Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящих
Поиск
МО, Воскресенский район, г. Воскресенск, пл. Ленина, д. 3
Архив сайта: old.vmr-mo.ru
+7 (496) 442-04-50
+7 (496) 442-06-66

Контакты
редактор раздела Бульденков А.В. +7 (496) 442-44-35

Государственное казенное учреждение Московской области Воскресенский центр занятости населения
140200, Московская область, г. Воскресенск, Больничный проезд, д. 20
Тел: +7 (496) 442-52-45
Факс: +7 (496) 442-52-18
E-mail:  Voskresensk.czn@mosreg.ru

Государственные услуги

В соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» от 19.04.1991 № 1032-1 (в редакции Федерального закона от 28.07.2012 года №133-ФЗ) Центр занятости населения оказывает следующие государственные услуги:

- содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников;

- информирование о положении на рынке труда в Московской области;

- организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;

- организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения;

- психологическая поддержка безработных граждан;

- профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

- организация проведения оплачиваемых общественных работ;

- по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые;

- социальная адаптация безработных граждан на рынке труда;

- содействие самозанятости безработных граждан;

- организация и проведение специальных мероприятий по профилированию безработных граждан.

Государственные услуги, оказываемые в электронном виде

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель может обратиться с запросом о предоставлении государственной услуги в электронной форме.

Запрос о предоставлении государственной услуги должен осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 16.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» и требованиями Федерального закона 210-ФЗ

Перечень государственных услуг, оказываемых в электронном виде:

- Предоставление информации работодателям о кандидатурах на замещение вакансий.

- Приём заявлений об участии в оплачиваемых общественных работах и предоставление информации об организации таких работ

- Приём заявлений о временном трудоустройстве несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учёбы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников

- Приём заявлений об оказании содействия гражданам в поиске подходящей работы, а также об оказании содействия работодателям в подборе необходимых работников

- Приём заявлений об организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства и (или) профессионального обучения, а также выдача рекомендаций, содержащих перечень оптимальных профессий (специальностей)


В соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. N59-ФЗ:

- В обращении необходимо указать свою фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, а также изложить суть обращения (часть 1 ст.7 59-ФЗ). В случае отсутствия указанных обязательных реквизитов обращение может быть оставлено без ответа (часть 1 ст.11 59-ФЗ).

- Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (часть 3 ст.11 59-ФЗ).

- В случае если в обращении указаны заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с его рассмотрением, могут быть взысканы с автора (часть 2 ст.16 59-ФЗ).

- Регистрация Интернет-обращений производится в течение трех дней. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации (часть 1 ст. 12 59-ФЗ). При необходимости, срок рассмотрения может быть продлен, о чем Вы будете уведомлены. Ответ на обращение будет направлен по указанному Вами адресу.