Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты

Постановление администрации 01.06.2017 224 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в Воскресенском муниципальном районе Московской области «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»"

РАСШИРЕННЫЙ ПОИСК ПО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМ АКТАМ

Название, содержание текста документа:
Номер документа:
Дата принятия с:
Выбрать дату в календаре
Дата принятия по:
Выбрать дату в календаре
Принявший орган:
Принадлежность:
Тип документа:
  


01.06.2017

Постановление администрации от 01.06.2017 №224 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги в Воскресенском муниципальном районе Московской области «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»"

Принявший орган: Администрация Воскресенского муниципального района

Скачать

Администрация

Воскресенского муниципального района
Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

01.06.2017   №   224

Об утверждении административного регламента по предоставлению

муниципальной услуги в Воскресенском муниципальном районе Московской области «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

 

Руководствуясь Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ, Федеральным законом РФ от 27.10.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Московской области от 24.07.2014 № 106/2014-03 «О перераспределении полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и органами государственной власти Московской области», Законом Московской области от 24.07.2014 № 107/2014-03 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области отдельными государственными полномочиями Московской области», Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования Воскресенский муниципальный район Московской области, постановлением администрации Воскресенского муниципального района Московской области от 16.08.2013 № 1678 «Об утверждении в новой редакции Правил разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и правил проведения независимой экспертизы и экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (исполняемых функций) администрации Воскресенского муниципального района Московской области»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги в Воскресенском муниципальном районе Московской области «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муници-пальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена». (Прило-жение.)

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официаль-ном сайте Воскресенского муниципального района Московской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 июня 2017 года, но не ранее официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации Воскресенского муниципального района Муконина Д.С.

Руководитель администрации

Воскресенского муниципального района                                                                             В.В. Чехов

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

 

Список разделов

Термины и определения                                                                                                                              4

I. Общие положения                                                                                                                                     4

1. Предмет регулирования Административного регламента                                                                   4

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги                                                            4

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги        5

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги                                                                             5

4. Наименование Муниципальной услуги                                                                                                 5

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги                           5

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги                         5

7. Срок регистрации заявления                                                                                                                   6

8. Срок предоставления Муниципальной услуги                                                                                     6

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги                                                          6

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги                                                                                                                                                            6

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов власти, Органов местного самоуправления или Организаций                                                                                                                                          7

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги                                                                    7

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги     8

14. Отзыв заявления на предоставление Муниципальной услуги                                                          8

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги                                                                                               8

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления Муниципальной услуги     9

17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги                                                                                                                               9

18. Способы получения Заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги                9

19. Максимальный срок ожидания в очереди                                                                                           9

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга                          9

21. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги                                                         10

22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме       10

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения                                                                                                                             10

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги                                                                                                 10

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента                            10

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами Администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений                                                                   10

25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и Контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги                                                                                                                             11

26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги                                                                                                                             12

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций             13

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги                                                                                                 14

28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги                                                                                                                             14

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги          17

29. Правила обработки персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги          17

Приложение 1                                                                                                                                             21

Термины и определения                                                                                                                            21

Приложение 2                                                                                                                                             23

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты администрация и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги                                                23

Приложение 3                                                                                                                                             24

Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги                     24

Приложение 4                                                                                                                                             25

Форма справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки                                                                                                                                                        25

Приложение 5                                                                                                                                             27

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги                                                                                                                             27

Приложение 6                                                                                                                                             28

Форма Заявления о предоставлении Муниципальной услуги                                                               28

Приложение 7                                                                                                                                             29

Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги                          29

Приложение 8                                                                                                                                             35

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги                                                                                                                             35

Приложение 9                                                                                                                                             37

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга                              37

Приложение 10                                                                                                                                           38

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги                                                               38

Приложение 11                                                                                                                                           39

Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов                             39

Приложение 12                                                                                                                                           40

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры                                                                                                                                                   40

Приложение 13                                                                                                                                           44

Блок-схема предоставления Муниципальной услуги                                                                            44

 

 

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Воскресенского муниципального района

Московской области

от 01.06.2017 № 224

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

Термины и определения

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте по пре-доставлению муниципальной услуги «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолжен-ности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Административный регла-мент), указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Административного регламента

1.1. Административный регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена» (далее – Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации Воскресенского муниципального района Московской области (далее - администрация), должностных лиц администрации.

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

2.1. Право на получение Муниципальной услуги, имеют физические лица, юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся арендаторами либо ранее владевшие на правах аренды земельными участками, находящимися в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена (далее – Заявители).

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, действующие в интересах Заявителя на основании документа, удостоверяющего его полномочия, либо в соответствии с законодательством (законные представители) (далее – представители Заявителя).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления

Муниципальной услуги

3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах офи-циальных сайтов в сети Интернет администрации и организаций, участвующих в предоставлении и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги, приведены в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

3.2. Порядок получения заинтересованными лицами информации по вопросам предоставле-ния Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации о порядке предоставления Муниципальной услуги приве-дены в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту.

 

II. Стандарт предоставления Муниципальной услуги

4. Наименование Муниципальной услуги

4.1. Муниципальная услуга «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена».

5. Органы и организации, участвующие в предоставлении Муниципальной услуги

5.1. Органом, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, является админист-рация. Заявитель (представитель Заявителя) обращается за предоставлением Муниципальной ус-луги в администрацию Воскресенского муниципального района, на территории которого располо-жен земельный участок.

5.2. Администрация обеспечивает предоставление Муниципальной услуги на базе региональ-ного портала государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – РПГУ).

5.3. Администрация не вправе требовать от Заявителя (представителя Заявителя) осущест-вления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации.

6. Основания для обращения и результаты предоставления Муниципальной услуги

6.1. Заявитель (представитель Заявителя) обращается в администрацию посредством РПГУ за получением справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки.

6.2. Способы подачи заявления о предоставлении Муниципальной услуги приведены в пункте 17 настоящего Административного регламента.

6.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является Справка (акт) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки (форма результата указана в Приложении 4 к настоящему Административному регламенту).

6.4. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица администрации, направляется специалистом администрации в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ посредством Модуля оказания услуг единой информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Московской области (далее – Модуль оказания услуг ЕИС ОУ). В бумажном виде результат предоставления Муниципальной услуги хранится в администрации.

6.5. Факт предоставления Муниципальной услуги с приложением результата предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.

7. Срок регистрации заявления

7.1. Заявление, поданное в электронной форме через РПГУ до 16:00 рабочего дня, регистри-руется в администрации в день его подачи. При подаче заявления через РПГУ после 16:00 рабоче-го дня либо в нерабочий день, оно регистрируется в администрации на следующий рабочий день.

8. Срок предоставления Муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления Муниципальной услуги составляет не более 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления в администрации.

9. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

9.1. Основными нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление Муни-ципальной услуги, являются:

9.1.1. Земельный кодекс Российской Федерации.

9.1.2. Закон Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области».

9.2. Список иных нормативных актов, применяемых при предоставлении Муниципальной услуги, приведен в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления Муниципальной услуги

10.1. Документы, обязательные для предоставления Заявителем (представителя Заявителя):

10.1.1. В случае возникновения права арены на земельный участок до 02.03.1998 года, пред-ставляется договор аренды, заключенный до 02.03.1998 года.

10.2. В случае обращения за получением Муниципальной услуги непосредственно самим Заявителем дополнительно к документу, указанному в пункте 10.1.1. настоящего Администра-тивного регламента, представляются следующие обязательные документы:

10.2.1. Заявление, подписанное Заявителем, в соответствии с Приложением 6 к настоящему Административному регламенту;

10.2.2. Документ, удостоверяющий личность Заявителя.

10.3. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, упол-номоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной ус-луги, дополнительно к документу, указанному в пункте 10.1.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные документы:

10.3.1. Заявление, подписанное непосредственно самим Заявителем;

10.3.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

10.3.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.4. При обращении за получением Муниципальной услуги представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов, а также получение результата предоставления Муниципальной услуги, дополнительно к документу, указанному в пункте 10.1.1. настоящего Административного регламента, представляются следующие обязательные докумен-ты:

10.4.1. Заявление, подписанное представителем Заявителя;

10.4.2. Документ, удостоверяющий личность представителя Заявителя;

10.4.3. Документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя.

10.5. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установ-ленном законодательством Российской Федерации о нотариате.

10.6. Описание документов приведено в Приложении 7 к настоящему Административному регламенту.

11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении Органов государственной власти, Органов местного самоуправления или Организаций

11.1. Документы, необходимые для предоставления Муниципальной услуги, которые нахо-дятся в распоряжении Органов государственной власти, Органов местного самоуправления или Организаций, отсутствуют.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

12.1. Основаниями для отказа в приеме и регистрации документов, необходимых для предо-ставления Муниципальной услуги, являются:

12.1.1. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги, не предоставляемой адми-нистрацией;

12.1.2. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги без предъявления документа, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление;

12.1.3. Обращение за предоставлением Муниципальной услуги лицом, не относящимся к лицам, имеющим право на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 настоя-щего Административного регламента;

12.1.4. Документы содержат подчистки и исправления текста;

12.1.5. Документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке;

12.1.6. Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истол-ковать их содержание;

12.1.7. Документы утратили силу на момент обращения за предоставлением Муниципальной услуги.

12.1.8. Некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае обращения пред-ставителя Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предостав-ления Муниципальной услуги;

12.1.9. Форма поданного представителем Заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления Муниципальной услуги, заявления не соответствует фор-ме заявления, установленной Административным регламентом (Приложение 6 к настоящему Ад-министративному регламенту);

12.1.10. Представлен неполный комплект документов в соответствии с пунктом 10 настояще-го Административного регламента;

12.1.11. Некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсут-ствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соот-ветствующих требованиям, установленным настоящим Административным регламентом);

12.1.12. Представление некачественных или недостоверных электронных образов докумен-тов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа;

12.1.13. Подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с исполь-зованием простой электронной подписи, не принадлежащей Заявителю (представителю Заявителя, уполномоченного на подписание заявления и подачу документов).

12.2. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муници-пальной услуги, оформляется по форме согласно Приложению 8 к настоящему Административ-ному регламенту, подписывается уполномоченным должностным лицом администрации и направ-ляется в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ не позднее первого рабо-чего дня, следующего за днем подачи заявления.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении

Муниципальной услуги

 

13.1. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги отсутствуют.

14. Отзыв заявления на предоставление Муниципальной услуги

14.1. Отзыв заявления на предоставление Муниципальной услуги не предусмотрен.

15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы,

взимаемой за предоставление Муниципальной услуги

15.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

16. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления

Муниципальной услуги

16.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, от-сутствуют.

17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения Муниципальной услуги

17.1. Обращение Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ.

17.2.1. Для получения Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя, упол-номоченный на подписание заявления) авторизуется в Единой системе идентификации и аутен-тификации (далее – ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерак-тивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 настоящего Административного рег-ламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной под-писью Заявителя (представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления).

В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание заявле-ния, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.

17.2.2. Отправленное заявление и документы поступают в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.

18. Способы получения Заявителем результатов предоставления

 Муниципальной услуги

18.1. Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:

18.1.1. Через личный кабинет на РПГУ;

18.1.2. По электронной почте.

Кроме того, Заявитель (представитель Заявителя) может самостоятельно получить информа-цию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра теле-фонного обслуживания населения Московской области 8(800)550-50-30, или посредством сервиса РПГУ «Узнать статус Заявления».

18.2. Результат предоставления Муниципальной услуги направляется Заявителю (предста-вителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.

19. Максимальный срок ожидания в очереди

19.1. Личное обращение за предоставлением Муниципальной услуги при подаче заявления и получении результата предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.

20. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга

20.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приве-дены в Приложении 9 к настоящему Административному регламенту.

21. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

21.1. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги приведены в Приложении 10 к настоящему Административному регламенту.

21.2 Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов приве-дены в Приложении 11 к настоящему Административному регламенту.

22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме

22.1. В электронной форме документы, указанные в пункте 10 настоящего Администра-тивного регламента, подаются посредством РПГУ.

22.2. При подаче документы, указанные в пункте 10 настоящего Административного рег-ламента, прилагаются к электронной форме заявления в виде отдельных файлов. Количество фай-лов должно соответствовать количеству документов, а наименование файла должно позволять идентифицировать документ и количество листов в документе.

22.3. Все оригиналы документов должны быть отсканированы в одном из распространенных графических форматов файлов в цветном режиме (разрешение сканирования – не менее 200 точек на дюйм), обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности, а именно: гра-фической подписи лица, печати, углового штампа бланка.

22.4. Заявитель (представитель Заявителя) имеет возможность отслеживать ход обработки документов в личном кабинете, по электронной почте, указанной в заявлении или с помощью сер-виса РПГУ «Узнать статус Заявления».

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения

23. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

при предоставлении Муниципальной услуги

23.1. Перечень административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги:

1) прием заявления и документов;

2) обработка и предварительное рассмотрение документов;

3) принятие решения;

4) направление результата.

23.2. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведен в Приложении 12 к настоящему Административному регламенту.

23.3. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении 13 к нас-тоящему Административному регламенту.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, муниципальными служащими и специалистами администрации положений

Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами администрации, положений Адми-нистративного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме:

1) текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль);

2) контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.

24.2. Текущий контроль осуществляет заместитель руководителя администрации в соответ-ствии с приказом о распределении обязанностей и уполномоченные им должностные лица.

24.3.  Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном руководителем адми-нистрации для контроля за исполнением правовых актов администрации.

24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осущест-вляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Мос-ковской области в соответствии с порядком, утвержденном постановлением Правительства Мос-ковской области от 16.04.2015 № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информацион-ных технологий и связи Московской области» и на основании Закона Московской области от 04.05.2016  № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской области об административных правонарушениях».

25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги

25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц, муници-пальных служащих и специалистов администрации, а также в форме внутренних проверок в администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специа-листов администрации, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

25.2. Порядок осуществления Текущего контроля утверждается руководителем администра-ции.

25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осущест-вляется уполномоченными должностными лицами Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должност-ными лицами администрации положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги.

25.4. Плановые проверки администрации проводятся не чаще одного раза в год в соответ-ствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управле-ния, информационных технологий и связи Московской области.

25.5. Внеплановые проверки администрации проводятся при поступлении в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обраще-ний, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливаю-щих требования к предоставлению Муниципальной услуги; по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Министерства государственного управления, информационных технологий и связи Московской области предписания об устранении ранее вы-явленных нарушений; на основании требований прокурора.

26. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов

Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

26.1. Должностные лица, муниципальные служащие и специалисты администрации, ответ-ственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муници-пальной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законо-дательства Российской Федерации.

26.2. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечёт применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.3. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее непредостав-ление Муниципальной услуги Заявителю либо предоставление Муниципальной услуги Заявителю с нарушением установленных сроков, предусматривает административную ответственность долж-ностного лица администрации, осуществляющего исполнительно-распорядительные полномочия в соответствии с Законом Московской области от 04.05.2016  № 37/2016-ОЗ «Кодекс Московской об-ласти об административных правонарушениях».

26.3.1. К нарушениям порядка предоставления Муниципальной услуги, установленного нас-тоящим Административным регламентом в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» относится:

1) требование от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информа-ции или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регули-рующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Муниципальной услуги;

2) требование от Заявителя (представителя Заявителя) представления документов и информа-ции, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих Муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных орга-низаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом;

3) требование от Заявителя (представителя Заявителя) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, для предоставле-ния Муниципальной услуги не предусмотренных настоящим Административным регламентом;

4) нарушение срока регистрации заявления Заявителя (представителя Заявителя) о предо-ставлении Муниципальной услуги, установленного Административным регламентом;

5) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного Админист-ративным регламентом;

6) отказ в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя), если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

7) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

8) немотивированный отказ в предоставлении Муниципальной услуги, в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;

9) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предостав-ления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправле-ний.

26.4. Должностным лицом администрации, ответственным за соблюдение порядка предо-ставления Муниципальной услуги, является начальник управления земельно-имущественных отношений  администрации.

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муници-пальной услуги являются:

-                         независимость;

-                         тщательность.

27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполно-моченное на его осуществление, независимо от должностного лица, муниципального служащего, специалиста администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том чис-ле не имеет близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с ним.

27.3.услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предо-ставлении Муниципальной услуги

27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставле-нием Муниципальной услуги с целью соблюдения порядка ее предоставления имеют право на-правлять в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области жалобы на нарушение должностными лицами, муниципальными служащими администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного настоящим Административным регла-ментом.

27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставле-нием Муниципальной услуги имеют право направлять в администрацию индивидуальные и кол-лективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муници-пальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц адми-нистрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.

27.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности админист-рации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рас-смотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.

27.8. Заявители (представители Заявителя) могут контролировать предоставление Муници-пальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем пись-менного обращения, в том числе по электронной почте и через РПГУ.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов администрации,

участвующих в предоставлении Муниципальной услуги

28. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов,

 участвующих в предоставлении Муниципальной услуги

28.1. Заявитель (представитель Заявителя) имеет право обратиться в администрацию, а также Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя (представителя Заявителя) о предо-ставлении Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги, установленного настоящим Административным регламентом;

3) требование у Заявителя (представителя Заявителя) документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом для предоставления Муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов у Заявителя, (представителя Заявителя) если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом;

6) требование с Заявителя (представителя Заявителя) при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом;

7) отказ должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

28.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телеком-муникационной сети «Интернет», официального сайта администрации, порталов uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru, vmeste.mosreg.ru, а также может быть принята при личном приеме Заявителя (пред-ставителя Заявителя).

28.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу, либо организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги;

2) фамилию, имя, отчество должностного лица, муниципального служащего, специалиста органа, предоставляющего Муниципальную услугу либо специалиста организации, участвующей в предоставлении Муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

3) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя (представителя Заявителя) - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя (представителя Заявителя) - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю (представителю Заявителя);

4) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

5) доводы, на основании которых Заявитель (представитель Заявителя) не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем (представителем Заявителя) могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

28.5. В случае, если жалоба подается через представителя Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий
от имени Заявителя.

28.6. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, который обеспечивает:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

28.7. Жалоба, поступившая в администрацию, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

28.8. Жалоба подлежит рассмотрению:

1) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации;

2) в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя (представителя Заявителя) либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

28.9. В случае, если Заявителем (представителем Заявителя) в администрацию подана жалоба, рассмотрение которой не входит в его компетенцию, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации в администрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется Заявитель (представитель Заявителя).

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы
в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

28.10. По результатам рассмотрения жалобы администрация принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.11.    Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте  28.10 настоящего Административного регламента, Заявителю (представителю Заявителя) в письменной форме и по желанию Заявителя (представителя Заявителя) в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.12. При удовлетворении жалобы администрация принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю (представителю Заявителя) результата Муниципальной услуги, не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

28.13. Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же Заявителя (представителя Заявителя) и по тому же предмету жалобы;

4) признания жалобы необоснованной.

28.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков события административного правонарушения должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

28.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица администрации, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование Заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной, – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги;

7) в случае если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве Заявителя (представителя Заявителя) обжаловать принятое решение в судебном порядке;

8) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

28.17. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом администрации.

28.18. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) отсутствия в жалобе фамилии Заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;

2) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается
без ответа, при этом Заявителю (представителю Заявителя) сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

3) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается Заявителю (представителю Заявителя), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению). 

28.19. Заявитель (представитель Заявителя) вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28.20. Порядок рассмотрения жалоб Заявителей (представителей Заявителя) Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области происходит в порядке осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 16.04.2015  № 253/14 «Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области».

VI. Правила обработки персональных данных при предоставлении

Муниципальной услуги

29. Правила обработки персональных данных при предоставлении

Муниципальной услуги

29.1. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги осущест-вляется на законной и справедливой основе с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.

29.2. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги ограни-чивается достижением конкретных, определенных настоящим Административным регламентом целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональ-ных данных.

29.3. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обра-ботки.

29.4. Целью обработки персональных данных является исполнение должностных обязаннос-тей и полномочий муниципальными служащими и специалистами администрации в процессе пре-доставления Муниципальной услуги, а также осуществления установленных законодательством Российской Федерации государственных функций по обработке результатов предоставленной Муниципальной услуги.

29.5. При обработке персональных данных в целях предоставления Муниципальной услуги не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой.

29.6. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленной цели обработки. Обрабатываемые персональные данные не должны быть избыточ-ными по отношению к заявленной цели их обработки.

29.7. При обработке персональных данных должны быть обеспечены точность персональных данных, их достаточность, а в необходимых случаях и актуальность по отношению к цели обра-ботки персональных данных. Должностные лица администрации должны принимать необходимые меры либо обеспечивать их принятие по удалению или уточнению неполных или неточных дан-ных.

29.8. Хранение персональных данных должно осуществляться в форме, позволяющей опре-делить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требует цель обработки персональ-ных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законода-тельством, законодательством Московской области, договором, стороной которого, выгодоприоб-ретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных. Обрабатывае-мые персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не преду-смотрено законодательством.

29.9. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 29.4. настоящего Административного регламента, в администрации обрабатываются персональные данные указанные в заявлении (Приложение 6 к настоящему Административному регламенту) и прилагаемых к нему документах.

29.10. В соответствии с целью обработки персональных данных, указанной в пункте 29.4. настоящего Административного регламента, к категориям субъектов, персональные данные кото-рых обрабатываются в администрации, относятся физические, юридические лица и индивидуаль-ные предприниматели, обратившиеся в администрацию за предоставлением Муниципальной услуги.

29.11. Сроки обработки и хранения указанных выше персональных данных определяются в соответствии со сроком действия соглашения с субъектом, а также иными требованиями законода-тельства и нормативными документами. По истечении сроков обработки и хранения персональные данные подлежат уничтожению либо обезличиванию, если иное не предусмотрено законодатель-ством.

29.12. В случае достижения цели обработки персональных данных администрация обязана прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению) и унич-тожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по его поручению)   в срок, не превышаю-щий 30 дней с даты достижения цели обработки персональных данных, если иное не предусмот-рено служебным контрактом, договором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федераль-ными законами.

29.13. В случае отзыва субъектом персональных данных согласия на обработку его персо-нальных данных администрация должна прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действую-щим по поручению администрации) и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей обработки персональных данных, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению администрации) в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты поступления указанного отзыва, если иное не предусмотрено служебным контрактом, дого-вором или соглашением, стороной которого является субъект персональных данных, либо если администрация не вправе осуществлять обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных на основаниях, предусмотренных федеральными законами.

29.14. Уничтожение документов, содержащих персональные данные, утративших свое прак-тическое значение и не подлежащих архивному хранению, производится на основании акта унич-тожения персональных данных.

29.15. Уполномоченные лица на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных обязаны:

1) знать и выполнять требования законодательства в области обеспечения защиты персональ-ных данных, настоящего Административного регламента;

2) хранить в тайне известные им персональные данные, информировать о фактах нарушения порядка обращения с персональными данными, о попытках несанкционированного доступа к ним;

3) соблюдать правила использования персональных данных, порядок их учета и хранения, исключить доступ к ним посторонних лиц;

4) обрабатывать только те персональные данные, к которым получен доступ в силу исполне-ния служебных обязанностей.

29.16. При обработке персональных данных уполномоченным лицам на получение, обработ-ку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных запрещается:

1) использовать сведения, содержащие персональные данные, в неслужебных целях, а также в служебных целях - при ведении переговоров по телефонной сети, в открытой переписке, статьях и выступлениях;

2) передавать персональные данные по незащищенным каналам связи (телетайп, факсимиль-ная связь, электронная почта) без использования сертифицированных средств криптографической защиты информации;

3) выполнять на дому работы, связанные с использованием персональных данных, выносить документы и другие носители информации, содержащие персональные данные, из места их хране-ния.

29.17. Лица, уполномоченные на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных, виновные в нарушении требований законодательства о за-щите персональных данных, в том числе допустившие разглашение персональных данных, несут персональную гражданскую, уголовную, административную, дисциплинарную и иную предусмот-ренную законодательством ответственность.

29.18. Администрация для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распрост-ранения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональ-ных данных, принимает меры защиты, предусмотренные законодательством Российской Федера-ции.

Приложение 1

к Административному регламенту 

Термины и определения

 

В Административном регламенте используются следующие термины и определения:

 

Администрация

администрация Воскресенского муниципального района Московской области;

Административный регламент

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженнос-ти по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муници-пальной собственности или государственная собственность на кото-рые не разграничена»;

ЕСИА

федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обес-печивающей информационно-технологическое взаимодействие ин-формационных систем, используемых для предоставления государ-ственных и муниципальных услуг в электронной форме»;

Заявитель

лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Муниципаль-ной услуги;

Заявитель, зарегист-рированный в ЕСИА

лицо, обращающееся с заявлением о предоставлении Муниципаль-ной услуги, имеющее учетную запись в ЕСИА, прошедшую провер-ку, а личность пользователя подтверждена надлежащим образом (в любом из центров обслуживания Российской Федерации или МФЦ Московской области);

заявление

запрос о предоставлении Муниципальной услуги, представленный любым предусмотренным Административным регламентом спосо-бом;

Личный кабинет

сервис РПГУ, позволяющий Заявителю получать информацию о хо-де обработки заявлений, поданных посредством РПГУ;

Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

модуль оказания услуг единой информационной системы оказания услуг, установленный в администрации;

Муниципальная услуга

муниципальная услуга «Выдача справки (акта) о наличии (отсутст-вии) задолженности по арендной плате за земельные участки, нахо-дящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»;

Органы государст-венной власти

 

государственные органы, участвующие в предоставлении государст-венных и муниципальных услуг;

Организация

 

организации, участвующие в предоставлении государственных услуг (в том числе подведомственные учреждения);

простая электронная подпись

 

электронная подпись, которая посредством использования кодов, паролей или иных средств подтверждает факт формирования элект-ронной подписи определённым лицом;

РПГУ

 

государственная информационная система Московской области «Портал государственных и муниципальных услуг Московской области», расположенная в сети Интернет по адресу http://uslugi.mosreg.ru;

сервис РПГУ «Уз-нать статус Заяв-ления»

 

сервис РПГУ, позволяющий получить актуальную информацию о текущем статусе (этапе) ранее поданного заявления;

сеть Интернет

 

информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»;

Удостоверяющий центр

 

удостоверяющий центр, аккредитованный Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;

усиленная квали-фицированная электронная под-пись ЭП

 

электронная подпись, выданная Удостоверяющим центром, полу-ченная в результате криптографического преобразования инфор-мации с использованием ключа электронной подписи, позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате;

файл документа

 

электронный образ документа, полученный путем сканирования документа в бумажной форме;

электронный образ документа

 

документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования с сохранением его реквизитов;

электронный документ

 

документ, информация которого предоставлена в электронной форме и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.

Приложение 2

к Административному регламенту 

Справочная информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,

 адресах электронной почты Администрации и организаций, участвующих в предоставлении

и информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги

 

1. Администрация Воскресенского муниципального района Московской области.

Место нахождения: Московская область, г. Воскресенск, ул. Советская, д. 4Б

Почтовый адрес: 140200, Московская область, г. Воскресенск, площадь Ленина, д. 3

Контактный телефон: 8-496-44-2-59-38

Горячая линия Губернатора Московской области: 8-800-550-50-30.

Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети «Интернет»: http://www.vmr-mo.ru

Адрес электронной почты в сети Интернет: zemotn@vmr-mo.ru

 

 

2. Справочная информация

Информация приведена на сайте РПГУ: uslugi.mosreg.ru

 


 

Приложение 3

к Административному регламенту

Порядок получения заинтересованными лицами информации

по вопросам предоставления Муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления Муниципальной услуги, порядке, форме и месте размещения информации

о порядке предоставления Муниципальной услуги

 

1) Информация о предоставлении Муниципальной услуги размещается в электронном виде:

а) на официальном сайте администрации – www.vmr-mo.ru;

б) на порталах uslugi.mosreg.ru, gosuslugi.ru на страницах, посвященных Муниципальной услуге.

2. Размещенная в электронном виде информация о предоставлении Муниципальной услуги должна включать в себя:

а) наименование, почтовые адреса, справочные номера телефонов, адреса электронной поч-ты, адреса сайтов администрации;

б) график работы администрации;

в) требования к заявлению и прилагаемым к нему документам (включая их перечень);

г) выдержки из правовых актов, в части касающейся Муниципальной услуги;

д) текст Административного регламента с приложениями;

е) краткое описание порядка предоставления Муниципальной услуги;

ж) образцы оформления документов, необходимых для получения Муниципальной услуги, и требования к ним;

з) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов, относящихся к Муниципальной услуге, и ответы на них.

3. Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистами администрации осуществляется бесплатно.

4. Информирование Заявителей (представителей Заявителей) о порядке предоставления Му-ниципальной услуги осуществляется также по телефону «горячей линии» 8-800-550-50-30.

 

 

 




Приложение 4

к Административному регламенту

Форма справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки

Оформляется на официальном бланке администрации

г. Воскресенск, Московская область

Администрация Воскресенского муниципального района Московской области


(наименование администрации)

Справка (акт) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки

от ___________ № _____

по договору аренды от _____________ № _____________

земельного участка, с кадастровым номером ____________________,

площадью _______________, категория ____________,

вид разрешенного использования _________________,

расположенного по адресу: _____________________

Выдано ___________________________________

(наименование/Ф.И.О. Заявителя)

____________________________________ ИНН

адрес: _______________________________,

телефон: ____________, факс: _________,

адрес эл. почты: ______________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Месяц

Арендная плата
в месяц

Сумма оплаты

Сумма оплаты пени

№, дата платежного документа

Задолженность по арендной плате

Пени в день (%)

Пени в день (руб.)

Кол-во дней просроч-ки

Пени за период
(руб.)

Пени всего
(руб.)

Период начисления пени

Комментарий

ИТОГО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задолженность по арендной плате

Пени

Общая задолженность

Начальник управления земельно-имущественных отношений

администрации Воскресенского муниципального района                                ___________________           (подпись, фамилия, инициалы)

«____»_______________ 20 __г.

 

 




Приложение 5

к Административному регламенту

Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги

 

Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1. Конституцией Российской Федерации;

2. Гражданским кодексом Российской Федерации;

3. Земельным кодексом Российской Федерации;

4. Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

5. Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6. Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»;

8. Законом Московской области от 07.06.1996 № 23/96-ОЗ «О регулировании земельных отношений в Московской области»;

9. Уставом Воскресенского муниципального района Московской области.

Приложение 6

к Административному регламенту

Форма заявления о предоставлении Муниципальной услуги

В администрацию Воскресенского муниципального района Московской области

от ______________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии), реквизиты документа, удостоверяющего личность для физического лица или наименование, организационно-правовая форма и сведения ЕГРЮЛ/ЕГРИП юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

адрес: ___________________________

(указать адрес места жительства – для физичес-ких лиц, места нахождения – для юридических лиц)

Телефон: ________________________

адрес электронной почты: __________

Заявление

о предоставлении муниципальной услуги

«Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

 

Прошу Вас выдать справку (акт) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельный участок (участки) с кадастровым номером (кадастровыми номерами) _______________________________________________________________________________.

Предоставленный на основании договора аренды от ____________ № ________,

за период с ___________ по _________.

На обработку персональных данных Заявителя (представителя Заявителя), содержа-щихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен.

                                               

Подпись ____________

Дата ________

Результат предоставления Муниципальной услуги прошу направить в личный кабинет на РПГУ в форме электронного документа.

О ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги Заявитель (представитель Заявителя) уведомляется следующими способами:

- через личный кабинет на РПГУ uslugi.mosreg.ru;

- по электронной почте.

_______________________                          _____________________________________
(подпись Заявителя (представителя Заявителя)                                  (Ф.И.О. полностью)


           




Приложение 7

к Административному регламенту   

Описание документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

 

Класс документа

Виды документов

Общие описания документов

При подаче через РПГУ

Документы, предоставляемые Заявителем (представителем Заявителя)

Заявление

Заявление должно быть оформлено по форме, указанной в Приложении 6 к нас-тоящему Административному регламен-ту.

Заполняется электронная форма заявления на РПГУ. В случае обращения представителя Заявителя, не уполномоченного на подписание заявления, прикрепляется электронный образ заявления, подписанного Заявителем.

Договор аренды на земельный участок, заключенный до 02.03.1998 года

Договор аренды на земельный участок, оформленный в соответствии с требова-ниями, установленными Гражданским кодексом Российской Федерации,

Представляется электронный образ документа.

Документ, удостоверяющий лич-ность

Паспорт граж-данина Россий-ской Федерации

Паспорт должен быть оформлен в соот-ветствии с Постановлением Правитель-ства РФ от 08.07.1997  № 828 «Об ут-верждении Положения о паспорте граж-данина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации».

Представляется электронный образ документа (2 и 3 страни-ца).

Паспорт граж-данина СССР

Образец паспорта гражданина Союза Советских Социалистических Республик и описание паспорта утверждены поста-новлением Совмина СССР от 28.08.1974 №677 «Об утверждении Положения о паспортной системе в СССР»;

вопрос о действительности паспорта гражданина СССР образца 1974 года ре-шается в зависимости от конкретных обстоятельств (постановление Прави-тельства Российской Федерации от 24.02.2009 № 153 «О признании дейст-вительными до 1 июля 2009 г. паспортов гражданина СССР образца 1974 года для некоторых категорий иностранных граж-дан и лиц без гражданства»)

Представляется электронный образ документа все страницы.

Паспорт иност-ранного гражда-нина

Паспорт иностранного гражданина дол-жен быть оформлен в соответствии с Фе-деральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Представляется электронный образ документа всех страниц.

Вид на житель-ство в Россий-ской Федерации

Вид на жительство в Российской Федера-ции должен быть оформлен в соответ-ствии с Федеральным законом от 25.07. 2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Фе-дерации».

Представляется электронный образ документа всех страниц.

Временное удос-товерение лич-ности гражда-нина Российской Федерации

Временное удостоверение личности гражданина РФ должно быть оформлено по форме № 2П (Приложение № 2 к Ад-министративному регламенту Федераль-ной миграционной службы по предо-ставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяю-щего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденному приказом ФМС России от 30.11.2012 № 391 «Об утверждении Административного регла-мента Федеральной миграционной служ-бы по предоставлению государственной услуги по выдаче и замене паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации»).

При подаче предоставляется электронный образ всех страниц документа.

Военный билет

Военный билет должен быть оформлен по форме № 1 (Приказ Министра оборо-ны РФ от 18.07.2014 № 495 «Об утверж-дении Инструкции по обеспечению функционирования системы воинского учета граждан Российской Федерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»).

При подаче предоставляется электронный образ всех страниц документа.

Временное удос-товерение, вы-данное взамен военного билета

Временное удостоверение, выданное взамен военного билета должно быть оформлено по форме № 3 (Приказ Ми-нистра обороны РФ от 18.07.2014 № 495 «Об утверждении Инструкции по обес-печению функционирования системы воинского учета граждан Российской Фе-дерации и порядка проведения смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета»).

При подаче предоставляется электронный образ всех страниц документа.

Удостоверение беженца

Удостоверение беженца должно быть оформлено по форме, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 10.05.2011 № 356 «Об удостоверении беженца».

При подаче предоставляется электронный образ всех страниц документа.

Документ, подтверждающий пол-номочия представителя

Доверенность

Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законода-тельства и содержать следующие сведе-ния:

- ФИО лица, выдавшего доверенность;

- ФИО лица, уполномоченного по дове-ренности;

- данные документов, удостоверяющих личность этих лиц;

- объем полномочий представителя, включающий право на подачу заявления о предоставлении Муниципальной услу-ги;

- дата выдачи доверенности;

- подпись лица, выдавшего доверенность.

Представляется электронный образ документа.




Приложение 8

к Административному регламенту

Форма решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Оформляется на официальном бланке администрации

Кому: _________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица или наименование юридического лица, запрашивающих информацию)

Решение

об отказе в приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена»

В приеме и регистрации документов, необходимых для предоставления муниципаль-ной услуги «Выдача справки (акта) о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государст-венная собственность на которые не разграничена» Вам отказано по следующим основа-ни-ям (указать основания):

- обращение за предоставлением муниципальной услуги, не предоставляемой адми-нистрацией.

- обращение за предоставлением муниципальной услуги без предъявления докумен-та, позволяющего установить личность лица, непосредственно подающего заявление.

- обращение за предоставлением муниципальной услуги лицом, не относящимся к лицам, имеющим право на получение муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 административного регламента.

- документы содержат подчистки и исправления текста.

- документы имеют исправления, не заверенные в установленном законодательством порядке.

- документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет однозначно ис-толковать их содержание.

- документы утратили силу на момент обращения за предоставлением муниципаль-ной услуги.

- некорректное заполнение обязательных полей в заявлении, в случае обращения представителя заявителя, уполномоченного на подачу документов и получение результата предоставления муниципальной услуги.

- форма поданного представителем заявителя, уполномоченного на подачу докумен-тов и получение результата предоставления муниципальной услуги, заявления не соотве-ствует форме заявления, установленной административным регламентом.

- представлен неполный комплект документов.

- некорректное заполнение обязательных полей в форме заявления на РПГУ (отсут-ствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное представление сведений, не соответствующих требованиям, установленным административным регламентом).

- представление некачественных или недостоверных электронных образов документ-ов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать рекви-зиты документа

- подача заявления и иных документов в электронной форме, подписанных с исполь-зованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю (представителю заявителя).

_______________________________                ____________________________

            (должность)                                             (подпись, фамилия, инициалы)

 

 

 

Приложение 9

к Административному регламенту

 

Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга

1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиоло-гическим правилам и нормативам.

2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позво-ляющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, исполь-зующих кресла-коляски.

3. При ином размещении помещений по высоте, должна быть обеспечена возмож-ность получения Муниципальной услуги маломобильными группами населения.

4. Вход и выход из помещений оборудуются указателями.

5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с ин-формационными материалами, оборудуются информационными стендами.

6. Места для ожидания на подачу или получение документов оборудуются стульями, скамьями.

7. Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений, писчей бумагой и канцелярскими принадлежнос-тями (шариковыми ручками).

8. Кабинеты для приема Заявителей (представителей Заявителей) должны быть обо-рудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предо-ставление Муниципальной услуги.

9. Рабочие места муниципальных служащих, предоставляющих Муниципальную ус-лугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в пол-ном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление Муниципальной услуги в полном объеме. 

Приложение 10

к Административному регламенту

Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

 

Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:

1. Предоставление возможности получения Муниципальной услуги в электронной форме.

2. Предоставление возможности получения информации о ходе Муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

3. Транспортная доступность к местам предоставления Муниципальной услуги.

4. Обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга (в том числе наличие бесплатных парковочных мест для специальных автотранспортных средств инвалидов).

5. Соблюдение требований Административного регламента о порядке информирования о предоставлении Муниципальной услуги.

 

Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:

1. Соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги.

2. Соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги.

3. Соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление Муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших в связи с предоставлением Муниципальной услуги.

4. Своевременное направление уведомлений Заявителям о предоставлении или прекращении предоставления Муниципальной услуги.

5. Соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления Муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

Приложение 11

к Административному регламенту

Требования к обеспечению доступности Муниципальной услуги для инвалидов

 

1. Лицам с I и II группами инвалидности обеспечивается возможность получения Муниципальной услуги по месту их пребывания посредством РПГУ.

2. При предоставлении Муниципальной услуги Заявителю (представителю Заяви-теля) - инвалиду с нарушениями функции слуха и инвалидам с нарушениями функций одновременно слуха и зрения должен быть обеспечен сурдоперевод или тифлосурдопе-ревод процесса предоставления Муниципальной услуги, либо организована работа авто-матизированной системы сурдоперевода или тифлосурдоперевода, произведено консуль-тирование по интересующим его вопросам указанным способом.

3. По желанию Заявителя (представителя Заявителя) заявление подготавливается специалистом органа, предоставляющего Муниципальную услугу, текст заявления зачи-тывается Заявителю (представителю Заявителя), если он затрудняется это сделать самос-тоятельно.

4. Инвалидам, имеющим ограничения двигательной активности, препятствующие самостоятельному подписанию документов, предлагается обратиться к нотариусу для удостоверения подписи другого лица (рукоприкладчика), за инвалида. 

5. Здание (помещение) администрации оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование, а также информацию о режиме его рабо-ты.

6. Вход в здание (помещение) администрации и выход из него оборудуются соответ-ствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений».

7. Помещения администрации, предназначенные для работы с Заявителями (предста-вителями Заявителей), располагаются на нижних этажах здания и имеют отдельный вход. В случае расположения администрации на втором этаже и выше, здание оснащается лиф-том, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.

8. В администрация организуется бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.

9. Специалистами администрации организуется работа по сопровождению инвали-дов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и предоставление им помощи при обращении за Муниципальной услугой и получения ре-зультата предоставления услуги; оказанию помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими.




Приложение 12

к Административному регламенту

Перечень и содержание административных действий, составляющих административные процедуры

1. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги

Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя через портал РПГУ

 

Место выполнения процедуры/ используемая ИС

Административные действия

Средний рок выполнения

Трудоёмкость

Содержание действия

РПГУ/ Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Поступление документов

1 календарный день (не включается в общий срок предоставления Муниципальной услуги).

1 календарный день

Заявитель (представитель Заявителя) автори-зуется на РПГУ в Единой системе идентифи-кации и аутентификации (далее – ЕСИА), за-тем формирует заявление с использованием специальной интерактивной формы в элект-ронном виде.

Сформированное заявление Заявитель (пред-ставитель Заявителя, уполномоченный на под-писание) распечатывает, подписывает, скани-рует, прикрепляет, и отправляет вместе с электронными образами документов, указан-ных в пункте 10 настоящего Административ-ного регламента. В случае обращения пред-ставителя Заявителя, уполномоченного на сда-чу документов и получения результата предо-ставления Муниципальной услуги, сканиру-ется подписанное Заявителем заявление.

Требования к документам в электронном виде установлены п. 22 настоящего Администра-тивного регламента.

Заявление и прилагаемые документы посту-пают в интегрированную с РПГУ в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ.

2. Обработка и предварительное рассмотрение документов

 

Место выполнения процедуры/ используемая ИС

Административные действия

Срок выполнения

Трудоемкость

Содержание действия

Администрация/

Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Проверка комплект-ности представленных Заявителем (предста-вителем Заявителя) электронных доку-ментов (электронных образов документов) поступивших с РПГУ

1 рабочий день

15 минут

При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист Администрации, ответственный за прием и проверку поступив-ших документов в целях предоставления Му-ниципальной услуги проводит предваритель-ную проверку:

1) устанавливает предмет обращения, полно-мочия представителя Заявителя;

2) проверяет правильность оформления заяв-ления, комплектность представленных доку-ментов, необходимых для предоставления Му-ниципальной услуги, и соответствие их уста-новленным Административным регламентом требованиям.

Администрация/

Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Подготовка отказа в приеме документов и уведомление Заяви-теля (представителя Заявителя) посред-ством изменения статуса заявления в личном кабинете РПГУ

10 минут

В случае наличия оснований из пункта 12 нас-тоящего Административного регламента спе-циалистом администрации осуществляется уведомление Заявителя (представителя Заяви-теля) об отказе в приеме документов с указа-нием причин отказа в первый рабочий день, следующий за днем подачи заявления через РПГУ.

В случае отсутствия оснований из пункта 12 настоящего Административного регламента, специалист администрации регистрирует заявление в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ, осуществляется переход к административной процедуре «Принятие решения».

 

3. Принятие решения

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Срок выполнения

Трудоёмкость

Содержание действия

Администрация/

Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Подготовка проекта решения

2 рабочих дня

15 минут

Специалист Администрации, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, на основании собранного комплекта документов подготавливает проект Решения по форме, ука-занной в Приложении 4 к настоящему Адми-нистративному  регламенту.

Направление проекта решения на подпись уполномоченного должностного лица Администрации

5 минут

Проект решения вносится в Модуль оказания услуг ЕИС ОУ и направляется уполномочен-ному должностному лицу администрации.

Подписание решения

15 минут

Уполномоченное должностное лицо администрации исходя из критериев принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги подписывает подготовленный проект решения.

4. Направление результата

Место выполнения процедуры/используемая ИС

Административные действия

Средний срок выполнения

Трудоемкость

Содержание действия:

Администрация/

Модуль оказания услуг ЕИС ОУ

Направление результата

те же 2 рабочих дня

10 минут

1) Результат в виде справки (акта) направляет-ся в личный кабинет Заявителя (представителя Заявителя) на РПГУ в виде электронного до-кумента, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица администрации.

2) Предоставление услуги фиксируется специа-листом администрации в Модуле оказания услуг ЕИС ОУ.



Приложение 13

к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления Муниципальной услуги

 

РПГУ

Подача заявления и документов


Администра

ция

Прием заявления и документов


                                                                                                                           1 р.д.


Есть основания для отказа в приеме документов


(Регистрация заявления) Обработка и предварительное рассмотрение документов


 

Отказ в приеме документов


 

                                           нет                                          да


Принятие решения


                                                                                               

Предоставление услуги



                                                                                                                       

                                                                                                                        2 р.д.

РПГУ

Направление результата