.

 

Статья 12. Особенности перечисления из бюджета городского округа Воскресенск средств, являющихся источником финансового обеспечения муниципальных контрактов, договоров (соглашений), и контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения муниципальных контрактов, договоров (соглашений), и использования указанных средств отдельными юридическими лицами

 

12.1. Решением о бюджете городского округа Воскресенск на соответствующий финансовый год и плановый период могут устанавливаться случаи перечисления из бюджета городского округа Воскресенск средств, являющихся источником финансового обеспечения муниципальных контрактов, договоров (соглашений), а также контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках их исполнения (далее - муниципальные контракты (контракты, договоры, соглашения)) на счета, открытые финансовому органу городского округа Воскресенск в учреждении Центрального банка Российской Федерации.

12.2. Операции по зачислению и списанию на счетах, указанных в части 1 настоящей статьи, отражаются на лицевых счетах, открытых юридическим лицам, получающим средства из бюджета городского округа Воскресенск, на основании муниципальных контрактов, договоров, соглашений, а также от исполнителей, соисполнителей и получателей субсидий на основании контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений), в финансовом органе городского округа Воскресенск, в порядке, установленном финансовым органом городского округа Воскресенск.

12.3. Операции по перечислению средств, отраженных на лицевых счетах, указанных в части 2 настоящей статьи, осуществляются в пределах суммы, необходимой для оплаты обязательств по расходам юридических лиц, возникающим из указанных муниципальных контрактов (контрактов, договоров, соглашений) в случаях, установленных в соответствии с частью 1 настоящей статьи, после представления документов, подтверждающих возникновение указанных обстоятельств, в порядке, установленном администрацией городского округа Воскресенск.

 

Статья 13. Внесение изменений в нормативный правовой акт городского округа Воскресенск о налогах и сборах, нормативные правовые акты городского округа Воскресенск, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета городского округа Воскресенск, вступающие в силу в очередном финансовом году

 

13.1. Нормативные правовые акты городского округа Воскресенск о внесении изменений в нормативный правовой акт городского округа Воскресенск о налогах и сборах, нормативные правовые акты городского округа Воскресенск, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов бюджетной системы, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения в Совет депутатов городского округа Воскресенск проекта решения о бюджете городского округа Воскресенск.

 

Глава 4. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ

И УТВЕРЖДЕНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ

 

Статья 14. Составление бюджетной отчетности городского округа Воскресенск

 

14.1. Порядок, сроки и иные условия составления бюджетной отчетности, в том числе отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск и иной бюджетной отчетности городского округа Воскресенск, устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Воскресенск.

 

Статья 15. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск

 

15.1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск.

15.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск осуществляется Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном настоящим Положением, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

15.3. Администрация городского округа Воскресенск представляет отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск в Контрольно-счетную палату для проведения внешней проверки его не позднее 10 марта текущего года.

15.4. Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск проводится Контрольно-счетной палатой в срок, не превышающий одного месяца с даты поступления отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск в Контрольно-счетную палату.

15.5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск представляется Контрольно-счетной палатой в Совет депутатов городского округа Воскресенск с одновременным направлением в администрацию городского округа Воскресенск.

Статья 16. Заключение о внешней проверке

 

16.1. Заключение о внешней проверке отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск содержит разделы:

перечень приложений, отчетов, документов и показателей отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск, которые проверялись;

перечень нормативных актов, которыми руководствовались при проведении внешней проверки и подготовке заключения;

замечания, предложения и поправки, предлагаемые к принятию Советом депутатов городского округа Воскресенск;

заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск.

16.2. Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета городского округа Воскресенск в отчетном году, полученные Контрольно-счетной палатой при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета городского округа Воскресенск.

 

Статья 17. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск в Совет депутатов

 

17.1. Отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск вносится в Совет депутатов администрацией городского округа Воскресенск до 15 апреля текущего года.

17.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа Воскресенск представляются:

проект решения Совета депутатов городского округа Воскресенск об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за отчетный финансовый год (далее - проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск);

отчет о расходовании средств резервных фондов администрации городского округа Воскресенск.

17.3. Отдельными приложениями к отчету об исполнении бюджета городского округа Воскресенск утверждаются показатели:

доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета городского округа Воскресенск;

расходов бюджета по целевым статьям (муниципальным программам городского округа Воскресенск и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов;

ведомственной структуры расходов бюджета городского округа Воскресенск;

источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

выполнения программы муниципальных внутренних заимствований городского округа Воскресенск;

выполнения программы предоставления муниципальных гарантий городского округа Воскресенск (в случае ее утверждения).

Решением Совета депутатов городского округа Воскресенск об исполнении бюджета городского округа Воскресенск утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск за отчетный финансовый год с указанием объема доходов, объема расходов и дефицита (профицита) бюджета.

Решением Совета депутатов городского округа Воскресенск об исполнении бюджета городского округа Воскресенск также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Воскресенск.

17.4. Совет депутатов городского округа Воскресенск по итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета городского округа Воскресенск и при принятии проекта решения Совета депутатов городского округа Воскресенск об исполнении бюджета городского округа Воскресенск к рассмотрению назначает дату проведения публичных слушаний.

Замечания, предложения и поправки к проекту решения Совета депутатов городского округа Воскресенск об исполнении бюджета городского округа Воскресенск, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются постоянной комиссией по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики, доводятся до участников бюджетного процесса и носят рекомендательный характер при рассмотрении вопроса Советом депутатов.

17.5. Отчет об исполнении бюджета городского округа Воскресенск подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

 

Статья 18. Рассмотрение и утверждение проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск в Совете депутатов городского округа Воскресенск

 

18.1. Рассмотрение проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск осуществляется в порядке, установленном регламентом Совета депутатов городского округа Воскресенск.

18.2. Постоянная комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики Совета депутатов является ответственной за рассмотрение проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета на Совете депутатов городского округа Воскресенск.

18.3. В течение одного рабочего дня со дня внесения администрацией городского округа Воскресенск проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета в Совет депутатов председатель Совета депутатов направляет его в постоянную комиссию по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики.

18.4. Постоянная комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики вносит на ближайшее заседание Совета депутатов городского округа Воскресенск проект решения Совета депутатов о принятии к рассмотрению проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета и его опубликовании либо в случае, если перечень документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения Совета депутатов об исполнении бюджета, не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам городского округа Воскресенск, о его возвращении администрации городского округа Воскресенск для доработки.

18.5. Совет депутатов городского округа Воскресенск не позднее десяти рабочих дней со дня внесения проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск в Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского округа Воскресенск.

18.6. В случае если Совет депутатов городского округа Воскресенск принимает решение об отклонении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета администрации городского округа Воскресенск для доработки, в нем указываются обоснования, по которым проект решения возвращается, а также содержится предложение администрации городского округа Воскресенск представить в Совет депутатов городского округа Воскресенск доработанный проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск в срок не позднее семи рабочих дней со дня принятия указанного решения.

18.7. Постоянная комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения администрации городского округа Воскресенск рассматривает представленные замечания, предложения и поправки к проекту решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск. По результатам рассмотрения вносит проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Совета депутатов городского округа Воскресенск.

18.8. При рассмотрении проекта решения Совета депутатов об исполнении бюджета депутаты на заседании заслушивают:

доклад администрации городского округа Воскресенск;

содоклад председателя постоянной комиссии по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики;

выступление председателя Контрольно-счетной палаты.

18.9. По результатам рассмотрения Совет депутатов городского округа Воскресенск может принять одно из следующих решений:

принять проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск;

отклонить проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск и направить его администрации городского округа Воскресенск для доработки.

18.10. Постоянная комиссия по вопросам бюджета, муниципальной собственности, финансовой и налоговой политики рассматривает доработанный проект решения об исполнении бюджета городского округа Воскресенск, после чего вносит его на рассмотрение Совета депутатов.

18.11. По результатам рассмотрения решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск Совет депутатов городского округа Воскресенск принимает решение о принятии решения Совета депутатов об исполнении бюджета городского округа Воскресенск.

 

Глава 6. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 19. Вступление в силу настоящего Положения

 

19.1. Настоящее Положение вступает в силу со дня его официального опубликования.

19.2. Нормативные правовые акты Совета депутатов и иные нормативные правовые акты городского округа Воскресенск, регулирующие бюджетные правоотношения городского округа Воскресенск, принятые до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему нормативному правовому акту.