Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Заключеник Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района на отчет Администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2012 год»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "Заключеник Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района на отчет Администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2012 год»"

Скачать


КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно – счетной палаты Воскресенского муниципального района

на отчет Администрации муниципального образования

«Сельское поселение Фединское» за 2012 год»

г. Воскресенск 30 апреля 2013 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Общие положения

2. Доходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»

3. Расходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»

4. Анализ финансирования муниципальных целевых программ

5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

6. Управление муниципальным долгом

7. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

  1. Общие положения

Заключение на отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района», а также Стандартом проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района, утвержденным Распоряжением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района.

Следует отметить, что в Положение «О бюджетном процессе муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района, утвержденного Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское образование Фединское» от 21.04.2010 № 71/10 в перечень органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль не внесена Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района и не определены полномочия Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района как участника бюджетного процесса в Воскресенском муниципальном районе.

Целью внешней проверки является определение полноты поступления доходов и иных платежей в муниципальное образование «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района, привлечения и погашения источников финансирования дефицита бюджета в муниципальном образовании «Сельское поселение Фединское», фактического расходования средств бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское», по сравнению с показателями, утвержденными решением о бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» по объему и структуре, а также установление

законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» в 2012 году.

Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское», являются:

· определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, её соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации;

· оценка фактического освоения бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств, с показателями утвержденного и уточненного бюджетов и сводной бюджетной росписи, установление процента исполнения от показателей, утвержденного и уточненного бюджетов, проведение анализа объема и структуры расходов;

· оценка качества планирования прогнозных параметров исполнения бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»;

· оценка размера дефицита бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на соответствие его установленным в уточненном бюджете параметрам и требованиям п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

· определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское».

В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское», о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское», формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское».

При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское».

Отчет об исполнении бюджета за 2012 год представлен в Контрольно-счетную палату Воскресенского муниципального района 18.04.2013 г., что соответствует п. 1 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 1 ст. 31 Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании «Сельское поселение Фединское».

Согласно п.1 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетная отчётность включает в себя:

- отчёт об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчёт о финансовых результатах деятельности;

- отчёт о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Согласно требованиям ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчётность муниципального образования «Сельское поселение Фединское», представлена в адрес Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района в полном объеме.

Проверкой правильности заполнения форм бюджетной отчетности установлено, что все представленные формы соответствуют требованиям п. 8 Инструкции № 191н «О порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации», заполнены все графы, не имеющие числового значения.

Во всех формах бюджетной отчетности заполнены обязательные реквизиты (отчетная дата, наименование органа, организующего исполнение бюджета, наименование бюджета, коды по ОКУД, ОКЕИ, периодичность, единицы измерения).

Бюджетная отчетность за 2012 год составлена в соответствии с требованиями ст. ст. 264.1, 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н.

Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения подготовлено в соответствии со ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации на основании проведенной проверки данных отчетности об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2012 год, подготовленной Отделом по финансам, бухгалтерскому учету и отчетности администрации сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена в соответствии с требованиями ст.ст. 157 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 10.1 Положения «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района».

Анализ отчета осуществлялся путем сравнения значений бюджетного назначения по конкретным кодам бюджетной классификации с данными, приведенными в Отчете и с данными по исполнению бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское», полученными в ходе проведенных контрольных мероприятий, Контрольно – счетной палатой Воскресенского муниципального района.

Макроэкономические условия исполнения бюджета за 2012 год

Законом Московской области №199/2004-ОЗ «О статусе и границах Воскресенского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований» были образованы муниципальные образования и на карте Воскресенского муниципального района Московской области появились шесть новых муниципальных образований, в том числе и Сельское поселение Фединское. В него вошли 4 из 11 сельских административных округа. Центром поселения является село Федино. Поселение расположено на правобережье Москвы-реки в 60-100 км к юго-востоку от Москвы и граничит на севере и западе с Раменским районом, на юге с Коломенским, на юго-западе со Ступинским районом. На востоке границей поселения с городом Воскресенском служит река Москва, которая обеспечивает относительно легкий выход местных производителей на рынки других регионов. На западе через территорию поселения проходит автомобильная дорога Урал-5, соединяющая Москву с южными и юго-восточными регионами нашей страны, а также подмосковная кольцевая дорога.

По площади поселение занимает 18988 га. На территории находятся 30 населенных пунктов,7 храмов, 5 школ, 4 детских сада, 9 клубов, 6 амбулаторий, 6 библиотек. В поселении живут и работают 7931 человек. Земли поселения богаты залежами известняка – в Ачкасовском и Ратмировском месторождениях. Его используют, как сырье цементной промышленности, на бут и щебень, для производства известковой муки. Хорошее обнажение озерных глин имеется у села Марчуги.

В состав территории муниципального образования «Сельское поселения Фединское входят тридцать населенных пунктов: с. Федино, д. Аргуново, с. Ачкасово, с. Невское, д. Вертячево, д. Глиньково, д. Городище, д. Гостилово, д. Грецкая, с. Карпово, д. Катунино, с. Константиново, с. Косяково, д. Лукьяново, д. Максимовка, с. Марчуги, д. Муромцево, с. Новлянское, д. Новотроицкое, д. Перебатино, с. Петровское, д. Ратмирово, д. Ратчино, с. Сабурово, д. Свистягино, пос. Сетовка, д. Скрипино, д. Степанщино, д. Субботино, д. Чаплыгино и прилегающие к ним земли общего пользования и другие земли независимо от форм собственности и целевого назначения. Поселение входит в состав территории Воскресенского муниципального района Московской области, которое выделяется своей историей.

В поселении действуют 120 крупных и мелких предприятий. Наиболее крупные из них: ЖБИ - выпускает бетонные блоки для строительства, современное высокотехническое металлургическое предприятие для переработки алюминиевого лома и промышленных отходов «Мособлпроммонтаж», ООО «Эй-Джи-Строймаркет» выпускает лакокрасочные материалы, сухие строительные смеси, ООО «Эрисманн» специализируется на выпуске обоев.

На территории находятся три крупных сельскохозяйственных предприятия Воскресенского района - ОАО «Ачкасово», ООО «Рассвет Подмосковья» и ЗАО «Воскресенское». Направлением этих сельхозпредприятий является мясомолочное животноводство и растениеводство.

II. Доходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение «Фединское»

Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» от 21.12.2011 г. № 24/НА «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2012 год были утверждены бюджетные назначения по основным кодам бюджетной классификации доходов в разрезе групп и подгрупп.

Бюджетные проектировки по доходам и расходам в бюджет муниципального образования «Сельское поселение Фединское» в разрезе подгрупп, статей и подстатей доходов бюджетной классификации доходов Российской Федерации были утверждены на 2012 год Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» от 21.12.2011 г. № 24/НА «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2012 год».

Кроме того, Решениями Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» от 15.02.2012 г. № 1/НА, 18.04.2012 г. № 5/НА, 27.04.2012 г. № 6/НА, 20.06.2012 г. № 8/НА, 15.08.2012 г. № 15/НА, 11.10.2012 г. № 16/НА, 14.11.2012 г. № 20/НА, 19.12.2012 г. № 23/НА были произведены корректировки бюджетных назначений на 2012 год. В результате чего, бюджетные назначения на 2012 год по доходам бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» были увеличены на 34,0 % или на общую сумму 19 886,6 тыс. руб. и составили 78 354,6 тыс. руб., против первоначально установленного плана в сумме 58 468,0 тыс. рублей.

Увеличение запланировано за счет:

- безвозмездных поступлений на сумму 9 160,6 тыс. руб. или в 4 раза;

- налоговых доходов на сумму 15 856,0 тыс. руб. или на 39,0 %.

При этом уменьшены:

- неналоговые доходы на сумму 8 094,0 тыс. руб. или на 13,8 %, а именно: доходы, полученные в виде арендной платы за земельные участки на 2 735,0 тыс. руб.; доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении поселения на 700,0 тыс. руб.; доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселения на 1 815,0 тыс. рублей.

Утверждено Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2012 год» доходов в сумме 78 354,6 тыс. рублей.

Исполнение по доходам сельского поселения Фединское за 2012 год составило 77 678,6 тыс. руб. или 99,1% от уточненного плана. По сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходы составили 132,9 %.

В структуре доходов «собственные доходы» (налоговые и неналоговые) составляют 89,8 % от общего объема полученных доходов в 2012 г. (для сравнения: в 2011 году этот показатель составлял – 43,5 %). Фактически исполнено 69 758,1 тыс. руб. или 105,3% от уточненного плана – 66 230,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления составляют 10,2 % от общего объема поступлений.

Фактически исполнено 7 920,5 тыс. руб. или 65,3 % от уточненного плана (12 124,5 тыс. руб.), первоначально утверждено по бюджету – 2964,0 тыс. рублей.

Анализ исполнения бюджета по доходам 2012 года

(тыс. руб.)

Наименование доходных

источников

Исполне-

ние

2011 года

Первоначальный план

2012 года

Утвержде-но сводной бюджет-ной росписью

2012 года

Исполне-

ние

2012 года

% исполнения

к показателям 2011 года

к первоначальному

плану

2012 года

к уточненному плану 2012 года

1

2

3

4

5

6

7

8

Налоговые доходы, из них:

21 029,0

40 611,0

56 467,0

60 022,9

285,4

147,8

106,3

Налог на доходы физических лиц

7 800,4

28 405,0

36 916,0

38 761,2

496,9

136,6

105,0

Налог на имущество физических лиц

163,9

1043,0

964,0

1 011,7

617,3

97,0

104,9

Земельный налог

12 964,7

11 079,0

18500,0

20 161,4

155,5

181,7

109,0

Единый сельскохозяйственный налог

1,9

4,0

7,0

6,7

352,6

167,5

95,7

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам сборам и платежам

98,1

80,0

80,0

81,9

83,5

102,4

102,4

Неналоговые доходы, из них:

6583,4

17 857,0

9 763,0

9 735,2

147,9

54,5

99,7

Доходы от размещения временно свободных средств бюджетов поселений

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений

4 319,3

8 428,0

5 693,0

5 692,8

131,8

67,5

99,99

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления поселений

896,0

1700,0

1 000,0

968,2

108,1

57,0

96,8

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности поселений

407,1

430,0

400,0

407,5

100,1

94,8

101,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства

239,8

-

-

-

-

-

-

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности поселений

-

-

30,0

30,0

-

-

100,0

Доходы от продажи земельных участков , расположенных в границах поселений

650,8

4 335,0

2 520,0

2 516,6

3,9 р.

58,1

99,9

Прочие неналоговые доходы

70,4

-

120,0

120,0

170,5

-

100,0

Итого собственные доходы

27 612,4

55504,0

66 230,0

69 758,1

252,6

119,3

105,3

Безвозмездные поступления

35 838,3

2964,0

12 124,6

7 920,5

22,1

2,7 р.

65,3

Безвозмездные поступления от других бюджетов, из них

35 903,8

2 964,0

11 922,0

7 847,5

21,9

2,6 р.

65,8

Дотации бюджетам муниципальных образований

33 819,0

2 509,0

2 509,0

2 509,0

7,4

100,0

100,0

Межбюджетные субсидии

1 220,0

-

8 558,1

4 483,5

367,5

-

52,4

Субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета

438,7

455,0

455,0

455,0

103,7

100,0

100,0

Прочие межбюджетные трансферты

426,1

-

400,0

400,0

93,9

-

100,0

Доходы от возврата остатков субсидий, субвенций прошлых лет

36,4

-

202,5

202,46

556,2

-

99,98

Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение

-101,9

-

-

- 129,4

-

-

-

Доходы от предпринимательской деятельности (доходы от оказания услуг учреждениями, находящимися в ведении органов местного самоуправления)

-

-

-

-

-

-

-

Всего доходов

63450,7

58 468,0

78 354,6

77 678,6

122,4

132,9

99,1

Таким образом, по сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходная часть районного бюджета в 2012 году выполнена на 132,9 %, а по сравнению с уточненным планом – выполнена на 99,1 %.

Налоговые доходы. В составе собственных доходов бюджета сельского поселения за 2012 год налоговые поступления составили 86,0 % (60 022,9 тыс. рублей).

Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» бюджетные назначения по налоговым доходам были увеличены по сравнению с первоначальным планом на 15 856,0 тыс. руб. или на 39 %. Исполнение по налоговым доходам составило сумму 60 022,9 тыс. руб., что в результате увеличения плановых показателей по налоговым доходам составило 106,3 %.

Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц 38 761,2 тыс. руб. (64,6 % от общего объёма налоговых доходов), который при уточненном плане 36 916,0 тыс. руб., выполнен в сумме 38 761,2 тыс. руб. или на 105,0%.

Рост поступлений налога на доходы физических лиц обусловлен ростом фонда заработной платы в основном работников бюджетной сферы.

Первоначально решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское на 2012 год» была утверждена сумма доходов по данной статье 28 405,0 тыс. руб., соответственно, исполнение к первоначально утвержденному плану составило 136,6 %.

Удельный вес налога на имущество физических лиц составляет 1,7 % от общего объёма налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 1 011,7 тыс. руб. Исполнение составило 104,9 % от плана (964,0 тыс. руб.). В сравнении с показателями 2011 года поступления налога на имущество увеличились на 847,8 тыс. руб. или в 6,2 раза.

Удельный вес земельного налога составляет 33,6 % от общего объёма налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 20 161,4 тыс. руб. Исполнение составило 109,0 % от плана (18 500,0 тыс. руб.). В сравнении с показателями 2011 года поступления налогов на совокупный доход увеличились на 7 196,7 тыс. руб. или в 1,55 раза.

Удельный вес Единого сельскохозяйственного налога составляет 0,01 % от общего объёма налоговых доходов. По указанному налогу поступило в бюджет 6,7 тыс. руб. Исполнение составило 95,7 % от плана (7,0 тыс. руб.). В сравнении с показателями 2011 года поступления налогов на совокупный доход увеличились на 4,8 тыс. руб. или в 3,5 раза.

Сумма поступлений по неналоговым доходам, удельный вес которых составляет 14,0 % от общей суммы собственных доходов, в 2012 году составила 9 735,2 тыс. руб.

Исполнение от плана составило 99,7 %.

Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений – 58,5 %. Поступило по данной статье дохода за 2012 г. – 5 692,8 тыс. руб., что составляет 99,99 % от уточненных плановых назначений или 131,8 % от показателей 2011 года.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов составили 2 546,6 тыс. руб. или 26,2 % от суммы неналоговых доходов.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности в составе неналоговых доходов 2012 года составляют 25,8 %.

Исполнение по данному виду поступлений составило сумму 2 516,6 тыс. руб., при плане 2 520,0 тыс. руб. (99,86 %) или 58,1 % от первоначального плана, или увеличение в 3,9 раз от поступлений 2011 года (650,8тыс. рублей).

Доходы от реализации имущества, находящегося в собственности муниципального района, поступили в сумме 30,0 тыс. руб., что составляет 100,0% от уточненного плана. В исполнении бюджета 2011 г. данный вид доходов отсутствует. Первоначальным планом 2012 г. данный вид доходов также не предусматривался.

Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности составили (с учетом норматива зачисления арендной платы за земли в бюджет поселения – 50%) 6 661,0 тыс. руб. или 99,5 % от уточненного плана (6 693,0 тыс. руб.), в том числе:

· поступления от сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества муниципального образования «Сельское поселение Фединское» 968,2 тыс. руб. или 96,8 %.

· поступления от арендной платы за землю составили 5 692,8 тыс. руб. или 99,99 %.

В 2012 году муниципальным учреждением «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района заключено 5 договоров аренды недвижимого имущества и 1 договор безвозмездного пользования имуществом. Все заключенные договоры являются краткосрочными.

Согласно пояснительной записке к отчету об исполнении доходной части бюджета установлено, что задолженность ЗАО «Аквасток» перед МУ «Администрация муниципального образования «Сельское поселение Фединское» по уплате арендной платы по договорам аренды имущества по состоянию на 01.01.2013 составляет 2 096,5 тыс. руб.

К арендаторам-должникам приняты меры (решения) по взысканию задолженностей. Проверки представлены Решения Арбитражного суда Московской области.

Прочие неналоговые доходы составили 120,0 тыс. руб. или 100 % от уточненного плана (120,0 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления в 2012 году составили сумму 7 847,5 тыс. руб. или 65,8 % от уточненного плана. При этом исполнение к первоначальному плану доходов в части безвозмездных поступлений (2 964,0 тыс. руб.) выросло в 2,6 раза.

Основную долю безвозмездных поступлений составляют межбюджетные субсидии бюджету Администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» – 57,1 %, дотации бюджету поселения – 32,0 %, субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета – 5,8% и прочие межбюджетные трансферты – 5,1 %.

Сумма поступивших межбюджетных субсидий бюджету поселения составила 4 483,5 тыс. руб. или 52,4 % от утвержденных бюджетных назначений на 2012 год.

Дотации получены в сумме 2 509,0 тыс. руб. или 100,0 % от уточненного плана (дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности - 100%).

Субвенции бюджету поселения на осуществление первичного воинского учета поступили в размере 455,0тыс. руб. или 100,0 % от плана.

Прочие межбюджетные трансферты получены в сумме 400,0 тыс. руб. или 100,0 % от предусмотренного плана.

Наибольший удельный вес занимают субсидии:

- на ремонт автомобильных дорог общего пользования за счет средств бюджета Московской области - 3 416,0 тыс. руб., фактически на эти цели получено 3 416,0 тыс. рублей;

- на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ (финансирование IY заявки муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта много квартирных домов на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2011-2012 годы) – 1 067,5 тыс. руб., фактически на эти цели получено 1 067,5 тыс. рублей;

- на комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры по областной программе «Жилище-2012» были запланированы субсидии в сумме 4 074,5 тыс. рублей. Министерством финансов МО для оплаты выполненных работ было отправлено платежное поручение № 658 от 21.12.2012г., в котором было указано неверно ОКАТО поселения. В результате денежные средства поступили на код УФК по МО. Ответ на запрос № 13-000009880391 от 14.01.2013г. о выяснении вида и принадлежности платежа был получен администрацией «Сельское поселение Фединское» 16.01.2013г., в связи с чем, субсидии в 2012г. в бюджет поселения не поступили.

III. Расходы бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское»

В ходе исполнения бюджета муниципального образования «Сельское поселение «Фединское» в 2012 году были приняты восемь решений «О внесении изменений и дополнений в Решение Совета депутатов «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2012 год».

В результате сумма расходов была увеличена по сравнению с первоначальной на 25,5 % и утверждена в размере 92 454,6 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом «Об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2012 год» кассовое исполнение бюджета составило 76 816,8 тыс. руб. или 83,1 % к уточненному плану, а по сравнению с первоначально утвержденными параметрами (73 668,0 тыс. руб.) расходы увеличились на 4,3 %.

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2012 год по разделам (подразделам)

(тыс. руб.)

Наименование

2011 год

2012 год

% исполнения к плану

Уточнен-ный план

Исполне-ние

% исп.

Первонач. утв.

Уточненный план

Фактическ.исполнено

первоначальн.

уточненному

0100

Общегосударственные вопросы

11 305,1

9980,9

88,3

14 258,2

15053,6

13 851,2

97,1

92,0

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

743,0

742,7

99,96

1 443,4

1 326,9

1 326,3

91,9

99,95

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представитель-ных органов муници-пальных образований

638,5

599,6

93,9

1 325,2

1 221,3

1 203,6

90,8

98,6

0104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций

8 668,2

8 244,1

95,1

10 459,6

11 236,9

11 060,0

105,7

98,4

0111

Резервные фонды

822,3

39,0

4,7

1 000,0

1 000,0

-

-

-

0113

Другие общегосударственные вопросы

433,1

355,5

82,1

30,0

268,5

261,3

871,0

97,3

0200

Национальная оборона

453,0

438,7

96,8

455,0

455,0

455,0

100,0

100,0

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

453,0

438,7

96,8

455,0

455,0

455,0

100,0

100,0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1 044,1

496,8

47,6

1 676,0

1 540,0

1 067,7

63,7

69,3

0309

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

541,0

398,2

73,6

676,0

540,0

474,0

70,1

87,8

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

503,1

98,6

19,6

1 000,0

1 000,0

593,7

59,4

59,4

0400

Национальная экономика

6 000,0

5 031,5

83,9

17 419,0

20 755,8

16 311,8

93,6

78,6

0407

Лесное хозяйство

-

-

-

45,0

-

-

-

-

0409

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

-

-

-

13 354,0

16 528,0

15 245,0

114,2

92,2

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

6 000,0

5 031,5

83,9

4 020,0

4 227,8

1 066,8

26,5

25,2

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

31 264,4

16 206,0

51,8

22 498,8

33 157,5

23 898,0

106,2

72,1

0501

Жилищное хозяйство

6 187,4

2500,0

40,4

4 289,0

9 604,7

9 602,4

223,9

100,0

0502

Коммунальное хозяйство

4 600,0

-

-

10 000,0

8 922,7

542,6

5,4

6,1

0503

Благоустройство

20 477,0

13 706,0

66,9

8 209,8

14 630,1

13 753,0

167,5

94,0

0700

Образование

-

-

-

294,0

72,0

69,2

23,5

96,1

0707

Молодёжная политика и оздоровление детей

-

-

-

294,0

72,0

69,2

23,5

96,1

0800

Культура, кинемато-графия, средства массовой информации

12 264,8

12 258,1

99,9

14 971,0

18 373,7

18 210,2

121,6

99,1

0801

Культура

12 264,8

12 258,1

99,9

14 971,0

18 373,7

18 210,2

121,6

99,1

1000

Социальная политика

29,1

29,1

100,0

34,0

35,0

34,5

101,5

98,6

1001

Пенсионное обеспечение

29,1

29,1

100,0

34,0

35,0

34,5

101,5

98,6

1100

Физическая культура и спорт

1 726,2

1 664,4

96,4

2 022,0

2 972,0

2 919,2

144,4

98,2

1101

Физическая культура

1 726,2

1 664,4

96,4

2 022,0

2 972,0

2 919,2

144,4

98,2

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

28,0

-

-

40,0

40,0

-

-

-

1301

Обслуживание государственного и муниципального долга

28,0

-

-

40,0

40,0

-

-

-

ИТОГО:

64 114,7

46 105,5

71,9

73 668,0

92 454,6

76 816,8

104,3

83,1

Анализ исполнения расходов в разрезе разделов функциональной классификации показывает, что в анализируемом периоде в полном объеме практически профинансированы все разделы, за исключением «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» - 69,3 %, «Национальная экономика» - 78,6 %, «Жилищно- коммунальное хозяйство - 72,1% («Коммунальное хозяйство» - 6,1%).

Исполнение бюджетных назначений варьируется от 92,0 % до 100,0 %.

Структура расходов бюджета в разрезе отраслей

Наименование раздела

Удельный вес (%)

2011 г.

2012 г.

Общегосударственные вопросы

21,6

18,1

Национальная оборона

1,0

0,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1,1

1,4

Национальная экономика

10,9

21,2

Жилищно-коммунальное хозяйство

35,2

31,1

Образование

-

0,1

Культура, кинематография

26,6

23,7

Социальная политика

-

-

Физическая культура и спорт

3,6

3,8

Обслуживание государственного муниципального долга

-

-

Итого

100,0

100,0

Из общей суммы расходов, направленной на финансирование в 2012 году, наибольший удельный вес в расходах бюджета муниципального образования «Сельское поселение «Фединское» занимает жилищно-коммунальное хозяйство – 31,1%.

Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» «О бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2012 год» на финансирование отраслей социально-культурной сферы предусмотрено 21 452,7 тыс. руб., фактическое исполнение составило 21 233,1 тыс. руб. или 99,0 % к плановым назначениям.

Из общей суммы расходов, направленных на финансирование социально-культурной сферы в 2012 году, наибольший удельный вес занимают расходы по отрасли «Культура, кинематография» – 23,7 %.

В 2012 году на оплату труда (без начислений) работникам муниципальных учреждений и органов местного самоуправления направлено 10 419,4 тыс. руб., что составляет 13,6 % от общей суммы расходов бюджета сельского поселения, в том числе:

- работникам органов местного самоуправления направлено 8 758,9 тыс. руб., что составляет 11,4 % от общей суммы расходов бюджета сельского поселения;

- работникам муниципальных учреждений направлено 1 660,5 тыс. руб., что составляет 2,2% в общей сумме расходов бюджета района, а именно:

· за счет средств бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» - 8 758,9 тыс. рублей;

· за счет субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 337,1 тыс. рублей;

· за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания муниципальному казенному учреждению – 1 323,4 тыс. рублей.

По сравнению с 2011 годом расходы на оплату труда увеличились на 3 726,8 тыс. рублей.

Увеличение расходов на оплату труда в 2012 г. по сравнению с 2011 г. произошло в связи с вступлением в силу Закона Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области».

В учреждениях по отраслям «Культура» в течение 2012 года в соответствии с законодательством Российской Федерации, дважды осуществлено повышение оплаты труда (на 01.07.2012 г. и 01.10.2012 г.).

Анализ исполнения бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» за 2012 год по разделам функциональной классификации

Расходы на общегосударственные вопросы согласно первоначально утверждённому бюджету составляли 14 258,2 тыс. рублей (19,4 % общей суммы планируемых расходов).

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района в течение 2012 года сумма данных расходов составила 15 053,6 тыс. рублей (16,3 %).

Согласно данным отчёта расходы составили 13 851,2 тыс. руб. (92,0 % от уточненного плана) или на 1 202,4 тыс. руб. меньше плановых бюджетных ассигнований. По сравнению с первоначально запланированными расходами исполнение составило 97,1 %, что на 407,0 тыс. рублей больше первоначального плана.

В течение 2012 года бюджетные назначения по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» уменьшены на 795,4 тыс. рублей (на 5,3 %).

Необходимо отметить увеличение процента исполнения (92,0 %) по данным расходам в сравнении с предшествующим периодом. Так, в 2011 году исполнение составило 88,3 %.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2012 году в разрезе подразделов:

- функционирование высшего должностного лица муниципального образования (0102) - в размере 1326,3 тыс. руб. или 99,95 % от плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 0,08 %, что в суммовом выражении составляет 1,1 тыс. рублей;

- функционирование представительных органов муниципальных образований (0103) - в размере 1203,6 тыс. рублей или 98,6 %, что на 17,7 тыс. руб. меньше плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 100,7 %, что в суммовом выражении составляет 604,0 тыс. рублей;

- функционирование местных администраций (0104) - в размере 11 060,0 тыс. руб. или 98,4 %, что на 176,9 тыс. руб. меньше уточненного плана. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 34,2 %, что в суммовом выражении составляет 2 815,9 тыс. рублей;

- резервные фонды (0111) – первоначально утверждены бюджетом в размере 1 000,0 тыс. руб., уточненным размером бюджета отчисления в резервные фонды оставлены в той же сумме. Средства резервного фонда не расходовались;

- другие общегосударственные вопросы (0113) – 261,3 тыс. руб. (97,3 %), что на 7,2 тыс. руб. меньше запланированной суммы. По сравнению с 2011 годом (355,5 тыс. руб.) снижение расходов составило 94,2 тыс. руб. или на 26,5 %.

Объем финансирования расходов по разделу 0200 «Национальная оборона» (мобилизационная и вневойсковая подготовка) исполнен в сумме 455,0 тыс. рублей. По сравнению с 2011 годом (438,7 тыс. рублей) расходы увеличились на 3,7%.

Объем финансирования расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительную деятельность» исполнен в сумме 1 067,7 тыс. рублей. По сравнению с 2011 годом (496,8 тыс. рублей) расходы увеличились в 2,2 раза.

В соответствии с первоначально утверждённым бюджетом расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность (раздел 0300) составили 1 676,0 тыс. рублей (2,3 %).

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет Воскресенского муниципального района в течение 2012 года сумма данных расходов составила 1 540,0 тыс. рублей (1,7 %).

Согласно данным отчёта расходы составили 1 067,7 тыс. руб. (69,3 %) или на 472,3 тыс. руб. меньше плановых назначений. По сравнению с первоначально запланированными показателями исполнение в 1,6 раза ниже или на 608,3 тыс. руб. ниже запланированной суммы.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделам:

- «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» (0309) - исполнен в сумме 474,0 тыс. рублей (87,8 %) или на 66,0 тыс. руб. ниже уточненного плана. По сравнению с 2011 годом (398,2 тыс. руб.) расходы увеличились в 1,2 раза или на 75,8 тыс. рублей;

- «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» (0314) - исполнен в сумме 593,7 тыс. руб. (59,4 %) или на 406,3 тыс. руб. меньше уточненного плана. По сравнению с 2011 годом (98,6 тыс. руб.) расходы возросли в 6 раз или на 495,1 тыс. рублей.

По разделу 0400 «Национальная экономика», согласно первоначально утверждённому бюджету расходы на национальную экономику составили 17 419,0 тыс. рублей или 23,6 % от общей суммы расходов.

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района в течение 2012 года сумма расходов на национальную экономику составила 20 755,8 тыс. руб. или 22,4 % от общей суммы расходов с учётом внесённых изменений.

Согласно данным отчёта об исполнении бюджета сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района за 2012 год фактические расходы на национальную экономику составили 16 311,8 тыс. руб. или 21,2 % от общей суммы расходов, что на 4 444,0 тыс. руб. меньше ассигнований, предусмотренных бюджетом с учетом изменений.

В сравнении с показателями 2011 года (5 031,5 тыс. руб.) фактические расходы по данному разделу выросли на 11 280,3 тыс. руб. или в 3,2 раза.

Структура раздела «Национальная экономика» представлена следующими подразделами:

· 0409 «Дорожное хозяйство» - 15245,0 тыс. руб., в который включены следующие расходы:

- средства на содержание автомобильных дорог общего пользования – 9 076,1 тыс. руб., исполнено 87,6%.;

- софинансирование на ремонт автомобильных дорог общего пользования – 2 752,9 тыс. руб., исполнено 100,0 %;

- субсидии на ремонт автомобильных общего пользования за счет средств бюджета Московской области – 3416,0 тыс. руб., исполнено 100,0%.

· 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» - 1 066,8 тыс. руб., в данный подраздел включены следующие расходы:

- средства на мероприятия в области строительства, архитектуры, и градостроительства - 72,0 тыс. рублей, исполнено 100,0%;

- средства на транспортировку в морг умерших, не имеющих родственников - 38,4 тыс. руб., исполнено 99,7%;

- средства на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 956,4 тыс. руб., исполнено 23,2%.

По разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство», согласно первоначально утверждённому бюджету расходы на жилищно-коммунальное хозяйство в 2012 году планировались в сумме 22 498,8 тыс. руб. В результате внесения изменений в бюджет Воскресенского муниципального района в течение 2012 года объём расходов на жилищно-коммунальное хозяйство составил 33 157,5 тыс. руб. или 35,9 % от общей суммы расходов бюджета.

Согласно отчёту об исполнении бюджета сельского поселения Фединское за 2012 год, фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство составили 23 898,0 тыс. руб. или 31,1 % от общей суммы расходов бюджета на 2012 год, что на 9259,5 тыс. рублей меньше планируемых ассигнований. В сравнении с показателями 2011 года в целом фактические расходы на жилищно-коммунальное хозяйство возросли на 7 692,0 тыс. руб. или в 2,1 раза.

Структура расходов раздела «Жилищно -коммунальное хозяйство» представлена тремя подразделами:

- 0501 «Жилищное хозяйство хозяйство»- расходы в 2012 году составили 9 602,4 тыс. руб. или 100 % от утверждённых бюджетом ассигнований на 2012 год;

- 0502 «Коммунальное хозяйство»- расходы в 2012году составили 542,6 тыс. руб. или 6,1% от утвержденных бюджетом ассигнований на 2012 год;

- 0503 «Благоустройство»-расходы в 2012 году составили 8 209,8 тыс.руб. или 94,0% от утвержденных бюджетных ассигнований.

По разделу 0700 «Образование» исполнение составило 69,2 тыс. руб. или 96,1 % к плановым назначениям (72,0 тыс. рублей). По сравнению с первоначальными параметрами бюджета (72,0 тыс. руб.) фактическое исполнение по расходам на образование меньше на 224,8 тыс. рублей.

В 2011 году расходы на образование бюджетом не предусматривались.

В 2012 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области образования:

Расходы по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2012 году составили 69,2 тыс. руб., что на 2,8 тыс. руб. меньше утверждённых решением о бюджете ассигнований на 2012 год

По сравнению с первоначальными параметрами – 294,0 тыс. руб., фактические расходы уменьшились на 224,8 тыс. руб. или на 76,5%.

Исполнение по разделу 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» составило 18 210,2 тыс. руб. или 99,1 % к плановым назначениям в последней редакции и 121,6 % к первоначально утвержденным ассигнованиям. По отношению к 2011 году расходы на культуру в абсолютном значении увеличились на 5 952,1 тыс. руб. или на 48,6 % в связи с увеличением оплаты труда работникам с 01.06.2012 г. и с 01.09.2012 г.

Расходы по подразделу 0801 «Культура» в 2012 году составили 97 419,9 тыс. руб., что на 216,2 тыс. руб. меньше утверждённых решением о бюджете ассигнований на 2012 год. По сравнению с первоначальными параметрами – 82 698,7 тыс. руб. фактические расходы увеличились на 14 721,2 тыс. руб. (содержание ДК, библиотек, музеев).

Расходы по подразделу 0804 «Другие вопросы в области культуры» в 2012 году составили 16 833,2 тыс. руб., что на 59,5 тыс. руб. меньше утверждённых решением о бюджете ассигнований на 2012 год. По сравнению с первоначальными параметрами – 14 702,6 тыс. руб., фактические расходы возросли на 4 130,6 тыс. руб. или на 28,9 %. (расходы на содержание центрального аппарата и централизованной бухгалтерии).

Исполнение по разделу 1000 «Социальная политика» составило 34,5 тыс. руб. или 98,6 % к плановым назначениям (35,0 тыс. руб.). По сравнению с первоначальным планом бюджета (34,0 тыс. руб.) расходы на социальную политику увеличились на 0,5 тыс. руб. исполнение составило 101,5 %.

По отношению к 2011 году расходы на социальную политику увеличились на 5,4 тыс. руб. или на 18,6 %.

В 2012 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области социальной политики:

- пенсионное обеспечение (1001) - доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 34,5 тыс. руб. или 98,6 % от уточненных бюджетных ассигнований и 101,5 % к первоначальному плану по данным расходам. В сравнении с 2011 годом расходы увеличились на 5,4 тыс. руб. или на 18,6 %.

Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило 2 919,2 тыс. руб. или 98,2 % к уточненному плану. К первоначально утвержденным параметрам (2 022,0 тыс. руб.) исполнение составило 144,4 %. По отношению к 2011 году расходы на физическую культуру и спорт увеличились на 1 254,8 тыс. рублей.

В 2011 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области физической культуры и спорта:

- по подразделу «Физическая культура» (1101), исполнение к уточненному плану составило 98,2 %.

IV. Исполнение муниципальных целевых программ

Целевые программы являются одним из важнейших инструментов осуществления государственной структурной политики, реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития муниципального образования «Сельское поселение Фединское».

В 2012 году Постановлениями администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» было утверждено три целевые программы, а именно:

- долгосрочная целевая программа «О программе социального и экономического развития муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района на 2009-2013 годы», утверждена Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» № 194/28 от 17.08.2011 г.;

- муниципальная адресная программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское», утверждена Решением Совета депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское» №203/29 от 15.11.2011 г.;

- муниципальная целевая программа «Жилище-2012год» (комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры), утверждена Постановлением руководителя администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» № 359 от 22.11.2012 года.

Решением о бюджете муниципального образования «Сельское поселение Фединское» на 2012 год утверждены расходы по 3 целевым программам.

Сведения о финансировании и исполнении целевых программ

( тыс. руб.)

Наименование долгосрочной целевой программы

Планируе-мый объём ассигнова-ний по паспорту программы

Утвержденный бюдже-том
годовой объем ассигнований

Исполнено,

тыс. руб.

% исполнения от паспорта программы

% исполнения от утверждённых бюджетом ассигнований

1

Долгосрочная целевая программа «О программе социального и экономического развития муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области на 2009-2013гг.»

- за счет средств местного бюджета

- за счет средств бюджета Московской области

2752,9

3416,0

2752,9

3416,0

2752,9

3416,0

100,0

100,0

100,00

100,0

2

Муниципальная адресная целевая программа «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское Воскресенского муниципального района Московской области в 2011-2012г.г.»

- за счет средств Фонда содействия реформированию ЖКХ

- за счет средств бюджета Московской области

- за счет средств местного бюджета

1524,9

762,4

818,8

1524,9

762,4

818,8

1524,9

762,4

818,8

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

3

Муниципальная целевая программа «Жилище-2012год» (комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры)

- за счет средств местного бюджета

- за счет средств областного бюджета

542,7

4074,6

542,7

4074,6

542,6

-

99,98

-

99,98

-

ВСЕГО

13892,3

13892,3

9817,7

70,7

70,7

Фактически профинансировано 3 целевых программы, на общую сумму 13 892,3 тыс. руб. или 15,03% от утвержденных расходов по бюджету. Доля затрат на целевые программы составляет 12,78% от всей суммы расходов, осуществлённых в 2012 году.

В целом в 2012 году по муниципальным целевым программам бюджетом предусмотрены ассигнования в объёме 13892,3 тыс. руб., или 100 % от планируемых программами ассигнований.

Причиной неисполнения по муниципальной целевой программе «Жилище-2012 год» (комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры), явилось: Министерством финансов МО для оплаты выполненных работ было отправлено платежное поручение № 658 от 21.12.2012г., в котором было указано неверно ОКАТО поселения. В результате денежные средства поступили на код УФК по МО. Ответ на запрос № 13-000009880391 от 14.01.2013г. о выяснении вида и принадлежности платежа был получен администрацией «Сельское поселение Фединское» 16.01.2013г., в связи с чем субсидии в 2012 г. в бюджет поселения не поступили.

V. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

По состоянию на 01.01.2012 года дебиторская задолженность сельского поселения Фединское составляла 466,0 тыс. руб. или 0,6 % от кассовых расходов за 2012 год.

По состоянию на 01.01.2013 года дебиторская задолженность составила 2 157,5 тыс. руб. или 2,8 % от кассовых расходов 2012 года.

Из них:

● 2 096,5 тыс. руб. – ЗАО «Аквасток», в том числе нереальная к взысканию, просроченная задолженность в сумме 1 676,5 тыс. руб., задолженность по оплате за аренду сетей водоснабжения;

● (-0,004 тыс. руб.) – кредитовый остаток сложился по счету 020500000 "Расчеты по доходам" (Министерство ЖКХ);

● 38, 2 тыс. руб. – сумма недостачи по счету 020900000 "Расчеты по ущербу имуществу";

● 22,9 тыс. руб. - Дебиторская задолженность сложилась по счету 020600000 «Расчеты по выданным авансам» (задолженность по межбюджетным трансфертам).

К уровню января 2012 года дебиторская задолженность увеличилась на 1 691,6 тыс. руб.

По состоянию на 01.01.2013 года имеется текущая кредиторская задолженность в сумме 4 191,8 тыс. руб., что 3 878,4 тыс. руб. больше суммы по состоянию на начало года (313,4 тыс. руб.).

Увеличение суммы кредиторской задолженности произошло в связи с технической ошибкой, а именно, согласно пояснительной записки, Министерством финансов МО было неверно указано ОКАТО в платежном поручении по оплате выполненных работ по программе «Жилище – 2012г.», где предусматривалось софинансирование из бюджета МО, в результате чего денежные средства не поступили, в связи с чем образовалась задолженность в сумме 4 010,4 тыс. руб.

В январе 2013 года администрацией сельского поселения Фединское были приняты меры по устранению возникшей дебиторской задолженности, был отправлен запрос на выяснение вида и принадлежности платежа.

Нереальная к взысканию, просроченная задолженность отсутствует.

VI. Управление муниципальным долгом

По состоянию на 1 января 2012 года муниципальный долг отсутствовал.

В течение 2012 года кредиты от кредитных организаций и от других бюджетов для управления муниципальным долгом, не привлекались.

На конец отчетного 2012 года муниципальный долг отсутствует.

Политика управления муниципальным долгом сельского поселения Фединское в 2012 году строилась по принципу обеспечения принятых на себя обязательств за счет полученных доходов бюджета, без привлечения заимствований.

VII. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Решением Совета депутатов сельского поселения Фединское «О бюджете сельского поселения Фединское на 2012 год» первоначально было установлено исполнение бюджета поселения с дефицитом в размере (- 15 200,0 тыс. руб.).

С внесением уточнений и изменений, принятых в 2012 году дефицит бюджета составил сумму в размере (- 14 100,0 тыс. руб.) или 21,3 % от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений.

Следует отметить, что в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета на очередной финансовый год устанавливается законом (решением) о соответствующем бюджете с соблюдением ограничений, установленных пунктом 3 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которого дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и (или) снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.

Таким образом, превышение размера дефицита бюджета сельского поселения Фединское (-14 100,0 тыс. руб.) допущено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Погашение дефицита бюджета планировалось производить за счет следующих источников:

· Привлечение средств по кредитным соглашениям и договорам – 100,0 тыс. рублей;

· Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета – 14 000,0 тыс. рублей.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета сложилось следующим образом:

· Кредит кредитных организаций – 0,0 тыс. рублей.

· Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере (- 861,8 тыс. рублей).

В результате при исполнении бюджета сложился профицит в сумме 861,8 тыс. рублей.

Выводы:

По результатам внешней проверки отчёта об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района за 2012 год, Контрольно-счётная палата считает, что отчёт об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района за 2012 год в представленном виде в целом, может быть признан достоверным.

Внешняя проверка исполнения бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района за 2012 год и анализ, проведенный Контрольно-счетной палатой, показали, что основные параметры бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района выполнены.

На основании изложенного, Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает:

Представленный отчет об исполнении бюджета муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района за 2012 год» в целом соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.

В связи с чем, предлагаем Совету депутатов муниципального образования «Сельское поселение Фединское" Воскресенского муниципального района отчет «Об исполнении бюджета за 2012 год» принять к утверждению с учетом предложений.

Предложения:

1. Администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» в полном объеме использовать средства, выделенные на реализацию Муниципальных Целевых Программ (МЦП).

2. Следует не допускать роста дебиторской и кредиторской задолженностей на конец отчетного периода.

3. Администрации муниципального образования «Сельское поселение Фединское» в «Пояснительной записке к отчету об исполнении бюджета за 2012 год» давать более полную информацию по реализации Муниципальных Целевых Программ (МЦП), в частности в обязательном порядке прилагать таблицу «Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ» (Форма 0503166).

4. При предоставлении отчета об исполнении бюджета сельского поселения Фединское необходимо предоставлять наиболее полный пакет документов, характеризующий объем поступивших в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов.

5. Внести изменения в Положение о бюджетном процессе муниципального образования «Сельское поселение «Фединское» на предмет определения полномочий по проведению Контрольно-счетной палатой Воскресенского муниципального района экспертизы проекта бюджета поселения, а также порядок и сроки ее проведения.

6. При составлении проекта бюджета Сельского поселения Фединское руководствоваться требованиями Приказ Минфина Российской Федерации от 21.12.2012 № 171н «О порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

7. Осуществлять активную работу по привлечению инвестиций, более быстрому освоению производств, вводу новых объектов в эксплуатацию, способствующих возникновению новых рабочих мест и как следствие увеличение доходной части бюджета.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Л.Д. Демина