Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Заключение Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района на отчёт городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района «Об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района за 2012 год»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "Заключение Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района на отчёт городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района «Об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района за 2012 год»"

Скачать


КОНТРОЛЬНО-СЧЁТНАЯ ПАЛАТА

ВОСКРЕСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Контрольно-счётной палаты Воскресенского муниципального района

на отчёт городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района

«Об исполнении бюджета Воскресенского муниципального района за 2012 год»

г. Воскресенск «12» апреля 2013 г.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

1. Общие положения

2. Доходы бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района.

3. Расходы бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района.

4. Анализ финансирования муниципальных целевых программ.

5. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности.

6. Управление муниципальным долгом.

7. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета.

  1. Общие положения

Заключение на отчёт об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района за 2012 год подготовлено в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района», р. 5 Положения «О бюджетном процессе в городском поселении Хорлово Воскресенского муниципального района», Соглашением «О передаче Контрольно-счётной палате Воскресенского муниципального района полномочий контрольно-счётного органа городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля», а также Стандартом проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, утверждённым Распоряжением Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района.

Целью внешней проверки является определение полноты поступления доходов и иных платежей в бюджет городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, привлечения и погашения источников финансирования дефицита бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, фактического расходования средств местного бюджета по сравнению с показателями, утвержденными решением о бюджете городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района по объему и структуре, а также установление законности, целевого назначения и эффективности финансирования и использования средств бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района в 2012 году.

Задачами внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района являются:

· определение соблюдения единого порядка составления и представления годовой бюджетной отчетности, её соответствия требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативным правовым актам Министерства финансов Российской Федерации;

· оценка фактического освоения бюджетных средств путем сравнения произведенных кассовых расходов главных администраторов бюджетных средств, с показателями утвержденного и уточненного бюджетов и сводной бюджетной росписи, установление процента исполнения от показателей, утвержденного и уточненного бюджетов, проведение анализа объема и структуры расходов;

· оценка качества планирования прогнозных параметров исполнения бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района;

· оценка размера дефицита бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на соответствие его установленным в уточненном бюджете параметрам и требованиям п.3 ст. 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

· определение системных недостатков при осуществлении планирования и исполнения бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района.

В заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района делается вывод о достоверности либо недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, о наличии либо отсутствии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации при составлении годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, формируются предложения по устранению выявленных нарушений и факторов, влияющих на достоверность показателей годового отчёта об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района.

При наличии недостоверных данных, нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации в заключении на годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района указываются причины и следствия, которые привели к нарушениям бюджетного законодательства и недостоверности показателей годового отчета об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района.

Отчет об исполнении бюджета за 2012 год представлен в Контрольно-счетную палату Воскресенского муниципального района 12.03.2013 г., что соответствует п. 3 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 4, ст. 38, р. 5 Положения «О бюджетном процессе в городском поселении Хорлово».

Согласно п.1 ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, внешняя проверка отчёта об исполнении бюджета включает в себя внешнюю проверку бюджетной отчётности главных администраторов бюджетных средств.

Согласно п.3 ст. 264.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, бюджетная отчётность включает в себя:

- отчёт об исполнении бюджета;

- баланс исполнения бюджета;

- отчёт о финансовых результатах деятельности;

- отчёт о движении денежных средств;

- пояснительную записку.

Согласно требованиям ст. 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная отчётность главных администраторов бюджетных средств, представлена в адрес Контрольно-счётной палаты Воскресенского муниципального района в полном объеме.

Проверкой правильности заполнения форм бюджетной отчетности установлено, что все представленные формы соответствуют требованиям п. 8 Инструкции, заполнены все графы, не имеющие числового значения.

Во всех формах бюджетной отчетности заполнены обязательные реквизиты (отчетная дата, наименование органа, организующего исполнение бюджета, наименование бюджета, коды по ОКУД, ОКЕИ, периодичность, единицы измерения).

Годовая бюджетная отчетность составлена на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных получателями, распорядителями, главными распорядителями бюджетных средств, администраторами, главными администраторами доходов бюджета, администраторами, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета, финансовыми органами, органами, осуществляющими кассовое обслуживание исполнения бюджета, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном настоящей Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.

Заключение подготовлено на основании проведенной проверки отчета об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района за 2012 год, а также данных бюджетной отчетности Управления по финансам бухгалтерскому учету и отчетности администрации городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета проведена в соответствии с требованиями статей 157 и 264.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 10.1 Положения «О Контрольно-счетной палате Воскресенского муниципального района».

Анализ отчета осуществлялся путем сравнения значений бюджетного назначения по конкретным кодам бюджетной классификации с данными, приведенными в Отчете и с данными по исполнению бюджета Воскресенского муниципального района, полученными в ходе проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счётной палатой Воскресенского муниципального района.

Макроэкономические условия исполнения бюджета за 2012 год

Муниципальное образование «Городское поселение Хорлово» было образовано на основании Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» законом Московской области от 29.12.2004г. №199/2004-ОЗ «О статусе и границах Воскресенского муниципального района и вновь образованных в его составе муниципальных образований».

В состав городского поселения Хорлово вошли:

- рабочий поселок Хорлово и окружающие его деревни Елкино, Ильино, Шильково, Перхурово, Вострянское, Новочеркасское. В свою очередь рабочий поселок Хорлово постановлением губернатора Московской области от 05.05.2004г. №80-ПГ был объединен с равным ему по численности жителей рабочим поселком Фосфоритный, расположенным в 4-х километрах восточнее поселка Хорлово.

Поселок Фосфоритный вошел в состав поселка Хорлово как микрорайон Фосфоритный. Поскольку поселок Хорлово и микрорайон Фосфоритный исторически развивались за счет градообразующих промышленных предприятий, а в окружающих деревнях существует острый дефицит земель сельскохозяйственного назначения, вновь образованное муниципальное образование получило статус городского поселения.

Площадь территории городского поселения Хорлово составляет 10 904 га.

В городском поселении проживает около 8800 жителей. Более 90% жителей проживают именно в поселке Хорлово и микрорайоне Фосфоритный.

В 1922 году начаты разработки месторождения фосфоритной руды.

К началу 90-х годов прошлого века добычу фосфоритов закрыли, производственное объединение Фосфаты прекратило свое существование, а на производственной базе объединения, находящейся в районе поселка Фосфоритный было образовано Закрытое акционерное общество «Кварцит».

Кроме фосфоритов недалеко от микрорайона Фосфоритный находится Восточно-Новочеркасское месторождение кварцевого песка с запасом 170 млн. тонн. ЗАО «Кварцит» добывает, обогащает, сушит этот песок и выпускает продукцию для стекольной промышленности, литейного производства, изготовления сухих строительных смесей, выпускает кварц молотый пылевидный для литейного производства, изготовления затирок, клеев, чистящих средств. В стратегической перспективе – строительство завода по производству тарного стекла.

В окрестностях городского поселения Хорлово много лесов, богатых грибами и ягодами, много естественных и искусственных озер, существуют оборудованные зоны отдыха и есть перспективы их расширения.

II. Доходы бюджета поселения

Решением Совета депутатов городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района от 15.12.2011 г. № 284/44 «О бюджете городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на 2012 год» были утверждены бюджетные назначения по основным кодам бюджетной классификации доходов в разрезе групп и подгрупп.

Бюджетные проектировки по доходам и расходам в бюджет Воскресенского муниципального района в разрезе подгрупп, статей и подстатей доходов бюджетной классификации доходов Российской Федерации были утверждены на 2012 год Решением Совета депутатов Воскресенского муниципального района от 15.12.2011 г. № 284/44 «О бюджете городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на 2012 год».

Кроме того, Решениями Совета депутатов городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района от: 29.12.2011г. № 298/45, 03.02.2012г. № 306/47, 21.02.2012г. № 310/48, 28.03.2012г. № 316/49, 28.04.2012г. № 332/52, 30.05.2012г. № 334/53, 28.06.2012г. № 342/54, 09.08.2012г. № 349/55, 21.08.2012г. № 360/56, 25.10.2012г. № 369/58, 25.12.2012г. № 393/62, были произведены корректировки бюджетных назначений на 2012 год. В результате чего, бюджетные назначения на 2012 год по доходам бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района были увеличены на 10,6 % или на общую сумму 7 189,99 тыс. руб. и составили 75 045,99 тыс. руб., против первоначально установленного плана в сумме 67 856,0 тыс. рублей.

Увеличение запланировано за счет:

- безвозмездных поступлений на сумму 5 105,0 тыс. руб. или на 6,8 %;

- неналоговых доходов на сумму 2 165,0 тыс. руб. или в 2 раза, а именно: доходы от использования имущества находящегося в государственной и муниципальной собственности на 40,0 тыс. руб.; доходы в виде арендной платы за земельные участки на 424,0 тыс. руб., доходы от продажи материальных и нематериальных активов на 1 739,0 тыс. рублей.

При этом уменьшены:

- налоговые доходы на сумму 80,0 тыс. руб. или на 0,2 %.

Утверждено Решением Совета депутатов городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района «О бюджете городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на 2012 год» доходов в сумме 75 045,99 тыс. рублей.

Доходы районного бюджета за 2012 год составили 74 845,1 тыс. руб. или 99,7 % от уточненного плана. По сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходы составили 110,3 %.

В структуре доходов «собственные доходы» (налоговые и неналоговые) составляют 44,2 % от общего объема полученных доходов в 2012 г. (для сравнения: в 2011 году этот показатель составлял – 35,4 %. Фактически исполнено 33 097,3 тыс. руб. или 101,8 % от уточненного плана – 32 516,0 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления составляют 56,0 % от общего объема поступлений.

Фактически исполнено 41 747,6 тыс. руб. или 98,2 % от уточненного плана (42 530,0 тыс. руб.), первоначально утверждено по бюджету - 37 425,0 тыс. рублей.

Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в 2012 году не поступали.

АНАЛИЗ

исполнения бюджета по доходам 2012 года

(тыс. руб.)

Наименование доходных

источников

Исполне-

ние

2011 года

Первоначальный план

2012 года

Утвержде-но сводной бюджетной росписью

2012 года

Исполне-

ние

2012 года

% исполнения

к показателям 2011 года

к первоначальному

плану

2012 года

к уточненному плану 2012 года

1

2

3

4

5

6

7

8

Налоговые доходы, из них:

11 664,8

28 289,0

28 209,0

28 646,7

108,5

108,7

100,6

Налог на доходы физических лиц

3 698,97

16 125,0

18 200,0

18 441,6

в 4,98 раза

114,4

101,3

Налог на имущество физических лиц

602,1

899,0

1 010,0

1 015,7

168,7

112,9

100,5

Земельный налог

7 360,1

11 260,0

8 940,0

9 130,5

124,1

81,1

107,5

Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам сборам и платежам

3,6

5,0

59,0

58,9

в 16,4 раза

в 11,98 раза

99,8

Неналоговые доходы, из них:

4 327,7

2 142,0

4 307,0

4 450,6

102,8

207,8

103,3

Доходы от размещения средств бюджета

0,04

-

-

0,003

7,5

-

-

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений

1 027,6

514,0

900,0

1 021,8

99,4

198,7

113,5

Доходы от сдачи в аренду имущества

1 174,6

1 367,0

1 407,0

1 382,8

117,7

94,6

74,9

Доходы от оказания платных услуг и компенсаций затрат государства

1,6

-

-

-

-

-

-

Доходы от продажи земельных участков, расположенных в границах поселений

1 954,2

161,0

1 900,0

1 978,8

101,3

в 12,3 раза

104,1

Прочие неналоговые доходы

169,7

100,0

100,0

67,2

39,6

67,2

67,2

Итого собственные доходы

15 992,5

30 431,0

32 516,0

33 097,3

206,9

108,8

101,8

Безвозмездные поступления, из них:

29 134,5

37 425,0

42 530,0

41 747,6

143,3

111,6

98,2

Субвенции

453,0

683,0

683,0

618,1

136,4

90,5

90,5

Субсидии

2 088,4

-

4 638,4

4 598,9

220,2

-

99,1

Иные межбюджетные трансферты

375,0

-

450,0

450,0

120,0

-

100,0

Дотации

26 211,0

36 742,0

36 742,0

36 064,0

137,6

98,2

98,2

Прочие безвозмездные поступления

7 ,9

-

16,6

16,6

в 2,1 раза

-

100

Возврат остатков субсидий

- 0,77

-

-

-

-

-

-

Всего доходов

45 127,0

67 856,0

75 046,0

74 844,9

165,9

110,3

101,1

Таким образом, по сравнению с первоначально утвержденными параметрами доходная часть бюджета городского поселения в 2012 году выполнена на 110,3 %, а по сравнению с уточненным планом – выполнена на 101,1 %.

Налоговые доходы. В составе собственных доходов районного бюджета за 2012 год налоговые поступления составили 86,6 % (28 646,7 тыс. рублей).

Решением Совета депутатов городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района бюджетные назначения по налоговым доходам были уменьшены по сравнению с первоначальным планом на 80,0 тыс. руб. или на 7,4 %. Исполнение по налоговым доходам составило сумму 28 646,7 тыс. руб., что в результате увеличения плановых показателей по налоговым доходам составило 100,6 %.

Наибольший удельный вес в общей сумме налоговых доходов составляет налог на доходы физических лиц (64,3 % от общего объёма налоговых доходов), который при уточненном плане 18 200,0 тыс. руб., выполнен в сумме 18 441,6 тыс. руб. или на 101,3%.

Рост поступлений налога на доходы физических лиц обусловлен ростом фонда заработной платы в основном работников бюджетной сферы.

Первоначально решением Совета депутатов «О бюджете городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на 2012 год» была утверждена сумма доходов по данной статье 16 125,0 тыс. руб., соответственно, исполнение к первоначально утвержденному плану составило 114,4 %.

Удельный вес имущественных налогов (налог на имущество физических лиц, земельный налог) составляют 35,4 % от общего объёма налоговых доходов. По указанным налогам поступило в бюджет 10 146,2 тыс. руб. (1 015,7 тыс. руб. и 9 130,5 тыс. руб. соответственно). Исполнение составило 107,5 % от плана (9 950,0 тыс. руб.). В сравнении с показателями 2011 года поступления налогов на совокупный доход увеличились на 2 184,0 тыс. руб. или 146,4 %.

Сумма поступлений по неналоговым доходам, удельный вес которых составляет 13,6 % от общей суммы собственных доходов, в 2012 году составила 4 450,6 тыс. рублей.

Исполнение от плана составило 103,3 %.

Наибольший удельный вес в общей сумме неналоговых доходов занимают доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки в границах поселений – 22,9 %, доходы от сдачи в аренду имущества – 31,1 %. Поступило по данным статьям доходов за 2012 г. – 1 021,8 тыс. руб. и 1 382,8 тыс. руб., что составляет 113,5 % и 74,9 % соответственно, от уточненных плановых назначений или 99,4 % и 117,7 % от показателей 2011 года.

Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности в составе неналоговых доходов 2012 года составляют 44,5 %.

Исполнение по данному виду поступлений составило сумму 1 978,8 тыс. руб., при плане 1 900,0 тыс. руб. (104,1 %) или в 12,3 раза больше от первоначального плана, или 101,3 % от поступлений 2011 года (1 954,2 тыс. рублей).

Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности составили (с учетом норматива зачисления арендной платы за земли в бюджет поселения – 50%) 2 404,6 тыс. руб. или 94,2 % от уточненного плана (1 416,5 тыс. руб.), в том числе:

- поступления от сдачи в аренду муниципального недвижимого имущества поселения 1 382,8 тыс. руб. или 74,9 %;

- поступления от арендной платы за землю составили 1 021,8 тыс. руб. или 113,5 %.

Внешней проверкой отчета по исполнению доходной части бюджета установлено, что задолженность по уплате арендной платы по договорам аренды имущества на 01.01.2013 составляет 1 230,7 тыс. руб. по 4 арендаторам.

Основными неплательщиками арендной платы являются: ООО «Консультант», ЗАО «Аквасток», ОАО «Искра-ВЭКТ», МУП «Лопатинское ЖКХ».

Задолженность сложилась по платежам по аренде имущества.

Прочие неналоговые доходы составили 67,2 тыс. руб. или 67,2 % от уточненного плана (100,0 тыс. рублей).

Безвозмездные поступления в 2012 году составили сумму 41 747,6 тыс. руб. или 98,2 % от уточненного плана. При этом первоначальный план доходов в части безвозмездных поступлений (30 431,0 тыс. руб.) исполнен на 108,8 %.

Основную долю безвозмездных поступлений составляют субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований – 11,0 %, дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности 86,4 %.

Сумма поступивших субсидий бюджетам городского поселения составила 4 597,9 тыс. руб. или 99,1 % от утвержденных бюджетных назначений на 2012 год, наибольшую долю из которых занимают субсидии:

- субсидии бюджетам муниципальных образований на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ – 1 057,4 тыс. руб. (22,9 % от общей суммы субсидий);

- прочие субсидии – 3 541,5 тыс. руб. (77,0 % от общей суммы субсидий).

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации поступили в размере 36 064,0 тыс. руб. или 98,2 % от плана бюджету городского поселения района на выравнивание бюджетной обеспеченности.

План по прочим межбюджетным трансфертам выполнен на 100 %, средства поступили в сумме 450,0 тыс. рублей.

III. Расходы бюджета городского поселения Хорлово

В ходе исполнения бюджета городского поселения Хорлово в 2012 году были приняты одиннадцать решений «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2012 год».

В результате сумма расходов была увеличена по сравнению с первоначальной на 4,8 % и утверждена в размере 76 637,1 тыс. рублей.

В соответствии с отчетом «Об исполнении бюджета городского поселения Хорлово на 2012 год» кассовое исполнение бюджета составило 71 219,4 тыс. руб. или 92,9 % к уточненному плану, а по сравнению с первоначально утвержденными параметрами (73 156,0 тыс. руб.) расходы уменьшились на 2,6 %.

Сравнительный анализ расходов бюджета за 2012 год по разделам (подразделам)

(тыс. руб.)

Наименование

2011 год

2012 год

% исполнения к плану

Уточнен-ный план

Исполне-ние

% исп.

Первонач. утв. план

Уточненный план

Фактически исполнено

первоначальному

уточненно-му

0100

Общегосударственные вопросы

13 118,1

11 539,4

88,0

16 731,2

17 634,2

17 113,9

102,3

97,0

0102

Функционирование высшего должностного лица субъекта РФ и муниципального образования

870,7

870,5

100,0

1 264,4

1 318,5

1 318,4

104,3

99,9

0103

Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований

661,6

661,5

100,0

1 191,7

1 236,3

1 236,3

103,7

100,0

0104

Функционирование Правительства РФ, высших исполнительных органов в государственной власти субъектов РФ, местных администраций

10 549,7

9 393,9

89,0

11 542,3

13 730,7

13 442,0

116,5

97,9

0111

Резервные фонды

400,0

50,0

12,5

500,0

214,0

-

-

-

0113

Другие общегосударственные вопросы

636,1

563,4

88,6

2 232,8

1 134,7

1 117,2

50,0

98,5

0200

Национальная оборона

453,0

453,0

100,0

683,0

683,0

618,1

90,5

90,5

0203

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

453,0

453,0

100,0

683,0

683,0

618,1

90,5

90,5

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

748,9

474,6

63,4

1 254,2

1 392,2

834,9

66,6

60,0

0309

Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона

616,9

454,9

73,7

664,2

862,2

781,7

117,7

90,7

0314

Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности

132,0

19,7

14,9

590,0

530,0

53,2

9,0

10,0

0400

Национальная экономика

3 679,0

1 796,0

48,8

15 670,0

13 494,4

12 845,4

82,0

95,2

0407

Лесное хозяйство

59,0

40,0

67,8

158,0

-

-

-

-

0409

Дорожное хозяйство

-

-

-

11 200,0

11 568,6

11 567,4

103,3

99,9

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

3 620,0

1 756,0

48,5

4 312,0

1 925,8

1 278,0

29,6

66,4

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

10 848,0

6 359,4

58,6

17 837,6

17 441,5

13 874,1

77,8

79,5

0501

Жилищное хозяйство

4 016,0

2,7

0,1

4 835,0

7 985,9

6 964,9

144,0

87,2

0503

Благоустройство

6 832,0

6 356,7

93,0

13 002,6

9 455,6

6 909,2

53,1

73,1

0700

Образование

2 727,8

2 703,0

99,1

2 846,3

3 642,7

3 603,2

126,6

98,9

0707

Молодёжная политика и оздоровление детей

2 727,8

2 703,0

99,1

2 846,3

3 642,7

3 603,2

126,6

98,9

0800

Культура, кинематография

10 516,7

10 516,7

100,0

11 779,1

14929,1

14 929,1

126,7

100,0

0801

Культура

10 516,7

10 516,7

100,0

11 779,1

14 929,1

14 929,1

126,7

100,0

1000

Социальная политика

12,1

12,1

100,0

48,1

30,9

30,8

64,0

99,7

1001

Пенсионное обеспечение

-

-

-

12,6

19,0

18,9

150,0

99,5

1003

Социальное обеспечение населения

12,1

12,1

100,0

35,5

11,9

11,8

33,2

99,2

1100

Физическая культура

и спорт

4 566,6

4 566,6

100,0

6 239,9

7 370,0

7 370,0

118,1

100,0

1101

Физическая культура

4 566,6

4 566,6

100,0

6 239,9

7 370,0

7 370,0

118,1

100,0

1300

Обслуживание государственного и муниципального долга

29,0

-

-

66,6

19,1

-

-

-

1301

Обслуживание государственного внутреннего и муниципального долга

29,0

-

-

66,6

19,1

-

-

-

ИТОГО:

46 699,2

38 420,8

82,3

73 156,0

76 637,1

71 219,4

97,4

92,9

Анализ исполнения расходов бюджета городского поселения Хорлово в 2012 году в разрезе разделов функциональной классификации показывает, что в анализируемом периоде в полном объеме профинансированы только два раздела "Культура, кинематография" и «Физическая культура и спорт».

Самое низкое исполнение в 2012 году по разделам "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" – 60,0% и «Жилищно-коммунальное хозяйство» - 79,5%.

По остальным разделам в разрезе функциональной классификации расходов бюджета городского поселения Хорлово исполнение бюджетных назначений варьируется от 90,5 % до 98,9%.

Структура расходов бюджета городского поселения Хорлово в разрезе отраслей

Наименование раздела

Удельный вес (%)

2011 г.

2012 г.

Общегосударственные вопросы

30,0

24,0

Национальная оборона

1,2

0,9

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

1,2

1,2

Национальная экономика

4,7

18,0

Жилищно-коммунальное хозяйство

16,6

19,5

Образование

7,0

5,1

Культура, кинематография

27,4

21,0

Социальная политика

0,03

0,04

Физическая культура и спорт

11,9

10,3

Обслуживание государственного муниципального долга

-

-

Итого:

100,0

100,0

Из общей суммы расходов бюджета городского поселения Хорлово, направленной на финансирование в 2012 году, наибольший удельный вес занимает социально-культурная сфера – 36,4 %.

Решением Совета депутатов «О бюджете городского поселения Хорлово на 2012 год» на финансирование отраслей социально-культурной сферы предусмотрено 25 972,7 тыс. руб., фактическое исполнение составило 25 933,1 тыс. руб. или 99,8 % к уточненным плановым назначениям.

Из общей суммы расходов, направленных на финансирование социально-культурной сферы в 2012 году, наибольший удельный вес занимают расходы по отрасли «Культура, кинематография» – 57,6 %.

В 2012 году на оплату труда (без начислений) работникам органов местного самоуправления (в том числе осуществление первичного воинского учета) и муниципальных учреждений направлено 20 513,2 тыс. руб., что составляет 28,8 % от общей суммы расходов бюджета городского поселения Хорлово, в том числе:

- работникам органов местного самоуправления направлено 9 334,1 тыс. руб., что составляет 13,1 % от общей суммы расходов бюджета городского поселения Хорлово;

- работникам муниципальных учреждений направлено 11 179,1 тыс. руб., что составляет 15,7 % в общей сумме расходов бюджета городского поселения Хорлово, а именно:

- за счет средств бюджета городского поселения Хорлово – 8 963,2 тыс. руб.;

- за счет субвенций на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 370,9 тыс. руб.;

- за счет средств субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждениям – 11 179,1 тыс. рублей.

По сравнению с 2011 годом расходы на оплату труда увеличились на 6 578,9 тыс. рублей.

Увеличение расходов на оплату труда в 2012 г. по сравнению с 2011 г. произошло в связи с вступлением в силу Закона Московской области от 11.11.2011 № 194/2011-ОЗ «О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области».

В учреждениях по отраслям «Культура» в течение 2012 года в соответствии с законодательством Российской Федерации, дважды осуществлено повышение оплаты труда (на 01.07.2012 г. и 01.10.2012 г.), по учреждениям отрасли «Образование» трижды (01.07.2012 г., 01.10.2012 г. и 01.12.2012 года – педагогическим работникам дошкольных образовательных учреждений).

Анализ исполнения бюджета городского поселения Хорлово за 2012 год

по разделам функциональной классификации

Согласно первоначально утверждённому бюджету расходы на общегосударственные вопросы составили 16 731,2 тыс. рублей (22,9 % общей суммы планируемых расходов).

В результате внесения изменений и дополнений в бюджет городского поселения Хорлово в течение 2012 года сумма данных расходов составила 17 634,2 тыс. руб. (23,0 %).

Согласно данным отчёта фактическое исполнение составило 17 113,9 тыс. руб. (97,0 % от уточненного плана) или на 520,3 тыс. руб. меньше плановых бюджетных ассигнований. По сравнению с первоначально запланированными расходами исполнение составило 102,3 %, что на 382,7 тыс. рублей больше первоначального плана.

В течение 2012 года бюджетные назначения по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» увеличены на 903,0 тыс. рублей (на 5,4 %).

Необходимо отметить увеличение процента исполнения в 2012 году (97,0 %) по данным расходам в сравнении с предшествующим периодом (88,0 %) в 2011 году.

Расходы по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы» в 2012 году в разрезе подразделов:

- функционирование высшего должностного лица муниципального образования (0102) - в размере 1 318,4 тыс. руб. или 99,99 %, что на 0,1 тыс. руб. меньше плановых бюджетных назначений. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 51,4 %, что в суммовом выражении составляет 447,9 тыс. рублей.

- функционирование представительных органов муниципальных образований (0103) - в размере 1 236,3 тыс. рублей или 100,0 % к уточненным плановым бюджетным назначениям. По

сравнению с 2011 годом рост расходов составил 86,9 %, что в суммовом выражении составляет 574,8 тыс. рублей.

- функционирование местных администраций (0104) - в размере 13 442,0 тыс. руб. или 97,9 %, что на 288,7 тыс. рублей меньше уточненного плана. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 43,1 %, что в суммовом выражении составляет 4 048,1 тыс. руб., в частности:

- резервные фонды (0111) – первоначально утверждены бюджетом в размере 500,0 тыс. руб., уточненным размером бюджета - 214,0 тыс. руб. Решением Совета депутатов от 30.05.2012 № 334/53 «О внесении изменений в нормативный правовой акт «О бюджете городского поселения Хорлово на 2012 год» п.24 нормативного правового акта № 13/2012-СД от 30.05.2012, в связи с чрезвычайной ситуацией (аварийный размыв дамбы на реке Медведка между д. Вострянское и д. Перхурово) средства резервного фонда направлены на ликвидацию последствий в сумме 286,0 тыс. руб. с отражением расходов по подразделу 0309 «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона». В соответствии с этим решением расходы отражены по КБК 0309-2180102-120-226 в сумме 277,5 тыс. рублей.

Произведен частичный ремонт дорожного покрытия в месте размыва, путем заключения муниципального контракта по запросу котировок на выполнение данного вида работ. Работы выполнены и оплачены полностью;

- другие общегосударственные вопросы (0113) – 1 117,2 тыс. руб. (98,4 %), что на 17,5 тыс. руб. меньше запланированной суммы. По сравнению с 2011 годом рост расходов составил 98,3 %, что в суммовом выражении составляет 553,8 тыс. руб., в том числе:

- расходы на оценку недвижимости признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности – 1083,6 тыс. рублей;

- другие расходы – 30,9 тыс. рублей;

- членские взносы в Ассоциацию «Совет муниципальных образований Московской области» – 2,7 тыс. рублей.

Объем финансирования расходов по разделу 0200 «Национальная оборона» исполнен в сумме 618,1 тыс. рублей (90,5%). По сравнению с 2011 годом (453,0 тыс. руб.) расходы увеличились на 36,4 %.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделу «Мобилизационная и вневойсковая подготовка» - содержание военно-учетного стола.

Объем финансирования расходов по разделу 0300 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнен в сумме 834,9 тыс. рублей. По сравнению с 2011 годом (474,6 тыс. руб.) расходы выросли в 1,76 раза.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделам:

- «Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» (0309) - исполнен в сумме 781,7 тыс. рублей (90,7 %) или на 80,5 тыс. руб. ниже уточненного плана. По сравнению с 2011 годом (454,9 тыс. руб.) расходы увеличились в 71,8 % или на 326,8 тыс. рублей;

- «Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности» (0314) - расходы составили 53,2 тыс. руб. или 10,0 %. По сравнению с 2011 годом (19,7 тыс. руб.) расходы выросли на 33,5 тыс. руб., в том числе за счет средств, направленных на осуществление муниципальной целевой программы «Повышение противопожарной устойчивости городского поселения Хорлово на 2012-2014 годы».

По разделу 0400 «Национальная экономика» исполнен в сумме 12 845,4 тыс. руб. (95,2%).

Согласно данным отчёта об исполнении бюджета за 2012 год фактические расходы на национальную экономику составили 12 845,4 тыс. руб. или 18,0 % от общей суммы расходов, что на 649,0 тыс. руб. меньше ассигнований, предусмотренных бюджетом с учетом изменений.

В сравнении с показателями 2011 года (1 796,0 тыс. руб.) фактические расходы по данному разделу выросли на 11 049,4 тыс. руб. или более чем в 7 раз.

Структура раздела «Национальная экономика» представлена следующими подразделами:

  • 0409 «Дорожное хозяйство» - 11 567,4 тыс. руб. (99,9%), в который включены следующие расходы:

- расходы на содержание автомобильных дорог общего пользования в сумме 8156,4 тыс. руб. (исполнение 99,9%);

- расходы за счет субсидии на ремонт автомобильных дорог общего пользования из бюджета Московской области 3 240,0 тыс. руб. (исполнение 100,0%);

- расходы по муниципальной целевой программе «Ремонт автомобильных дорог общего пользования, находящихся в собственности городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области на 2012-2014 годы» 171,0 тыс. рублей (исполнение 100,0%).

· 0412 «Другие вопросы в области национальной экономики» - 1 278,0 тыс. руб. (66,4 %), в данный подраздел включены следующие расходы:

- средства на мероприятия по землеустройству и землепользованию – 538,0 тыс. рублей (исполнение 46,8%);

- расходы на транспортировку в морг умерших – 32,0 тыс. руб. (исполнение 48,6 %);

- средства на реализацию Долгосрочной целевой программы на 2009-2012годы «Разработка градостроительной документации городского поселка Хорлово», в том числе за счет местного бюджета – 708,0 тыс. рублей (исполнение 99,7%).

Объем финансирования расходов по разделу 0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» исполнен в сумме 13 874,1 тыс. рублей. По сравнению с 2011г. (6 359,4 тыс. руб.) расходы выросли более чем в 2 раза.

Структура расходов раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» представлена подразделами:

· 0501 «Жилищное хозяйство» в 2012 году составили 6 964,9 тыс. руб. или 87,2 % от утверждённых бюджетом ассигнований на 2012 год.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделам:

- расходы за счет субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (заявка 2011г.) – 1510,5 тыс. руб. (исполнение 100,0%);

- расходы за счет субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджета Московской области (заявка 2011г.) – 129,8 тыс. руб. (исполнение 100,0%);

- софинансирование расходов на капитальный ремонт муниципального жилого фонда за счет бюджета поселения – 3814,0 тыс. рублей (исполнение 78,88%);

  • 0503 «Благоустройство» в 2012 году составили 6 909,2 тыс. руб. или 73,1% от утвержденных бюджетом ассигнований на 2012 год.

По данному разделу в 2012 году осуществлены расходы по подразделам:

- на оплату расходов за уличное освещение за счет средств местного бюджета 2 978,8 тыс. руб. (исполнение 90,1%);

- на оплату расходов на содержание и ремонт сетей уличного освещения за счет средств местного бюджета 700,8 тыс. руб. (исполнение 95,7%);

- на озеленение 1363,6 тыс. руб. (исполнение 99,8%);

- расходы по организации и содержанию мест захоронения 1003,1 тыс. руб. (исполнение 99,8%);

- расходы на содержание и ремонт колодцев 3,5 тыс. руб. (исполнение 97,5%);

- расходы на приобретение детских площадок 190,5 тыс. руб. (исполнение 95,3%);

- расходы на содержание и ремонт памятников 99,0 тыс. руб. (исполнение 99,9%);

- прочие расходы по благоустройству 249,8 тыс. руб. (исполнение 100,0%);

- расходы на содержание мест отдыха у водоемов 320,1 тыс. руб. (исполнение 100,0%).

По разделу 0700 «Образование» исполнение составило 3 603,2 тыс. руб. или 98,9 % к плановым назначениям. По сравнению с первоначальными параметрами бюджета (2 846,3 тыс. руб.) фактическое исполнение по расходам на образование больше на 756,9 тыс. рублей.

По отношению к 2011 году расходы на образование увеличились на 900,2 тыс. руб. или на 33,3 %. Данное изменение связано с повышением в 2012 году оплаты труда работников, финансируемых за счет средств местного бюджета, и производимых начислений на оплату труда с 01.06.2012 г., 01.09.2012 г. и 01.12.2012 года.

Расходы по подразделу 0707 «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2012 году составили 3 603,2 тыс. руб., что на 39,5 тыс. руб. меньше утверждённых решением о бюджете ассигнований на 2012 год.

По сравнению с первоначальными параметрами фактические расходы увеличились на 756,9 тыс. руб. или на 26,6 %.

Исполнение по разделу 0800 «Культура, кинематография и средства массовой информации» составило 14 929,1 тыс. руб. или 100,0 % к плановым назначениям и 126,7 % к первоначально утвержденным ассигнованиям. По отношению к 2011 году расходы на культуру в абсолютном значении увеличились на 4 412,4 тыс. руб. или на 41,9 % в связи с увеличением оплаты труда работникам с 01.06.2012 г. и с 01.09.2012 г.

Расходы по подразделу 0801 «Культура» в 2012 году составили 14 929,1 тыс. руб. (100%).

По сравнению с первоначальными параметрами фактические расходы увеличились на 3 150 тыс. рублей.

Исполнение по разделу 1000 «Социальная политика» составило 30,8 тыс. руб. или 99,7%. По сравнению с первоначальным планом бюджета расходы на социальную политику уменьшились на 17,3 тыс. руб.

По отношению к 2011 году расходы на социальную политику увеличились на 18,7 тыс. руб. или более чем в 2,5 раза.

В 2012 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области социальной политики:

- пенсионное обеспечение (1001) - доплаты к пенсиям муниципальных служащих – 18,9 тыс. руб. или 99,5 % от уточненных бюджетных ассигнований и 150,0 % к первоначальному плану по данным расходам. В 2011году данного вида расходов не производилось.

- социальное обеспечение населения (1003)11,8 тыс. рублей. Исполнение составило 99,2 % от уточненных бюджетных ассигнований и 33,2 % от первоначально утвержденных ассигнований.

Исполнение по разделу 1100 «Физическая культура и спорт» составило 7 370,0 тыс. руб. или 100,0% к уточненному плану. К первоначально утвержденным параметрам исполнение составило 118,1%. По отношению к 2011 году расходы на физическую культуру и спорт увеличились на 2 803,4 тыс. руб.

В 2012 году бюджетные средства были направлены на финансирование следующих расходов в области физической культуры и спорта:

- по подразделу «Физическая культура» (1101), исполнение к уточненному плану составило 100,0 %, в том числе:

- субсидии АМУ «КПСЦ «Родник» на выполнение муниципального задания (физическая культура и спорт) в сумме 6 890,0 тыс. рублей;

- субсидии АМУ «КПСЦ «Родник» на приобретение хоккейной формы в сумме 480,0 тыс. рублей.

IV. Исполнение муниципальных целевых программ

Целевые программы являются одним из важнейших инструментов осуществления государственной структурной политики, реализации целей и приоритетных направлений социально-экономического развития городского поселения Хорлово.

В 2012 году Постановлениями Главы администрации городского поселения Хорлово было утверждено 3 долгосрочных муниципальных целевых программ (далее по тексту ДЦП).

Ранее Постановлениями администрации Воскресенского муниципального района были утверждены:

- ДЦП «Повышение противопожарной устойчивости городского поселения Хорлово на 2012-2014г.г.». Постановление Главы администрации городского поселения Хорлово № 120 от 21.10.2011 года.

- ДЦП «Ремонт автомобильных дорог общего пользования находящихся в собственности городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области на 2012-2014 г.г.». Постановление Главы администрации городского поселения Хорлово № 194 от 31.12.2011 года.

- ДЦП «Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г.п. Хорлово». Постановление Главы администрации городского поселения Хорлово № 80 от 01.08.2011 года.

Решением о бюджете городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на 2012 год утверждены расходы по 3 долгосрочным муниципальным целевым программам.

Сведения о финансировании и исполнении ДЦП

( тыс. руб.)

Наименование долгосрочной целевой программы

Планируе-мый объём ассигнований по паспорту программы

Утвержденный бюджетом
годовой объем ассигнований

Исполнено,

тыс. руб.

% исполнения от паспорта программы

% исполнения от утверждённых бюджетом ассигнований

1

Долгосрочная целевая программа «Повышение противопожарной устойчивости городского поселения Хорлово на 2012-2014г.г.»

530,0

530,0

53,2

10,0

10,00

2

Долгосрочная целевая программа «Ремонт автомобильных дорог общего пользования находящихся в собственности городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района Московской области на 2012-2014 г.г.».

171,0

171,0

171,0

100,0

100,0

3

Долгосрочная целевая программа «Муниципальная адресная программа по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории г.п. Хорлово» за счет субсидии на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации Фонд содействия реформированию ЖКХ(заявка 2011г.)

1510,54

1510,54

1510,54

100,0

100,0

«за счет средств бюджета Московской области (заявка 2011г.)

755,27

755,27

755,27

100,0

100,0

«за счет средств бюджета поселения (заявка 2011г.)

755,27

755,27

755,27

100,0

100,0

«за счет средств собственников помещений (заявка 2011г.)

129,812

129,812

129,812

100,0

100,0

Фактически профинансировано 3 ДЦП, на общую сумму 3851,9 тыс. руб. или 5,03% от утвержденных расходов по бюджету. Доля затрат на ДЦП составляет 4,74% от всей суммы расходов, осуществлённых в 2012 году.

В целом в 2012 году по муниципальным целевым программам бюджетом предусмотрены ассигнования в объёме 3851,9 тыс. руб., или 100 % от планируемых программами ассигнований.

Причинами отклонений по использованию средств по ДЦП, явились:

- по Долгосрочной муниципальной целевой программе ««Повышение противопожарной устойчивости городского поселения Хорлово на 2012-2014г.г.» на 2012-2014 г.г.» - Расходы не

произведены в полном объеме в связи с оформлением земельного участка под устройство водозаборного пирса для пожарных машин.

V. Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

По состоянию на 01.01.2012 года дебиторская задолженность городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района составляла 23,8 тыс. руб. или 0,03 % от кассовых расходов за 2012 год.

По состоянию на 01.01.2013 года дебиторская задолженность составила 1 230,7 тыс. руб. или 15,8 % от кассовых расходов 2012 года, из них:

· по счету 020521000 «Расчеты по доходам от собственности» - 827,3 тыс. руб. задолженность по доходам по арендной плате за имущество (ООО «Консультант», ЗАО «Аквасток», ОАО «Искра-ВЭКТ», МУП «Лопатинское ЖКХ»);

· по счету 02041000 «Финансовые вложения» - 365,9 тыс. руб., перечисление в доход бюджета долговых сумм от ООО «Уралпромтрейд».

Просроченная дебиторская задолженность по бюджетной деятельности отсутствует.

К уровню января 2012 года дебиторская задолженность возросла на 1 206,9 тыс. руб.

Дебиторская задолженность по приносящей доход деятельности по состоянию на 01.01.2013 года отсутствует.

Сумма кредиторской задолженности бюджетополучателей по отчетам (по бюджетной деятельности) на 01.01.2013 г. составила 843,8 тыс. руб., что на 629,2 тыс. руб. больше суммы по состоянию на начало года (214,6 тыс. руб.).

Следует отметить тенденцию к увеличению кредиторской задолженности.

Из общей суммы кредиторской задолженности:

- текущая задолженность составляет 221,9 тыс. руб.;

- просроченная задолженность не реальная к взысканию, составляет (-7121,45 тыс. руб.) задолженность по расчетам с ФСС возникшая в 2010 году.

VI. Управление муниципальным долгом

По состоянию на 1 января 2012 года муниципальный долг отсутствовал.

В 2012 году заемные средства администрацией района не привлекались, муниципальный долг на 01.01.2013 отсутствует.

Фактические расходы на обслуживание муниципального долга в 2011 году отсутствуют, в том числе:

Основные показатели, характеризующие муниципальный долг

городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района

(тыс. руб.)

Наименование показателя

на 01.01.2011г.

на 01.01.2012г.

на 01.01.2013г.

Объем муниципального долга, в т.ч.:

0,0

0,0

0,0

- кредиты коммерческих банков

0,0

0,0

0,0

- бюджетные кредиты

0,0

0,0

0,0

- муниципальные гарантии

0,0

0,0

0,0

Обслуживание муниципального долга

0,0

0,0

0,0

Средняя процентная ставка по кредитам

0,0

0,0

0,0

В течение 2012 года кредиты от кредитных организаций и от других бюджетов для управления муниципальным долгом, не привлекались.

Политика управления муниципальным долгом городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района в 2012 году строилась по принципу обеспечения

принятых на себя обязательств за счет полученных доходов бюджета, без привлечения заимствований.

VII. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета

Решением Совета Депутатов «О бюджете Городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района на 2012 год» первоначально был установлено исполнение бюджета района с дефицитом в размере (- 1 591,0 тыс. рублей). Уточнениями, принятыми в 2012 году установлено исполнение бюджета с дефицитом в размере (- 1 591,0 тыс. руб.) или 4,9 % от общей суммы доходов без учета безвозмездных поступлений, установленных пунктом 3 статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Погашение дефицита бюджета планировалось производить за счет следующих источников:

· Средства, привлекаемые по кредитным соглашениям и договорам:

- привлечение – 382,0 тыс. рублей;

- погашение – 0,0 тыс. рублей.

Изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере 1 209,0 тыс. рублей.

Фактическое исполнение по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района сложилось следующим образом:

- банковский кредит - 0,0 тыс. рублей.

- изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в размере (- 3 625,7 тыс. рублей.)

В результате при исполнении бюджета сложился профицит бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района в сумме 3 625,7 тыс. рублей.

Выводы:

По результатам внешней проверки отчёта об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района за 2012 год, внешней проверки отчётности главного администратора бюджетных средств Контрольно-счётная палата считает, что отчёт об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района за 2012 год в представленном виде может быть признан достоверным.

Внешняя проверка исполнения бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района за 2012 год и анализ, проведенный Контрольно-счетной палатой, показали, что основные параметры бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района, выполнены.

На основании изложенного, Контрольно-счетная палата Воскресенского муниципального района считает:

Представленный отчет об исполнении бюджета городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района за 2012 год» в целом соответствует нормам действующего бюджетного законодательства.

В связи с чем, предлагаем Совету депутатов городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района отчет «Об исполнении бюджета за 2012 год» принять к утверждению с учетом предложений.

Предложения:

1. Администрации городского поселения Хорлово Воскресенского муниципального района в полном объеме использовать средства, выделенных на реализацию Муниципальных Целевых Программ (МЦП).

2. Следует не допускать роста дебиторской и кредиторской задолженности на конец отчетного периода.

3. При предоставлении Отчета об исполнении бюджета городского поселения Хорлово необходимо предоставлять наиболее полный пакет документов, характеризующий объем поступивших в бюджет поселения налоговых и неналоговых доходов.

4. Осуществлять активную работу по привлечению инвестиций, более быстрому освоению производств, вводу новых объектов в эксплуатацию, способствующих возникновению новых рабочих мест и как следствие увеличение доходной части бюджета.

Председатель Контрольно-счетной палаты

Воскресенского муниципального района Л.Д. Демина