Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2016 год"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ на проект бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2016 год"

Скачать

Контрольно-счетная палата

Воскресенского муниципального района

Московской области

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на проект бюджета муниципального образования

«Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2016 год

1. Общие положения

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», принятым Решением Совета депутатов от 08.02.2006 № 1/45, с изменениями, внесенными решением Совета депутатов от 28.05.2013 № 244/49, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», утвержденным Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» от 17.07.2015 № 39/8, Положением о Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района Московской области, утвержденным решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района Московской области от 01.04.2013 № 702/67 (с последующими изменениями и дополнениями), Стандартом проведения экспертизы проекта бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района (далее – Контрольно-счетная палата) проведена экспертиза проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» (далее – проект бюджета).

Цель проведения экспертизы – определить соответствие данного проекта бюджета, документов представленных с проектом бюджета действующему бюджетному законодательству и Положению о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Администрацией муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» проект бюджета на 2016 год представлен в Контрольно-счетную палату 16 ноября 2015 года, что соответствует статье 24 Раздела 4 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Одновременно с проектом бюджета Администрацией муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» представлены следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2016 год»;

предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития городского поселения им. Цюрупы за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития городского поселения им. Цюрупы на 2016 финансовый год;

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета);

пояснительная записка к проекту бюджета на 2016 год;

методики определения объема межбюджетных трансфертов;

верхний предел муниципального долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) и верхний предел государственного внешнего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

оценка ожидаемого исполнения бюджета городского поселения им. Цюрупы на текущий 2015 финансовый год;

приложения 1-9 к проекту решения Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год»;

иные документы и материалы.

Перечень представленных документов соответствует статье 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – БК РФ), статье 22 Раздела 4 Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

При подготовке заключения Контрольно-счетной палатой использовались программные документы по вопросам экономической и бюджетной политики, действующие федеральные и иные нормативно-правовые акты, устанавливающие бюджетные, налоговые и иные правоотношения, оказывающие влияние на формирование бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Для оценки реалистичности и обоснованности прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» и показателей бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» экспертиза проведена с использованием данных Инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Воскресенску Московской области (далее – ИФНС по г. Воскресенску), Управления муниципальной собственности и земельно-правовых отношений администрации Воскресенского муниципального района Московской области, а также Управления Федерального казначейства по Московской области.

Планирование проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год подготовлено в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, исходя из положений БК РФ, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 30.11.2015 № 303-ФЗ), законопроекта Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» и Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Городское поселение им. Цюрупы», с учетом основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

В проекте решения Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» «Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год» обеспечена реализация установленных приоритетов бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год.

Основные направления бюджетной политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района содержат анализ структуры расходов местного бюджета в текущем и завершенных финансовых годах и обоснование предложений о приоритетных направлениях расходования бюджета, принимаемых обязательств в предстоящем финансовом году и на среднесрочную перспективу с учетом прогнозов и программы социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» содержат анализ законодательства о налогах и сборах в части налогов и сборов, формирующих налоговые доходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы»; обоснование предложений по его совершенствованию в пределах компетенции органов местного самоуправления; оценку влияния данных предложений на сложившиеся условия.

В перспективе приоритеты администрации муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в области налоговой политики остаются такими же, как и ранее – создание эффективной и стабильной налоговой системы, обеспечивающей бюджетную устойчивость в среднесрочной и долгосрочной перспективе.

В ходе проведения экспертизы проверена обоснованность показателей проекта бюджета на основе расчетов, представленных в составе документов и материалов к проекту.

В представленном заключении используются для сравнения данные бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год, утвержденные Решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» от 26.12.2014 № 22/4 «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области на 2015 год».

Изменение плановых объемов безвозмездных поступлений в доходной части бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2016 году по сравнению с первоначальными показателями 2015 года сложилось следующим образом:

(тыс. рублей)

Показатели

2015 год

2016 год

Отклонения

(+,-)

2016 год

к 2015 году,

%

Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности

33 207,0

29 416,0

-3 791,0

88,6

Субвенции бюджетам поселений (ВУС)

266,0

269,0

+3,0

101,1

ИТОГО:

33 473,0

29 685,0

-3 788,0

88,7

Объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшился на 3 791,0 тыс. рублей, и составил в общем объеме безвозмездных поступлений 99,1% (в 2015 – 99,2%).

В 2016 году при формировании бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» утвержден дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющий часть дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, в размере 29,3% и прогнозируется в сумме 5 552,9 тыс. рублей, по отношению к 2015 году произошло уменьшение НДФЛ за счет снижения дополнительного норматива (30,2%) на 0,9%.

В 2015 году доходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год прогнозируются в сумме 52 094,1 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 22 409,1 тыс. рублей, безвозмездные поступления в сумме 29 685,0 тыс. рублей. Проект бюджета вносится с дефицитом в сумме 3,4 тыс. рублей или 0,02% к объему доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, что соответствует требованиям пункта 3 статьи 92.1 БК РФ.

Погашение дефицита бюджета планируется производить за счет источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.

Динамика доходов, расходов и дефицита бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» приведена в таблице:

тыс. рублей

Показатели

Решение о бюджете

на 2015 год

Проект

решения о бюджете

на 2016 год

11

Доходы бюджета

52 508,8

52 094,1

в процентах к предыдущему году

114,3

99,2

Безвозмездные поступления

33 473,0

29 685,0

Собственные доходы

19 035,8

22 409,1

12

Расходы бюджета

52 512,7

52 097,5

в процентах к предыдущему году

114,0

99,2

13

Дефицит бюджета

3,9

3,4

В процентах к доходам бюджета,

без учета безвозмездных поступлений

0,02

0,02

2. Доходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год

Доходная часть бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» сформирована на основании показателей социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год, сценарных темпов роста, основных бюджетоформирующих показателей, динамики поступления налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», оценки исполнения 2015 года.

Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов осуществлено на основании действующего налогового и бюджетного законодательства в соответствии с методиками и нормативами, утвержденными законодательством Российской Федерации и Московской области о налогах и сборах, законом Московской области от 22.10.2010 № 123/2010-ОЗ (редакция от 26.10.2015 № 174/2015-ОЗ) «О межбюджетных отношениях в Московской области», законопроектом Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Прогнозируемые объемы доходов бюджета сельского поселения им. Цюрупы на 2016 год определены исходя из ожидаемой оценки по поступлению налоговых и неналоговых доходов и других обязательных платежей в 2016 году, роста заработной платы, а также на основании данных администраторов доходов, ИФНС по г. Воскресенску.

В основу роста поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» заложены целевые ориентиры по состоянию социально-экономической ситуации, проведение мероприятий по дальнейшей актуализации налоговой базы, улучшение собираемости налогов.

Динамика объема доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2016 году по сравнению с первоначальными показателями 2015 года сложилась следующим образом:

В представленном проекте бюджета доходы на 2016 год предусмотрены в сумме 52 094,5 тыс. рублей, в том числе налоговые и неналоговые доходы в сумме 22 409,1 тыс. рублей и безвозмездные поступления в сумме 29 685,0 тыс. рублей.

Доля налоговых и неналоговых доходов составляет 43,0% от общей суммы доходов проекта бюджета на 2016 год, что выше уровня первоначальных показателей бюджета 2015 года на 6,7%.

Рост налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год к уточненным бюджетным назначениям на 2015 год составляет 17,7%. Увеличение в 2016 году к уточненным бюджетным назначениям бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год запланировано в сумме 3 373,3 тыс. рублей.

Основными причинами роста налоговых и неналоговых доходов в проекте бюджета на 2016 год является изменение налоговых ставок с 01.01.2016 года по следующим налогам:

- налог на имущество физических лиц;

- земельный налог;

- доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;

а также – включение в доходную часть бюджетов поселений доходов от уплаты акцизов на дизельное топливо.

При расчете налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» учтены все изменения налогового и бюджетного законодательства.

Прогнозные показатели доходных источников на 2016 год отражены в разрезе групп, подгрупп и статей в соответствии с Бюджетной классификацией Российской Федерации (приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 года № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» в редакции от 08.06.2015 № 90н, от 21.07.2015 № 114н, от 05.10.2015 № 156н).

Структура налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год выглядит следующим образом:

Основные параметры налоговых и неналоговых доходов

бюджета муниципального образования

«Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год

тыс. рублей

Наименование доходов

Первонач. бюджет на 2015 год

(от 26.12.2014

№ 22/4)

2016 год

Проект

% к первонач. бюджету на 2015 год

% в общем объеме доходов

Всего налоговых и неналоговых доходов,

в т.ч.

19 035,8

22 409,1

117,7

43,0

Налог на доходы физических лиц

8 100,0

7 448,0

92,0

14,3

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории РФ

2 297,3

2 663,1

115,9

5,1

Налоги на имущество

5 310,0

9 317,0

Увеличение в 1,8 раза

17,9

Доходы от использования имущества, находящегося в гос. и мун. собственности

2 428,5

2 181,0

89,8

4,2

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

900,0

800,0

88,9

1,5

Прогноз поступления налога на доходы физических лиц определен исходя из ожидаемых поступлений налоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» в 2015 году и прогнозных поступлений на 2016 год, с учетом темпов его роста, а также на основании данных ИФНС по г. Воскресенску.

Сумма поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год составит 7 448,0 тыс. рублей, при нормативе отчислений в местный бюджет – 10,0% согласно статье 61 БК РФ, и с учетом дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет городского поселения им. Цюрупы в размере 29,3%, в соответствии с проектом Закона Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов» (приложение № 1), который частично заменит дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений.

В 2016 году планируется уменьшение поступлений данного налога по сравнению с плановыми показателями на 2015 год на 652,0 тыс. рублей, или на 8,0%.

Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации планируются в размере 2 663,1 тыс. рублей.

Нормативы отчислений в бюджет городского поселения им. Цюрупы от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, устанавливаются Законом Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов».

Размер указанных нормативов отчислений в бюджет поселения определяется в соответствии с Методикой определения прогноза налогового потенциала, расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области и расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение № 16 к вышеуказанному Закону).

В 2016 году указанный норматив отчислений составит 0,0132%, что позволяет повысить доходную часть бюджета поселения по налоговым поступлениям.

Налоги на имущество в составе налоговых доходов включают земельный налог и налог на имущество физических лиц, в соответствии со статьей 61 БК РФ зачисляются в бюджет поселений по нормативу 100% и в 2016 году запланированы в сумме 9 317,0 тыс. рублей, что выше прогнозных показателей прошлого года на 75,5%.

Расчет поступлений налога на имущество физических лиц произведен в соответствии с Федеральным законом от 04.10.2014 № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации (далее – НК РФ) и признании утратившим силу закона Российской Федерации «О налоге на имущество физических лиц » и решением Совета депутатов муниципального образования «Городское поселения им. Цюрупы» от 13.11.2015 № 56/12 «О налоге на имущество физических лиц в городском поселении им. Цюрупы».

Прогноз поступлений в бюджет поселения по налогу на имущество физических лиц определен на основании начисленных сумм по данным ИФНС по г. Воскресенску с применением индекса роста потребительских цен, а также с учетом повышения уровня собираемости данного вида налога.

В 2016 году планируется увеличение поступлений данного налога по сравнению с плановыми показателями на 2015 год на 102,0 тыс. рублей или на 9,0%.

Поступление в бюджет поселения земельного налога определяется в соответствии с НК РФ и Решением Совета депутатов от 13.11.2015 №57/12 «О земельном налоге в муниципальном образовании «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района Московской области».

Расчет поступлений земельного налога произведен на основании данных ИФНС по г. Воскресенску об ожидаемых поступлениях налоговых доходов, с учетом динамики поступлений и увеличения количества налогоплательщиков в связи с проведением работы по формированию налоговой базы путем выявления неплательщиков земельного налога и не поставленных на учет земельных участков, а также с увеличением кадастровой стоимости земельных участков.

В 2016 году планируется увеличение поступлений данного налога по сравнению с плановыми показателями на 2015 год на 3 905,0 тыс. рублей или на 93,4%.

Общий объем поступлений неналоговых доходов в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» по прогнозу на 2016 год составляет 2 981,0 тыс. рублей, удельный вес неналоговых доходов в доходах бюджета поселения – 5,7%.

Неналоговые доходы бюджета поселения формируются в соответствии со статьями 41, 42 и 46 БК РФ.

В составе неналоговых доходов бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2016 год прогнозируются:

1) доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в сумме 2 181,0 тыс. рублей. Указанные доходы формируются за счет:

- доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 640,0 тыс. рублей;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений) – 289,0 тыс. рублей;

- прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселений (за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) – 1 243,0 тыс. рублей.

2) доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от продажи земельных участков) в сумме 800,0 тыс. рублей, при нормативе отчислений 50,0% в бюджет муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы».

Прогноз поступлений в бюджет поселения по неналоговым доходам определен на основании уточненных по итогам исполнения бюджета за 9 месяцев текущего финансового года сведений Управления муниципальной собственности и земельно-правовых отношений администрации Воскресенского муниципального района об ожидаемых в 2015 году, прогнозируемых на 2016 год поступлениях доходных источников.

Прогнозные показатели неналоговых доходов на 2016 год запланированы в сумме 2 981,0 тыс. рублей, что на 347,5 тыс. рублей ниже показателей 2015 года.

Уменьшение поступлений прогнозируется за счет неплательщиков по аренде имущества поселения (ЗАО «Аквасток», ОАО «Мытищинская теплосеть», МУП «Ратмировское ЖКХ»), а также уменьшения доходов от продажи земельных участков (по прогнозу отдела земельных отношений Воскресенского муниципального района).

3. Расходы проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год

Формирование расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации, разграничением полномочий, нормативными актами органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления, Положением о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», с учетом обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», повышения качества бюджетного планирования, обеспечения режима экономии и рационального использования бюджетных средств.

Планирование расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год осуществлялось в соответствии с Методикой определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение № 16 к законопроекту Московской области «О бюджете Московской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»).

При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, использованы показатели расчетной численности населения городского поселения им. Цюрупы в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016-2018 годы. Использован показатель численности населения по отчету на 01.01.2015 года – 4 613 человек.

Динамика расходов проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год в сравнении с первоначальным бюджетом муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год сложилась следующим образом:

Общий объем расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год прогнозируется в сумме 52 097,5 тыс. рублей, что ниже уровня первоначального бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год на 415,2 тыс. рублей или на 0,8%.

Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год представлено в приложении № 3 к проекту решения Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы на 2016 год».

Расходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год формировались в условиях реализации в полном объеме реформы местного самоуправления, с учетом обеспечения сбалансированности бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», повышения качества бюджетного планирования, обеспечения режима экономии и рационального использования бюджетных средств.

Расходные обязательства муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год устанавливаются муниципальными правовыми актами Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы в соответствии с федеральными законами и Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Структура проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» по функциональной классификации расходов на 2016 год выглядит следующим образом:

Распределение бюджетных ассигнований по разделам функциональной классификации расходов бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2016 год представлено в таблице:

(тыс. рублей)

Наименование

расходов

Первоначальный бюджет на 2015 год

(от 26.12.2014 №22/4)

Проект бюджета на 2016 год

Темп прироста (снижения) расходов

тыс. руб.

в %

Всего расходов, в том числе

52 512,7

52 097,5

-415,2

-0,8

Общегосударственные вопросы

12 819,5

11 891,6

-927,9

-7,2

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 386,4

1 408,9

+22,5

+1,6

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

1 213,1

1 275,4

+62,3

+5,1

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

7 838,1

7 810,9

-27,2

-0,3

Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора

159,1

164,8

+5,7

+3,6

Обеспечение проведения выборов и референдумов

-

-

-

-

Резервные фонды

131,5

100,0

-31,5

-24,0

Другие общегосударственные вопросы

2 091,3

1 131,6

-959,7

-45,9

Национальная оборона

266,0

269,0

+3,0

+1,1

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

266,0

269,0

+3,0

+1,1

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

389,1

417,0

+27,9

+7,2

Защита населения и территории от последствий ЧС природного и техногенного характера, ГО

265,2

292,4

+27,2

+10,3

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

123,9

124,6

+0,7

+0,6

Национальная экономика

13 868,7

11 657,4

-2 211,3

-15,9

Дорожное хозяйство

13 338,7

11 487,4

-1 851,3

-13,9

Другие вопросы в области национальной экономики

530,0

170,0

-360,0

-67,9

Жилищно-коммунальное хозяйство

16 830,2

21 682,5

+4 852,3

+28,8

Жилищное хозяйство

1 454,3

1 361,1

-93,2

-6,4

Коммунальное хозяйство

-

544,2

+544,2

+100,0

Благоустройство

15 375,9

19 777,2

+4 401,3

+28,6

Образование

50,0

50,0

-

-

Молодежная политика и оздоровление детей

50,0

50,0

-

-

Культура, кинематография

5 133,0

2 891,8

-2 241,2

-43,7

Культура

5 133,0

2 891,8

-2 241,2

-43,7

Социальная политика

421,2

433,3

+12,1

+2,9

Пенсионное обеспечение

421,2

433,3

+12,1

+2,9

Физическая культура и спорт

2 734,6

2 804,6

+70,0

+2,6

Физическая культура

2 734,6

2 804,6

+70,0

+2,6

Обслуживание государственного и муниципального долга

0,4

0,3

-0,1

-25,0

Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга

0,4

0,3

-0,1

-25,0

Проектом решения предлагается утвердить расходы бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2016 год в размере 52 097,5 тыс. рублей, что на 415,2 тыс. рублей или на 0,8% ниже показателей 2015 года.

Анализ причин указанного увеличения и уменьшения расходов представлен по соответствующим разделам классификации расходов проекта бюджета городского поселения им. Цюрупы.

По разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» согласно представленному проекту бюджета расходы бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год составят 11 891,6 тыс. рублей, что соответствует 22,8% от общей суммы расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы». Планируемые проектом бюджета бюджетные ассигнования по указанному разделу снизились по отношению к соответствующему показателю бюджета на 2015 год на 927,9 тыс. рублей или на 7,2%.

По подразделу 0102 «Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования» (содержание Главы муниципального образования) проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 1 408,9 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2016 год по отношению к 2015 году увеличены на 22,5 тыс. рублей или на 1,6%.

Расчет по содержанию Главы муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» представлен в пояснительной записке.

По подразделу 0103 «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 1 275,4 тыс. рублей. В 2016 году расходы увеличены на 62,3 тыс. рублей или на 5,1%.

Расшифровка расходов по данному разделу представлена в пояснительной записке к проекту бюджета. Данные проверены и достоверны.

Основную часть бюджетных ассигнований по указанному разделу составляют расходы по подразделу 0104 «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций», направленные на содержание органов местного самоуправления (65,7% в сумме общегосударственных расходов).

Проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований в размере 7 810,9 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2016 год по отношению к 2015 году уменьшены на 27,16 тыс. рублей или на 0,3%.

В указанный подраздел включены расходы, в том числе:

на реализацию мероприятий по муниципальной программе «Доступная среда городского поселения им. Цюрупы» на период 2014-2016 гг.» в сумме 100,0 тыс. рублей;

на реализацию мероприятий по муниципальной программе «Совершенствование системы информационного обеспечения администрации городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области в 2015-2017 году» в сумме 842,2 тыс. рублей;

расходы на содержание аппарата управления в сумме 6 868,7 тыс. рублей.

Расшифровка расходов по аппарату управления представлена в пояснительной записке к проекту бюджета, с приложением сметы расходов по каждой статье.

Предельная численность депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» рассчитана согласно постановлению Правительства Московской области от 11.11.2009 № 947/48 «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих» (в редакции постановления Правительства Московской области от 29.09.2015 № 890/37).

По подразделу 0106 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» проектом бюджета предусмотрены расходы на содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме 164,8 тыс. рублей. Расходные обязательства по данному подразделу на 2016 год по отношению к 2015 году увеличены на 5,7 тыс. рублей или на 3,6%. Расчет объемов межбюджетных трансфертов по данному разделу представлен с материалами пояснительной записки к проекту бюджета.

Подразделом 0111 «Резервные фонды» предусмотрены средства на непредвиденные расходы, запланированные в сумме 100,0 тыс. рублей. По сравнению с 2015 годом расходные обязательства по данному подразделу уменьшились на 31,5 тыс. рублей или на 24,0%. Бюджетные ассигнования сформированы на основании статьи 81 БК РФ и Положения о бюджетном процессе муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» и предусматриваются проектом бюджета на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

По подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» проектом бюджета предлагается выделение бюджетных ассигнований на 2016 год в общей сумме 1 131,6 тыс. рублей, что на 45,9% меньше расходов, утвержденных в 2015 году.

По указанному подразделу проект бюджета предусматривает межбюджетные трансферты по расходам на мероприятия по организации в границах поселения электро-тепло-газо-водоснабжения населения и водоотведения в сумме 196,8 тыс. рублей. Кроме того, планируются расходы:

- на мероприятия по муниципальной программе «Управление муниципальной собственностью городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 гг.» в размере 500,0 тыс. рублей, а именно на совершенствование системы учета объектов, находящихся в муниципальной собственности (мероприятия по технической инвентаризации, рыночной оценке и укреплению материальной базы имущества городского поселения им. Цюрупы);

- на непрограммные мероприятия в сумме 434,8 тыс. рублей, в том числе:

на оплату услуг по договору за расчет, сбор и перечисление за наем жилья – 18,0 тыс. рублей;

на уплату членских взносов в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Московской области» – 2,3 тыс. рублей;

расходы на опубликование муниципальных правовых актов – 414,5 тыс. рублей.

По разделу 0200 «Национальная оборона» проектом бюджета запланированы бюджетные ассигнования в 2016 году в сумме 269,0 тыс. рублей, что на 3,0 тыс. рублей или на 1,1 % ниже расходов по отношению к показателю 2015 года.

По подразделу 0203 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» запланированы расходы в сумме 269,0 тыс. рублей в пределах выделенной субвенции из бюджета Московской области на осуществление первичного учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты».

По разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» проектом бюджета предлагаются расходные обязательства в размере 417,0 тыс. рублей, которые по отношению к 2015 году увеличены на 27,9 тыс. рублей или на 7,2%.

По подразделу 0309 «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» проектом бюджета предлагается объем расходных обязательств в размере 292,4 тыс. рублей, в том числе:

- на содержание и организацию действий аварийно-спасательного отряда за счет межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в размере 180,1 тыс. рублей;

- расходы на участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципальных образований за счет межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в размере 30,0 тыс. рублей;

- на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в границах муниципальных образований, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств за счет межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в размере 32,3 тыс. рублей;

- на непрограммные мероприятия в сумме 50,0 тыс. рублей.

Расчет потребности в средствах произведен в соответствии с пунктом 2.2. Методики определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений и городских округов Московской области по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (приложение № 16 к Закону Московской области «О бюджете Московской области на 2016 и на плановый период 2017 и 2018 годов»).

По подразделу 0314 «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» проектом бюджета запланированы расходы на реализацию мероприятий муниципальной программы «Обеспечение пожарной безопасности городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019гг.», а именно на текущий ремонт площадок для забора воды пожарными машинами, изготовление банеров и листовок противопожарной тематики, опашка по границам поселения. Объем расходных обязательств по данному подразделу составляет 124,6 тыс. рублей, что выше расходов 2015 года на 0,7 тыс. руб. или на 0,6%.

Расчеты расходов произведены в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 № 176/2011-ОЗ (редакция от 09.11.2015 № 186/2015-ОЗ) «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 № 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»).

По разделу 0400 «Национальная экономика» объем расходов, предусмотренных проектом бюджета, предлагается утвердить в сумме 11 657,4 тыс. рублей, с уменьшением к бюджету 2015 года на 15,9%. Удельный вес расходов по данному разделу в общем объеме расходов бюджета поселения составит 22,4%.

Анализ расходов по данному разделу показывает, что уменьшение ассигнований предусматривается по подразделу 0409 «Дорожное хозяйство», а именно на 1 851,3 тыс. рублей или на 13,9%. По данному подразделу запланированы расходы по муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства городского поседения им. Цюрупы и повышение безопасности дорожного движения на 2015-2019 гг.», из них:

- реализация подпрограммы «Ремонт дорог и тротуаров», а именно текущий ремонт автомобильных дорог общего пользования и тротуаров в сумме 9 487,4 тыс. рублей;

- реализация подпрограммы «Содержание дорог, тротуаров и обеспечение безопасности на дорогах», а именно расходы на выполнение работ по содержанию внутриквартальных дорог (проездов) и тротуаров в сумме 2 000,0 тыс. рублей.

По подразделу 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» проектом бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 170,0 тыс. рублей, с уменьшением к уровню 2015 года в 3,1 раза. По данному подразделу планируются средства на мероприятия муниципальной целевой программы «Управление муниципальной собственностью городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 гг.» в сумме 140,0 тыс. рублей, а именно для кадастрового учета земельных участков в целях эффективного управления имуществом.

А также на непрограммные мероприятия по расходам на транспортировку и морг умерших, не имеющих супруга, близких и иных родственников, а также умерших других категорий для производства судебно-медицинской экспертизы в сумме 30,0 тыс. рублей.

Общий объем ассигнований по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год предусмотрен в размере 21 682,5 тыс. рублей, что на 28,8% больше показателей 2015 года. Удельный вес расходов в общем объеме расходов бюджета составляет 41,6%.

По подразделу 0501 «Жилищное хозяйство» на 2016 год предусмотрены ассигнования в размере 1 361,1 тыс. рублей, что ниже показателей 2015 года на 932,0 тыс. рублей или на 6,4%. По данному подразделу планируются средства на реализацию мероприятий муниципальной программы «Жилище городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 годы», а именно на капитальный ремонт общего имущества многоквартирных жилых домов.

По подразделу 0502 «Коммунальное хозяйство» на 2016 год предусмотрены ассигнования в размере 544,2 тыс. рублей, данные средства запланированы на мероприятия в рамках муниципальной программы «Развитие жилищно-коммунального хозяйства городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 годы», в 2015 годом расходы по данному подразделу не планировались.

По подразделу 0503 «Благоустройство» на 2016 год предусмотрено финансирование в объеме 19 777,2 тыс. рублей, что составляет в удельном весе расходов по разделу – 91,2%, а в сумме общих расходов бюджета поселения им. Цюрупы – 37,9%.

По сравнению с показателями 2015 года объем ассигнований по данному разделу увеличился на 4 401,3 тыс. рублей или на 28,6%.

По данному подразделу предусматриваются:

расходы по муниципальной программе «Благоустройство территории городского поселения им. Цюрупы на 2015-2019 гг.», в размере 18 277,2 тыс. рублей, из них:

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Уличное освещение» – 5 100,0 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Озеленение» – 1 600,0 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Расходы по организации и содержанию мест захоронения» – 1 930,3 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Прочие мероприятия по благоустройству» – 9 646,9 тыс. рублей;

расходы на реализацию мероприятий по муниципальной программе «Устройство и содержание детских и спортивных площадок на территории городского поселения им. Цюрупы в 2015-2019 гг.» в размере 1 500,0 тыс. рублей, из них:

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Обеспечение дворовых территорий и территорий массового отдыха современными и безопасными детскими игровыми и спортивными площадками» в сумме 1 000,0 тыс. рублей;

- на реализацию мероприятий подпрограммы «Содержание и ремонт» в сумме 500,0 тыс. рублей.

Раздел 0700 «Образование» предусматривает расходы на реализацию приоритетных направлений государственной политики в области образования, молодежной политики и оздоровления детей.

По подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» предусмотрены ассигнования на реализацию подпрограммы «Мероприятия по молодежной политике» муниципальной программы «Профилактика правонарушений (2015-2019 годы)» в сумме 50,0 тыс. рублей, что соответствует показателям 2015 года.

Раздел 0800 «Культура, кинематография» проектом бюджета на 2016 год предусмотрены ассигнования в сумме 2 891,8 тыс. рублей. Расходы на финансовое обеспечение функций бюджетных учреждений определены исходя из их уменьшения в 2016 году по сравнению с ассигнованиями, предусмотренными бюджетом муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» на 2015 год, на 2 241,2 тыс. рублей или на 43,7%.

Бюджетные ассигнования по подразделу 0801 «Культура» в 2016 году в сумме 2 891,8 тыс. рублей составят 5,6% в общем объеме расходов бюджета поселения.

Данные расходы предусмотрены на обеспечение мероприятий за счет межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями в области:

- библиотечного обслуживания населения и комплектования библиотечных фондов (содержание библиотек);

- создания условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры (содержание Дворцов и Домов культуры).

Расшифровка расходов по данному разделу представлена в пояснительной записке к проекту бюджета. Расчеты расходов произведены в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 № 176/2011-ОЗ (редакция от 13.11.2014 № 146/2014-ОЗ) «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 № 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»).

По разделу 1000 «Социальная политика» бюджетные ассигнования предусматриваются на 2016 год в сумме 433,3 тыс. рублей. В структуре расходов бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» расходы на социальную политику составят 0,8%.

Бюджетные ассигнования предусмотрены по подразделу 1001 «Пенсионное обеспечение» на расходные обязательства по выплатам пенсий за выслугу лет четырем муниципальным служащим муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы», в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2002 № 118/2002-ОЗ «О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности или должности муниципальной службы в органах местного самоуправления и избирательных комиссиях муниципальных образований Московской области» (с изменениями от 17.09.2015 № 140/2015-ОЗ) Прогнозируемые расходы в 2016 году увеличатся на 12,1 тыс. рублей или на 2,9%.

По разделу 1100 «Физическая культура и спорт» проектом бюджета предусмотрены ассигнования в сумме 2 804,6 тыс. рублей, что выше показателей 2015 года на 70,0 тыс. рублей или на 2,6%.

Финансирование расходов прогнозируется по подразделу 1101 «Физическая культура» на мероприятия в рамках муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории городского поселения им. Цюрупы в 2016-2019 годах», а именно на содержание МКУ «Спортивный клуб «Эдельвейс».

По разделу 1300 «Обслуживание государственного и муниципального долга» запланированы процентные платежи по муниципальному долгу в сумме 0,3 тыс. рублей, что ниже показателей 2015 г. на 0,1 тыс. рублей или на 25,0%.

4. Межбюджетные трансферты из бюджетов поселений бюджетам муниципальных районов

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа поселения, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетам муниципальных районов могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджетов поселений.

В расходах бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2016 год запланированы межбюджетные трансферты бюджету Воскресенского муниципального района из бюджета городского поселения им. Цюрупы на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

Расчет межбюджетных трансфертов осуществляется с применением методик и коэффициентов в соответствии с Законом Московской области от 28.10.2011 № 176/2011-ОЗ «О нормативах стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов» (принят постановлением Мособлдумы от 20.10.2011 № 5/173-П) (вместе с «Нормативом расходов в сфере обеспечения деятельности органов местного самоуправления и муниципальных органов муниципальных образований Московской области»).

Общий объем межбюджетных трансфертов бюджету Воскресенского муниципального района планируется на 2016 год в сумме 3 495,8 тыс. рублей с увеличением к первоначальному плану 2015 года на 379,1 тыс. рублей или на 12,2%.

В 2016 году планируется предоставить бюджету Воскресенского муниципального района межбюджетные трансферты по следующим направлениям:

- мероприятия по организации в границах поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения в сумме 196,8 тыс. рублей;

- содержание контрольно-счетного органа по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля в сумме 164,8 тыс. рублей;

- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в сумме 30,0 тыс. рублей;

- содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб в сумме 180,1 тыс. рублей;

- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне в сумме 32,3 тыс. рублей;

- организация библиотечного обслуживания населения и комплектование библиотечных фондов в сумме 723,4 тыс. рублей;

- создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры в сумме 2 168,4 тыс. рублей.

5. Муниципальные программы

Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ (далее – Перечень), финансируемых за счет средств бюджета городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района предлагается к утверждению на 2016 год частью 18 проекта бюджета (приложение № 9 к проекту Решения Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района на 2016 год»).

Динамика распределения бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ, финансируемых за счет средств бюджета Воскресенского муниципального района, выглядит следующим образом:

Согласно приложению № 9 к проекту решения Совета депутатов городского поселения им. Цюрупы к финансированию на 2016 год предлагаются 11 муниципальных программ на сумму 37 731,3 тыс. рублей, что выше уровня 2015 года на 2 716,02 тыс. рублей (в 2015 году – девять программ на сумму 35 015,3 тыс. рублей):

тыс. рублей

Показатели

Утвержденный бюджет Воскресенского муниципального района

на 2015 год

Планируемые показатели на 2016 год

Количество муниципальных программ

9

11

Объем ассигнований

35 015,28

37 731,3

Увеличение объемов ассигнований к предыдущему году, %

-

7,8

Доля расходов на муниципальные программы в общем объеме расходов, %

66,7

72,4

В связи с планируемым переходом на программный метод формирования бюджета доля программной части в общих расходах проекта бюджета городского поселения им. Цюрупы на 2016 год увеличилась на 7,8%.

Анализ доли муниципальных программ в разрезе разделов классификации расходов бюджетов Российской Федерации в бюджете городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района на 2015 год и в предложенном проекте бюджета на 2016 год приведен в таблице:

тыс. рублей

Наименование

разделов функциональной классификации

Доля расходов муниципальных программ в общем объеме расходов отрасли, %

Увеличение (+), уменьшение (-)

доли расходов на МП в 2015 году (процентных пунктов)

Утвержденный бюджет Воскресенского муниципального района на 2015 год

Проект бюджета на 2016 год

Общегосударственные вопросы

1 567,48

1 442,2

-125,28(8,0%)

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

123,9

124,6

+0,7(0,6%)

Национальная экономика

13 838,7

11 627,4-

-2 211,3(15,9%)

Жилищно-коммунальное хозяйство

16 830,2

21 682,5

+4 852,3(28,8%)

Образование

50,0

50,0

-

Культура, кинематография

2 605,0

-

-2 605,0(100,0%)

Физическая культура и спорт

-

2 804,6

+2 804,6 (100,0%)

Наибольший удельный вес расходов на муниципальные программы в проекте бюджета на 2016 год предусматривается по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» (41,6%).

Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района, их формирование и реализация, утвержден Постановлением Главы городского поселения им. Цюрупы от 31.12.2013 № 127, от 27.03.2015 № 27 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ и методических рекомендаций по разработке муниципальных программ городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района Московской области». В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий нарушений данного Порядка не установлено.

В период проведения экспертизы Перечня муниципальных программ, несоответствия с нормативными документами, утвердившими данные программы, с данными Перечня не установлено. В ходе проведения экспертно-аналитических мероприятий представлены расчеты-обоснования потребности в средствах.

Представленный для экспертизы проект бюджета городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района своими основными характеристиками соответствует целям и задачам в области бюджетной политики, определенной бюджетным законодательством Российской Федерации, Московской области и нормативными правовыми актами городского поселения им. Цюрупы Воскресенского муниципального района.

Основные параметры проекта бюджета муниципального образования «Городское поселение им. Цюрупы» Воскресенского муниципального района на 2016 год» соответствуют требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации. В основу расчета бюджета муниципального района положены Методики формирования доходов и расходов.

Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает целесообразным принять представленный проект бюджета «Городское поселение им. Цюрупы» на 2016 год в целом.

Аудитор Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Е.В. Абрамова

Ответственный исполнитель внешней проверки

инспектор Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района О.Г. Абитова