Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Заключение на проект бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области на 2014 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "Заключение на проект бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области на 2014 год"

Скачать

Контрольно-счётная палата

Воскресенского муниципального района

Московской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект бюджета муниципального образования

«Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района

Московской области на 2014 год

1. Общие положения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Городское поселение Хорлово», принятым Решением Совета депутатов от 26 февраля 2006 г. № 44/8 с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 31.10.2013г. № 459/74, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение Хорлово», утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Хорлово» от 29.04.2010 г. № 92/12 с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 28.02.2013г. № 406/65, Положением «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района», утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 30.12.2011г. № 465/44 с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 01.04.2013г. № 702/67, Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» (далее – проект бюджета).

Цель проведения экспертизы - определить соответствие данного проекта бюджета, документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение Хорлово».

Администрацией муниципального образования «Городского поселения Хорлово» проект бюджета на 2014 год представлен в Контрольно-счетную палату Воскресенского муниципального района 11 ноября 2013 года, что соответствует статье 22 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение Хорлово».

Одновременно с проектом бюджета Администрацией муниципального образования «Городское поселение Хорлово» представлены следующие документы и материалы:

1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год;

2) пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год и на плановый период до 2016 года, с приложением прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово»;

3) проект программы социального и экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год и на плановый период до 2016 года;

4) пояснительная записка к проекту бюджета на 2014 год;

5) Проект бюджета с приложениями 1-9 к проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Хорлово» «О проекте бюджета городского поселения Хорлово на 2014 год»;

6) расшифровка расходов по аппарату управления на 2014 год по МУ «Администрация городского поселения Хорлово»;

7) расшифровка расходов по работникам военно-учетного стола (на обеспечение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты);

8) расшифровка расходов на 2014 год по уличному освещению;

9) расшифровка расходов к проекту муниципального задания МБУ городского поселения Хорлово «Подростково-молодежный клуб «Новое Поколение» на 2014 год;

10) расшифровки расходов к проекту муниципального задания АМУ городского поселения Хорлово «Культурно-просветительно-спортивный центр Родник» на 2014 год

11) приложение 1 к Соглашению «Расчет объемов межбюджетных трансфертов на 2014 год»;

12) расчет расходов на финансирование аварийно-спасательного отряда;

13) оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения Хорлово за 2013 год;

14) расчет планируемых расходов на проведение муниципальных выборов на 2014 год;

15) Постановления Главы городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области об утверждении четырех муниципальных программ.

Перечень представленных документов соответствует статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Однако, следует отметить, что перечень документов одновременно представляемых с проектом бюджета, определенный статьей 22 Положения «О бюджетном процессе в городском поселении Хорлово» не соответствует перечню документов одновременно представляемых с проектом бюджета регламентированных статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При подготовке заключения Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района использовались программные документы по вопросам экономической и бюджетной политики, действующие федеральные и иные нормативно-правовые акты, устанавливающие бюджетные, налоговые и иные правоотношения, оказывающие влияние на формирование бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово».

Для оценки реалистичности и обоснованности прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово» и показателей бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» экспертиза проведена с использованием данных ИФНС России по г. Воскресенску Московской области, Управления муниципальной собственности и земельно-правовых отношений администрации Воскресенского муниципального района, а также статистических данных, сведений предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории поселения.

Планирование проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год подготовлено в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, исходя из положений Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законопроекта Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» и Положения «О бюджетном процессе в городском поселении Хорлово», с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово».

В проекте решения Совета депутатов городского поселения Хорлово на 2014 год обеспечена реализация установленных приоритетов бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год.

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района содержат анализ структуры расходов бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово».

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Городское поселение Хорлово» содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово»; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сложившиеся условия.

В перспективе приоритеты администрации муниципального образования «Городское поселение Хорлово» в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В ходе проведения экспертизы проверена обоснованность показателей проекта бюджета на основе расчетов, представленных в составе документов и материалов к проекту.

В представленном заключении используются для сравнения данные бюджета городского поселения Хорлово на 2013 год, утвержденные Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Хорлово» от 13.12.2012 года № 390/61 «О бюджете городского поселения Хорлово на 2013 год».

Изменение плановых объемов безвозмездных поступлений в доходной части бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» в 2014 году по сравнению с первоначальными показателями 2013 года сложилось следующим образом:

Показатели

2013 год (тыс. руб.)

2014 год (тыс. руб.)

Отклонения

(+,-) тыс. руб.

2014 год к 2013 году (%)

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

33 352,0

36 879,0

+ 3 527,0

110,6

Дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

9 489,0

-

-9 489,0

-

Субвенции бюджетам поселений (ВУС)

675,0

533,0

-142,0

79,0

ИТОГО:

43 516,0

37 412,0

- 6 104,0

86,0

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования «Городское поселение Хорлово» в 2014 году по сравнению с 2013 годом увеличился на 3 527,0 тыс. рублей, что составляет в общем объеме безвозмездных поступлений 98,5 % (в 2013 – 76,6%).

В 2014 году в бюджет муниципального образования «Городское поселение Хорлово» утвержден дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, составляет 30,2% и прогнозируется в сумме 15 877,0 тыс. рублей.

В 2014 году муниципальному образованию «Городское поселение Хорлово» не предусмотрены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов, в связи с увеличением в 2014 году объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Доходы бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год прогнозируются в сумме 78 125,2 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 40 713,2 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 37 412,0 тыс. рублей, расходы в сумме 80 825,2 тыс. рублей. Проект бюджета вносится с дефицитом в сумме 2 700,0 тыс. рублей или 9,85% к объему доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 921 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Погашение дефицита бюджета планируется производить за счет получения кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации.

Динамика доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» приведена в таблице:

Показатели

Решение о бюджете

на 2013 год

Проект

решения о бюджете

на 2014 год

1

Доходы бюджета (тыс. руб.)

72 420,0

78 125,2

в процентах к предыдущему году

-

107,9

Безвозмездные поступления

43 516,0

37 412,0

Собственные доходы

28 904,0

40 713,2

2

Расходы бюджета (тыс. руб.)

74 420,0

80 825,2

в процентах к предыдущему году

-

108,6

3

Дефицит бюджета (тыс. руб.)

2 000,0

2 700,0

В процентах к доходам бюджета,

без учета безвозмездных поступлений

6,9

9,85

2. Доходы бюджета муниципального образования

«Городское поселение Хорлово» на 2014 год

Доходная часть бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» сформирована на основании показателей социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год, сценарных темпов роста, основных бюджетоформирующих показателей, динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение Хорлово», оценки исполнения 2013 года.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществлено на основании действующего налогового и бюджетного законодательства в соответствии с методиками и нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, законопроектом Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение Хорлово».

Прогнозируемые объемы доходов бюджета городского поселения Хорлово на 2014 год определены исходя из ожидаемой оценки по поступлению налоговых и неналоговых доходов и других обязательных платежей в 2014 году, роста заработной платы, а также на основании данных администраторов доходов, ИФНС России по г. Воскресенску Московской области.

В основу роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» заложены целевые ориентиры по состоянию социально-экономической ситуации, проведение мероприятий по дальнейшей актуализации налоговой базы, улучшение собираемости налогов.

Динамика объема доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» в 2014 году по сравнению с первоначальными показателями 2013 года сложилась следующим образом:

В представленном проекте бюджета доходы на 2014 год предусмотрены в сумме 78 125,2 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 40 713,2 тыс. рублей и безвозмездные поступления в сумме 37 712,0 тыс. рублей.

Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 52,1% от общей суммы доходов проекта бюджета на 2014 год, что выше уровня уточненных бюджетных показателей бюджета 2013 года на 15,6%.

Рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год к уточненным бюджетным назначениям на 2013 год составляет 137,8%. Увеличение в 2014 году к уточненным бюджетным назначениям бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2013 год запланировано в сумме 11 166,0 тыс. рублей.

Основными причинами роста налоговых и неналоговых доходов, являются:

- утверждение дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;

- включение в доходную часть бюджетов поселений, доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо;

- отмена льготы по земельному налогу для учреждений и хозяйствующих предприятий;

- увеличение кадастровой стоимости земли.

При расчете налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городского поселение Хорлово» учтены все изменения налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозные показатели доходных источников на 2014 год отражены в разрезе групп, подгрупп и статей в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 года N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»).

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год выглядит следующим образом:

Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования

«Городское поселение Хорлово» на 2014 год

(тыс. руб.)

Наименование доходов

Первонач. бюджет на 2013 год

(от 13.12.2012г.

№ 390/61)

2014 год

Проект

% к первонач. бюджету на 2013 год

% в общем объеме доходов

Всего налоговых и неналоговых доходов,

в т.ч.

28 904,0

40 713,2

140,9

100,0

Налог на доходы физических лиц

14 500,0

17 705,0

122,1

43,5

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

-

3 966,0

-

9,7

Прочие неналоговые доходы

100,0

100,0

-

0,25

Налоги на имущество

10 900,0

14 337,0

131,5

35,2

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам

8,0

20,0

в 2,5 раза

0,05

Доходы от использования имущества, находящегося в гос. и мун. собственности

2 626,0

3 045,5

116,0

7,5

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

500,0

1 539,7

в 3,07 раза

3,8

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты поселений

270,0

-

-

-

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц определен исходя из ожидаемых поступлений налоговых доходов в бюджет городского поселения Хорлово в 2013 году и прогнозных поступлений на 2014 год, с учетом темпов его роста, а также на основании данных ИФНС России по г. Воскресенску Московской области.

Сумма поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год составит 17 705,0 тыс. рублей, при нормативе отчислений в местный бюджет – 10,0% согласно ст. 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и с учетом дополнительного норматива 30,2%, который частично заменит дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

В 2014 году планируется увеличение поступлений данного налога по сравнению с плановыми показателями на 2013 год на 3 205,0 тыс. рублей или на 22,1%.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации. Нормативы отчислений в бюджет городского поселения Хорлово от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, устанавливаются Законом Московской области о бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».

Размер указанных нормативов отчислений в бюджет поселения определяется в соответствии с Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных доходов бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение №16 к вышеуказанному Закону).

В 2014 году указанный норматив отчислений составил 0,1983%, что позволяет повысить доходную часть бюджета поселения по налоговым поступлениям.

Первоначальным бюджетом на 2013 год бюджетные ассигнования по данному источнику доходов не планировались.

Расчет поступлений налога на имущество физических лиц произведен в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение Хорлово» от 24.06.2010г. №106/15 «О налоге на имущество физических лиц в Городском поселении Хорлово», с изменениями от 11.11.2011г. № 272/42.

Прогноз поступлений в бюджет поселения по налогу на имущество физических лиц определен на основании начисленных сумм по данным ИФНС России по г. Воскресенску Московской области с применением индекса роста потребительских цен, а также с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

Поступление в бюджет поселения земельного налога определяется в соответствии с главой 31 Налоговым кодексом Российской Федерации и Решением Совета депутатов городского поселения Хорлово от 26.06.2008г. №223/40 «О земельном налоге в городском поселении Хорлово» (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов от 12.11.2008г. №268/45, от 29.09.2009 №373/62, от 07.10.2010 №145/21, от 11.11.2011 №271/43, от 26.09.2013г. №455/73, от 31.10.2013г. №461/74).

Расчет поступлений земельного налога произведен на основании данных ИФНС России по г. Воскресенску Московской области об ожидаемых поступлениях налоговых доходов, с учетом динамики поступлений и увеличения количества налогоплательщиков в связи с проведением работы по формированию налоговой базы путем выявления неплательщиков земельного налога и не поставленных на учет земельных участков, а также с увеличением кадастровой стоимости земельных участков.

Налоги на имущество в составе налоговых доходов включают земельный налог и налог на имущество физических лиц, в соответствии со ст. 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации зачисляются в бюджет поселений по нормативу 100% и в 2014 году запланированы в сумме 14 337,0 тыс. руб., что выше прогнозных показателей прошлого года на 31,5%.

Прогноз поступления задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам определен на основании данных ИФНС России по г. Воскресенску Московской области, исходя из ожидаемых поступлений налоговых доходов в бюджет городского поселения Хорлово в 2013 году и прогнозных поступлений на 2014 год.

Поступление по отмененным налогам в 2014 году в бюджет муниципального образования «Городское поселение Хорлово» прогнозируется в сумме 20,0 тыс. рублей, что в 2,5 раза выше объема поступлений определенных первоначальным бюджетом на 2013 год. Причиной увеличения объема планируемых поступлений по данной статье расходов, является поступление земельного налога за 2006 год, от СНТ «Фетровщик», СНТ «Химик-2», СНТ «Химик-3», СНТ «Перхурово».

Общий объем поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение Хорлово» по прогнозу на 2014 год составляет 4 685,2 тыс. рублей, удельный вес неналоговых доходов в доходах бюджета поселения – 6,0%.

Неналоговые доходы бюджета поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В составе неналоговых доходов бюджета городского поселения Хорлово на 2014 год прогнозируются:

1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 3 045,5 тыс. рублей. Указанные доходы формируются за счет:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 1 300,0 тыс. рублей;

- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 451,5 тыс. рублей;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – 1 294,0 тыс. рублей.

2) доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от продажи земельных участков) в сумме 1 539,7 тыс. рублей, при нормативе отчислений 50,0% в бюджет муниципального образования «Городское поселение Хорлово».

Прогноз поступлений в бюджет поселения по неналоговым доходам определен на основании уточненных по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев текущего финансового года сведений Управления муниципальной собственности и земельно-правовых отношений администрации Воскресенского муниципального района об ожидаемых в 2013г., прогнозируемых на 2014г. поступлениях доходных источников.

Прогнозные показатели неналоговых доходов на 2014 год запланированы на 1 289,2 тыс. рублей (на 38,0%) больше бюджетных ассигнований, предусмотренных первоначальным бюджетом на 2013 год.

Увеличение поступлений прогнозируется за счет доходов от сдачи в аренду имущества.

3. Расходы проекта бюджета муниципального образования

«Городское поселение Хорлово» на 2014 год

Формирование расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий, нормативными актами органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, Положением о бюджетном процессе в городском поселении Хорлово», с учетом обеспечения сбалансированности бюджета городского поселения Хорлово, повышения качества бюджетного планирования, обеспечения режима экономии и рационального использования бюджетных средств.

Планирование расходов бюджета городского поселения Хорлово на 2014 год осуществлялось в соответствии с Методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (приложение № 16 к законопроекту Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»).

При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, использованы показатели расчетной численности населения городского поселения Хорлово в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014-2016 годы. Использован показатель численности населения по отчету 2012 года – 8 527 человек.

Динамика расходов проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год в сравнении с первоначальным бюджетом муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2013 год сложилась следующим образом:

Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год прогнозируется в сумме 80 825,2 тыс. рублей, что выше уровня первоначального бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2013 год на 6 405,2 тыс. рублей или на 8,6%.

Расходы бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год формировались в условиях реализации в полном объеме реформы местного самоуправления, с учетом обеспечения сбалансированности бюджета городского поселения Хорлово, повышения качества бюджетного планирования, обеспечения режима экономии и рационального использования бюджетных средств.

Расходные обязательства муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения Хорлово в соответствии с федеральными законами и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Структура проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» по функциональной классификации расходов на 2014 год выглядит следующим образом:

Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации расходов бюджета городского поселения Хорлово на 2014 год представлено в таблице:

(тыс. руб.)

Наименование

расходов

Первоначальный бюджет на 2013 год

(от 13.12.2012г.

№ 390/61)

Проект бюджета на 2014 год

Темп прироста (снижения) расходов

тыс. руб.

в процентах

Всего расходов, в том числе

74 420,0

80 825,2

+6 405,2

+8,6

Общегосударственные вопросы

17 783,04

16 962,1

-820,9

-4,6

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 336,4

1 370,0

+33,6

+2,5

Функционирование законода-тельных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1 255,6

1 288,7

+33,1

+2,6

Функционирование Правитель-ства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъек-тов Российской Федерации, местных администраций

12 355,37

12 746,8

+391,43

+3,2

Обеспечение деятельности фи-нансовых, налоговых и тамо-женных органов и органов фи-нансового (финансово-бюджет-ного) надзора

-

250,9

+250,9

-

Обеспечение проведения выбо-ров и референдумов

-

536,0

+536,0

-

Резервные фонды

400,0

400,0

-

-

Другие общегосударственные вопросы

2 435,67

369,7

-2 065,97

в 6,6 раз

Национальная оборона

675,0

533,0

-142,0

-21,0

Мобилизационная и вневойско-вая подготовка

675,0

533,0

-142,0

-21,0

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 402,5

3 307,0

+1 904,5

в 2,4 раза

Защита населения и территории от последствий ЧС природного и техногенного характера, ГО

742,5

839,0

+96,5

+13,0

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

660,0

2 468,0

+1 808,0

в 3,7 раза

Национальная экономика

11 747,85

14 696,3

+2 948,5

+25,1

Дорожное хозяйство

8 500,0

12 165,3

+3 665,3

+43,1

Другие вопросы в области национальной экономики

3 247,85

2 531,0

-716,9

-22,1

Жилищно-коммунальное хозяйство

16 615,15

13 342,5

-3 272,7

-19,7

Жилищное хозяйство

4 800,0

394,6

-4 405,4

в 12,2 раза

Коммунальное хозяйство

-

3 462,0

+3 462,0

-

Благоустройство

11 815,15

9 485,9

- 2 329,25

-19,7

Образование

3 568,0

5 046,7

+1 478,7

+41,4

Молодежная политика

3 568,0

5 046,7

+1 478,7

+41,4

Культура и кинематография

14 329,21

18 471,0

+4 141,8

+28,9

Культура

14 329,21

18 471,0

+4 141,8

+28,9

Социальная политика

44,25

152,95

+108,7

в 3,5 раза

Пенсионное обеспечение

20,6

129,3

+108,7

в 3,5 раза

Социальное обеспечение населения

23,65

23,65

-

-

Физическая культура и спорт

7 985,0

8 009,9

+24,9

+0,31

Физическая культура

2 300,0

8 009,9

+24,9

+0,31

Обслуживание государственного и муниципального долга

270,0

303,75

+33,8

+12,5

Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга

270,0

303,75

+33,8

+12,5

Проектом решения предлагается утвердить расходы бюджета городского поселения Хорлово на 2014 год в размере 80 825,2 тыс. рублей, что на 6 405,2 тыс. рублей или на 8,6% выше показателей 2013 года.

Расходы практически по всем разделам планируются выше уровня 2013 года. Анализ причин указанного увеличения расходов представлен по соответствующим разделам классификации, расходов проекта бюджета городского поселения Хорлово.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» согласно представленному проекту бюджета расходы бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2014 год составят 16 962,1 тыс. рублей, что соответствует 21,0% от общей суммы расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово». Планируемые проектом бюджета бюджетные ассигнования по указанному разделу снизились по отношению к соответствующему показателю бюджета на 2013 год на 820,9 тыс. рублей или на 4,6%.

Основную часть бюджетных ассигнований по указанному разделу составляют расходы по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», направленные на содержание органов местного самоуправления (75,1% в сумме общегосударственных расходов).

В указанный подраздел включены расходы за счет межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (на мероприятия по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения) в размере 344,0 тыс. рублей.

Проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 12 746,8 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2014 год по отношению к 2013 году увеличены на 391,43 тыс. рублей или на 3,2%.

Расшифровка расходов по аппарату управления представлена к проекту бюджета, с приложением детальной расшифровке планируемых расходов по каждой статье расходов.

Предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования «Городское поселение Хорлово» рассчитана согласно постановлению Правительства Московской области от 11 ноября 2009г. N 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (в ред. постановлений Правительства Московской области от 21.09.2010г. N 802/45, от 25.01.2012г. N 87/2, от 01.10.2012г. N 1233/35).

Рост расходов обусловлен, следующими причинами:

- индексация на 7,5 процентов ассигнований на оплату коммунальных услуг;

- индексация на 4,5 процентов расходов на увеличение стоимости материальных запасов;

- индексация на 1,1 процент должностного оклада специалиста 1 категории, к которому применяется соответствующий занимаемой должности муниципальной службы коэффициент должностного оклада.

Представленные расчеты определения потребности в средствах проверены и являются достоверными.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» (содержание Главы муниципального образования) проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 1 370,0 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2014 год по отношению к 2013 году увеличены на 33,6 тыс. рублей или на 2,5%.

Расчет расходов на содержание Главы муниципального образования городское поселение Хорлово представлен в пояснительной записке.

Причиной роста расходов, является индексация в 2014 году на 1,1 процент должностного оклада специалиста 1 категории, к которому применяется соответствующий занимаемой муниципальной должности коэффициент должностного оклада.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 1 288,7 тыс. рублей. В 2014 году расходы увеличены на 33,1 тыс. рублей или на 2,6%.

Расшифровка расходов по данному разделу представлена в пояснительной записке к проекту бюджета. Данные проверены и являются достоверными.

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» проектом бюджета предусмотрены расходы на содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме 250,9 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу первоначальным бюджетом на 2013 год не предусматривались. Следует отметить, что в течение 2013 года сумма межбюджетных трансфертов уточнялась.

Увеличение расходов на содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля вызвано:

- индексацией на 1,1 процент должностного оклада специалиста 1 категории, к которому применяется соответствующий занимаемой должности муниципальной службы коэффициент должностного оклада;

- введением в штатное расписание Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области с 07.04.2013 года должности аудитора Контрольно-счетной палаты;

- увеличением с 01.01.2013 года соответствующего занимаемой муниципальной должности «Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования» коэффициента должностного оклада с 3,4 до 4,6 (Закон Московской области «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» (в ред. Закона Московской области от 22.07.2013 N 82/2013-ОЗ).

Расчет объемов межбюджетных трансфертов по данному разделу представлен с материалами пояснительной записки к проекту бюджета. Данные проверены и являются достоверными.

По подразделу 0107 «Обеспечение проведения выборов и референдумов» запланированы расходы на проведение выборов и прочие расходы ТИК. Расходные обязательства по данному подразделу на 2013 год не предусматривались, по причине отсутствия потребности в средствах.

Расчеты по расходам произведены в соответствии с методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (Приложение 16 к Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»).

Подразделом 0111 «Резервные фонды» предусмотрены средства на непредвиденные расходы, запланированные в сумме 400,0 тыс. рублей. По сравнению с 2013 годом объем расходных обязательства по данному подразделу не изменился. Бюджетные ассигнования сформированы на основании статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Совета депутатов городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области от 28.08.2008 № 243/42 «О положении «О резервном фонде администрации городского поселения Хорлово» и предусматриваются проектом бюджета на финансирование следующих расходов:

- проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году;

- поддержка общественных организаций и объединений;

- проведение мероприятий местного значения;

- проведение встреч, симпозиумов, выставок и семинаров по проблемам местного значения;

- выплаты разовых премий и оказания разовой материальной помощи гражданам;

- иных мероприятий и расходов, относящихся к полномочиям органов местного самоуправления городского поселения Хорлово.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований на 2014 год в общей сумме 369,7 тыс. рублей, что в 6,5 раз меньше расходов, утвержденных в 2013 году.

По указанному подразделу проект бюджета предусматривает расходы на оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности, в том числе рыночная оценка нежилых помещений для заключения договоров аренды, передаваемые по договорам дарения от Воскресенского муниципального района. Кроме того, планируются расходы:

- на оплату услуг ОАО «Расчетно-кассовый центр ЖКХ» по договору за расчет, сбор и перечисление за найм жилья;

- на уплату земельного налога по нежилым зданиям, находящимся в муниципальной казне поселения;

- на уплату членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Московской области».

Столь значительное снижение расходов по данному подразделу связано с тем, что основные мероприятия по оценке недвижимости, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности проведены в 2013 году.

По разделу 0200 «Национальная оборона» проектом бюджета запланированы бюджетные ассигнования в 2014 году в сумме 533,0 тыс. рублей, что на 142,0 тыс. рублей ниже объема расходов по отношению к показателю 2013 года и составляет 21,0%.

Расходы запланированы в приделах выделенной субвенции из бюджета Московской области на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты. Расчет по расходам произведен в соответствии с методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (Приложение 16 к Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»).

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» проектом бюджета предлагаются расходные обязательства в размере 3 307,0 тыс. рублей, которые по отношению к 2013 году увеличены на 1 904,5 тыс. рублей или в 2,4 раза.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» проектом бюджета предлагается объем расходных обязательств в размере 839,0 тыс. рублей, что выше расходов 2013 года на 96,5 тыс. рублей или на 13,0%.

По данному подразделу запланированы расходы на создание, содержание и организацию действий аварийно-спасательных служб и (или) формирований (МУ «Воскресенский отряд по предотвращению и защите населения от ЧС и проведению поисково-спасательных работ»), на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в границах поселения, а также на осуществление мероприятий по ГО, защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера в границах муниципальных образований, включая поддержку об опасности объектов ГО, создание и содержание в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» проектом бюджета запланированы расходы на обеспечение мероприятий противопожарной безопасности (расходы на устройство пожарного депо на территории городского поселения Хорлово, адрес: п.Хорлово, пл. Ленина, д.2), а также на реализацию мероприятий в рамка муниципальной целевой программы «Повышение противопожарной устойчивости городского поселения Хорлово» (устройство пожарного пирса на территории городского поселения Хорлово. Объем расходных обязательств по данному подразделу составляет 2 468,0 тыс. рублей, что выше расходов 2013 года, на 1 808,0 тыс. рублей или в 3,7 раза.

Расчеты расходов произведены в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ (ред. от 02.10.2013) «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 N 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»). Расчеты, определяющие объемы запланированных бюджетных ассигнований по данному разделу представлены с материалами пояснительной записки к проекту бюджета. Данные проверены и являются достоверными.

По разделу 0400 «Национальная экономика» объем расходов, предусмотренных проектом бюджета, предлагается утвердить в сумме 14 696,3 тыс. рублей, с увеличением к бюджету 2013 года на 25,1%. Удельный вес расходов по данному разделу в общем объеме расходов бюджета поселения составит 18,2%.

Анализ расходов по данному разделу показывает, что значительное увеличение ассигнований предусматривается по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство», а именно на 3 665,3 тыс. рублей или на 43,1%. По данному подразделу запланированы расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог, а так же расходы по уплате земельного налога под автомобильными дорогами.

Расчеты по расходам произведены в соответствии с методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (Приложение 16 к Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»).

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» проектом бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 2 531,0 тыс. рублей, с уменьшением к уровню 2013 года на 22,1%. По данному подразделу планируются средства на мероприятия по землеустройству и землепользованию, на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства.

Расчеты, определяющие объемы запланированных бюджетных ассигнований по данному подразделу представлены с материалами пояснительной записки к проекту бюджета. Данные проверены и являются достоверными.

Общий объем ассигнований по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2014 год предусмотрен в размере 13 342,5 тыс. рублей, что на 19,7% меньше показателей 2013 года. Удельный вес расходов в общем объеме расходов бюджета составляет 16,5%.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 394,6 тыс. рублей, что меньше показателей 2013 года на 4 405,4 тыс. рублей или в 12,2 раза.

По данному подразделу предусматриваются расходы на капитальный ремонт жилищного фонда (капитальный ремонт многоквартирных домов (муниципальное имущество)).

Уменьшение расходных обязательств по данному подразделу связано с тем, что в 2014 году доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации превысила 30 % собственных доходов местного бюджета, в связи с чем, согласно ст. 136 п. 3 Бюджетного Кодекса ремонт общего имущества многоквартирных домов не допускается. Работы по капитальному ремонту многоквартирных домов будут осуществляться только по муниципальному имуществу.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на 2014 год предусмотрены ассигнования в размере 3 462,0 тыс. рублей. По данному подразделу предусматриваются расходы на мероприятия в области коммунального хозяйства, а именно на ремонт сетей водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения в населенных пунктах п. Хорлово, мкр-н Фосфоритный, а также расходы по муниципальной адресной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Хорлово в 2013-2014 годах» (установка домовых приборов учета).

По подразделу 0503 «Благоустройство» на 2014 год предусмотрено финансирование в объеме 9 485,9 тыс. рублей, что составляет в удельном весе расходов по разделу – 71,1, а в сумме общих расходов бюджета поселение Хорлово – 11,7%.

По сравнению с показателями 2013 года объем ассигнований по данному разделу снизился на 2 329,25 тыс. рублей или на 19,7%.

По данному подразделу запланированы расходы на организацию мероприятий по благоустройству территории населенных пунктов, в том числе:

- расходы на оплату уличного освещения, а также на содержание и ремонт сетей уличного освещения (ремонт сетей, замена ламп, светильников в поселках и деравнях);

- озеленение территорий, в том числе уборка территорий, прилегающей к улицам, опиловка деревьев в населенных пунктах поселения, вывоз мусора, благоустройство скверов;

- расходы на приобретение детских площадок (приобретение детских игровых элементов на детские площадки, для установки в п. Хорлово, мкр-н. Фосфоритный, д. Елкино;

- содержание и ремонт памятников (ремонт памятников в п. Хорлово и мкр-н Фосфоритный);

- прочие расходы по благоустройству (ремонт ограждения сквера, приобретение лавочек и урн);

- расходы по содержанию мест отдыха у водоемов (уборка территории);

- содержание мест захоронения (вывоз мусора с кладбищ (оформлено в собственность 12,3 га – 5 кладбищ), ограждение кладбищ, уплата земельного налога);

- содержание и ремонт колодцев (планируется ремонт колодцев в п. Хорлово и мкр-н. Фосфоритный – бетонирование подхода, замена наружных навесов).

Расчеты расходов произведены в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ (ред. от 02.10.2013) «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 N 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»). Данные проверены и являются достоверными.

Раздел 0700 «Образование» предусматривает расходы на реализацию приоритетных направлений государственной политики в области образования, молодежной политики и оздоровления детей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусмотрены ассигнования на проведение мероприятий по молодежной политике, ассигнования на предоставление субсидии на выполнение муниципального задания МБУ «Подростково-молодежный клуб «Новое поколение», а также расходы на опубликование муниципальных правовых актов, в связи с возложением полномочий на МБУ «Подростково-молодежный клуб «Новое поколение», функций по выпуску муниципальной газеты «Наша жизнь» в сумме 5 046,7 тыс. рублей, что больше показателей 2013 года на 1 478,7 тыс. рублей или на 41,4%.

Расшифровка расходов по данному разделу представлена в пояснительной записке к проекту бюджета. Расчеты расходов произведены в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ (ред. от 02.10.2013) «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 N 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»). Кроме того, для проведения экспертно-аналитических мероприятий представлены расшифровки расходов к проекту муниципального задания МБУ «Подростково-молодежный клуб «Новое поколение». Данные проверены и являются достоверными.

Раздел 0800 «Культура и кинематография» проектом бюджета на 2014 год предусмотрены ассигнования в сумме 18 471,0 тыс. рублей. Расходы определены исходя из их увеличения в 2014 году по сравнению с ассигнованиями, предусмотренными бюджетом муниципального образования «Городское поселение Хорлово» на 2013 год на 4 141,8 тыс. рублей или на 28,9%.

Бюджетные ассигнования по подразделу 0801 «Культура» в 2014 году в сумме 18 471,0 тыс. рублей составят 22,9% в общем объеме расходов бюджета поселения.

Данные расходы предусмотрены на обеспечение следующих мероприятий в области:

- библиотечного обслуживания населения и комплектования библиотечных фондов (содержание библиотек);

- создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (субсидия АМУ «КПСЦ «Родник» на выполнение муниципального задания), проведение культурно-массовых мероприятий городского поселения Хорлово.

Расшифровка расходов по данному разделу представлена в пояснительной записке к проекту бюджета. Расчеты расходов произведены в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 N 176/2011-ОЗ (ред. от 02.10.2013) «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 N 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»). Кроме того, для проведения экспертно-аналитических мероприятий представлены расшифровки расходов к проекту муниципального задания АМУ «КПСЦ «Родник». Данные проверены и являются достоверными.

По разделу 1000 «Социальная политика» бюджетные ассигнования предусматриваются на 2014 год в сумме 152,95 тыс. рублей. В структуре расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение Хорлово» расходы на социальную политику составят 0,19%.

Бюджетные ассигнования предусмотрены по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на расходные обязательства на выплату пенсий за выслугу лет 2 муниципальным служащим муниципального образования «Городское поселение Хорлово», в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2002 № 118/2002-ОЗ «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области». Прогнозируемые расходы в 2014 году увеличатся на 108,7 тыс. рублей или в 3,5 раза.

По подразделу 1003 «Социальное обеспечение населения» на оказание других видов социальной помощи - выплаты почетным гражданам городского поселения Хорлово 2 муниципальным служащим.

Для проведения экспертно-аналитических мероприятий представлены расшифровки расходов по анализируемым разделам. Данные проверены и являются достоверными.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» проектом бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 8 009,9 тыс. рублей, что выше показателей 2013 года на 24,9 тыс. рублей или на 0,31%.

Финансирование расходов прогнозируется по подразделу 1101 «Физическая культура» на мероприятия в области физической культуры и спорта, а именно на содержание АМУ «КПСЦ «Родник» (субсидия на выполнение муниципального задания). Для проведения экспертно-аналитических мероприятий представлены расшифровки расходов по анализируемым разделам. Данные проверены и являются достоверными.

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» процентные платежи по муниципальному долгу планируются в сумме 303,75 тыс. рублей (процентные платежи рассчитаны исходя из действующей ставки рефинансирования, с учетом процента ее повышения), поскольку кредит на погашение дефицита бюджета запланирован в сумме 2 700,0 тыс. рублей. Данные проверены и являются достоверными.

4. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений

бюджетам муниципальных районов

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.

В расходах бюджета городского поселения Хорлово на 2014 год запланированы межбюджетные трансферты бюджету Воскресенского муниципального района из бюджета городского поселения Хорлово на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Расчет межбюджетных трансфертов осуществляется с применением методик и коэффициентов в соответствии с Законом Московской области «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов».

Общий объем межбюджетных трансфертов бюджету Воскресенского муниципального района планируется на 2014 год в сумме 2 742,2 тыс. рублей с уменьшением к первоначальному плану 2013 года на 878,01 тыс. рублей или на 24,9%.

В 2014 году планируется предоставить бюджету Воскресенского муниципального района межбюджетные трансферты по следующим направлениям:

- мероприятия по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения;

- содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;

- создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне;

- библиотечное обслуживание населения и комплектование библиотечных фондов.

5. Муниципальные целевые программы

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (далее – Перечень), финансируемых за счет средств бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, в том числе ведомственных программ, предлагается к утверждению на 2014 год частью 14 проекта бюджета (приложения № 5 к проекту Решения Совета депутатов Городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района «О бюджете городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на 2014 год»).

Динамика распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района, выглядит следующим образом:

Согласно Перечню предлагаются к финансированию на 2014 год четыре муниципальные программы на сумму 13 430,0 тыс. рублей, что выше уровня 2013 года на 3 330,0 тыс. рублей (в 2013 году три целевые программы на сумму 10 100,0 тыс. рублей);

тыс. руб.

Показатели

Утвержденный бюджет Воскресенского муниципального района

на 2013 год

Платинируемые показатели на 2014 год

Количество муниципальных программ

3

4

Объем ассигнований, тыс. руб.

10 100,0

13 430,0

Увеличение объемов ассигнований к предыдущему году, %

33

Доля расходов на муниципальные программы в общем объеме расходов, %

13,6

16,6

Объемы ассигнований на реализацию муниципальных программ на 2014 год значительно увеличиваются по сравнению с предыдущим годом. Сокращение расходов по отдельным муниципальным программам в 2014 году к уровню 2013 года, вызвано тем, что основные программные мероприятия были проведены в 2013 году.

Доля программной части в общих расходах проекта бюджета Воскресенского муниципального района на 2014 год увеличилась, так как по отдельным программам объем финансирования мероприятий на 2014 год был увеличен и планируются ассигнования на реализацию мероприятий по муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Хорлово в 2013-2014 годах».

Анализ доли муниципальных программ в разрезе разделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в бюджете Воскресенского муниципального района на 2013 год и в предложенном проекте бюджета на 2014 год приведен в таблице:

Наименование

разделов функциональной классификации

Доля расходов муниципальных программ в общем объеме расходов отрасли, %

Увеличение (+), уменьшение(-)

доли расходов на МП в 2014 году (процентных пунктов)

Утвержденный бюджет Воскресенского муниципального района на 2013 год

Проект бюджета на 2014 год

Национальная экономика

9 500,0

12 530,0

32 (+3 030,0)

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

600,0

600,0

-

Жилищно-коммунальное хозяйство

-

300

100 (+300,0)

Наибольший удельный вес расходов на муниципальные программы в расходах отрасли предусматривается на 2014 год по разделу «Национальная экономика» (85,0 процентов.

В 2014 году к уровню 2013 года удельный вес расходов на муниципальные программы в расходах отрасли увеличивается по разделу «Национальная экономика» и предусматриваются расходы на реализацию мероприятий по муниципальной программе «Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского поселения Хорлово в 2013-2014 годах».

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, их формирование и реализация, утвержден Решением Совета депутатов городского поселения Хорлово от 31.07.2008 № 231/41 «Положение о порядке разработки муниципальных целевых программ городского поселения Хорлово и контроля за их реализацией». В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий нарушений данного Порядка не установлено.

В период проведения экспертизы Перечня ведомственных муниципальных программ, несоответствия с нормативными документами, утвердившими данные программы, с данными Перечня не установлены. В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий представлены расчеты-обоснования потребности в средствах.

Представленный для экспертизы проект бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района по своим основным характеристикам, соответствует целям и задачам в области бюджетной политики, определенным бюджетным законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района.

Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает целесообразным принять представленный проект бюджета «Городское поселение Хорлово» на 2014 год в целом.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Л.Д. Демина

Ответственный исполнитель внешней проверки

аудитор Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Т.И. Самсонова