Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Московской области и местных бюджетов муниципальных образований Московской области, направленных на жилищно-коммунальное хозяйство» (проводилась параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области)"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Московской области и местных бюджетов муниципальных образований Московской области, направленных на жилищно-коммунальное хозяйство» (проводилась параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области)"

Скачать

Информация

об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка использования средств бюджета Московской области и местных бюджетов муниципальных образований Московской области, направленных на жилищно-коммунальное хозяйство»

(проводилась параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области)

В мае-июне 2014 года в соответствии с Планом работы Контрольно-счетной палаты Воскресенского муниципального района Московской области на 2014 год параллельно с Контрольно-счетной палатой Московской области проведено контрольное мероприятие «Проверка использования средств бюджета Московской области и местных бюджетов муниципальных образований Московской области, направленных на жилищно-коммунальное хозяйство».

В ходе контрольного мероприятия были охвачены: Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района Московской области»; Муниципальное учреждение «Администрация городского поселения Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области»; Закрытое акционерное общество «Управляющая компания «ДомСервис».

В результате контрольного мероприятия установлено следующее:

Проверкой реализации адресной программы Московской области:

«Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области с привлечением средств государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в 2011-2012 годах» (постановление Правительства Московской области от 18.08.2011 № 871/31, в редакции постановления Правительства Московской области от 22.11.2012 № 1480/40), установлено, что в целом мероприятия программы выполнены, однако в ходе проведения контрольных мероприятий:

сельское поселение Фединское:

в нарушение части 4 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее – Федеральный закон от 21.07.2007 № 185-ФЗ) нормативно-правовой акт о распределении денежных средств, поступивших на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных жилых домов на территории сельского поселения Фединское Воскресенского муниципального района принят органом местного самоуправления с нарушением установленного законом срока (денежные средства получены 30 декабря 2011г., а распоряжение главы муниципального образования «О распределении денежных средств, поступивших на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных жилых домов» принято 19.01.2012 № 03; денежные средства получены 27 августа 2012г., а распоряжение главы муниципального образования принято 13.09.2012 № 57);

в нарушение подпунктов 6,7 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, постановления главы МУ «Администрация муниципального образования «Сельское поселение Фединское» от 16.08.2010 № 222, денежные средства на ремонт многоквартирных домов были перечислены МУ «Администрация муниципального образования «Сельское поселение Фединское» ЗАО «УК ДомСервис» при отсутствии Протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предметом которых, явилось принятие решения об утверждении сметы расходов (локального сметного расчета) на капитальный ремонт многоквартирных домов;

в нарушение адресной программы Московской области «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории Московской области в 2011-2012 годах», утвержденной Постановлением Правительства Московской области от 18.08.2011 № 871/31 (далее – адресная Программа Московской области) и муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Сельское поселение Фединское» Воскресенского муниципального района в 2011-2012 годах, размещенные на банковском счете средства на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, превысили предусмотренное программой долевое финансирование за счет средств собственников на 76,22 рублей;

в нарушение частей 2.1., 2.3.2. и 2.3.6. статьи 2 распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 11.01.2012 № 1 «Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций, типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и типового положения конкурсной комиссии открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, представляемых в соответствии Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ» (далее – распоряжение Минжилкомхоза от 11.01.2012 № 1) и частей 2.2, 2.6 Типового положения о конкурсной комиссии, утвержденного распоряжением Минжилкомхоза от 11.01.2012 № 1, Заказчик ЗАО «УК ДомСервис» не указал порядок работы комиссии, срок ее действия, не включил в состав конкурсной комиссии представителей собственников помещений в многоквартирном доме и не назначил ответственного секретаря;

в нарушение части 3.1. статьи 3 распоряжения Минжилкомхоза от 11.01.2012 № 1, извещение о проведении открытого конкурса, не было опубликовано на официальном сайте Администрации Сельского поселения Фединское www.fedino.ru;

при формировании конкурсной документации не была предусмотрена стоимость осуществления работ по техническому надзору за ходом строительно-монтажных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов. Однако проверке представлен Протокол № 2 от 20.02.2012, подписанный 7 членами комиссии о технической ошибке, допущенной в пункте 6 Протокола оценки заявок на участие в конкурсе № 3/2 от 16.02.2012г. Согласно представленному протоколу, пункт 6 Протокола № 3/2 от 16.02.2012 читать в новой редакции: «Цена договора 3 178 286,32 руб. (Три миллиона сто семьдесят восемь тысяч двести восемьдесят шесть рублей 32 копейки), включая 18% НДС;

в нарушение Порядка использования денежных средств, неизрасходованных при реализации региональных адресных программ, утвержденного правлением государственной корпорации – Фонда содействия реформированию ЖКХ 05.08.2008 (протокол № 27), ЗАО «УК «ДомСервис» средства в размере 293 309,91 руб. неизрасходованные на капитальный ремонт дома, находящегося по адресу: д. Ратчино, ул. Некрасова, д. 12 не были возвращены в бюджет сельского поселения Фединское и не перераспределены на капитальный ремонт другого дома, находящегося по адресу: с. Косяково, ул. Юбилейная, д. 3;

в нарушение статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ отсутствуют протоколы общих собраний собственников по вопросу перераспределения образовавшегося остатка неизрасходованных средств на проведение капитального ремонта многоквартирного дома находящегося по адресу: д. Ратчино, ул. Некрасова, д. 12 и принятия решения об утверждении дополнительной сметы расходов (локального сметного расчета) на капитальный ремонт многоквартирного дома, находящегося по адресу: с. Косяково, ул. Юбилейная, д. 3;

в нарушение части 11 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ сумма аванса, перечисленная подрядной организации, превысила предельную величину авансирования работ (предельная величина – не более 30% стоимости контракта).

городское поселение Хорлово:

в нарушение пункта 6 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ, решение о перераспределении денежных средств в разрезе видов работ и, соответственно, внесении изменений в муниципальную адресную программу «Проведение капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского поселения Хорлово в 2011-2012 годах» было принято Администрацией городского поселения Хорлово при отсутствии решений общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

в нарушение подпунктов 6,7 ст. 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства», постановления главы МУ «Администрация муниципального образования «Городское поселение Хорлово» от 16.08.2010 № 222, денежные средства на ремонт многоквартирных домов были перечислены МУ «Администрация муниципального образования «Городское поселение Хорлово» ЗАО «УК ДомСервис» при отсутствии Протоколов общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, предметом которых явилось принятие решения об утверждении сметы расходов (локального сметного расчета) на капитальный ремонт многоквартирных домов;

в нарушение адресной Программа Московской области и муниципальной адресной программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории муниципального образования «Городское поселение Хорлово» Воскресенского муниципального района Московской области в 2011-2012 годах, объем средств на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, находящихся в муниципальной собственности городского поселения Хорлово и средств собственников помещений в многоквартирных домах на специально открытый счет ЗАО «УК «ДомСервис» перечислен не в полном объеме, и составил 158 352,47 рубля;

в нарушение частей 2.1., 2.3.2. и 2.3.6. статьи 2 распоряжения Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области от 11.01.2012 № 1 «Об утверждении Порядка привлечения подрядных организаций, типовой конкурсной документации по проведению открытого конкурса на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов и типового положения конкурсной комиссии открытого конкурса по привлечению подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, представляемых в соответствии Федеральным законом РФ от 21.07.2007 №185-ФЗ «О фонде содействия реформированию ЖКХ» (далее – Порядок) и частей 2.2, 2.6 Типового положения о конкурсной комиссии, утвержденных распоряжением Минжилкомхоза от 11.01.2012 № 1, Заказчик ЗАО «УК ДомСервис» не указал порядок работы комиссии, срок ее действия, не включил в состав конкурсной комиссии представителей собственников помещений в многоквартирном доме и не назначил ответственного секретаря;

в нарушение части 3.1. статьи 3 распоряжения Минжилкомхоза от 11.01.2012 № 1, извещение о проведении открытого конкурса, не было опубликовано на официальном сайте Администрации Городского поселения Хорлово;

при формировании конкурсной документации, не была предусмотрена стоимость осуществления работ по техническому надзору за ходом строительно-монтажных работ по капитальному ремонту многоквартирных домов;

в нарушение части 11 статьи 20 Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ сумма аванса, перечисленная подрядной организации превысила предельную величину авансирования работ (предельная величина - не более 30% стоимости контракта).

Проверкой реализации адресной программы Московской области:

«Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы» (Постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1065/32, в редакции Постановлений Правительства Московской области от 07.11.2012 № 1390/40, от 13.03.2013 № 149/9, от 30.04.2013 № 286/18, от 13.06.2013 № 421/24, от 21.10.2013 № 842/46, от 31.10.2013 № 906/47, от 26.11.2013 № 978/52, 26.12.2013 № 1130/57) установлено, что в целом мероприятия программы выполнены, однако в ходе проведения контрольных мероприятий:

сельское поселение Фединское:

в нарушение статьи 131 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) право собственности на объекты коммунальной инфраструктуры сельского поселения Фединское: Теплотрасса и трасса ГВС д. Степанщино: котельная – ТК № 7 длиной 1 160 м2 в однотрубном исчислении (инв. № 6-673); теплотрасса ЦТП п. Федино к ул. Западной длиной 6/76 м2 ДУ-250 мм в однотрубном исчислении (инв. № 3-8776) в едином государственном реестре на недвижимость и сделок с ней, не зарегистрировано. Согласно пояснительной записке представленной в ходе проведения контрольных мероприятий, администрацией сельского поселения Фединское, в настоящее время ведется работа по оформлению государственной регистрации права на объекты коммунальной инфраструктуры. Проверке представлена выписка из Плана-графика размещения заказов на поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков на 2014 год в соответствии с которой, срок размещения заказа 26.06.2014 г., срок исполнения контракта 25.12.2014 года;

в нарушение подпункта 6.6. Постановления Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1065/32 «Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы» (ред. от 26.12.2013) (далее Постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1065/32), подпункт 3.3. Соглашения № 19 о предоставлении в 2013 году субсидий на проведение мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения муниципальных образований Московской области к осенне-зимнему периоду 2013/2014 года в рамках долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие жилищного строительства в Московской области 2013-2015 годы» муниципальным образованием Сельское поселение Фединское и ЗАО «Воскресенские тепловые сети» не выполнено одно из условий предоставления субсидий из бюджета Московской области на проведение мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения муниципальных образований Московской области к осенне-зимнему периоду 2013/2014 года, а именно: финансирование Мероприятий из собственных инвестиционных ресурсов ЗАО «Воскресенские тепловые сети» составило 500,4 тыс. рублей;

отчетность о ходе реализации мероприятий программы «Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы», определенная пунктом 9 Постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1065/32 проверке не представлена.

городское поселение Хорлово:

в нарушение статьи 131 ГК РФ право собственности на объекты коммунальной инфраструктуры городского поселения Хорлово: теплотрасса и трасса ГВС п. Хорлово, ул. Воинской славы от д. № 1 до д. № 5 (инв. № 7-31513), теплотрасса п. Хорлово, ул. Ленина, д. 1А-ТК «Больница» (инв. № 7-40221), теплотрасса и трасса ГВС п. Хорлово, ул. Школьная д. 2Б - д.7 (инв. №№ 7-31503, 7-31506), в едином государственном реестре на недвижимость и сделок с ней, не зарегистрировано;

в нарушение подпункта. 6.6. Постановления Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1065/32, подпункта 3.3. Соглашения № 20 о предоставлении в 2013 году субсидий на проведение мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения муниципальных образований Московской области к осенне-зимнему периоду 2013/2014 года в рамках долгосрочной целевой программы Московской области «Развитие жилищного строительства в Московской области 2013-2015 годы» муниципальным образованием Городское поселение Хорлово и ЗАО «Воскресенские тепловые сети» не выполнено одно из условий предоставления субсидий из бюджета Московской области на проведение мероприятий по подготовке объектов теплоснабжения муниципальных образований Московской области к осенне-зимнему периоду 2013/2014 года, а именно: финансирование Мероприятий из собственных инвестиционных ресурсов ЗАО «Воскресенские тепловые сети» составило 375,8 тыс. рублей;

отчетность о ходе реализации мероприятий программы «Развитие жилищного строительства в Московской области на 2013-2015 годы», определенная пунктом 9 Постановление Правительства Московской области от 29.08.2012 № 1065/32, проверке не представлена.