Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2014 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на Отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2014 год"

Скачать


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на Отчет об исполнении бюджета муниципального образования

«Сельское поселение Фединское» за 2014 год

г. Воскресенск 20 апреля 2015 года

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Общие положения

2. Доходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»

3. Расходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»

4. Анализ финансирования муниципальных целевых программ

5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

6. Управление муниципальным долгом

7. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

  1. Общие положения

Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области (далее – сельское поселение Фединское) за 2014 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – БК РФ), Положением о бюджетном процессе сельского поселения Фединское, утвержденным решением Совета депутатов сельского поселения Фединское от 21.04.2010 № 71/10, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 11.06.2013 № 341/46, Положением «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области», а также Стандартом внешнего муниципального финансового контроля «Проведение экспертно-аналитического мероприятия», утвержденным Распоряжением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата).

Целью внешней проверки является определение полноты поступления доходов и иных платежей в бюджет сельского поселения Фединское, привлечения и погашения источников финансирования дефицита бюджета, фактического расходования средств бюджета сельского поселения Фединское по сравнению с показателями, утвержденными решением о бюджете сельского поселения Фединское по объему и структуре, а также установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств бюджета сельского поселения Фединское в 2014 году.

Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское, являются:

· определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, её соответствия требованиям БК РФ и нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации;

· оценка фактического освоения бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств, с показателями утвержденного и уточненного бюджетов и сводной бюджетной росписи, установление процента исполнения от показателей, утвержденного и уточненного бюджетов, проведение анализа объема и структуры расходов;

· оценка качества планирования прогнозных параметров исполнения бюджета сельского поселения Фединское;

· оценка размера дефицита бюджета сельского поселения Фединское на соответствие его установленным в уточненном бюджете параметрам и требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ;

· оценка реализации по итогам исполнения бюджета положений основных направлений бюджетной политики;

· определение степени финансовой устойчивости бюджета муниципального образования по итогам его исполнения;

· определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета сельского поселения Фединское.

В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское, о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчета об исполнении бюджета, формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское.

При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское.

Отчет об исполнении бюджета за 2014 год представлен в Контрольно-счетную палату 25.03.2015г., что соответствует пункту 1 статьи 264.4 БК РФ и пункту 3 статьи 31 Положения о бюджетном процессе сельского поселения Фединское с изменениями и дополнениями.

Согласно пункту 3 статьи 264.1. БК РФ, бюджетная отчетность включает в себя:

- отчет об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчет о финансовых результатах деятельности;

- отчет о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Бюджетная отчетность сельского поселения Фединское представлена в адрес Контрольно-счетной палаты согласно требованиям статьи 264.4 БК РФ в полном объеме.

Бюджетная отчетность за 2014 год составлена в соответствии с требованиями статей 264.1, 264.2 БК РФ, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (далее – Инструкция от 28.12.2010 № 191н), нарушений не установлено.

Проверкой правильности заполнения форм бюджетной отчетности установлено, что все представленные формы соответствуют требованиям пункта 8 Инструкции от 28.10.2010 № 191н, нарушений не установлено.

Во всех формах бюджетной отчетности заполнены обязательные реквизиты (отчетная дата, наименование органа, организующего исполнение бюджета, наименование бюджета, коды по ОКУД ОКЕИ, периодичность, единицы измерения).

Проверкой достоверности данных финансовой отчетности и иной оперативной информации об исполнении бюджета, проведенной путем сопоставления бухгалтерской отчетности на конец предшествующего проверяемому периоду, и на начало отчетного периода искажений не установлено.

Заключение подготовлено на основании проведенной проверки отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год, а также данных бюджетной отчетности отдела по финансам, бухгалтерскому учету и отчетности администрации сельского поселения Фединское.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена в соответствии с требованиями статей 157 и 264.4 БК РФ и статьи 12 «Положения о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района».

Анализ отчета осуществлялся путем сравнения значений бюджетного назначения по конкретным кодам бюджетной классификации с данными, приведенными в Отчете и с данными по исполнению бюджета городского поселения Фединское, полученными в ходе проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой.

В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий проведенным анализом бюджетного процесса, организованного в муниципальном образовании, установлено, что в Положении «О бюджетном процессе муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области», утвержденном решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское образование Фединское» от 21.04.2010 № 71/10 с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 11.06.2013 № 341/46 определено, что при составлении, исполнении бюджета сельского поселения Фединское, формировании отчетности о его исполнении применяется Приказ Минфина России от 25.12.2008 № 148н (ред. от 28.10.2009) «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации», тогда как:

с 01.01.2010 г. применялся Приказ Минфина России от 30.12.2009 № 150н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

с 01.01.2011 г. применялся Приказ Минфина России от 28.12.2010 № 190н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

с 01.01.2012 г. применялся Приказ Минфина России от 21.12.2011 № 180н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

с 01.01.2013 г. применялся Приказ Минфина России от 21.12.2012 № 171н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»;

с 01.01.2014 г. применяется Приказ Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

Макроэкономические условия исполнения бюджета за 2014 год

Законом Московской области № 199/2004-ОЗ «О статусе и границах Воскресенского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» были образованы муниципальные образования и на карте Воскресенского муниципального района Московской области появились шесть новых муниципальных образований, в том числе и сельское поселение Фединское. В него вошли 4 из 11 сельских административных округов. Центром поселения является село Федино. Поселение расположено на правобережье Москвы-реки в 60-100 км к юго-востоку от Москвы и граничит на севере и западе с Раменским районом, на юге с Коломенским, на юго-западе со Ступинским районом. На востоке границей поселения с городом Воскресенском служит река Москва, которая обеспечивает относительно легкий выход местных производителей на рынки других регионов. На западе через территорию поселения проходит автомобильная дорога Урал-5, соединяющая Москву с южными и юго-восточными регионами нашей страны, а также подмосковная кольцевая дорога.

По площади поселение не велико – занимает 18 295 га. На территории находятся 30 населенных пунктов, 7 храмов, 4 школы, 4 детских сада, 3 дома культуры, 5 сельских клубов, 3 амбулатории, 4 фельдшерских акушерских пункта, 4 библиотеки. В поселении живут и трудятся 7 990 человек. Земли поселения богаты залежами известняка – в Ачкасовском и Ратмировском месторождениях. Его используют, как сырье цементной промышленности, на бут и щебень, для производства известковой муки. Хорошее обнажение озерных глин имеется у села Марчуги.

В состав территории сельского поселения Фединское входят тридцать населенных пунктов: село Федино, деревня Аргуново, село Ачкасово, село Невское, деревня Вертячево, деревня Глиньково, деревня Городище, деревня Гостилово, деревня Грецкая, село Карпово, деревня Катунино, село Константиново, село Косяково, деревня Лукьяново, деревня Максимовка, село Марчуги, деревня Муромцево, село Новлянское, деревня Новотроицкое, деревня Перебатино, село Петровское, деревня Ратмирово, деревня Ратчино, село Сабурово, деревня Свистягино, поселок Сетовка, деревня Скрипино, деревня Степанщино, деревня Субботино, деревня Чаплыгино и прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения. Поселение входит в состав территории Воскресенского муниципального района Московской области, которое выделяется своей историей.

В поселении действуют 140 малых и средних предприятий. Наиболее крупные из них: ЗАО «ВЗЖБИ» – выпускает бетонные блоки для строительства, современное высокотехническое металлургическое предприятие для переработки алюминиевого лома и промышленных отходов ОАО «Мособлпроммонтаж», ООО «Эй-Джи Строймаркет» выпускает изделия из бетона, гипса, и цемента и сухие строительные смеси, ООО «Эрисманн» специализируется на выпуске обоев, кондитерская фабрика «Гранъ», ОАО «Гиропланы RU», ООО «Дедал» и другие.

На территории находятся два крупных сельскохозяйственных предприятия Воскресенского района – ЗАО «Рассвет Подмосковья» и ЗАО «Воскресенское». Направлением этих сельхозпредприятий является мясомолочное животноводство и растениеводство.

II. Доходы бюджета сельского поселения Фединское

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское от 18.12.2013 № 396/52«О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2014 год» были утверждены бюджетные назначения по основным кодам бюджетной классификации доходов в разрезе групп и подгрупп.

Кроме того, решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское от: 19.03.2014 № 426/55, 17.06.2014 № 432/56, 03.09.2014 № 445/58,10.11.2014 № 445/59, 26.12.2014 №38/6 были произведены корректировки бюджетных назначений на 2014 год. В результате чего, бюджетные назначения на 2014 год по доходам бюджета сельского поселения Фединское были уменьшены на 3,1% или на общую сумму 2 841,2 тыс. рублей и составили 87 641,3 тыс. рублей, против первоначально установленного плана в сумме 90 482,5 тыс. рублей.

Уменьшение запланировано за счет:

- налоговых доходов на сумму 4 435,3 тыс. рублей или на 5,6%;

- неналоговых доходов на сумму 332,8 тыс. рублей или на 3,0%.

При этом увеличены:

- безвозмездные поступления на сумму 1 926,9 тыс. рублей или в 4,5 раза, а именно: дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченностина 45,0 тыс. рублей; межбюджетные субсидии на 343,0 тыс. рублей; доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселения на 521,9 тыс. рублей.

Утверждено решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2014 год» доходов в сумме 87 641,3 тыс. рублей.

Исполнение по доходам сельского поселения Фединское за 2013 год составило 90 117,2 тыс. рублей или 102,8% от уточненного плана. По сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходы составили 99,6%.

В структуре доходов «собственные доходы» (налоговые и неналоговые) составляют 97,2% от общего объема полученных доходов в 2014 году (для сравнения: в 2013 году этот показатель составлял –74,7%). Фактически исполнено 87 633,3 тыс. рублей или 102,9% от уточненного плана – 85 157,4 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления составляют 2,8% от общего объема поступлений. Фактически исполнено 2 483,9 тыс. рублей или 100% уточненного плана (2 483,9 тыс. рублей), первоначально утверждено по бюджету – 557,0 тыс. рублей.

Динамика объема поступивших доходов сельского поселения Фединское в 2014 году по сравнению с объемом поступивших доходов в 2013 году сложилась следующим образом:

Анализ исполнения бюджета по доходам 2014 года

(тыс. рублей)

Наименование доходных

источников

Исполне-

ние

2013 года

Перво-начальный план

2014 года

Утверждено сводной бюджетной роспи-сью

2014 года

Исполнение

2014 года

% исполнения

к показателям 2013 года

к первоначально-му

плану

2014года

к уточненному плану 2014 года

1

2

3

4

5

6

7

8

Налоговые доходы, из них:

69 170,8

78 667,3

74 232,0

77 999,6

112,8

99,2

105,1

Налог на доходы физических лиц

34 376,4

33 577,0

37 000,0

39 701,7

115,5

118,2

107,3

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации

-

5 165,3

3 468,6

3 828,9

-

74,1

110,4

Налог на имущество физических лиц

1 288,9

1 452,0

1 867,1

1 910,6

148,2

131,6

102,3

Земельный налог

33 416,9

38 461,0

31 815,7

32 477,8

97,2

84,4

102,1

Единый сельскохозяйственный налог

4,0

7,0

2,3

2,3

57,5

32,9

100

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам сборам и платежам

84,6

5,0

78,3

78,3

92,6

увеличение в 15,7 раза

100

Неналоговые доходы, из них:

7 364,6

11 258,2

10 925,4

9 633,7

130,8

85,6

88,2

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений

4 284,8

7 400,0

6 467,8

6 686,8

156,1

90,4

103,4

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений

1 027,0

1 500,00

1 500,00

897,5

87,4

59,8

59,8

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

357,7

400,0

1 694,1

738,1

увеличение в 2,1 раза

184,5

43,6

Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений

-

-

-

17,5

-

-

-

Доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений

978,1

1 958,2

1 263,5

1 293,8

132,3

66,1

102,4

Прочие неналоговые доходы

717,0

-

-

-

-

-

-

Итого собственные доходы

76 535,4

89 925,5

85 157,4

87 633,3

114,5

97,5

102,9

Безвозмездные поступления

25 955,5

557,0

2 483,9

2 483,9

уменьшение в 10,4р

увеличение в 4,5 раза

100

Безвозмездные поступления от других бюджетов, из них

25 932,6

557,0

2 423,0

2 423,0

уменьшение в 10,7 раза

увеличение в 4,4 раза

100,0

Дотации бюджетам муниципальных образований

12 018,0

24,0

69,0

69,0

уменьшение в 174,2 раза

увеличение в 2,9 раза

100,0

Межбюджетные субсидии

13 443,6

-

1 856,0

1 856,0

уменьшение в 7,2 раза

-

100,0

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета

471,0

533,0

498,0

498,0

105,7

93,4

100,0

Иные межбюджетные трансферты

- 4,00

-

-

-

-

-

-

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет

22,9

-

60,9

60,9

увеличение в 2,7 раза

-

100

Всего доходов

102 490,9

90 482,5

87 641,3

90 117,2

87,9

99,6

102,8

Таким образом, по сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходная часть бюджета сельского поселения Фединское в 2014 году выполнена на 99,6%, а по сравнению с уточненным планом – выполнена на 102,8%.

Налоговые доходы. В составе собственных доходов бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год налоговые поступления составили 89,0% (77 999,6 тыс. рублей).

Решениями Совета депутатов сельского поселения Фединское бюджетные назначения по налоговым доходам были уменьшены по сравнению с первоначальным планом на 4 435,3 тыс. рублей или на 5,6%. Исполнение по налоговым доходам составило сумму 77 999,6 тыс. рублей, что в результате уменьшения плановых показателей по налоговым доходам составило 105,1%.

Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц 39 701,7 тыс. рублей (50,9% от общего объема налоговых доходов), который при уточненном плане 37 000,0 тыс. рублей выполнен на 107,3%.

Рост поступлений налога на доходы физических лиц обусловлен ростом фонда заработной платы и вводом дополнительных мощностей на предприятии ООО «АТК-14» – 5 рабочих мест, а также открытием новых предприятий на территории сельского поселения Фединское: АЗС «Лукойл», производственного цеха в с. Сетовка «ИП Громов Р.Н.», магазина в с. Ачкасово «ИП Коробейников В.А.», магазина в с. Константиново «ИП Ерошин Е.Ф.» и созданием 60 новых рабочих мест.

Первоначально решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское на 2013 год» была утверждена сумма доходов по данной статье 78 667,3 тыс. рублей, соответственно, исполнение к первоначально утвержденному плану составило 112,8%.

Удельный вес по налогу на акцизы по подакцизным товарам (продукции) составил 4,9% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 3 828,9 тыс. рублей. Исполнение составило 110,4% от уточненного плана (3 468,6 тыс. рублей).

Нормативы отчислений по указанному налогу в бюджеты муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений Московской области установлены в соответствии с Законом Московской области от 12.12.2013 № 152/2013-ОЗ «О бюджете Московской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (ранее данный вид доходов в бюджете муниципальных районов (городских округов), городских (сельских) поселений не предусматривался).

Удельный вес налога на имущество физических лиц составляет 2,4% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 1 910,6 тыс. рублей. Исполнение составило 102,3% от уточненного плана (1 867,1 тыс. рублей). В сравнении с показателями 2013 года поступления налога на имущество увеличились на 621,7 тыс. рублей или 48,2%.

Рост поступлений к уровню 2013 года связан со своевременной уплатой налогов населением в результате проведенной работы комиссией по мобилизации доходов в бюджет поселения и оформлением физическими лицами в собственность строений, сооружений и иных объектов недвижимого имущества.

Удельный вес земельного налога составляет 41,6% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 32 477,8 тыс. рублей. Исполнение составило 102,1% от уточненного плана (31 815,7 тыс. рублей). В сравнении с показателями 2013 года поступления земельного налога уменьшились на 939,1 тыс. рублей или на 2,8%.

Уменьшение поступлений налога к уровню прошлого года образовалось за счет уменьшения кадастровой стоимости земель на территории сельского поселения Фединское в судебном порядке компанией «Траст-Юнион».

Удельный вес единого сельскохозяйственного налога составляет 0,002% от общего объема налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 2,3 тыс. рублей. Исполнение составило 100,0% от уточненного плана (2,3 тыс. рублей). В сравнении с показателями 2013 года поступления налогов на совокупный доход снизились на 1,7 тыс. рублей или на 57,5% в связи с низким уровнем рентабельности сельскохозяйственных товаропроизводителей: Русина Л.И., Анисимов В. Т.

Удельный вес поступающих в бюджет поселения задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам составляет 0,1% от общего объема налоговых доходов. По указанному доходному источнику поступило в бюджет 78,3 тыс. рублей. Исполнение составило 100,0% от уточненного плана. В сравнении с показателями 2013 года поступления задолженности и перерасчетов по отмененным налогам и сборам уменьшились на 6,3 тыс. рублей или на 7,4%.

Причинами уменьшения данного доходного источника явилось уточнение расчетов по результатам проведенных контрольных мероприятий налоговыми органами.

Сумма поступлений по неналоговым доходам, удельный вес которых составляет 11,0% от общей суммы собственных доходов, в 2014 году составила 9 633,7 тыс. рублей. Исполнение от уточненного плана составило 88,2%.

Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений – 69,4%. Поступило по данной статье дохода за 2014г. – 6 686,8 тыс. рублей, что составляет 103,4% от уточненных плановых назначений или 156,1% от показателей 2013 года.

Повышение поступлений связано с погашением задолженности среди предприятий. По взысканию задолженности по арендной плате за земельные участки администратором поступлений доходов – сельским поселением Фединское ведутся мероприятия по взысканию задолженности с предприятий-должников.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов, а именно от продажи земельных участков составили 1 293,8 тыс. рублей или 13,4% от суммы неналоговых доходов.

Исполнение по данному виду поступлений при уточненном плане 1 263,5 тыс. рублей (102,4%) или 66,1% от первоначального плана, или 132,3% от поступлений 2013 года (978,1 тыс. рублей).

Причиной повышения данного доходного источника по сравнению с 2013 годом явилось увеличение количества заявлений по выкупу земельных участков в собственность, кроме того, увеличилась кадастровая стоимость земельных участков и, соответственно, стоимость платы за выкуп земельных участков в собственность возросла.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составили 1 635,6 тыс. рублей или 51,2% от уточненного плана (3 194,1 тыс. рублей), в том числе:

- доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений составили 897,5 тыс. рублей или 59,8% от уточненного плана (1 500,0 тыс. рублей);

- прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений (найм жилья) составили 738,1 тыс. рублей или 43,6% от уточненного плана (1 694,1 тыс. рублей).

Согласно пояснительной записке к отчету об исполнении доходной части бюджета установлено, что просроченная дебиторская задолженность ЗАО «Аквасток» перед МУ «Администрация муниципального образования «Сельское поселение Фединское» по договорам аренды имущества по уплате арендной платы за аренду сетей водоснабжения по состоянию на 01.01.2015 составляет 2 009,3 тыс. рублей.

К арендаторам-должникам приняты меры по взысканию задолженностей. Направлены исковые заявления в суд.

Увеличение доходов по прочим поступлениям от использования имущества, находящегося в собственности поселений (найм жилья) по сравнению с 2013 годом связано с увеличением ставки за найм жилого помещения с 0,88 рублей до 7,3 рублей с 01.05.2014 года. Причиной неисполнения уточненных плановых показателей 2014 года является задолженность вновь созданной организации ООО «МосОблЕИРЦ» (не перечислены денежные средства от населения с сентября 2014 года).

Безвозмездные поступления в 2014 году составили сумму 2 483,9 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана. При этом исполнение к первоначальному плану доходов в части безвозмездных поступлений (557,0тыс. рублей) выросло в 4,5 раза, по сравнению с показателями 2013 года (25 955,5 тыс. рублей) исполнение за 2014 год уменьшилось в 10,4 раза.

Основную долю безвозмездных поступлений составляют межбюджетные субсидии бюджету сельского поселения Фединское – 74,7%, дотации бюджету поселения – 2,8%, субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета – 20,0% и возврат остатков прошлых лет – 2,5%.

Сумма поступивших межбюджетных субсидий бюджету поселения составила 1 856,0 тыс. рублей или 100,0% от утвержденных бюджетных назначений на 2014 год.

Дотации получены в сумме 69,0 тыс. рублей или 100,0 % от уточненного плана (дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности - 100%).

Субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета поступили в размере 498,0 тыс. рублей или 100,0% от уточненного плана.

Прочие межбюджетные трансферты (возврат остатков по переданным полномочиям на решение вопроса местного значения от Воскресенского муниципального района за 2013 год) получены в сумме 60,9 тыс. рублей или 100,0% от предусмотренного плана.

Наибольший удельный вес в общем объеме безвозмездных поступлений занимают субсидии на повышение заработной платы работникам муниципальных учреждений в сфере образования, физической культуры и спорта с 01.05.2014 года на 6% и с 01.09.2014 года на 9% в сумме – 1 856,0 тыс. рублей, фактически на эти цели получено – 1 394,0 тыс. рублей.

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета Сельского поселения Фединское выглядит следующим образом:

III. Расходы бюджета сельского поселенияФединское»

В ходе исполнения бюджета муниципального образования «Сельское поселение «Фединское» в 2014 году были приняты пять решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2014 год».

В результате сумма расходов была увеличена по сравнению с первоначальной на 5,6% и утверждена в размере 95 569,0 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом «Об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2014 год» кассовое исполнение бюджета составило 94 151,5 тыс. рублей или 98,5% к уточненному плану, а по сравнению с первоначально утвержденными параметрами (90 499,7 тыс. рублей) расходы увеличились на 4,0%.

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2014 год по разделам (подразделам)

(тыс. рублей)

Наименование

2013 год

2014 год

% исполнения к плану

Уточненный план

Исполнение

% исп.

Первонач. утв.

Уточненный план

Фактическиисполнено

первоначальному

уточненному

0100

Общегосударственные вопросы

16 578,1

16 299,0

98,3

17 926,1

17 631,2

17 404,4

97,1

98,7

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

1 605,9

1 603,7

99,9

1 394,9

1 288,6

1 288,2

92,4

99,97

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1 241,9

1 241,8

99,99

1 351,9

1 114,8

1 114,7

82,5

99,99

0104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций

11 976,9

11 820,8

98,7

11 958,3

12 344,5

12 185,0

101,9

98,7

0106

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного)

надзора

197,9

197,9

100

244,7

244,7

244,7

100,0

100,0

0107

Обеспечение проведения выборов и референдумов

1 104,1

1 104,0

100,0

516,1

560,0

559,5

108,4

99,9

0111

Резервные фонды

100,0

-

-

1000,0

500,0

459,8

46,0

92,0

0113

Другие общегосударственные вопросы

351,4

330,8

94,1

1 460,2

1 578,6

1 552,5

106,3

98,3

0200

Национальная оборона

471,0

471,0

100,0

533,0

498,0

498,0

93,4

100,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

471,0

471,0

100,0

533,0

498,0

498,0

93,4

100,0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 284,2

1 207,1

94,0

1 500,3

1 172,1

600,4

40,0

51,2

0309

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

699,7

633,5

90,5

759,7

772,1

600,4

79,0

77,8

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

584,5

573,6

98,1

740,6

400,0

-

-

-

0400

Национальная экономика

26 247,6

25 937,6

98,8

23 634,2

24 002,4

23 004,8

97,3

95,8

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

26 081,6

25 818,1

99,0

20 074,2

20 638,8

20 546,1

102,4

99,6

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

166,0

119,6

72,0

3 560,0

3 363,6

2 458,7

69,1

73,1

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

43 160,3

38 091,3

88,3

24 872,3

22 979,3

22 785,3

91,6

99,2

0501

Жилищное хозяйство

9 911,5

9 771,6

98,6

500,0

1 915,1

1 914,9

Увеличение в 3,8 раза

99,99

0502

Коммунальное хозяйство

18 438,6

13 556,3

73,5

3 000,0

5 533,3

5 518,6

184,0

99,7

0503

Благоустройство

14 810,2

14 763,4

99,7

21 372,3

15 530,9

15 351,8

71,8

98,8

0700

Образование

129,0

124,5

96,5

200,0

200,0

199,5

99,8

99,8

0707

Молодежная политика и оздоровление детей

129,0

124,5

96,5

200,0

200,0

199,5

99,8

99,8

0800

Культура, кинематография

25 260,4

25 260,4

100

18 758,9

26 548,6

26 182,6

139,6

98,6

0801

Культура

25 260,4

25 260,4

100

18 758,9

26 548,6

26 182,6

139,6

98,6

1000

Социальная политика

290,4

290,1

99,9

493,5

547,5

547,4

110,9

99,98

1001

Пенсионное обеспечение

290,4

290,1

99,9

493,5

547,5

547,4

110,9

99,98

1100

Физическая культура и спорт

3 103,5

3 020,4

97,3

2 581,4

2 988,0

2 929,1

113,5

98,0

1101

Физическая культура

3 103,5

3 020,4

97,3

2 581,4

2 988,0

2 929,1

113,5

98,0

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

21,0

-

-

0,0

1,9

-

-

-

1301

Обслуживание государственного и муниципального долга

21,0

-

-

0,0

1,9

-

-

-

ИТОГО:

116 545,5

110 701,2

95,0

90 499,7

95 569,0

94 151,5

104,0

95,0

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов функциональной классификации показывает, что в анализируемом периоде в полном объеме профинансированы практически все разделы, за исключением раздела «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» – 51,2% (подраздел «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» - 0%).

Исполнение бюджетных назначений варьируется в среднем от 95,8% до 100,0%.

Структура расходов бюджета в разрезе отраслей

Наименование раздела

Удельный вес (%)

2013г.

2014г.

Общегосударственные вопросы

14,7

18,5

Национальная оборона

0,4

0,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1,1

0,6

Национальная экономика

23,4

24,4

Жилищно-коммунальное хозяйство

34,4

24,2

Образование

0,2

0,2

Культура, кинематография

22,8

27,8

Социальная политика

0,3

0,6

Физическая культура и спорт

2,7

3,1

Обслуживание государственного муниципального долга

-

-

Итого

100,0

100,0

Структура расходов бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год

выглядит следующим образом:

Из общей суммы расходов, направленной на финансирование в 2014 году, наибольший удельный вес в расходах бюджета сельского поселения Фединское занимают расходы на культуру, кинематографию – 27,8%.

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2014 год» на финансирование отраслей социально-культурной сферы предусмотрено 30 284,1 тыс. рублей, фактическое исполнение составило 29 858,6 тыс. рублей или 98,6% к плановым назначениям.

Из общей суммы расходов, направленных на финансирование социально-культурной сферы в 2014 году, наибольший удельный вес занимают расходы по отрасли «Культура, кинематография» – 86,5%.

В 2014 году на оплату труда (без начислений) работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления направлено 12 821,7 тыс. рублей, что составляет 12,9% от общей суммы расходов бюджета сельского поселения Фединское, в том числе:

- работникам органов местного самоуправления направлено 9 340,1 тыс. рублей, что составляет 9,9% от общей суммы расходов бюджета поселения;

- работникам муниципальных учреждений направлено 3 481,6 тыс. рублей, что составляет 2,1% в общей сумме расходов бюджета поселения, а именно:

· за счет субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 367,6 тыс. рублей;

· за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания муниципальным казенным учреждениям – 3 114,0 тыс. рублей.

По сравнению с 2013 годом расходы на оплату труда увеличились на 1 678,2 тыс. рублей.

Увеличение расходов на оплату труда в 2014 г. по сравнению с 2013г. произошло по причине:

- повышения оплаты труда работникам бюджетной сферы с 1 мая 2014 года на 6 процентов и с 1 сентября 2014 года на 9 процентов;

- доведением с 01.05.2014 года установленной минимальной заработной платы в Московской области до 12 000,0 рублей;

- индексацией должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области c 1 января 2014 года в 1,01 раза.

Анализ исполнения бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год по разделам функциональной классификации

Расходы на общегосударственные вопросы согласно первоначально утвержденному бюджету составляли 17 926,1 тыс. рублей (19,8% от общей суммы планируемых расходов).

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района в течение 2014 года сумма данных расходов составила 17 631,2 тыс. рублей (18,4%).

Согласно данным отчета расходы составили 17 404,4 тыс. рублей (98,7% от уточненного плана) или на 226,8 тыс. рублей меньше уточненных плановых бюджетных ассигнований. По сравнению с первоначально запланированными расходами исполнение составило 97,1%, что на 521,7 тыс. рублей меньше первоначального плана.

В течение 2014 года бюджетные назначения по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» уменьшены на 294,9 тыс. рублей (на 1,6%).

Необходимо обратить внимание на увеличение процента исполнения (98,7%) по данным расходам в сравнении с предшествующим периодом. Так, в 2013 году исполнение составило 98,3%.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2014 году в разрезе подразделов:

- функционирование высшего должностного лица муниципального образования (0102)– в размере 1 288,2 тыс. рублей или 99,97% от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2013 годом снижение расходов составило 19,7%, что в суммовом выражении составляет 315,5 тыс. рублей. Причиной снижения расходов по данному подразделу явилось окончание полномочий Главы сельского поселения в 2013 и достижения им предельного возраста нахождения его на муниципальной должности и, как следствие, выплата в 2013 году компенсационных выплат при увольнении его с муниципальной должности. В 2014 году данные расходы не предусматривались.

- функционирование представительных органов муниципальных образований (0103)– вразмере 1 114,7 тыс. рублей или 99,99%, от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2013 годом снижение расходов составило 10,2%, что в суммовом выражении составляет 127,1 тыс. рублей. Причиной снижения расходов по данному подразделу явилась экономия фонда оплаты труда за счет выплат по больничным листам;

- функционирование местных администраций (0104)– в размере 12 185,0 тыс. рублей или 98,7%, от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2013 годом рост расходов составил 3,1%, что в суммовом выражении составляет 364,2 тыс. рублей. Причиной увеличения расходов по данному подразделу, является индексация должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области c 1 января 2014 года в 1,01 раза;

- обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора (0106) – в размере 244,7 тыс. рублей или 100 % от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2013 годом рост расходов по данному подразделу составил 46,8 тыс. рублей или 23,6%.Указанный рост обусловлен увеличением с 01.01.2014 года коэффициента должностного оклада Председателя контрольно-счетного органа муниципального района с 3,4 до 4,6 (изменения от 22.07.2013 № 82/3012-ОЗ в Закон Московской области «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области» от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ), индексации должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области c 1 января 2014 года в 1,01 раза, а также в связи с увеличением объема расходов поселения и, соответственно, увеличением расчетного объема межбюджетных трансфертов на содержание контрольно-счетного органа;

- обеспечение проведения выборов и референдумов (0107) – в размере 559,5 тыс. рублей или 99,9% от уточненных плановых бюджетных назначений. По сравнению с первоначально утвержденным планом расходы увеличились на 43,4 тыс. рублей или на 8,4%. По сравнению с 2013 годом расходы по данному подразделу уменьшились в 2 раза. Причиной уменьшения расходов по данному подразделу по сравнению с 2013 годом явилось обращение в 2013 году Председателя территориальной избирательной комиссии Воскресенского муниципального районао выделении дополнительных средств на проведение выборов. В 2014 году дополнительные средства не потребовались.

- резервные фонды (0111) – первоначально утверждены бюджетом в размере 1 000,0 тыс. рублей, уточненным размером бюджета отчисления в резервные фонды составили 500,0 тыс. рублей. Средства резервных фондов израсходованы в сумме 459,8 тыс. рублей или 92,0% от уточненного плана на проведение работ по восстановлению плотины в д. Городище.

- другие общегосударственные вопросы (0113)1 552,5 тыс. рублей (98,3%), что на 92,3 тыс. рублей меньше запланированной суммы. По сравнению с 2013 годом (351,4 тыс. рублей) расходы увеличились в 4,4 раза или на 1 201,1 тыс. рублей. Причиной увеличения расходов по данному подразделу является увеличение рыночной стоимости кадастровых работ, а также приобретение автомобиля по данному подразделу для нужд администрации.

Объем финансирования расходов по разделу 0200 «Национальная оборона» (мобилизационная и вневойсковая подготовка) исполнен в сумме 498,0 тыс. рублей. По сравнению с 2013 годом (471,0 тыс. рублей) расходы увеличились на 5,7%, по причине роста оплаты труда работников, осуществляющих воинский учет.

Объем финансирования расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительную деятельность» исполнен в сумме 600,4 тыс. рублей. По сравнению с 2013 годом (1 207,1 тыс. рублей) расходы уменьшились в 2 раза. В соответствии с первоначально утвержденным бюджетом расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (раздел 0300) составили 1 500,3 тыс. рублей (1,7% от общего объема расходов). В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения «Фединское» в течение 2014 года сумма данных расходов составила 1 172,1 тыс. рублей (1,2%). Согласно данным отчета расходы составили 600,4 тыс. рублей, что в 1,95 раза меньше плановых назначений. По сравнению с первоначально запланированными показателями исполнение составило 40,0%, что на 899,9 тыс. рублей ниже запланированной суммы.

По данному разделу в 2014 году осуществлены расходы по подразделам:

- «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» (0309) – исполнен в сумме 600,4 тыс. рублей (77,8%) или на 171,7 тыс. рублей ниже уточненного плана. По сравнению с 2013годом (633,5 тыс. рублей) расходы увеличились на 5,2% или на 33,1 тыс. рублей;

- «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» (0314)–расходы по данному подразделу не осуществлялись в связи с расторжением контракта по обустройству береговой зоны и устройству подъезда для воды в с. Федино по причине некачественного выполнения работ. Проводить повторные торги было нецелесообразно.

По разделу 0400 «Национальная экономика», согласно первоначально утвержденному бюджету, расходы составили 23 634,2 тыс. рублей или 26,1% от общей суммы расходов.

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское в течение 2014 года сумма расходов на национальную экономику составила 24 002,4 тыс. рублей или 25,1% от общей суммы расходов с учетом внесенных изменений.

Согласно данным отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год фактические расходы на национальную экономику составили 23 004,8 тыс. рублей или 24,4% от общей суммы расходов, что на 997,6 тыс. рублей меньше ассигнований, предусмотренных бюджетом с учетом изменений.

В сравнении с показателями 2013 года (25 937,6тыс. рублей) фактические расходы по данному разделу уменьшились на 2 932,8 тыс. рублей или на 11,3%.

Структура раздела «Национальная экономика» представлена следующими подразделами:

· 0409 «Дорожное хозяйство» –20 546,1 тыс. рублей, в который включены следующие расходы:

- расходы по муниципальной целевой программе «Ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных в границах сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области в 2014-2017 годах» – 15 758,9 тыс. рублей, исполнено 100,0%;

- проведение паспортизации дорог и прочие мероприятия в области организации дорожного движения – 324,9 тыс. рублей, исполнено 100,0%;

- содержание автомобильных дорог общего пользования – 159,1 тыс. рублей, исполнено 99,0%;

- содержание тротуаров и пешеходных дорожек на территории поселения – 4 303,2 тыс. рублей, исполнено 97,9%.

· 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» –2 458,7 тыс. рублей, в данный подраздел включены следующие расходы:

- средства на транспортировку в морг умерших, не имеющих родственников – 0,2 тыс. рублей, исполнено 3,9% (отсутствие потребности в данных расходах);

- средства на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 358,5 тыс. рублей, исполнено 100%;

- средства на мероприятия в области строительства, архитектуры и градостроительства – 2 100,0 тыс. рублей, исполнено 70% (работы по разработке генерального плана поселения находятся на согласовании в Правительстве Московской области, полная оплата производится после получения согласования).

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», согласно первоначально утвержденному бюджету расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в 2014 году планировались в сумме 24 872,3 тыс. рублей. В результате внесения изменений в бюджет сельского поселения Фединское в течение 2014 года объем расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составил 22 979,3 тыс. рублей или 24,0 % от общей суммы расходов бюджета.

Согласно отчету об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год, фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 22 785,3 тыс. рублей или 24,2% от общей суммы расходов бюджета на 2014 год, что на 194,0 тыс. рублей меньше планируемых ассигнований. В сравнении с показателями 2013 года в целом фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство уменьшились на 15 306,0 тыс. руб. или на 40,2%.

Причиной уменьшения расходов по сравнению с 2013 годом послужило получение субсидии из бюджета Московской области в 2013 году на проведение мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения к осенне-зимнему периоду, а также осуществления расходов на софинансирование указанных мероприятий из бюджета сельского поселения Фединское. В бюджете 2014 года данные расходы не предусматривались.

Структура расходов раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» представлена тремя подразделами:

- 0501 «Жилищное хозяйство»– расходы в 2014 году составили 1 914,9 тыс. рублей или 100% от утвержденных бюджетом ассигнований на 2014 год;

- 0502 «Коммунальное хозяйство»– расходы составили 5 518,6 тыс. рублей или 99,7% от утвержденных бюджетом ассигнований;

- 0503 «Благоустройство»–расходы составили 15 351,8 тыс.рублей или 98,8% от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0700 «Образование» исполнение составило 199,5 тыс. рублей или 99,8% к уточненным плановым назначениям (200,0 тыс. рублей). По сравнению с первоначальными параметрами бюджета (200,0 тыс. рублей) фактическое исполнение по расходам на образование меньше на 0,5 тыс. рублей.

В 2014 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области образования:

Расходы по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» составили 199,5 тыс. рублей, что на 0,5 тыс. рублей меньше утвержденных решением о бюджете ассигнований на 2014 год.

По сравнению с параметрами 2013 года – 124,5 тыс. рублей, фактические расходы увеличились на 75,0 тыс. руб. или на 60,0%.

Исполнение по разделу 0800 «Культура, кинематография»составило 26 182,6 тыс. рублей или 98,6 % к плановым назначениям в последней редакции и 139,6% к первоначально утвержденным ассигнованиям. По отношению к 2013 году расходы на культуру в абсолютном значении увеличились на 922,2 тыс. рублей или на 3,7% в связи с увеличением оплаты труда работникам с 01.05.2014г. на 6% и с 01.09.2014г. на 9%.

Расходы по подразделу 0801 «Культура» в 2014 году составили 16 182,6 тыс. рублей, что соответствует утвержденным в бюджете ассигнованиям на 2014 год. По сравнению с первоначальными параметрами – 18 758,9 тыс. рублей фактические расходы увеличились на 7 423,7 тыс. рублей.

Исполнение по разделу1000 «Социальная политика» составило 547,4 тыс. рублей или 100,0% к плановым назначениям (547,5 тыс. рублей). По сравнению с первоначальным планом (493,5 тыс. рублей), расходы на социальную политику увеличились на 53,9 тыс. рублей исполнение составило 110,9%. В 2014 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области социальной политики:

- пенсионное обеспечение (10 01) – доплаты к пенсиям муниципальных служащих.

По отношению к 2013 году расходы на социальную политику увеличились на 257,3 тыс. рулей или в 1,9 раза.

Причиной увеличения расходов по данному подразделу по сравнению с 2013 годом является увеличение числа лиц, имеющих право на получение муниципальной надбавки к пенсии по старости и индексация на 1% должностного оклада специалиста 2 категории.

Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило 2 929,1 тыс. рублей или 98,0% к уточненному плану. К первоначально утвержденным параметрам (2 581,4 тыс. рублей) исполнение составило 113,5%. По отношению к 2013 году расходы на физическую культуру и спорт уменьшились на 91,3 тыс. рублей или на 3%. В 2014 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области физической культуры и спорта:

- по подразделу «Физическая культура» (1101), исполнение к уточненному плану составило 98,0%.

IV. Исполнение муниципальных программ

Муниципальные программы являются одним из важнейших инструментов осуществления государственной структурной политики, реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития сельского поселения Фединское.

На 2014 год нормативными правовыми актами администрации сельского поселения Фединское было утверждено четыре муниципальные программы, а именно:

- муниципальная целевая программа «Ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных в границах сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области в 2014-2017 г.», утверждена постановлением Главы сельского поселения Фединское от 21.04.2014г. № 126;

- долгосрочная муниципальная целевая программа «Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сферах культуры, физической культуры и спорта на 2013-2015 годы», утверждена постановлением администрации сельского поселения Фединское от 30.04.2013 № 127 (с изменениями от 08.07.2014 № 295);

- муниципальная целевая программа «Газификация сельских населенных пунктов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2013-2015 годы», утверждена решением Совета депутатов сельского поселения Фединское от 28.08.2013 № 359/48;

- долгосрочная целевая программа «Доступная среда на 2014-2017 годы», утверждена постановлением главы сельского поселения Фединское от 23.12.2014 № 432.

Решением о бюджете сельского поселения Фединское на 2014 год утверждены расходы по 4 муниципальным программам.

Сведения о финансировании и исполнении муниципальных программ

( тыс. рублей)

Наименование муниципальной программы

Планируе-мый объем ассигнова-ний на 2014 год по паспорту программ-мы

Утвержденный бюджетом годовой объем ассигнова-ний

Исполнено,

тыс. руб.

% исполнения от паспорта программы

% исполнения от утвержденных бюдже-том ассигнований

1

Муниципальная целевая программа «Ремонт и содержание автомобильных дорог, расположенных в границах сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района Московской области в 2014-2017 г.», в том числе за счет средств бюджета поселения

15 759,0

15 759,0

15 759,0

100

100

2

Долгосрочная муниципальная целевая программа «Повышение заработной платы работников муниципальных учреждений в сферах культуры, физической культуры и спорта на 2013-2015 годы», в том числе за счет средств бюджета Московской области

1 856,0

1 856,0

1 856,0

100

100

3

Муниципальная целевая программа «Газификация сельских населенных пунктов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2013-2015 годы», в том числе за счет средств бюджета поселения

4 817,0

4 817,0

4 816,9

100

100

4

Долгосрочная целевая программа «Доступная среда на 2014-2017 годы», в том числе за счет средств бюджета поселения

8,4

8,4

8,4

100

100

ВСЕГО

22 440,4

22 440,4

22 440,3

100

100

Фактически профинансировано 4 муниципальных программы, на общую сумму 22 440,4 тыс. рублей или 23,2% от утвержденных расходов по бюджету. Доля затрат на целевые программы составляет 23,8% от всей суммы расходов, осуществленных в 2014 году.

В целом, в 2014 году по муниципальным программам бюджетом предусмотрены ассигнования в объеме 22 440,4 тыс. рублей, или 100% от планируемых программами ассигнований на период 2014 года.

V. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

По состоянию на 01.01.2014 года дебиторская задолженность сельского поселения Фединское в общей сумме составила 3 264,3 тыс. рублей или 2,9 % от кассовых расходов 2013 года, в том числе:

· по доходам в сумме 3 203,4 тыс. рублей, а именно:

- задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 3 165,2 тыс. рублей, в том числе просроченная задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 1 676,5 тыс. рублей;

- недостача в сумме 38,2 тыс. рублей;

· по расходам в сумме 60,9 тыс. рублей, а именно:

- задолженность МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» по межбюджетным трансфертам в сумме 20,4 тыс. рублей;

- задолженность МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района» по межбюджетным трансфертам в сумме 40,5 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2015 года дебиторская задолженность сельского поселения Фединское в общей сумме составила 2 660,8 тыс. рублей или 2,8 % от кассовых расходов 2014 года, в том числе:

· по доходам в сумме 2 639,1 тыс. рублей, а именно:

- задолженность ЗАО «Воскресенские теплосети» по оплате за аренду инженерных сетей в сумме (-) 2,6 тыс. рублей;

- задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 2 603,5 тыс. рублей, в том числе просроченная задолженность ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения в сумме 2 009,3 тыс. рублей;

- недостача в сумме 38,2 тыс. рублей;

· по расходам в сумме 21,7 тыс. рублей, а именно:

- задолженность МУ «Администрация Воскресенского муниципального района Московской области» по межбюджетным трансфертам в сумме 21,6 тыс. рублей;

- задолженность МУ «Управление культуры администрации Воскресенского муниципального района» по межбюджетным трансфертам в сумме 0,1 тыс. рублей.

К уровню января 2014 года дебиторская задолженность уменьшилась на 603,5 тыс. рублей.

Основной причиной уменьшения дебиторской задолженности, является увеличение суммы нереальной к взысканию, просроченной задолженности ЗАО «Аквасток» по оплате за аренду сетей водоснабжения. Администрацией сельского поселения Фединское в отношении ЗАО «Аквасток» ведется претензионная работы (поданы исковые заявления в суд).

По состоянию на 01.01.2014 года имеется текущая кредиторская задолженность в сумме 5 146,7 тыс. рублей, что на 954,9 тыс. рублей больше суммы по состоянию на начало года (4 191,8 тыс. рублей).

По состоянию на 01.01.2015 года имеется текущая кредиторская задолженность в сумме 1 126,6 тыс. рублей, что на 4 020,1 тыс. рублей меньше суммы по состоянию на начало года (5 146,7 тыс. рублей).

Вся задолженность носит характер текущей, однако анализом имеющейся кредиторской задолженности установлено, что наибольший удельный вес в структуре кредиторской задолженности на 01.01.2015 года занимает задолженность перед ГУП МО «НИиПИ градостроительства» за проведение работ по муниципальному контракту от 26.05.2014 № 0148300009614000033 «Актуализация границ и описание параметров функциональных зон с указанием планируемых для размещения объектов различного назначения для развития поселения». Кредиторская задолженность образовалась в связи с тем, что выполненные работы по контракту находятся на согласованиив Правительстве Московской области (согласно условиям заключенного контракта Заказчик оплачивает оставшиеся 30% стоимости контракта после получения такого согласования).

В январе 2015 года администрацией сельского поселения Фединское были приняты меры по устранению возникшей дебиторской задолженности и погашению кредиторской задолженности.

VI. Управление муниципальным долгом

По состоянию на 1 января 2014 года муниципальный долг отсутствовал.

В течение 2014 года кредиты от кредитных организаций и от других бюджетов для управления муниципальным долгом, не привлекались.

На конец отчетного 2014 года муниципальный долг отсутствует.

Политика управления муниципальным долгом сельского поселения Фединское в 2014 году строилась по принципу обеспечения принятых на себя обязательств за счет полученных доходов бюджета, без привлечения заимствований.

VII. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете сельского поселения Фединское на 2014 год» первоначально было установлено исполнение бюджета поселения с дефицитом в размере (- 17,2 тыс. рублей).

С внесением уточнений и изменений, принятых в 2013 году, дефицит бюджета составил сумму в размере (- 4 034,3 тыс. рублей) или 4,6% от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений.

Погашение дефицита бюджета планировалось производить за счет следующих источников:

· Привлечение средств по кредитным соглашениям и договорам – 17,2 тыс. рублей;

· Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – 8 910,5 тыс. рублей.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сложилось следующим образом:

· Кредит кредитных организаций – 0,0 тыс. рублей.

· Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере 4 034,3тыс. рублей.

· В результате при исполнении бюджета сложился дефицит в сумме 4 034,3 тыс. рублей.

Выводы:

По результатам внешней проверки отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год, Контрольно-счетная палата считает, что отчет об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год в представленном виде в целом, может быть признан достоверным.

Внешняя проверка исполнения бюджета сельского поселения Фединское за 2014 год и анализ, проведенный Контрольно-счетной палатой, показали, что основные параметры бюджета сельского поселения Фединское выполнены.

На основании изложенного, Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает:

Представленный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района за 2014 год» в целом соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.

В связи с чем, предлагаем Совету депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района отчет «Об исполнении бюджета за 2014 год» принять к утверждению.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Е.В. Абрамова