Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Документ "Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка состояния финансовой дисциплины в профессиональных образовательных учреждениях и образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области»."

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


12.08.2016

Документ "Информация об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка состояния финансовой дисциплины в профессиональных образовательных учреждениях и образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области»."

Скачать

Информация

об основных результатах контрольного мероприятия «Проверка состояния финансовой дисциплины в профессиональных образовательных учреждениях и образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области».

В декабре 2014 года по обращению Воскресенской городской прокуратуры проведено контрольное мероприятие «Проверка состояния финансовой дисциплины в профессиональных образовательных учреждениях и образовательных организациях высшего образования, подведомственных Министерству образования Московской области. ГБОУ СПО «Воскресенский промышленно-экономический техникум» (вместе с бывшим ГБОУ СПО «Профессиональное училище № 44»); ГБОУ СПО «Воскресенский колледж»; ГБОУ СПО «Воскресенский индустриальный техникум».

В ходе контрольного мероприятия были охвачены: ГБОУ СПО «Воскресенский промышленно-экономический техникум» (вместе с бывшим ГБОУ СПО «Профессиональное училище № 44»); ГБОУ СПО «Воскресенский колледж»; ГБОУ СПО «Воскресенский индустриальный техникум» (далее – Учреждения).

В результате контрольного мероприятия установлено следующее:

в нарушение статьи 66 Трудового кодекса Российской Федерации (далее – ТК РФ), постановления Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 № 225 «О трудовых книжках» (далее – постановление Правительства РФ от 16.04.2003 № 225), наименование должностей, указанных в штатном расписании, утвержденных приказами руководителя Учреждений не соответствовало наименованиям должностей, указанных в трудовых книжках;

в нарушение статьи 57 ТК РФ имели место случаи отсутствия в трудовых договорах обязательных условий, а именно:

трудовой функции (работа по должности в соответствии со штатным расписанием, профессии, специальности с указанием квалификации);

условий оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты), кроме того установленные трудовым договором должностные оклады не соответствовали окладам, установленным штатным расписанием;

в нарушение статьи 60.2 ТК РФ с работниками были заключены дополнительные соглашения к трудовым договорам о расширении зоны обслуживания по другой профессии (должности);

в нарушение статьи 67 ТК РФ имели место случаи отсутствия трудовых договоров с работниками Учреждений;

в нарушение статьи 38 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) в Учреждениях не создана контрактная служба (не назначен контрактный управляющий), а также не разработано положение (регламент) о контрактной службе;

в нарушение требований приказа Министерства финансов Российской Федерации от 15.12.2010 № 173-н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и методических указаний по их применению», в авансовых отчетах форма по ОКУД 0504049 не заполнены разделы «Бухгалтерская запись», отсутствуют записи по строке «Назначение аванса»; отсутствуют подписи главного бухгалтера, руководителя структурного подразделения;

в нарушение требований Положения Центрального Банка России от 12.10.2011 № 373-П «О порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой Банка России на территории Российской Федерации» (далее Положение ЦБ России от 12.10.2011 № 373-П), в расходном кассовом ордере отсутствует подпись главного бухгалтера;

в нарушение требований Положения ЦБ России от 12.10.2011 № 373-П, проверке не представлены внутренние локальные нормативные акты, определяющие мероприятия по обеспечению установления лимита остатка наличных денег в кассе, обеспечению сохранности наличных денег при ведении кассовых операций, хранению, транспортировке денежных средств;

нарушение части 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком установлена возможность подачи заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа (так например, закупки № 034810007981400004, № 034810007981400005, № 034810007981400008, № 034810007981400009). В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в рамках отношений, указанных в части 1 статьи 1 данного закона, допускается обмен электронными документами, предусмотренными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, между участниками контрактной системы в сфере закупок, в том числе подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений. При этом указанные заявки, окончательные предложения и документы должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы (далее – ЕИС).

Согласно части 5 статьи 112 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию ЕИС. В настоящее время ЕИС не введена в эксплуатацию, а функционалом официального сайта не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа;

в нарушение постановления Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004 № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты», имели место случаи отсутствия личных карточек (унифицированная форма Т-2), личные карточки, представленные к проверке не заполнены надлежащим образом, отсутствуют сведения: о стаже работы, о приеме на работу и переводе на другую работу, об аттестации, о повышении квалификации, профессиональной переподготовке, о наградах (поощрениях), почетных званиях, о предоставленных отпусках, отсутствовала личная подпись работника, работника кадровой службы.

Проверкой личных дел сотрудников установлено, что в Учреждении отсутствовал единый порядок формирования личных дел сотрудников, так как перечень документов находящихся в личных делах сотрудников различный. Кроме того, личные дела оформлялись только на руководящих сотрудников и преподавателей, на обслуживающий персонал Учреждения оформлены только трудовые договоры.

В части правомерности установления премий, надбавок и доплат установлено следующее:

в нарушение пункта 34 части V постановления Правительства Московской области от 27.12.2013 № 1186/58 «Об оплате труда работников государственных образовательных организаций Московской области» (далее – постановление Правительства от 27.12.2013 № 1186/58) Положением о выплатах стимулирующего характера работникам ГБОУ СОПО МО «Воскресенский колледж» неправомерно установлены показатели выплат стимулирующего характера, так например: за совершенствование образовательного процесса, кроме того, при установлении стимулирующих выплат не учитывались (не применялись) условные показатели эффективности деятельности учреждения, утверждаемых локальными нормативными актами организации или коллективным договором;

в нарушение пункта 35 части V постановления Правительства от 27.12.2013 № 1186/58 приказами директора: от 28.02.2014 № 24-к, № 26-к; от 27.05.2014 № 59-к; от 24.06.2014 № 81-к, № 82-к установлен размер ежемесячных стимулирующих выплат, превышающий 1,5 кратный размер ставки заработной платы (должностного оклада) за счет средств бюджета Московской области. Расчет экономии фонда оплаты труда проверке не представлен;

в нарушение пункта 37 части V постановления Правительства от 27.12.2013 № 1186/58 приказом директора от 28.02.2014 № 24-к произведено начисление премии директору Учреждения в сумме 11 972,50 рубля, тогда как порядок установления стимулирующих выплат руководителям организаций, в том числе показатели и критерии оценки деятельности руководителя организации, определяется центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, в ведомственном подчинении которого находится организация.